і я так думаюgehka3:Slavikk92
Добивать не рекомендовал-бы, если умрёт по цепям питания то будет повод отказать в гарантии
На дефолте зависает - смело в СЦ на обмен, твоей вины никакой нет, на установленных заводом частотах девайс не работает
Останні статті і огляди
Новини
проблеми з відеокартою 6850
-
Slavikk92
Member
-
doCENTik85
Advanced Member
- Звідки: Прилуки-Киев
Сначала я бы прогнал её на другой системе для уверенности, а потом в сервис без колебаний.
-
Slavikk92
Member
чому тоді зависає на стокових чістотахdoCENTik85:Сначала я бы прогнал её на другой системе для уверенности, а потом в сервис без колебаний.
-
doCENTik85
Advanced Member
- Звідки: Прилуки-Киев
Slavikk92
Драйвер, БП нужно исключить все варианты, чтобы в сервисе не сказали - а у нас все работает забирайте назад.
Добавлено через 5 минут 31 секунду:
Свежий пример - принесли системник с 8500гт типа идет в ребут во время игр или синьки с руганью на память. Вроде как перегрев, но в результате выяснилось что чтоит Zverxp c кучей дров и он ребутит систему когда ему хочется. После ручной чистки дров и переустановки свежих - полет нормальный.
Драйвер, БП нужно исключить все варианты, чтобы в сервисе не сказали - а у нас все работает забирайте назад.
Добавлено через 5 минут 31 секунду:
Свежий пример - принесли системник с 8500гт типа идет в ребут во время игр или синьки с руганью на память. Вроде как перегрев, но в результате выяснилось что чтоит Zverxp c кучей дров и он ребутит систему когда ему хочется. После ручной чистки дров и переустановки свежих - полет нормальный.
-
snegurrrka
Member
- Звідки: Kyiv
Slavikk92
Перепроверить не помешает у кого-то ещё действительно. Ну а деградация вполне возможно - разгон штука не до конца безвредная, производитель гарантирует работу лишь на стоковых частотах без проблем, а не в разгоне. Впрочем по разгону в СЦ Вам ничего не скажут, а вот родную СО вернуть обязательно на место и аккуратно, а то всё-таки толковые работники могут придраться к следам замены СО (те же царапины на окраске винтов к примеру).
Перепроверить не помешает у кого-то ещё действительно. Ну а деградация вполне возможно - разгон штука не до конца безвредная, производитель гарантирует работу лишь на стоковых частотах без проблем, а не в разгоне. Впрочем по разгону в СЦ Вам ничего не скажут, а вот родную СО вернуть обязательно на место и аккуратно, а то всё-таки толковые работники могут придраться к следам замены СО (те же царапины на окраске винтов к примеру).
-
Slavikk92
Member
попробою провірити а за систему охолодження я вкурсі дякую.snegurrrka:Slavikk92
Перепроверить не помешает у кого-то ещё действительно. Ну а деградация вполне возможно - разгон штука не до конца безвредная, производитель гарантирует работу лишь на стоковых частотах без проблем, а не в разгоне. Впрочем по разгону в СЦ Вам ничего не скажут, а вот родную СО вернуть обязательно на место и аккуратно, а то всё-таки толковые работники могут придраться к следам замены СО (те же царапины на окраске винтов к примеру).
Добавлено через 2 часа 24 минуты 28 секунд:
Годину граю в ігри і більше не зависає, частоти по дефолту.

-
Шаженла
Member
- Звідки: Харьков
Slavikk92

Демоны завелись?Годину граю в ігри і більше не зависає, частоти по дефолту.

-
viperest1
Member
Slavikk92 цікаво чи 3dmark пройде
.Зниження частоти позитивно вплинуло на стабільність 


-
Slavikk92
Member
не пройшов марк в іграх через 1 годину зависає завтра віднесу по гарантіїviperest1:Slavikk92 цікаво чи 3dmark пройде.Зниження частоти позитивно вплинуло на стабільність
-
cka3o4h1k
Junior
- Звідки: Украина, Ровно
Що сказали в гарантії?
Маю ту саму проблему, на двох компах те саме
Маю ту саму проблему, на двох компах те саме
-
Slavikk92
Member
2 місяці уроди тримали відяху,казали що зробили сьогодні забрав що було так і лишилося сервіс п......завтра піду комусь бити морду доречі повернули без комплектації тільки відео карта коротче радості повні штаниcka3o4h1k:Що сказали в гарантії?
Маю ту саму проблему, на двох компах те саме

