Останні статті і огляди
Новини
Превью Mass Effect Legendary Edition
-
Takcoud
Junior
Предлагаю обсудить Превью Mass Effect Legendary Edition
Ох уж эти блики. Ведь количество лучей на бликах равно количеству лепестков диафрагмы объектива.
Судя по скриншотам у их гипотетических "камер" всегда по два лепестка
Ох уж эти блики. Ведь количество лучей на бликах равно количеству лепестков диафрагмы объектива.
Судя по скриншотам у их гипотетических "камер" всегда по два лепестка
-
Uliss
Member
жаль нет сравнения ме с подборкой модов и этого самого легендарного издания. внезапно оказалось бы, что разница прям не настолько уж и велика
-
Alligator
Member
- Звідки: Миколаїв
Uliss
жаль скриншоты оригинала пихают в разрешение доисторических ламповых мониторов и далеко не на максимальном качестве
жаль скриншоты оригинала пихают в разрешение доисторических ламповых мониторов и далеко не на максимальном качестве
-
dead_rat
Member
- Звідки: Берлін
Вы издеваетесь?!Разработчики рекомендуют видеокарты AMD Radeon Vega 56 или NVIDIA GeForce GTX 1070, что вполне ожидаемо для игры, которая пытается по максимуму использовать возможности Unreal Engine 3
Чтобы играть на движке 2006 года выпуска нужна карта выше среднего от 2016?!The first games released using Unreal Engine 3 were Gears of War for Xbox 360, and RoboBlitz for Windows, which were both released on November 7, 2006.
Как перестать смеяться?достойный ремастер отличной трилогии
-
Ivanovich96
Member
Мне кажется что это оверпрайс и графика не стала на какой-то супер новый уровень, но я бы с радостью еще раз ее прошел!)
-
Uliss
Member
ну а как еще клянчить денежки у геймеров. покажем скрины с бокса 360, сравним с ремастером, например, на ps5 и ок.Alligator:Uliss
жаль скриншоты оригинала пихают в разрешение доисторических ламповых мониторов и далеко не на максимальном качестве
я б на их месте запускал ремастер на 3090, а вместо скринов оригинала фоткал монитор шакалистой камерой на 2 мегапикселя. вообще бимба была бы
-
Seventh
Member
Выглядит максимально лениво и посредственно.Legendary Edition поддерживает DirectX 11, но требует исключительно Windows 10. Вы не сможете запустить игру на старых Windows 7/10...
-
alexS123
Member
- Звідки: Washington D.C., USA
Дааа, отличное улучшение. Посмотрите на скрин, где Шепард впервые увидел Властелина. И посмотрите >>оригинал<<. Я удивлен, почему единорогов и радушных сияний всяких туда не добавили?В оригинальном Mass Effect все выглядит стерильно и серо. Картинка в Legendary Edition обретает дополнительный объем благодаря солнцу в видимой зоне кадра и дополнительному затенению.
Indoctrination theory выглядит лучше потому, что все лучше, чем мороженное из трех цветов. Угодить всем не получилось бы, это да. Но что мешало сделать адекватную концовку? Какой-нибудь финальный бой, а не обычного мародера выставить. Дать ответы хотя бы на базовые вопросы, а не "пути риперов неисповедимы".Без изменений осталась концовка трилогии, породившая множество споров. В данном вопросе можно согласиться с разработчиками — угодить всем не получится, и что-то менять в устоявшейся истории глупо. Хотя «теория одурманивания» выглядит интереснее оригинальной развязки. Если вы не знаете, что это, обязательно ознакомьтесь и описаниями и роликами на данную тему.
Единственное за что я могу похвалить разработчиков это за добавление в Extended cut той самой необходимой многим концовки, которая обязана была быть изначально. И это единственная концовка, которая хотя бы имеет смысл.
-
Uliss
Member
alexS123
я не понимаю в чем была проблема сделать такую концовку, которая в текстовой версии по сети гуляет. ну то есть, что в середине трилогии где-то обнаруживается, что эффект массы приближает гибель звезд/галактик и все такое.
ну и чтоб в конце шепард был перед выбором:
- уничтожить жнецов, но рискнуть будущим вообще всего, чуть ли не всей вселенной. т.к. неизвестно смогут ли цивилизации найти аналог эффекта массы;
- позволить жнецам уничтожить все, чтобы не рисковать.
круто же, и нет этого светофора дебильного.
я не понимаю в чем была проблема сделать такую концовку, которая в текстовой версии по сети гуляет. ну то есть, что в середине трилогии где-то обнаруживается, что эффект массы приближает гибель звезд/галактик и все такое.
ну и чтоб в конце шепард был перед выбором:
- уничтожить жнецов, но рискнуть будущим вообще всего, чуть ли не всей вселенной. т.к. неизвестно смогут ли цивилизации найти аналог эффекта массы;
- позволить жнецам уничтожить все, чтобы не рисковать.
круто же, и нет этого светофора дебильного.
-
dead_rat
Member
- Звідки: Берлін
В том, что пришлось бы что-то делатьUliss:я не понимаю в чем была проблема сделать такую концовку
-
tahax
Member
после того как ЕА засрали такие серии как Батла, ФИФА, Дед Спейс и Масс Эффект с Драгон Эйдж, я принципиально не буду платить им бабки!! Можете меня называть хейтерочком
-
Trino
Junior
- Звідки: UA
тоже придерживался такого развития, а я еще бы качественный перевод с дубляжом чтобы больше погрузиться в сюжет, потому как с английским погружение не пошлоUliss:alexS123
что в середине трилогии где-то обнаруживается, что эффект массы приближает гибель звезд/галактик и все такое.
