Nvidia позбавила GeForce RTX 50 підтримки PhysX в старих іграх

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
Shikashi
Junior

Повідомлення

Хтось знає як справи з nvglide на 5х картах ?
phobosse
Member
Аватар користувача
Звідки: Kyiv

Повідомлення

Seraphim: 19.02.2025 10:0650 версія - ну фіг зна що вам ще додати, нам було лінь, тому ми будемо розповідати як круто працює ШІ
прикрутили X2 до реальної ціни - радійте )
Олег963
Member
Аватар користувача
Звідки: Львів

Повідомлення

doc-oc: 19.02.2025 09:42 Ахаха, это не просто ДНО - это ДНИЩЕ :laugh:
Самое позорное поколение видеокарт на моей памяти :lol:
Как раз планирую переиграть всю шикарную серию Batman Arkham :super:
Те саме хочу зараз допройду Dead Space 2 і Бетмена хотів добре що старушка 3080ті може
PhysX :super: за 5000 це дійсно дно. Памятаю ще проходив на 680gtx і спеціально збирав на 780ti щоб перепройти бетмена з PhysX це виглядало ефектно точно було крутішим ніж rtx технологія (як на мене) потім ще і на 1080 gtx перепройшов і ця відяха прям тащила у 2к на ультрах. :beer:
KimRomik
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Я спершу подумав, що вони хотіли повісити обробку фізики на ШІ...
Creature4O
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Earanak: 19.02.2025 10:23 А какие вообще из современных игр юзают PhysX :puzzle:
Я вот нагуглил-нарыл только про The Riftbreaker 2019 года.
Там прям разраб подтвердили что используют именно PhysX.
Например богоподобный лучший в мире движок UE5 лишился поддержки PhysX.
В UE4 был PhysX, а в UE5 теперь Chaos :-/ Конечно я видел на ютубе как портировали PhysX на UE5, но это энтузиасты.
Із того що грав, серія Trine використовує, але чи це хардварний, чи софтовий я не знаю. Та й взагаллі багато пісочниць, та інді працюють з фізиксом.
Shaolin_Style
Member
Аватар користувача
Звідки: Wakanda

Повідомлення

Earanak: 19.02.2025 10:23 А какие вообще из современных игр юзают PhysX :puzzle:
Я вот нагуглил-нарыл только про The Riftbreaker 2019 года.
Там прям разраб подтвердили что используют именно PhysX.
Например богоподобный лучший в мире движок UE5 лишился поддержки PhysX.
В UE4 был PhysX, а в UE5 теперь Chaos :-/ Конечно я видел на ютубе как портировали PhysX на UE5, но это энтузиасты.
В последние годы там одно инди, из последних громких релизов это KF2 и Batman AK: https://www.pcgamingwiki.com/wiki/List_ ... idia_PhysX
Весь четвертый анрик юзает физикс, проблема в том как он его юзает софтварно или аппаратно.
Геральт
Member
Аватар користувача
Звідки: з Рівії

Повідомлення

Shaolin_Style: 19.02.2025 12:55 В последние годы там одно инди, из последних громких релизов это KF2 и Batman AK: https://www.pcgamingwiki.com/wiki/List_ ... idia_PhysX
believed to support :)
Afit
Member
Аватар користувача
Звідки: Запорожье

Повідомлення

ZeyneX: 19.02.2025 10:28
Earanak: 19.02.2025 10:23 А какие вообще из современных игр юзают PhysX, я вот нагуглил-нарыл только про The Riftbreaker где разраб подтвердили что используют именно PhysX...
Из современных не много, судя по всему из-за встроенного физического движка UE5 на котором сейчас подавляющее большинство разрабатывает. Ну вот как пример из относительно современных игр это Metro Exodus, так же как и в Last Light движок 4A Engine использует библиотеки PhysX ;)
Сам хотел написать, что про Metro забыли. Там эта технология юзается просто шикарно. Даже в первой части дым укрывающий пол, в одной из локаций, реагирует на движение персонажа и завыхряется за ним. Просто офигительно выглядит. А осколки отлетающие от стен при стрельбе. В мафии тоже куча фишек красивых. PhysX хоть и не влияет по сути на гемплей, но очень здорово добавляет в красочность, реалистичность и погружение. Понятия не имею почему так мало игр его использует
Tetronga
Member

Повідомлення

Боже, який позор, це піхва :insane:
firestarter256
Member
Аватар користувача
Звідки: Дэнвер

Повідомлення

Earanak
Ну ниче будем как Красные ведьмак проходить :rotate: А по хорошему сейчас у всех есть второй слот х4, так что можно и притулить Гефорц от 450 до 1030
Shaolin_Style
Member
Аватар користувача
Звідки: Wakanda

Повідомлення

firestarter256: 19.02.2025 13:27 Earanak
Ну ниче будем как Красные ведьмак проходить :rotate: А по хорошему сейчас у всех есть второй слот х4, так что можно и притулить Гефорц от 450 до 1030
во, как раз для этих целей последние 18 лет 8800 GT хранил :laugh:
спойлер
IMAG0066.jpg
miroslav_mm
Member
Аватар користувача
Звідки: Kyiv-City

Повідомлення

А чого досі немає новини на сайті про встанолення автоматів на 10А на RTX50 серію? :laugh:
a1y1tisv15je1.jpeg
Kassatka
Member
Аватар користувача
Звідки: Курник під Києвом

Повідомлення

miroslav_mm: 19.02.2025 13:58 встановлення автоматів на 10А на RTX50 серію? :laugh:
Це було б дуже біленько. :up: :super:
erkins007
Member
Аватар користувача

