Висловлювання Дженсена Хуанга призвели до обвалу акцій компаній, які займаються квантовими комп'ютерами

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
ma_rch41
Member

Повідомлення

dead_rat: 12.01.2025 12:38 Здебільшого уплавнялка потрібна тим, хто виводить цифру фпс на екран і погано себе почуває, коли цифра не та.

Хуанг довів, що коли цифра в кутку співпадає з герцовкою монітору, хомʼяки щасливі самі вигадати неймовірну плавність. А до того сміялися з консольшющиків.

ПС. Що, абіділісь?
ого ти відкрив мірялку причандалами?
VolandInferno
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Нехай Хуанг собі за допомогою DLSS4 нагенерує фейкових акцій.
DuckRider
Member
Аватар користувача

Повідомлення

VolandInferno: 12.01.2025 15:08 Нехай Хуанг собі за допомогою DLSS4 нагенерує фейкових акцій.
230$ за 23 кадри нативу в 4к, інші 2000$ за нагенеровані кадри на 5090, я намалюю на бумазі олівцем :lol:
Alekss
Member

Повідомлення

Олексій: 12.01.2025 11:59 Зараз багато мемів та жартів стосовно DLSS 4, та 5070 з рівнем продуктивності 4090. Типу всі висміюють те, що всім продають "фейкові" кадри з DLSS замість "справжніх". Поясніть буть ласка, хто шарить, яку я маю побачити різницю у грі, як користувач, між картинками з працюючим DLSS, та з вимкненим? Я знаю, що картинка маже ставати мильною, з'являтись деякі артефакти, але ж наче з кожною інтерацією DLSS всі ці графічні недоліки стають все менш помітними. То може DLSS взагалі буде чудово виглядати, то й ще і купу нових фпсів підвезе, це ж наче добре?
Скажите пожалуйста в чем разница между сексом с красивой женщиной и резиновой красивой наряженной секс-игрушкой? Ведь сам процесс одинаковый сунул высунул и все. Я вот не понимаю, зачем мне все это?

Ваш вопрос настолько наивен, что кроме недоумения не приводит ни к чему? Вам вместо производительности и качественного изображения впаривают фальшивые кадры сгенерированные "непонятным алгоритмом под названием DLSS", а вы спрашивает в чем разница? Никогда генерация кадров не будет хорошо выглядеть - ваше подсознание с каждым разом будет убеждать себя, что разницы никакой нет.

Удивительный сам вопрос - могут ли фальшивые сгенерированные DLSS кадры выглядеть хорошо? Давайте найдем красоту в подделке. Nvidia вместо улучшения архитектуры или революции в графических процессоров занимается улучшением алгоритмов генерации кадров - это выглядит невероятно дико, и отвратительно.
VolandInferno
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Alekss: 12.01.2025 15:29Скажите пожалуйста в чем разница между сексом с красивой женщиной и резиновой красивой наряженной секс-игрушкой? Ведь сам процесс одинаковый сунул высунул и все. Я вот не понимаю, зачем мне все это?
Справжні AMD-шники признають тільки кулак.
doc-oc
Member
Аватар користувача

Повідомлення

VolandInferno: 12.01.2025 15:42
Alekss: 12.01.2025 15:29Скажите пожалуйста в чем разница между сексом с красивой женщиной и резиновой красивой наряженной секс-игрушкой? Ведь сам процесс одинаковый сунул высунул и все. Я вот не понимаю, зачем мне все это?
Справжні AMD-шники признають тільки кулак.
АМДэшники скоро примкнут к шизоидам и будут тоже всем рассказывать, что разницы между настоящими кадрами и FSR4 нет :laugh:
Геральт
Member
Аватар користувача
Звідки: з Рівії

Повідомлення

VolandInferno: 12.01.2025 15:42 Справжні AMD-шники признають тільки кулак.
Рибак рибака... :gigi:
Dremjke
Member
Аватар користувача
Звідки: Україна

