Нерабочий HDD vs Rozetka

SSD, HDD, Flash и прочие носители информации
Автор
Повідомлення
Йожжж
Junior
Аватар користувача
Звідки: Авдеевка, Донецкая область

Повідомлення

Заказал на розетке HDD. Сегодня забрал, собрал ПК (брал и остальные комплектующие), при старте ПК биос (он же UEFI в данном случае) долго думает, потом выдает, что диск не найден. В настройках диск не виден. Подключал к рабочему ПК, так же биос не видит диск. Сам диск тикает (3 тика, повторяются). Гугл говорит, что смещены считывающие головки, возможно, из-за падения. Трещин/сколов/вмятин на диске нет.

Почитав отзывы о Розетке и сервисе пришел к выводу, что все может затянуться на очень длительный срок. Диск могут отправить на экспертизу в Киев, затем кормить завтраками и в итоге всю вину спихнуть на меня. Вопрос: что делать (помимо возврата обратно)? Можно ли получить заключение экспертизы в другом (местном, донецком) СЦ, а не в том, что указан Розеткой? Может, кто сталкивался с подобной проблемой? Заранее благодарю за помощь.
Tigris STI
Member
Аватар користувача
Звідки: Севастополь

Повідомлення

Имеешь законное право вернуть вообще без обьяснения причин т.к. 14 дней с покупки не прошло ;) Я так несколько раз им железки возвращал и никакой "тянучки" с экспертизой / возвратом денег не было
Йожжж
Junior
Аватар користувача
Звідки: Авдеевка, Донецкая область

Повідомлення

Упаковка (вот такая) повреждена. Разве примут? "Вот вам винт со вскрытой упаковкой, я передумал, забирайте"?
5ANDREY
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Йожжж:Заказал на розетке HDD. Сегодня забрал, собрал ПК (брал и остальные комплектующие), при старте ПК биос (он же UEFI в данном случае) долго думает, потом выдает, что диск не найден. В настройках диск не виден. Подключал к рабочему ПК, так же биос не видит диск. Сам диск тикает (3 тика, повторяются). Гугл говорит, что смещены считывающие головки, возможно, из-за падения. Трещин/сколов/вмятин на диске нет.

Почитав отзывы о Розетке и сервисе пришел к выводу, что все может затянуться на очень длительный срок. Диск могут отправить на экспертизу в Киев, затем кормить завтраками и в итоге всю вину спихнуть на меня. Вопрос: что делать (помимо возврата обратно)? Можно ли получить заключение экспертизы в другом (местном, донецком) СЦ, а не в том, что указан Розеткой? Может, кто сталкивался с подобной проблемой? Заранее благодарю за помощь.
Перед покупкой отзывы о магазине и сервисе читать надо.Если экспертиза установит что по вашей вине винт накрылся :) то экспертиза платная вроде 300 гривен.
Gatya
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Йожжж
После б/у роутера и месяца сервиса (как оказалось в итоге) рабочего винта - я к ним теперь не ногой. Зажрались по самые яйца гланды.
Проблема в том что если сдашь в офф. СЦ они могут снять гарантию. Идиоты еще те.
Йожжж
Junior
Аватар користувача
Звідки: Авдеевка, Донецкая область

Повідомлення

5ANDREY:Перед покупкой отзывы о магазине и сервисе читать надо.Если экспертиза установит что по вашей вине винт накрылся :) то экспертиза платная вроде 300 гривен.
Подобные отзывы можно увидеть ко многим магазинам. За все время, что я совершаю покупки (в каких-либо магазинах), мне никогда не попадался дефектный товар изначально. Первый опыт, так сказать.

