То, что в играх сегодня часто нет опции без этого мыльного таа что-либо запуститьEaranak: ↑ 07.01.2025 12:02 lostsoulforever, что значит 'принудительный TAA',
Останні статті і огляди
Новини
Технологія DLSS 4 для GeForce RTX 50 забезпечить генерацію кількох додаткових кадрів
-
DuckRider
Member
-
Enjthesilence
Member
- Звідки: Київ
Earanak: ↑ 07.01.2025 12:02 lostsoulforever, что значит 'принудительный TAA', в UE5 можно впихнуть разные типы сглаживания и настроить их как угодно. Но дефолтный TSR конечно даже на макс качестве выдает крайне плохое сглаживание. Если в проект закинуть DLSS плагин то там DLAA интереснее дает результат. Ну, другие типы сглаживания я не пробовал, но наверное они точно так же могут использоваться разрабами. Т.е я не понял что имеется ввиду под 'принудительным'. Какой разрабы запилят такой и будет
У меня еще завалялись скрины с моего старого проекта в UE5 где я сравнивал TSR родной и DLAA.
TSR :
https://i.imgur.com/emfmnwp.jpg (сверху-слева фасад приуныл )
https://i.imgur.com/VKYNvVU.jpg
https://i.imgur.com/ShsIfcp.jpg
DLAA :
https://i.imgur.com/MPl0uad.jpg
https://i.imgur.com/K2HQwsS.jpg
https://i.imgur.com/fwOulrz.jpg
Відправлено через 2 хвилини 5 секунд:
Це як 5090 буде 30 фпс в нативі давати, а якась амд 60-80? Ти вже придбав бачу ложечку для солі?Hretcher: ↑ 07.01.2025 12:05 Тобто, на 5090 в нативі буде 30 фпс, а з длсс 230 бо всі ті кадри відюха розмила і "додумала". Таке собі, краще взяти амд і грати без мила і затримки в 60-80 фпс.
-
Kyro
Member
Интерсно с новым DLSS4 будут случаи что жадные дети будут менять 4090 на 5070Ti "патамушта ана быстрее".
-
s1nedus
Junior
если у 5090 в нативе 30, то у какой карты АМД 60-80? Какую мне купить, модель подскажи?Hretcher: ↑ 07.01.2025 12:05 Тобто, на 5090 в нативі буде 30 фпс, а з длсс 230 бо всі ті кадри відюха розмила і "додумала". Таке собі, краще взяти амд і грати без мила і затримки в 60-80 фпс.
-
The_Rusik
Member
- Звідки: UA
Ай Хуанг молодец. Так доить немамонтов нужно уметь.
Купили за 2к 4090 и через два года она становится тыквой и прекращается поддержка и новые фишки не поддерживает
Так и нужно с такими наивными.
Купили за 2к 4090 и через два года она становится тыквой и прекращается поддержка и новые фишки не поддерживает
Так и нужно с такими наивными.
-
Dremjke
Member
- Звідки: Україна
Собаки лають - караван йде. Тут цілая армія хейтерів DLSS/FSR та FG на форумі. Дебіли завжди були, є та будуть, таке життя.Reinmar: ↑ 07.01.2025 12:06Играю - кайфую. Однозначно включать! Как можно такой буст игнорировать?
Ці бовдури хочуть 4к 120fps в нативі. Воно не дивно, бо самі живуть у паралельній реальності і бажання відповідні. Із улюблених відеоігр - це графіки моніторингу.
-
s1nedus
Junior
может это 5090 огонь и хуанг молодец, прогресс не стоит на месте, что не так? Или это вой владельцев 40 серии что они пару лет копили деньги, а теперь вышло поколение которое на голову лучше?The_Rusik: ↑ 07.01.2025 12:18 Ай Хуанг молодец. Так доить немамонтов нужно уметь.
Купили за 2к 4090 и через два года она становится тыквой и прекращается поддержка и новые фишки не поддерживает
Так и нужно с такими наивными.
у вас не верное отношение к жизни))
-
Demedik
Junior
Может уже просто выкинуть эти игры и просто использовать gamengine ai?