Повідомлення

Alekss: 12.01.2025 15:29Вам вместо производительности и качественного изображения впаривают фальшивые кадры сгенерированные "непонятным алгоритмом под названием DLSS"
Чому незрозумілий, якщо цілком зрозумілий алгоритм?
Alekss: 12.01.2025 15:29Никогда генерация кадров не будет хорошо выглядеть - ваше подсознание с каждым разом будет убеждать себя, что разницы никакой нет.
Яким чином ви відрізняєте умовно нативні 120fps від 120fps фреймгену?
Alekss: 12.01.2025 15:29Удивительный сам вопрос - могут ли фальшивые сгенерированные DLSS кадры выглядеть хорошо? Давайте найдем красоту в подделке.
Чому це підробка і чому сгенеровані кадри "виглядають погано?" Продублюю своє питання вище - як ви це відрізняєте?
Ось я на своїй 3060 і амд фреймгеном (Хунаг свій зажав на rtx30xx) з комфортом (в плані fps) пройшов сталкер2 з 80-90 кадрами на 1440р моніторі.
Alekss: 12.01.2025 15:29 Nvidia вместо улучшения архитектуры или революции в графических процессоров занимается улучшением алгоритмов генерации кадров - это выглядит невероятно дико, и отвратительно.
Так а чим DLSS і framegenerator не революція?
Весь ваш спітч виглядає, як банальний хейт ради хейту.
heidfeld
Member
Аватар користувача
Звідки: деревня скрытая в листве

Повідомлення

Enjthesilence: 12.01.2025 14:31
heidfeld: 12.01.2025 13:56 Он че, кожанку новую купил) Какая-то она стремная.
вона зроблена з відсутніх чіпів враму 5000 серії
та похоже какая была в сэконде ту и взял. не придирчивый.
VolandInferno
Member
Аватар користувача

Повідомлення

heidfeld: 12.01.2025 17:16та похоже какая была в сэконде ту и взял.
По собі судиш? :lol:
ender
Member
Звідки: Украина

Повідомлення

oversteve: 12.01.2025 12:03все дуже відносно, для прикладу - 5070 зробить 120 кадрів із 30 за допомогою фг, а 4090 120 із 60, в обидвох випадках 120, але різницю ви неозброєним оком побачите
сравнение собачьего помёта с волчьим.. не удивительно что разницу заметить сложно.
mavrsmart
Member
Аватар користувача
Звідки: Запоріжжя

Повідомлення

А шо сталося з курткою Хуанга? Стан, якби він прикупив її на розпродажу в палаючем Лос-Анжелесі.
oversteve
Member
Аватар користувача
Звідки: Ukraine

Повідомлення

ender: 12.01.2025 17:25
oversteve: 12.01.2025 12:03все дуже відносно, для прикладу - 5070 зробить 120 кадрів із 30 за допомогою фг, а 4090 120 із 60, в обидвох випадках 120, але різницю ви неозброєним оком побачите
сравнение собачьего помёта с волчьим.. не удивительно что разницу заметить сложно.
Ваша експертна думка дуже важлива для нас. Будь ласка залишайтеся на лінії
ender
Member
Звідки: Украина

Повідомлення

doc-oc: 12.01.2025 14:20Печально, что хомяки этого не понимают! Маркетинг на тупых работает идеально!
это скорее рассчитано на разработчиков которые будут внедрять технологию и таким образом "экономить" на разработке, чтобы можно было побольше ресурсов влить на повесточку, вместо геймплея и оптимизации игрового движка.

Отправлено спустя 5 минут 23 секунды:
oversteve: 12.01.2025 17:30Ваша експертна думка дуже важлива для нас. Будь ласка залишайтеся на лінії
я не то чтобы спорил.
не имел возможности лично сравнить, да и врядли стану.
Однако то что это два сорта фекалий - сомнений не вызывает.
Нам уже который год впаривают отвратительные продукты и компенсируют ужасную производительность апскейлерами и генераторами кадров.
Если вы говорите о плавности картинки с х4 генерацией против х2 генерации, то разница будет заметна.
А если о количестве артефактов - врядли будет существенная разница.

