Хм...В обычном раскладе, когда ничего фоном не рендрит, такая функция была бы норм
Но надеюсь когда нужно, эту фигню можно будет отключить что бы она не скидывала нагрузку с чиплета где игра работает.
Уточню что я имею ввиду - Ещё со времён AMD Phenom II x6 я паралельно играл и рендрил в V-Ray/Corona, или работал вторым окном 3DsMax-а с рендером на фоне. И работало это всегда, на всех системах и компах на обычном выставлении приоритетов в диспетчере задач. И никогда с этим траблов не было, даже на гетерогенной архитектуре у 13900KF. Т.е я не отключал потоки а просто процессу с рендером "3dsmax.exe" ставил самый
низкий приоритет а второму окну или игре самый
высокий. Таким образом проц был
всегда занят на 100% а игра отьедала динамически свой кусок от вычислительных мощностей в нужные ей моменты. Да, разумеется фреймрейт в некоторых играх проседал, порой на 20-30% но играть при этом можно было. Т.е там не было какого то ужасного инпутлага или там статтеров диких. И что самое важное проц не простаивал ни на мгновение. Рендер при этом замедлялся равномерно, в зависимости от игровой нагрузки в моменте. А вот если раскидывать руками процессы, в таком случае игры меньше страдали но рендер больше терял, так как в играх нагрузка динамическая. Моментами игре надо побольше, например в начале катки в каком нить баттлрояле и поменьше ближе к концу когда все поздыхали. Ну или как в стратегиях типа Старкрафта 2, когда в начале минимум нагрузки а в Лейте уже два потока фигачат на пределе и ровно столько в % отьедают рендера. В какой нить Dragons Dogma 2, бегаешь по городу и рендер теряет 35%, выбегаешь с города и уже игре достаточно 15% Ну короч вы поняли суть... А тут судя по описанию рендер будет из за игры терять не те условные 15-35% динамически а ровно 50% и проц будет в недогрузе вечном
