Valerian:как жаль, что из-за нашей склонности к потреблению пиратской продукции, наши же девелоперы не выпустят что ни будь подобное, только с другим знаком в сценарии. невыгодно блин )
[Офигевая] Ны ты дал стране угля, мелкого - но дофига!!!
Это что же получается, современное перекраивание истории, обливание помоями всего советского и пропаганда того, что одержал бы победу фашизм над СССР - так Украина сейчас бы жила лучше совсем не влияет на отсутствие подобных игр у нас? Получается, если покупали бы _наши граждане_ - таки бы наши разрабы запросто сделали? А кто сделал бы, если наше население за годы независимости сократилось на 10 лимонов, самые соцнезащищённые выдохли, а самые умные и шустрые - выехали?
Да и что значит "Склонность к потреблению пирацкой продукции"? Склонность человека потреблять продукты определённого типа/качества определяется его финансовыми возможностиями... Директора фирм не покупают запорожцы, а селяне - мерседесы. А стоит ли говорить о том каковы финансовые возможности большинства граждан Украины...
Итого - вот таки Сталкер таки наши делали, кажись, лет шесть. А ведь ему вроде год как. А ведь графика в Сталкере и сабже - э-эээ, м-ммм, кхе-кхе, как бы это помягше сказать РАЗНАЯ. И глюков хватает. И то то обещали изначально с конечным результатом очень, очень различается.
А куда больше года назад выдвинули Обливион. А графика там?
Ну эта... полагаю Обливион в нашей стране _купило_ не сильно больше людей, чем Сталкер. А сколько Сталкер продался за рубежом, где, условно будем считать "Нет склонности к потреблению пирацкой продукции", а сколько Обливион? (Ведь свет клином не сошёлся на нашей стране, так пускай наши сделают такой гейм, чтобы за рубежом охотно покупался, вот и бабло разрабам будет, и нам поиграть во что будет, и страна на одномиллионную процента сильнее станет - каждое _готовое изделие_, проданное за рубеж страну укрепляет, да и у нас найдутся люди, которые за _качественный продукт_ захотят _заплатить_)
Конечно, игры эти абсолютно разные, но ведь покупают ту игру, которая больше нравится, в которую интереснее играть. А был ещё Ксенус...
Ну так пускай наши игроделы сотворят ИГРУ. Не, не так, ИГРИЩУ - во. (Вот были когда-то Казаки. А на тот момент они большому к-ву людей понравились в мире.) И аккуратно вплетут в её сюжетную линию восхищение подвигами украинских солдат, украинских учёных, украинских обычных работяг, да чем чёрт не шутит, может быть даже и русских, или (о ужас - советских) (Только при современном строе такое невозможно в принципе) Ещё пускай разбавят редкими упоминаниями разнообразных сведений из истории - ну там вырезание индейцев, опиумные войны в Китае, и т.п., контрпропаганда ой как нужна. Достаточно ведь одной фразы в устах бойца, да и всё. Вот если продвинутая стрелялка "с элементами РПГ" - вот скажем сколачивает игрок себе друзей, и замечает, что китаец-разведчик очень избегает британца-снайпера. Говорит игрок об этом с командиром, обсуждая детали очередной операции, а командир и замечает "Это он потому, что они ещё до сих пор опиумные войны начала 20 века помнят" И это всё, больше ничего не нужно - людей которые выйдя из игры полезут в поисковик много будет.
Пускай этой пропаганды будет мало, она должна не бросаться в глаза, должна находится кусочками в игре - кто проходит внимательно - картину сложит, а кто мчится быстрей к финальным титрам - тому и так без разницы кого убивать в игре, белых, чёрных, красных, коричневых или зелёных, он на такие мелочи внимания не обращает. Пускай игровой механизм пропагандирует дружеские отношения между своими в игре и пускай там превуалируют оборонительные, а не захватнические действия. Пускай там будет поднят вопрос оболванивания населения телепередачами, религией, и легализацией наркотиков (-"Командир, так что вы мне не дадите ещё две роты и технику для этого десанта"? -"Ни к чему, сержант, на этом дурацком острове разрешены наркотики, хватит тебе c запасом и тех людей что есть), пускай там будут гротескно показаны современные конфликты между мусульманским и христианским миром, войны за энергоресурсы и развитие науки с целью перехода на новые виды ресурсов при этом процесс этот должен быть в игре тяжёл и сложен, но и дивиденды по достижению должен дать игроку огромные. Пускай в игре с легкостью уничтожаются страны финансово и политически зависимые от других и тяжело - самодостаточные. Пускай игровой механизм позволит решать проблемы в игре не путём тотального вырезания всех и вся, а путём устранения только оголтелых диктаторов да проповедников с предателями и лгунами - ключевых фигур, определяющих мнение миллионов.
(Современные игры это не варкрафт третий, где Артасу после перехода на сторону нежити каждый встречный палладин высказывал возмущение предательством, доставая меч.)
Вот и будет другой знак в сценарии, правильный.
Ты сам игру с такими элементами сюжета - купил бы?
Только всё это - из разряда фантастики, и пирацкая продукция тут ни при чём.