Повідомлення

И ассасин и бетмены вторая Борда обновленная все 64битные.
doc-oc
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Afit: 19.02.2025 13:05
ZeyneX: 19.02.2025 10:28

Из современных не много, судя по всему из-за встроенного физического движка UE5 на котором сейчас подавляющее большинство разрабатывает. Ну вот как пример из относительно современных игр это Metro Exodus, так же как и в Last Light движок 4A Engine использует библиотеки PhysX ;)
Сам хотел написать, что про Metro забыли. Там эта технология юзается просто шикарно. Даже в первой части дым укрывающий пол, в одной из локаций, реагирует на движение персонажа и завыхряется за ним. Просто офигительно выглядит. А осколки отлетающие от стен при стрельбе. В мафии тоже куча фишек красивых. PhysX хоть и не влияет по сути на гемплей, но очень здорово добавляет в красочность, реалистичность и погружение. Понятия не имею почему так мало игр его использует
Потому, что разрабы ленивые и криворукие обезьяны и для большинства из ни игры - это только способ заработать, а не искусство, увлечение всей жизни и т.д.
Поэтому зачем же напрягаться?! Состряпал какое-то г… на СтаттерИнжен 5, выс…л его на рынок и готово. Ни для кого не секрет, что подавляющее большинство игр изначально ориентированы на консоли, а там PhysX нет и игры не ориентируется на данную технологию. Соответственно над ПК версиями нужно работать и выпускать полноценную версию с поддержкой интересных технологий. На что криворукие черти идти не хотят. Лучше слепить на коленке кривой порт с упоротым управлением и постоянными статтерами и так сойдёт. Пока куртка в маркетинговых целях башлял бабки и обезьянки суетились, а как перестал и обезьянки снова обленились! Сейчас все эти убогие вообще забыли о том, что такое физика в играх и в большинстве проектов кроме 8к текстур ничего и нет. Всё приколочено насмерть и никакой интерактивности. Во временная HL2 и позже после активного продвижения PhysX казалось, что через 10-15 лет физика в играх будет на уровне реализма, а по факту сейчас игры деградировали до уровня начала/середины 90х.
Shaolin_Style
Member
Аватар користувача
Звідки: Wakanda

Повідомлення

doc-oc: 19.02.2025 14:52 Ни для кого не секрет, что подавляющее большинство игр изначально ориентированы на консоли, а там PhysX нет и игры не ориентируется на данную технологию. Соответственно над ПК версиями нужно работать и выпускать полноценную версию с поддержкой интересных технологий. На что криворукие черти идти не хотят. Лучше слепить на коленке кривой порт с упоротым управлением и постоянными статтерами и так сойдёт. Пока куртка в маркетинговых целях башлял бабки и обезьянки суетились, а как перестал и обезьянки снова обленились! Сейчас все эти убогие вообще забыли о том, что такое физика в играх и в большинстве проектов кроме 8к текстур ничего и нет. Всё приколочено насмерть и никакой интерактивности. Во временная HL2 и позже после активного продвижения PhysX казалось, что через 10-15 лет физика в играх будет на уровне реализма, а по факту сейчас игры деградировали до уровня начала/середины 90х.
это какой-то ватный копиум уровня IXBT, уж извините. В 17м году PhysX стал опенсорс (по воле nv) и ушел в народ, выше писали что он интегрирован в UE4 и работает через софтварную реализацию на всех системах, а не только аппаратно на картах от nv как было раньше.

В одном вы правы физон в играх сам по себе довольно не дешевое занятие, плюс время на его реализацию и оптимизацию. Проще прикрутить красивых эффектов и забить на реализацию там где это не критично с точки зрения дизайна.
Геральт
Member
Аватар користувача
Звідки: з Рівії

Повідомлення

спойлер
Тут ще не показали як створки вентиляторів провисають під вагою ГГ, як бочки плавають і багато чого ще.
Без PhysX і комфортна швидкодія на будь-якому відрі.
Kassatka
Member
Аватар користувача
Звідки: Курник під Києвом

Повідомлення

Виходить істинним цінителям ігор, а не нинішнього лайна з лопати по передзамовленню з мікротранзакціями, тепер треба мати вдома не одну а цілих дві GTX 960 :dontknow: , окрім сучасної відеокарти. Одна GTX 960, щоб зібрати ретрокомп, на якому добре працювала б Windows XP, а друга GTX 960, щоб поставити її в пару до сучасної RTX 50X0 і розраховувати на ній PhysX.
Earanak
Member
Аватар користувача
Звідки: Украина

Повідомлення

Физику они в играх хотят... Тут скоро игры будут без колизий делать а вы про физику :lol:
https://youtu.be/i5UXNg_UEsU (и нет это не одно такое уникальное место в игре и да это лицуха с релизным патчем)
Дальше что ? Можно например делать игры без анимаций, что бы все персонажи были в Т-Позе :up:
Tetronga
Member

Повідомлення

Shaolin_Style: 19.02.2025 13:45
firestarter256: 19.02.2025 13:27 Earanak
Ну ниче будем как Красные ведьмак проходить :rotate: А по хорошему сейчас у всех есть второй слот х4, так что можно и притулить Гефорц от 450 до 1030
во, как раз для этих целей последние 18 лет 8800 GT хранил :laugh:
спойлер
IMAG0066.jpg
:super: :super: По-моєму в Бетмені першому якраз вона рекомендується для використання як фізичний прискорювач
Відповісти