Останні статті і огляди
Новини
Из чего состоят HTPC. (Home Theatre Personal Computer)в том числе для воспроизведения Blu-ray 3D
-
tw-r
Advanced Member
- Звідки: столиця
я во вторник потестю WOT 1920*1080 на встройке Интел HD4000. Коре5-3570К
Могу для сравнения и Интел HD2000 включить Селерон Г530
Могу для сравнения и Интел HD2000 включить Селерон Г530
-
Gatya
Member
- Звідки: Киев
aleks_44-3
Очень интересный тест получился бы. И потом продублируй его в ветке ВоТ, если не трудно.
Очень интересный тест получился бы. И потом продублируй его в ветке ВоТ, если не трудно.
-
tw-r
Advanced Member
- Звідки: столиця
ок. во вторник.
-
Gatya
Member
- Звідки: Киев
aleks_44-3


-
Allex...
Member
- Звідки: Киев
вобщем утешительного мало...
ХД 2500 ращогнанный до 1300/800
показывает при средних настройках -20-25 на некоторых картах до 30. среднее я бы сказал 22 FPS.
при минимальных настройках - 50-55. местами просаживается до 4045. тоесть вроде как играбельно. но это минимальные.
разрешение 1920х1080.
неужели прийдётся пробовать на 7800ГТ ?
ХД 2500 ращогнанный до 1300/800
показывает при средних настройках -20-25 на некоторых картах до 30. среднее я бы сказал 22 FPS.
при минимальных настройках - 50-55. местами просаживается до 4045. тоесть вроде как играбельно. но это минимальные.
разрешение 1920х1080.

неужели прийдётся пробовать на 7800ГТ ?
-
Gatya
Member
- Звідки: Киев
Allex...
В патче, который не за горами (примерно на этой неделе) сменили рендер. Он меньше грузит видео, если вырубить все лишнее - пыль с под колес, куча дыма от выстрелов. Так что на данном этапе очень даже не плохой резалт. Есть смысл (лично для меня) взять ХД4000 и посидеть пока на встройке.
В патче, который не за горами (примерно на этой неделе) сменили рендер. Он меньше грузит видео, если вырубить все лишнее - пыль с под колес, куча дыма от выстрелов. Так что на данном этапе очень даже не плохой резалт. Есть смысл (лично для меня) взять ХД4000 и посидеть пока на встройке.
-
Allex...
Member
- Звідки: Киев
Gatya на минималке вполне играбельно, реально держится в тяжёлых местах на 35+ это когда среди 5-10 трупов которые дымят...
я готов чулувека расстрелять... оказывается для него НЕ тормозит это и есть 20-25 FPS !!!
вобщем всегда надо проверять самому.

вобщем всегда надо проверять самому.
-
Злюка
Member
- Звідки: Украина
Неплох, благодаря дефолтному напряжению 0.9v, совсем не греется даже при минимуме оборотов кулера.Mustan4EG:Intel Core i3-3220 3.3GHz
При понижении напряжения до 0.7v можно даже установить систему охлаждения от ноутбука (правда придется помучиться)) и собрать медиацентр в тонком DVD корпусе.
-
Mustan4EG
Junior
спасибо учту это:))
-
Gatya
Member
- Звідки: Киев
Allex...
Вон мне человек пытался доказать что 15фпс и идет очень плавно.
Спасибо за проверку
Вон мне человек пытался доказать что 15фпс и идет очень плавно.

Спасибо за проверку

-
Mustan4EG
Junior
да идет ПЛАВНО (ты неповериш потому что нехочеш) и ненадо тут орать на весь форум, я токо забыл те сказать умя это на разрешении 1024х768 изнаеш я даже не тоскую то вашим "неиграбельным" 20-25 кадрам вот реальные тормоза наступают при 7-5 кадрах всекунду в это уже игра идет рывками
хотя не знаю можит плавность картинки при 10фпс на 1024х768 и при 10фпс на 1920х1080 будит отличатся и впоследнем варианте она тормозит уже по вашим 20-25 кадрах. но на моем старпере играли люди укоторых компы гораздо мощьнее и они особой разницы незаметили отличия токо в мин настойках графики и все удачи вам
хотя не знаю можит плавность картинки при 10фпс на 1024х768 и при 10фпс на 1920х1080 будит отличатся и впоследнем варианте она тормозит уже по вашим 20-25 кадрах. но на моем старпере играли люди укоторых компы гораздо мощьнее и они особой разницы незаметили отличия токо в мин настойках графики и все удачи вам

-
Allex...
Member
- Звідки: Киев
Mustan4EG ладно-ладно- если для вас плавно, то пусть так и будет. для жругих, это начинается от 30-40, а для некоторых особо вредных от 50-60.
ну и реально играбельно это когда не меньше 20 в сложных сценах. обычно тогда нужно целититься а при 15 кадрах это сделать трудно... ну или нужно быть проффессионалом своего дела(пошаговых стратегий и предсказаний)
честно. это утверждение не доя сайта оверклокерс.
ну и реально играбельно это когда не меньше 20 в сложных сценах. обычно тогда нужно целититься а при 15 кадрах это сделать трудно... ну или нужно быть проффессионалом своего дела(пошаговых стратегий и предсказаний)
честно. это утверждение не доя сайта оверклокерс.