А втебе відео якої фірми і модель яка саме
-
viperest1
Member
Slavikk92
ну і сервіс у вас ,що жесть
.Акт маєте?,про комплектацію до і після?
ну і сервіс у вас ,що жесть

-
Slavikk92
Member
магазин цей http://www.brain.com.ua/" target="_blank ремонтували у Києві су....акт маюviperest1:Slavikk92
ну і сервіс у вас ,що жесть.Акт маєте?,про комплектацію до і після?
Добавлено через 5 часов 15 минут 11 секунд:
народ що скажети робити
-
c0013r
Member
- Звідки: UA
Slavikk92 сразу спрашивается зачем было ждать 2 месяца ?
нести в другой сервис который может выдать заключение о неисправности и отправлять в Киев или отдавать по месту, если их магазин есть, и следом претензию заказным письмом или с входящим номером на копии в местном ихнем магазине соответственно.
ЗЫ: и не ждать месяцы, а по истечению 2 недель приходить и писать заявление на возврат денег или отправлять почтой.
ЗЫ2: и никакой
в квитанции, если по месту, о расплывчатых сроках ремонта, подписываю которую - соглашаешься.

нести в другой сервис который может выдать заключение о неисправности и отправлять в Киев или отдавать по месту, если их магазин есть, и следом претензию заказным письмом или с входящим номером на копии в местном ихнем магазине соответственно.
ЗЫ: и не ждать месяцы, а по истечению 2 недель приходить и писать заявление на возврат денег или отправлять почтой.
ЗЫ2: и никакой

-
Slavikk92
Member
я одне не можу зрозуміти нахрина вони так довго тримали і на що розраховували
-
c0013r
Member
- Звідки: UA
Slavikk92
обычная практика СЦ: затянуть, а там или забудут или клиент смирится что "сам дурак" или купит другую например, поскольку такие вещи почти не ремонтируются, то за каждый такой наеб случай получают откат от дилера.
обычная практика СЦ: затянуть, а там или забудут или клиент смирится что "сам дурак" или купит другую например, поскольку такие вещи почти не ремонтируются, то за каждый такой наеб случай получают откат от дилера.
-
Slavikk92
Member
все правильно яка держава такий і сервіс ну тепер нікуди не дінуться я так просто не відстануc0013r:Slavikk92
обычная практика СЦ: затянуть, а там или забудут или клиент смирится что "сам дурак" или купит другую например, поскольку такие вещи почти не ремонтируются, то за каждый такой наеб случай получают откат от дилера.
-
c0013r
Member
- Звідки: UA
Slavikk92
правильно, главное потом через 2 недели прийти, не вестись на байки и уйти с : деньгами, отремонтированной картой + заключение, новой заменой, деньги есно лучший вариант, сразу деньги могут не отдать, но в течении недели(или около того) обязаны, лишь бы был чек.
ЗЫ: письменное заявление с входящим номером по тексту (гугл точней подскажет), но типа такого: в связи с тем что карта не отремонтирована в установленный законом срок, прошу вернуть мне деньги в сумме равной уплаченной мной за товар согласно чека .... ну и обещания пойти в ОЗПП резко их отрезвляют
правильно, главное потом через 2 недели прийти, не вестись на байки и уйти с : деньгами, отремонтированной картой + заключение, новой заменой, деньги есно лучший вариант, сразу деньги могут не отдать, но в течении недели(или около того) обязаны, лишь бы был чек.
ЗЫ: письменное заявление с входящим номером по тексту (гугл точней подскажет), но типа такого: в связи с тем что карта не отремонтирована в установленный законом срок, прошу вернуть мне деньги в сумме равной уплаченной мной за товар согласно чека .... ну и обещания пойти в ОЗПП резко их отрезвляют
-
Slavikk92
Member
Пройшло 14 днів подзвонили з магазину сказали почекати ще приблизно 7-14 днів їм потрібно щоб відремонтувати карту,мені здається це розвід що порадити робити іти і вимагати у законному порядку 

-
TJey
Member
- Звідки: Львів
Slavikk92
тобто вже білше двох місяців тримають ? і ще два тижня на ремонт ?
це дійсно довго .Другу ремонтували десь місяць може на тиждень більше ... минулого року було . Від грози пк вирубився ( мережева накрилась мідним тазом , не відремонтували але зробили що вже включався ) після двох тижневої затримки він почав звонити кожних 2-3 дня і вічно годували завтраками.
тобто вже білше двох місяців тримають ? і ще два тижня на ремонт ?