Ну вот реально зачем эти сложности с генерацией кадров, если будут инпут лаги? Чтобы не чувствовать обычному юзеру инпут лага надо не так уж много фпс. При 120-144 уже как бы и не будет чувствоваться(в том числе и плавность фреймрейта, исключая киберкотлет - те и 500 почувствуют, но им нужны реальные 500 кадров). Даже при 60 большинство не заметит инпут лагов. Плавность - 120/144(самый большой прыжок это с 30 до 60).
Если будет генерация как на привьюшке с 26 до 231... это будет ад из-за инпут лага, даже если будет максимально идеальная картинка.
Апскелеры - да, хорошая вещь... но генерация полностью липовых...
Ну вот реально зачем эти сложности с генерацией кадров, если будут инпут лаги? Чтобы не чувствовать обычному юзеру инпут лага надо не так уж много фпс. При 120-144 уже как бы и не будет чувствоваться(в том числе и плавность фреймрейта, исключая киберкотлет - те и 500 почувствуют, но им нужны реальные 500 кадров). Даже при 60 большинство не заметит инпут лагов. Плавность - 120/144(самый большой прыжок это с 30 до 60).
Если будет генерация как на привьюшке с 26 до 231... это будет ад из-за инпут лага, даже если будет максимально идеальная картинка.
Апскелеры - да, хорошая вещь... но генерация полностью липовых...
-
lostsoulforever
Member
Є ігри де ТАА без колупання ресурсів гри відключити неможливо (не всі це знають і не всі вміють) як результат маєм от такі чудові речі в динамічних сценахEaranak: ↑ 07.01.2025 12:02 lostsoulforever, что значит 'принудительный TAA', в UE5 можно впихнуть разные типы сглаживания и настроить их как угодно. Но дефолтный TSR конечно даже на макс качестве выдает крайне плохое сглаживание. Если в проект закинуть DLSS плагин то там DLAA интереснее дает результат. Ну, другие типы сглаживания я не пробовал, но наверное они точно так же могут использоваться разрабами. Т.е я не понял что имеется ввиду под 'принудительным'. Какой разрабы запилят такой и будет
У меня еще завалялись скрины с моего старого проекта в UE5 где я сравнивал TSR родной и DLAA.
Видно еще как на листве и фасадах TSR еще и Хайлайты отражений и бликов сжирает
TSR :
https://i.imgur.com/emfmnwp.jpg (сверху-слева фасад приуныл )
https://i.imgur.com/VKYNvVU.jpg
https://i.imgur.com/ShsIfcp.jpg
DLAA :
https://i.imgur.com/MPl0uad.jpg
https://i.imgur.com/K2HQwsS.jpg
https://i.imgur.com/fwOulrz.jpg
-
FarCry
Member
Я в цілому дуже спокійна людина... але від таких презентацій мене просто тошнить. От як можна людям нав'язувати таке лайно?
-
Earanak
Member
- Звідки: Украина
DuckRider, хм-хм-хм, я вот только сейчас подумал что я мало игр на UE5 на самом деле играл.
Enjthesilence, потом как нить гляну.
lostsoulforever, да я то знаю как ТАА/TSR работает и в чем его проблема.
Вопрос то был в том почему 'принудительный' если это от разрабов зависит.
Прост так прозвучало что в UE5 будто нету альтернатив никаких кроме родного TSR.
Там вообще хоть мультисэмплинг можно включить, ну правда один кадр на 1-32 настройках в 1440p будет пару минут считать на 4090, но зато чётко будет
Enjthesilence, потом как нить гляну.
lostsoulforever, да я то знаю как ТАА/TSR работает и в чем его проблема.
Вопрос то был в том почему 'принудительный' если это от разрабов зависит.
Прост так прозвучало что в UE5 будто нету альтернатив никаких кроме родного TSR.
Там вообще хоть мультисэмплинг можно включить, ну правда один кадр на 1-32 настройках в 1440p будет пару минут считать на 4090, но зато чётко будет
-
lostsoulforever
Member
Так DLAA/FSR/TSR це все TAA просто різні імплементації від амд нвідії і UE. І всі вони в більшій (fsr/tsr) або меншій(dlaa) мірі мають генетичні болячкі, закладені в корні самої технології. І примусовий він тому що на UE 5.+ ти не можеш вибрати інший вид АА окрім темпорального.Earanak: ↑ 07.01.2025 12:54 DuckRider, хм-хм-хм, я вот только сейчас подумал что я мало игр на UE5 на самом деле играл.
