yan1x: ↑
09.11.2023 17:46
так никогда не нужно было Проходил при выходе на ps3, на авто сохранениях прошел, единственное заезжал на хату пару раз спать, чтоб регенерировать хп, потом на пк купил, тоже как вышла, так же все работало) Ну и в стиме недавно перепроходил, все окей
Пам'ятаю грав десь рік після релізу і кожного разу їздив зберігатись додому
Многие пишут об обновлении железа, но вы не забывайте, что также 5 часть отлично оптимизирована была, 4 эт да, были моменты, но что 5 что рдр, хорошо оптимизированные игры и я думаю они будут абсолютно играбельны на той же 1080, понятно, что не идеально, но играть можно будет. Да и пора понять, что сверхтяжелые игры не выгодны.
Diablique: ↑
06.01.2024 17:53
Многие пишут об обновлении железа, но вы не забывайте, что также 5 часть отлично оптимизирована была, 4 эт да, были моменты, но что 5 что рдр, хорошо оптимизированные игры и я думаю они будут абсолютно играбельны на той же 1080, понятно, что не идеально, но играть можно будет. Да и пора понять, что сверхтяжелые игры не выгодны.
Згоден. Розрабам вигідно мати велику граючу аудиторію, а не тілько продажі. GTA Online тому приклад.
Diablique
С понятием "играбельно" тоже самое Вот я например не буду даже пытаться играть на средних при 60фпс.
К моменту выхода игры 4060 уже может стать древностью.
Vpupkin: ↑
06.01.2024 22:39Diablique
С понятием "играбельно" тоже самое Вот я например не буду даже пытаться играть на средних при 60фпс.
К моменту выхода игры 4060 уже может стать древностью.
Уже проходили с GTA IV - красиво, дорого-богато но выручки нет.
Поэтому GTA V шла на каждом утюге, VI пойдет той же дорожкой.
Vpupkin: ↑
06.01.2024 22:39Diablique
С понятием "играбельно" тоже самое Вот я например не буду даже пытаться играть на средних при 60фпс.
К моменту выхода игры 4060 уже может стать древностью.
Уже проходили с GTA IV - красиво, дорого-богато но выручки нет.
Поэтому GTA V шла на каждом утюге, VI пойдет той же дорожкой.
И да и нет, разные времена требовали учитывания разных аспектов при разработке продукта. Если коротко то GTA 4 это про то что бы удивлять народ некстгеном, а GTA 5 это уже про фан и развлечение в рамках устоявшейся платформы.
Все немного сложнее чем вы описываете, плюс бюджеты и сроки на разработку 5й части были значительно больше, по этому команды работали в параллель над gen 7 и gen 8\PC версиями. А не сначала пилили игру под тяжелый и муторный CELL а потом аврально переносили на РС пытаясь любой ценой реализовать все фичи консольной версии на х86 архитектуре (это кстати ответ почему до сих пор нет ремастера под актуальные консоли).
В целом, главная проблема и достижение GTA IV это попиксельное освещение корректная работа предметов и окружения реализованная за счет Euphoria Engine. Но цена заплаченная за это именно дороговизна итогового перформанса и затраченных ресурсов на разработку. Что там такого особенного в этом EE, можно посмотреть например в этом ролике с 3:14