карту приняли без упаковки
![eek :eek:](./images/smilies/eek.gif)
![:-/ :-/](./images/smilies/smirk.gif)
![idea :idea:](./images/smilies/idea.gif)
![think :think:](./images/smilies/think.gif)
недавно,мне там по гарантии осматрили МП,длилась эта процедура полтора месяцаJuiZZZe:у кого-то есть знакомые в сервис центре Brain (Киев), а то ее скорее всего туда забрали на осмотр
это общепринятая практика. У меня все что брали - говорили, что упаковка и комплект им не интересны.JuiZZZe:карту приняли без упаковки
Voodoo89:Я паровозиком, что бы не создавать темку
Rost:это общепринятая практика.
ukrtel:длилась эта процедура полтора месяца
в знайомого після грози шота з материнкою сталось відвезли по гарантійці вже чекає 27 день казали завтра 17.06 забрати , а тепер кажуть в середу 22.06 шой роблять то гудують завтракаминедавно,мне там по гарантии осматрили МП,длилась эта процедура полтора месяца
Вопрос коробки и др. возникнет тогда когда решится вопрос и необходимо будет сделать, возврат обмен.JuiZZZe: карту приняли без упаковки![]()
![]()
пусть радуется что вообще приняли, по-идее это не гарантийный случайв знайомого після грози шота з материнкою сталось відвезли по гарантійці вже чекає 27 день казали завтра 17.06 забрати , а тепер кажуть в середу 22.06 шой роблять то гудують завтраками![]()
TJey:відповіли раз в тиждень але тіки не цього тижня
TJey:ще не понятно вийшло в СЦ сказали що діагностика платна але в гарантійному талоні пише що перша діагностика бесплатна