Enjthesilence, потом как нить гляну.
lostsoulforever, да я то знаю как ТАА/TSR работает и в чем его проблема.
Вопрос то был в том почему 'принудительный' если это от разрабов зависит.
Прост так прозвучало что в UE5 будто нету альтернатив никаких кроме родного TSR.
Там вообще хоть мультисэмплинг можно включить, ну правда один кадр на 1-32 настройках в 1440p будет пару минут считать на 4090, но зато чётко будет
-
SPEC1AL1ST
Member
Зато - наатииииивно ))))Earanak: ↑ 07.01.2025 12:54 Там вообще хоть мультисэмплинг можно включить, ну правда один кадр на 1-32 настройках в 1440p будет пару минут считать на 4090, но зато чётко будет
-
Earanak
Member
- Звідки: Украина
lostsoulforever, про DLAA - спорно. DLAA и TAA имеют схожесть в том, что оба используют данные из нескольких кадров, DLAA нельзя назвать строго темпоральным методом. Ну ладно. Окей. Нуу... В MRQ UE5 можно отключить сглаживание полностью и врубить мультисэмплинг, но будет немного медленно работать, раз в 200 медленнее чем хотелось бы. В принципе в играх жанра 'анимационная новелла' - такой метод может даже сработать, только 5090 будет нагружена постоянно в 100% и между слайдами придется минутку подождать, но ТАА не будет
Ладно я прост языком чешу, если что я понял что имелось ввиду. Вопросов нету.
Ладно я прост языком чешу, если что я понял что имелось ввиду. Вопросов нету.
-
MessiaH
Member
едрёна вошь, это судя по графику даже 5090 в нативе без всяких длсс прибамбасов не вытягивает 60 кадров в Киберпанке, Вуконге и АВ2??? Я расстроен((( Это жесть, то ли Хуанг реально охренел выпустить такую шляпу, то ли разработчикам надо бить по рукам за отсутствие оптимизации
-
kairo
Member
- Звідки: Україна
4090 навіть через два роки залишається другою чи третьою картою за продуктивністю на ринку.The_Rusik: ↑ 07.01.2025 12:18 Ай Хуанг молодец. Так доить немамонтов нужно уметь.
Купили за 2к 4090 и через два года она становится тыквой и прекращается поддержка и новые фишки не поддерживает
Так и нужно с такими наивными.
-
MessiaH
Member
чувак, у меня 4090 и я её брал чтобы не прибегать ко всяким длсс и генерациям кадров и играть на ультрах в 4к, ладно хрен с ним, что без лучей. В принципе все игры на этой карте играбельны. Но от 5090 я ждал что эта карта сможет в нативе вытянуть всё то, что не вытягивает без длсс плюшек 4090. А тут я вижу по графикам огромный болт. Все эти длсс и прочая хрень это для миддловых карт подспорье, но в моём понимании топ он на то и топ, чтобы тянуть всё без этого, а кто хочет получить оверд...я фпс тот ещё имеет возможность включить на топовой карте генерацию кадров и апскейл впридачу дабы фпс в космос улетел.s1nedus: ↑ 07.01.2025 12:21может это 5090 огонь и хуанг молодец, прогресс не стоит на месте, что не так? Или это вой владельцев 40 серии что они пару лет копили деньги, а теперь вышло поколение которое на голову лучше?
-
lostsoulforever
Member
Цікаво макаку без фреймгена теж на атоми розкладає
-
Hotspur
Member
через збільшені вимоги до стрижки хомяків технологія Multi Frame Generation працюватиме тільки на нових відеокартах GeForce RTX 50-ї серії.Геральт: ↑ 07.01.2025 11:08Через збільшені вимоги до обчислювальної потужності ШІ технологія Multi Frame Generation працюватиме тільки на нових відеокартах GeForce RTX 50-ї серії.
-
Yaroslav308
Member
Увеличение кадровой частоты в непарное количество раз (ну или добавление парного количества кадров) действительно может слегка уменьшить количество артефактов. В таком случае не нужно генерировать кадр, равноудаленный от двух базовых, каждый кадр будет чуть больше похож на первый или второй. По крайней мере, так обстоят дела с интерполяцией видео. А что сделал куртка — будем посмотреть.DuckRider: ↑ 07.01.2025 11:14Каким образом 3 кадра вместо двух уменьшат количество артефактов?