В любом случае - максимум что можно использовать это AI апскейлы, так как они дают довольно качественное сглаживание с небольшой прибавкой частоты кадров, и без ущерба для отзывчивости.
Генерация кадров всегда была и будет вредить опыту пользования из-за +2 кадра задержки вывода.
VolandInferno
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Ух як у бабколюбів сраки горять)))

Відправлено через 38 секунд:
ender: 12.01.2025 17:39не имел возможности лично сравнить, да и врядли стану.
Однако то что это два сорта фекалий - сомнений не вызывает.
Це все що треба знати :lol:
taras_cs
Member
Аватар користувача
Звідки: Варшава-Київ-Дніпро

Повідомлення

oversteve: 12.01.2025 12:15
DuckRider: 12.01.2025 12:12 60фпс и 120 - это абсолютно разное.
60 і 120 можливо, ну а 120 і 240 там вже напевно різницю відчують далеко не всі
і знову ж далеко не всі ігри з високою динамікою, багато де 60 вистачить заочі, а мфг просто зробить картинку плавніше
Я своїми очами, на своєму телевізорі не можу побачити різницю між 60 та 120 к/с. І лаг теж не відчуваю.
Тестував у Halo 4 та Сталкерах.
Можливо, то я такий нечутливий, а може, мій ТВ криво реалізує ті 120 к/с.
Спробую ще на моніку дружини, він може 240 к/с, за паспортом.

P.S. До речі, історія сліпих тестувань знає багато прикладів, коли люди, що ненавиділи щось з технологій (екрани мобілок Samsung або звучання дешевих аудіосистем), провалювали сліпий тест.
Наприклад, хвалили OLED екран Samsung, коли їм казали, що то інший тип матриці,
або критикували звучання справжнього живого квартету, що ховався за шторкою, коли їм казали, що то, типу, аудіосистема.

Відправлено через 11 хвилин 14 секунд:
Зображення
Phos4
Member
Аватар користувача
Звідки: Луцьк

Повідомлення

Enjthesilence
Монополія не дорівнює капіталізм.
DuckRider
Member
Аватар користувача

Повідомлення

taras_cs: 12.01.2025 18:34
oversteve: 12.01.2025 12:15
60 і 120 можливо, ну а 120 і 240 там вже напевно різницю відчують далеко не всі
і знову ж далеко не всі ігри з високою динамікою, багато де 60 вистачить заочі, а мфг просто зробить картинку плавніше
Я своїми очами, на своєму телевізорі не можу побачити різницю між 60 та 120 к/с. І лаг теж не відчуваю.
Тестував у Halo 4 та Сталкерах.
Можливо, то я такий нечутливий, а може, мій ТВ криво реалізує ті 120 к/с.
Спробую ще на моніку дружини, він може 240 к/с, за паспортом.

P.S. До речі, історія сліпих тестувань знає багато прикладів, коли люди, що ненавиділи щось з технологій (екрани мобілок Samsung або звучання дешевих аудіосистем), провалювали сліпий тест.
Наприклад, хвалили OLED екран Samsung, коли їм казали, що то інший тип матриці,
або критикували звучання справжнього живого квартету, що ховався за шторкою, коли їм казали, що то, типу, аудіосистема.

Відправлено через 11 хвилин 14 секунд:
Зображення
Відкрию секрет: час зміни пікселей може зробити з герцового монітора тормоза.
"Ps" недоречне, я не збираюсь сперичатись на тему, котру вже більш ніж 10 років обговорюють якісь дурні, різниця між 60 і герцовими моніторами є, вона помітна і крапка.
AssayMAS
Member
Звідки: ][аркiв