Возникает вопрос: как можно заключить, что по моей вине накрылся винт? Просто потому, что это Украина?
Panacea
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Покупал винчестер сиагейт год назад через пол года накрылся, упаковка была идентичная. Упаковку открывал аккуратно ножницами, приняли бес проблем через 2 недели отдали новый винчестер. Магазин сокол. Дело в том что без повреждения упаковки ты винчестер и не мог бы извлечь и использовать, винчестер не рабочий приноси говоришь вот купил не работает. Режим дурачка, и про 14 дней напомни.
gehka3
Катярко
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

Йожжж
Вы не одиноки, и не только розеткой един тырнет: Допоможіть розібратися з магазином кидаловом - дешевше.нет
sashok-1982
Member
Аватар користувача
Звідки: Широта: 50° 26'N, Долгота: 30° 31'E. город герой Киев, Позняки

Повідомлення

Насколько я помню в ЗУ ЗПП нет ни слова об упаковке
Ar2r
Advanced Member
Аватар користувача

Повідомлення

gehka3:Вы не одиноки
И еще viewtopic.php?f=16&t=67031" target="_blank
Nic_Roman
Member
Аватар користувача

Повідомлення

gehka3
я їх доконав, хард повернули хоча нової гарантійки не видали, корочше сервіс відмазується, сказали мов сервіс хітачі зробив повернення а не вони
sashok-1982
Member
Аватар користувача
Звідки: Широта: 50° 26'N, Долгота: 30° 31'E. город герой Киев, Позняки

Повідомлення

Nic_Roman:gehka3
я їх доконав, хард повернули хоча нової гарантійки не видали, корочше сервіс відмазується, сказали мов сервіс хітачі зробив повернення а не вони
Если по гарантии они приняли то они обязаны на срок ремонта продлить гарантию. Я у них тоже винт не рабочий взял, отдал, через 10 дней дали другой
septimus
Member
Звідки: Киев

Повідомлення

О каких 14-ти днях речь? В соответствии с законом о защите прав потребителей, статья 9, в течение 14 дней можно обменять/вернуть товар надлежащего качества.
В вашем случае остается только обмен/возврат по гарантии.
c0013r
Member
Аватар користувача
Звідки: UA

Повідомлення

весело с новыми хитачами, две темы за месяц :rotate:

ЗЫ: не забудьте отметить брендом года :gigi:
Йожжж
Junior
Аватар користувача
Звідки: Авдеевка, Донецкая область

Повідомлення

sashok-1982
Попробую попросить (или потребовать? :)) деньги назад. Не хочу ждать, пока заменят. Не себе комп собираю, а тут и так столько времени потратил из-за ошибки курьеров (сперва задержалась доставка, потом не пришло сообщение о прибытии товаров/не изменился статус заказа на сайте).
tw-r
Advanced Member
Аватар користувача
Звідки: столиця

Повідомлення

Сашок,ты не прав насчет ни слова в ЗоЗПП. О чем вообще базар развели? Только идиот примет товар в течении 14 дней без проверки на работоспособность. Если есть дефект-никаких возвратов быть не может. Сдавай винт,коси под дурачка. Если обнаружат дефект-тут не быковать а молиться чтобы поменяли. Ибо такие вещи проверять надо на месте,сразу после покупки. А теперь как в истории про дешевше.нет-только надеяться и ждать.
c0013r
Member
Аватар користувача
Звідки: UA

Повідомлення

septimus
ну как бы еще надо определить СЦ это самое качество, так что ждать в любом случае.
tw-r
Advanced Member
Аватар користувача
Звідки: столиця

Повідомлення

Про продление сроков гарантии на время ремонта-я вас умоляю. Для этого надо хотя бы чтобы лично вы сдавали на ремонт в СЦ изделие. И была отметка о дате сдачи и выдачи из сервиса. Магазин себе не враг,чтобы за вас ваши права соблюдать.
Nic_Roman
Member
Аватар користувача

Повідомлення

c0013r
хітачі не винні, винні ті що мають вила замість рук і полову замість мозку
YumaX
Member
Аватар користувача
Звідки: Вараш

Повідомлення

(местном, донецком)
:laugh: рассмешил чувак :gigi:
Відповісти