-
Mustan4EG
Junior
короче ты хотел сказать этим что уразных людей понятие плавности разное в этом я стобой согласен
вот с этотого надо было и начинать
последние пару слов адресуется тут одному человеку который утверждал что ему доказывали 



-
Allex...
Member
- Звідки: Киев
Mustan4EG да. вот только я с этим закончу. вам плавно 15 кадров- вы так и играйте. я так не могу. мне надо 50. можно я буду так как мне комфортно?
спасибо заранее )

-
Злюка
Member
- Звідки: Украина
А под OpenGL, никто не пробовал? Есть такой старый тест Tirtanium (DX7), так там под OpenGL, Intel HD 2500 работает в 5 раз быстрее чем под D3D.Allex...:вобщем утешительного мало...
ХД 2500 ращогнанный до 1300/800
показывает при средних настройках -20-25 на некоторых картах до 30. среднее я бы сказал 22 FPS.
при минимальных настройках - 50-55. местами просаживается до 4045. тоесть вроде как играбельно. но это минимальные
-
Allex...
Member
- Звідки: Киев
P.S. Нашли настройки в WOT при которых просадка до 20 FPS среднее 25-30.
вполне народу нравится, на большом экране заметно подёргивание, но на его 24" видно не будет.
клиент счастлив и доволен.
что за подёргивание:
представьте что вы поворачиваетесь, например на 90 градусов, поворот вас происходит за ровно секунду.
за это время при 15 кадрах/сек отрисовывается 15 положений и 15 видов(из прицела/глаз/кокпита/чего угодно)
получается что вы поворачиваете взгляд(назовём это так) и фиксируете картинку 15 раз.
всё это напомню, происходит за секунду.
тоесть, угловые перемещения получаются 90/15= 6 градусов - но это не совсем принципиально в данном случае, принципиально то, на каком расстоянии от "глаза" находится основная картинка...
так вот - когда монитор маленький за счёт того что это расстояние между близкими кадрами в сантиметрах друг от друга- картинка может и выглядит плавной. когда экран по ширине 120(сто двадцать) сантиметров - то на такое перемещение приходится почти по 10 см. а это много. поэтому ни о какой плавности разговор не идёт.получается реально набор картинок- иначе "слайд-шоу"! игра рассыпается и перестаёт быть комфортной... и это мы всего секунду поворачивались... это очень долго, и это всего на 90 градусов...
поэтому даже на 15" 15 кадров это мало.
всёравно будет видно торможение. другое дело что некоторые не замечают этого... но это только проблемы ихнего восприятия мира.
если сейчас кто-то начнёт рассказывать про кино и про 24 кадра...
то он бибизяна.
если бы этот человек хоть на секунду включил бы собственный мозг, а не занимался тупым перевиранием стереотипов то понял бы откуда взялось число 24, 25, и 30....
для этого нужно примерно понимать и вспомнить сколько стоила плёнка.. дада. когда-то фотографии снимали на плёнку!!!
и плёнка была ДОРОГАЯ! мало того она ещё и весила и объём имела.
так вот минимальным придумали именно 24 кадра. компромисс так сказать нашли. а то что глаз не может воспринимать при гугленье - находятся такие замечательные факты...
Добавлено через 2 минуты 59 секунд:
Злюка я в тесты не играю. а WOT написан помоему только под Д3Д.
выбора не даёт.
вобщем сравнили люди картинку и сказали, пойдёт! будет нужно видео доставим. какой нибудь 7870.
что там с корпусом? получается? а то я тут был в гостях на днях... видел корпус... продаётся кстати если я попрошу))) .фото сейчас выложу куданить, только они ужасного качества...
вполне народу нравится, на большом экране заметно подёргивание, но на его 24" видно не будет.
клиент счастлив и доволен.
что за подёргивание:
представьте что вы поворачиваетесь, например на 90 градусов, поворот вас происходит за ровно секунду.
за это время при 15 кадрах/сек отрисовывается 15 положений и 15 видов(из прицела/глаз/кокпита/чего угодно)
получается что вы поворачиваете взгляд(назовём это так) и фиксируете картинку 15 раз.
всё это напомню, происходит за секунду.
тоесть, угловые перемещения получаются 90/15= 6 градусов - но это не совсем принципиально в данном случае, принципиально то, на каком расстоянии от "глаза" находится основная картинка...
так вот - когда монитор маленький за счёт того что это расстояние между близкими кадрами в сантиметрах друг от друга- картинка может и выглядит плавной. когда экран по ширине 120(сто двадцать) сантиметров - то на такое перемещение приходится почти по 10 см. а это много. поэтому ни о какой плавности разговор не идёт.получается реально набор картинок- иначе "слайд-шоу"! игра рассыпается и перестаёт быть комфортной... и это мы всего секунду поворачивались... это очень долго, и это всего на 90 градусов...
поэтому даже на 15" 15 кадров это мало.