Повідомлення

Shtopor: 12.01.2025 13:01щоб виглядати краще конкурентів.
вот и придумывают новые ЗАКРЫТЫЕ стандарты(типо DLSS4) и тесты в которых их продукт "огонь".
когда были 2Д видео карты - то все ПО для тестов тупо считали сколько картинок нарисует за секунду... сча в 3д надо считать сколько моделек нарисует... а то игры как критерий оценки "так себе" - одни игры под Нвидия ГОДАМИ затачивали, другие под АМД... и опять могут "виртуально нарисовать"...
Как когда первые 2д тесты на встройке в 1995 запустил дало тысячи рисованных фигур - я видел как оно рисовало... прошло пару лет все "по оптимизировали" и вижу черный экран и результат десяток тысяч фигур отрисовало... так что как обмануть найдут ибо это природа человека, а в частности капиталиста... .
И все имели не сравниваемые результаты что в ПО "для тестов" с версией 0,0,0,1 одни показатели, а в 0,0,0,2 уже совсем другие... да и с играми сейчас так же - сотни версий, а оптимизацию через года опосля релиза завозят и только у успешных проектов.
Например вышла китайская гача - запустил на gt1030 2ГБ - невозможно играть 10-15ФПС, прошло 2 года опять скачал так как "оптимизировали" уже 30ФПС даёт и есть набор текстур под 2, 4, 8, 16ГБ видеопамяти... правда потолстела игра в 5 раз и разучилась с HDD работать.

Відправлено через 7 хвилин 19 секунд:
Dremjke: 12.01.2025 17:02Яким чином ви відрізняєте умовно нативні 120fps від 120fps фреймгену?
элементарно - он пришелец с "другой планеты" - у него другая физиология - и он может на мигание в 500Гц реагировать... .
А обычно у таких людей монитор за "много денег" и много Гц и дешевый китайский 220-240Вольт светодиодный лампа и одна или пара но разной всратости - вот Гц на Гц накладываются и видят микропульсации света... . И им кажется что во всём виноват - или монитор, или видеокарта, или правительство... да и у мониторов с много Гц фишечка что это Гц серое-серое , а на белое черное Гц другие... . но опять без оборудования за много при много денег декларации вендоров мониторов по Гц не проверить.
Enjthesilence
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

AssayMAS: 12.01.2025 19:38
Shtopor: 12.01.2025 13:01щоб виглядати краще конкурентів.
вот и придумывают новые ЗАКРЫТЫЕ стандарты(типо DLSS4) и тесты в которых их продукт "огонь".
когда были 2Д видео карты - то все ПО для тестов тупо считали сколько картинок нарисует за секунду... сча в 3д надо считать сколько моделек нарисует... а то игры как критерий оценки "так себе" - одни игры под Нвидия ГОДАМИ затачивали, другие под АМД... и опять могут "виртуально нарисовать"...
Как когда первые 2д тесты на встройке в 1995 запустил дало тысячи рисованных фигур - я видел как оно рисовало... прошло пару лет все "по оптимизировали" и вижу черный экран и результат десяток тысяч фигур отрисовало... так что как обмануть найдут ибо это природа человека, а в частности капиталиста... .
И все имели не сравниваемые результаты что в ПО "для тестов" с версией 0,0,0,1 одни показатели, а в 0,0,0,2 уже совсем другие... да и с играми сейчас так же - сотни версий, а оптимизацию через года опосля релиза завозят и только у успешных проектов.
Например вышла китайская гача - запустил на gt1030 2ГБ - невозможно играть 10-15ФПС, прошло 2 года опять скачал так как "оптимизировали" уже 30ФПС даёт и есть набор текстур под 2, 4, 8, 16ГБ видеопамяти... правда потолстела игра в 5 раз и разучилась с HDD работать.

Відправлено через 7 хвилин 19 секунд:
Dremjke: 12.01.2025 17:02Яким чином ви відрізняєте умовно нативні 120fps від 120fps фреймгену?
элементарно - он пришелец с "другой планеты" - у него другая физиология - и он может на мигание в 500Гц реагировать... .
А обычно у таких людей монитор за "много денег" и много Гц и дешевый китайский 220-240Вольт светодиодный лампа и одна или пара но разной всратости - вот Гц на Гц накладываются и видят микропульсации света... . И им кажется что во всём виноват - или монитор, или видеокарта, или правительство... да и у мониторов с много Гц фишечка что это Гц серое-серое , а на белое черное Гц другие... . но опять без оборудования за много при много денег декларации вендоров мониторов по Гц не проверить.
що я прочитав... особливо про хайгц монітори, сильно
Відповісти