То наверное по привычке, из-за старых частейdaesz: ↑ 09.11.2023 18:47Пам'ятаю грав десь рік після релізу і кожного разу їздив зберігатись додомуyan1x: ↑ 09.11.2023 17:46
так никогда не нужно было Проходил при выходе на ps3, на авто сохранениях прошел, единственное заезжал на хату пару раз спать, чтоб регенерировать хп, потом на пк купил, тоже как вышла, так же все работало) Ну и в стиме недавно перепроходил, все окей
Останні статті і огляди
Новини
Grand Theft Auto VI можуть анонсувати найближчими днями
-
yan1x
Member
- Звідки: Днепр
-
Diablique
Member
- Звідки: Одесса
Многие пишут об обновлении железа, но вы не забывайте, что также 5 часть отлично оптимизирована была, 4 эт да, были моменты, но что 5 что рдр, хорошо оптимизированные игры и я думаю они будут абсолютно играбельны на той же 1080, понятно, что не идеально, но играть можно будет. Да и пора понять, что сверхтяжелые игры не выгодны.
-
DenizF
Junior
Згоден. Розрабам вигідно мати велику граючу аудиторію, а не тілько продажі. GTA Online тому приклад.Diablique: ↑ 06.01.2024 17:53 Многие пишут об обновлении железа, но вы не забывайте, что также 5 часть отлично оптимизирована была, 4 эт да, были моменты, но что 5 что рдр, хорошо оптимизированные игры и я думаю они будут абсолютно играбельны на той же 1080, понятно, что не идеально, но играть можно будет. Да и пора понять, что сверхтяжелые игры не выгодны.
-
Diablique
Member
- Звідки: Одесса
DenizF А кто играть будет в игру, если ей нужна 4090, это бред, будет всё тащить среднее железо, аж бегом.
-
Vpupkin
Member
- Звідки: Dnipro
Diablique
Среднее железо и тащить это очень растяжимые понятия.
Среднее железо и тащить это очень растяжимые понятия.
-
Diablique
Member
- Звідки: Одесса
Vpupkin Ну не нужно этого, ладно, скажу так, будет играбельно!
-
Vpupkin
Member
- Звідки: Dnipro
Diablique
С понятием "играбельно" тоже самое Вот я например не буду даже пытаться играть на средних при 60фпс.
К моменту выхода игры 4060 уже может стать древностью.
С понятием "играбельно" тоже самое Вот я например не буду даже пытаться играть на средних при 60фпс.
К моменту выхода игры 4060 уже может стать древностью.
-
Alligator
Member
- Звідки: Миколаїв
Уже проходили с GTA IV - красиво, дорого-богато но выручки нет.Vpupkin: ↑ 06.01.2024 22:39 Diablique
С понятием "играбельно" тоже самое Вот я например не буду даже пытаться играть на средних при 60фпс.
К моменту выхода игры 4060 уже может стать древностью.
Поэтому GTA V шла на каждом утюге, VI пойдет той же дорожкой.
-
DenizF
Junior
-
Shaolin_Style
Member
- Звідки: Wakanda
И да и нет, разные времена требовали учитывания разных аспектов при разработке продукта. Если коротко то GTA 4 это про то что бы удивлять народ некстгеном, а GTA 5 это уже про фан и развлечение в рамках устоявшейся платформы.Alligator: ↑ 09.01.2024 18:27Уже проходили с GTA IV - красиво, дорого-богато но выручки нет.Vpupkin: ↑ 06.01.2024 22:39 Diablique
С понятием "играбельно" тоже самое Вот я например не буду даже пытаться играть на средних при 60фпс.
К моменту выхода игры 4060 уже может стать древностью.
Поэтому GTA V шла на каждом утюге, VI пойдет той же дорожкой.
Все немного сложнее чем вы описываете, плюс бюджеты и сроки на разработку 5й части были значительно больше, по этому команды работали в параллель над gen 7 и gen 8\PC версиями. А не сначала пилили игру под тяжелый и муторный CELL а потом аврально переносили на РС пытаясь любой ценой реализовать все фичи консольной версии на х86 архитектуре (это кстати ответ почему до сих пор нет ремастера под актуальные консоли).
В целом, главная проблема и достижение GTA IV это попиксельное освещение корректная работа предметов и окружения реализованная за счет Euphoria Engine. Но цена заплаченная за это именно дороговизна итогового перформанса и затраченных ресурсов на разработку. Что там такого особенного в этом EE, можно посмотреть например в этом ролике с 3:14