если сейчас кто-то начнёт рассказывать про кино и про 24 кадра...

если бы этот человек хоть на секунду включил бы собственный мозг, а не занимался тупым перевиранием стереотипов то понял бы откуда взялось число 24, 25, и 30....
для этого нужно примерно понимать и вспомнить сколько стоила плёнка.. дада. когда-то фотографии снимали на плёнку!!!
и плёнка была ДОРОГАЯ! мало того она ещё и весила и объём имела.
так вот минимальным придумали именно 24 кадра. компромисс так сказать нашли. а то что глаз не может воспринимать при гугленье - находятся такие замечательные факты...

Добавлено через 2 минуты 59 секунд:
Злюка я в тесты не играю. а WOT написан помоему только под Д3Д.

выбора не даёт.
вобщем сравнили люди картинку и сказали, пойдёт! будет нужно видео доставим. какой нибудь 7870.
что там с корпусом? получается? а то я тут был в гостях на днях... видел корпус... продаётся кстати если я попрошу))) .фото сейчас выложу куданить, только они ужасного качества...
-
Gatya
Member
- Звідки: Киев
Allex...
то он бибизяна


-
Allex...
Member
- Звідки: Киев
надеюсь все умеют отличать сатиру от оскорблений?
-
Злюка
Member
- Звідки: Украина
Это я так к слову, чтоб люди которые играют на пределе знали, что под OpenGL (где таковой присутствует) Intel HD работает быстрее.Allex...:я в тесты не играю
Да...так.. С охлаждением проблемы. Поставила от ноутбука но короткая тепловая трубка.Allex...:что там с корпусом? получается?
-
Allex...
Member
- Звідки: Киев
PS откуда взялось число 25.
дело в том что в советском союзе в розетках при 220В было 50 герц.
а а так как телевиденье должно было к чему-то привязываться, тоесть синхронизироваться- то и было взято за основу те самые 50 ГЦ.
ну ещё стоит сказать что у нас то по телику на самом деле не 25 кадров а 50... дето в том что в телевизоре черезстрочная развёртка, тоесть изображение, вернее сам кадр состоит из двух половинок, само изображение разделено на строки, у нас в стандарте SECAM(который был привезён из Франции, "спасибо" им огромное за это) да и PAL это 576 строк, так вот, изображение делится на строки и телевизор рисует сначала чётные строки, а потом нечётные - получается тот самый кадр но разнесённый по времени.
от такого мероприятия повышается плавность картинки. поэтому видеокамеры пишут с частотой 25 кадров/сек.
а вот стандарт NTSC- американо-японский - как раз от того что у американцев в сети 110 вольт и 60 ГЦ.
кстати, если кому интересно - можно поискать самостоятельно сколько кадров было упервых кинолент и почему именно 24 кадра.
надеюсь это кому-то было интересно.
дело в том что в советском союзе в розетках при 220В было 50 герц.
а а так как телевиденье должно было к чему-то привязываться, тоесть синхронизироваться- то и было взято за основу те самые 50 ГЦ.
ну ещё стоит сказать что у нас то по телику на самом деле не 25 кадров а 50... дето в том что в телевизоре черезстрочная развёртка, тоесть изображение, вернее сам кадр состоит из двух половинок, само изображение разделено на строки, у нас в стандарте SECAM(который был привезён из Франции, "спасибо" им огромное за это) да и PAL это 576 строк, так вот, изображение делится на строки и телевизор рисует сначала чётные строки, а потом нечётные - получается тот самый кадр но разнесённый по времени.
от такого мероприятия повышается плавность картинки. поэтому видеокамеры пишут с частотой 25 кадров/сек.
а вот стандарт NTSC- американо-японский - как раз от того что у американцев в сети 110 вольт и 60 ГЦ.
кстати, если кому интересно - можно поискать самостоятельно сколько кадров было упервых кинолент и почему именно 24 кадра.
надеюсь это кому-то было интересно.