ну и чтоб в конце шепард был перед выбором:
- уничтожить жнецов, но рискнуть будущим вообще всего, чуть ли не всей вселенной. т.к. неизвестно смогут ли цивилизации найти аналог эффекта массы;
- позволить жнецам уничтожить все, чтобы не рисковать.
круто же, и нет этого светофора дебильного.
-
wolfsanek
Reviewer
- Звідки: Харьков
В обзоре есть скриншоты из ME1 и ME3 в Ultra-качествеAlligator:Uliss
жаль скриншоты оригинала пихают в разрешение доисторических ламповых мониторов и далеко не на максимальном качестве
-
alexS123
Member
- Звідки: Washington D.C., USA
Та даже светофор можно было довести до ума. Но очевидно дедлайны поджимали, а ЕА не любят ждать и переносить релизы. И по этой же причине мы лишились и 90% наших решений, которые нам обещали будут ну ооочень серьезно на что-то влиять, а на деле они влияют на очки готовности на которые пофик, т.к. никакого стратегического элемента они не представляют(а могли бы).Uliss:я не понимаю в чем была проблема сделать такую концовку, которая в текстовой версии по сети гуляет. ну то есть, что в середине трилогии где-то обнаруживается, что эффект массы приближает гибель звезд/галактик и все такое.
Все на что хватило времени это доработка движка, улучшение боевки и... мультиплеер. Сюжет, квесты, персонажи пошли под нож.
Так есть качественный перевод с дубляжем - немецкий, насколько я помню(давно играл с ним), довольно добротно сделан.Trino:тоже придерживался такого развития, а я еще бы качественный перевод с дубляжом чтобы больше погрузиться в сюжет, потому как с английским погружение не пошло
Було б непогано, якщо зробили б український дубляж.
-
Draqoon
Member
- Звідки: КиyB
РТХ не завезли, ДЛСС не завезли, ДЛЦ 1 не завезли, Режиссерскую камеру на жопе Миранды убрали, загадки и управление сделали для всех одинаковыми
Мы сделяли ремастердед, 60$ дайте
Мы сделяли ремастердед, 60$ дайте
-
oleg_qwerty
Member
- Звідки: Львів
На відеороліку, на 30-тій секунді справа на скелі. То мені здається чи супер пупер ультра ХДР текстура виглядає якось жалюгідно, начисто програючи оригіналу?
-
IvankoB
Member
Быстрее бы уже ! Наконец-то пройду 1-ю часть - а то после 2-йи 3-й частей не смог из-за "графики"
Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Отправлено спустя 9 минут 20 секунд:
Не знаю чего гонят на концовку МЕ3. Выбираешь "контроль" (превращение во всемогущего духа) - и ничего не теряешь, только приобретаешь , ведь этот дух умеет (в игре это 1000000 раз происходило на стороне противников) вселяться в любое живое существо.
Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
С "лучами" в МЕ (и не только) частично можно выехать на ReShader. На "сталкере" работает на ураРТХ не завезли, ДЛСС не завезли
Отправлено спустя 9 минут 20 секунд:
Не знаю чего гонят на концовку МЕ3. Выбираешь "контроль" (превращение во всемогущего духа) - и ничего не теряешь, только приобретаешь , ведь этот дух умеет (в игре это 1000000 раз происходило на стороне противников) вселяться в любое живое существо.
-
ostman
Member
- Звідки: Чумацький Шлях
Также в одном из интервью упоминалось о чрезмерной объективизации женских персонажей, например, в сценах, когда камера показывает ягодицы Миранды во время диалога. Разработчики исправят такие ракурсы.
ну і нащо таку гру тепер купувати?!?
а взагалі жалюгідна спроба зібрати грошей за графічний мод від студії яка ні на що більше не спроможна.
-
HighVoltageLP
I should go
- Звідки: Dromund Kaas, Kaas City
У меня, кстати, тоже проблемы были с первой частью из-за графики, да и управления тоже, но потом как-то скрипя зубами прошел первый уровень и втянулся на удивление хаха. Надо попробовать Turok 2 пройти еще разок =)IvankoB:Быстрее бы уже ! Наконец-то пройду 1-ю часть - а то после 2-йи 3-й частей не смог из-за "графики"
Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:С "лучами" в МЕ (и не только) частично можно выехать на ReShader. На "сталкере" работает на ураРТХ не завезли, ДЛСС не завезли
Отправлено спустя 9 минут 20 секунд:
Не знаю чего гонят на концовку МЕ3. Выбираешь "контроль" (превращение во всемогущего духа) - и ничего не теряешь, только приобретаешь , ведь этот дух умеет (в игре это 1000000 раз происходило на стороне противников) вселяться в любое живое существо.
-
termit214
Junior
- Звідки: Одесса
Им ещё сиквелы лепить,смысл что то менять там что уже продано и сейчас продаётся второй раз !?Uliss:alexS123
я не понимаю в чем была проблема сделать такую концовку, которая в текстовой версии по сети гуляет. ну то есть, что в середине трилогии где-то обнаруживается, что эффект массы приближает гибель звезд/галактик и все такое.
ну и чтоб в конце шепард был перед выбором:
- уничтожить жнецов, но рискнуть будущим вообще всего, чуть ли не всей вселенной. т.к. неизвестно смогут ли цивилизации найти аналог эффекта массы;
- позволить жнецам уничтожить все, чтобы не рисковать.
круто же, и нет этого светофора дебильного.