Останні статті і огляди
Новини
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
-
Rhizone
Member
- Звідки: Житомир
Я правильно розумію, що артефакти на витривалість не стакаються? Вчора випав ще один такий на максимальну витривалість, але від спорядження відразу двох в костюм я особливих змін не помітив.
-
Геральт
Member
- Звідки: з Рівії
Там кнопка окрема ("E" здається) при відкритому інвентарі. Кілька разів і до патчу таке зустрічав.
Бракує вкладок в особистому ящику, все насипом
![:( :(](./images/smilies/frown.gif)
І заморозка комірок в рюкзаку була б не лишня. Бо посортував собі набої для кожного ствола, розхідники акуратненько, але після кожного продажу те все перемішується.
-
MAKKACIN
Member
Геральт
Було б зручно радіо з собою носити) Типу навушники) А то сортування думаю додадут після патчів..
Але про шо я... 5 раз намагаюся 130гб патча скачати з цим світлом![facepalm :facepalm:](./images/smilies/facepalm.gif)
Було б зручно радіо з собою носити) Типу навушники) А то сортування думаю додадут після патчів..
Але про шо я... 5 раз намагаюся 130гб патча скачати з цим світлом
![facepalm :facepalm:](./images/smilies/facepalm.gif)
-
Kib
Member
- Звідки: Житомир
Щасливий власник стім версії?MAKKACIN: ↑ 30.11.2024 14:56 Геральт
Було б зручно радіо з собою носити) Типу навушники) А то сортування думаю додадут після патчів..
Але про шо я... 5 раз намагаюся 130гб патча скачати з цим світлом![]()
![gigi :gigi:](./images/smilies/gigi.gif)
![dontknow :dontknow:](./images/smilies/dontknow.gif)
-
phobosse
Member
- Звідки: Kyiv
Стім піратку з торенту підкидує ? )Kib: ↑ 30.11.2024 15:35Щасливий власник стім версії?
-
Rhizone
Member
- Звідки: Житомир
Провів деякі дослідження з артефактами на витривалість і, виявляється, вони стакаються. Але працюють трохи не так як я собі уявляв. Отже, сам такий артефакт не впливає на швидкість витрати витривалості, а впливає виключно на швідкість її відновлення. І якщо спорядити два артефакти з максимальною витривалістю, то її відновлення по швидкості буде плюс-мінус як випити нон-стоп. Навіть краще, бо з артефактами полоска швидко летить до 100%, а енергетик відновлює десь до 80%. Якщо вас трохи дістає біганина по зоні, то раджу знайти таких два артефакти - буде набагато комфортніше. Проте і вплив радіації у них максимальний, тому в ідеалі потрібен ще комбінезон з двома ячейками із захистом від неї.
-
Eduard1980
Member
- Звідки: somewhere
В стімі вчора завантажило 12 Гб, сьогодні 8Гб, звідки 130Гб?MAKKACIN: ↑ 30.11.2024 14:56 130гб патча
![dontknow :dontknow:](./images/smilies/dontknow.gif)
-
Stanley
Member
- Звідки: Одеса
У меня диск под завязку был, патч 1.01 не хотел ставиться так как просил 150Гб свободного, после того как вычистил - оказалось всего 13Гб надо было
-
John Doe
Member
- Звідки: Луганск UA
В стиме скачивет 13 ґиг патча в папку стима загрузки. Потом в эту папку копирует 130 гиг файлов игры которые нужно пропатчить и патчит их (пока установленные файлы не трогает). Затем пропатченные 130 гиг перезаписывает поверх установленной игры. ![rotate :rotate:](./images/smilies/rotate.gif)
![rotate :rotate:](./images/smilies/rotate.gif)
-
Robostyle
Member
Летучие электры реагируют на надетые артефакты.
Кто спойлернет, у кого ключ от раздевалки Х-18?
Кто спойлернет, у кого ключ от раздевалки Х-18?
-
Геральт
Member
- Звідки: з Рівії
Хех, в патчі забрали обмеження часу при ключових виборах. Цікаво, хто таке нанив...
-
possum
Member
И правильно сделали (если действительно так). Бо это идиотизм - заставлять принимать решение, не давая возможности оценить и обдумать его последствия. Я, конечно, понимаю, что поколению тик-тока думать больше трех секунд сложно (и не получается), но вменяемые люди никогда ключевые поступки не предпринимают при таком ограничении. Хотите драйва - идите постреляйте собачью стаю из ПМ или с ножом кровососа завалите. А в репликах диалогов таймаут - идиотизм.Геральт: ↑ 30.11.2024 20:35 Хех, в патчі забрали обмеження часу при ключових виборах. Цікаво, хто таке нанив...
-
Геральт
Member
- Звідки: з Рівії
possum
Цілий жанр забавок на такому будується (Detroit: Become Human, як приклад).
До речі, в одному з квестів:
- "ти спочатку стріляєш чи думаєш"?
Скіф: "думаю, але не довго".![;) ;)](./images/smilies/wink.gif)
Цілий жанр забавок на такому будується (Detroit: Become Human, як приклад).
До речі, в одному з квестів:
- "ти спочатку стріляєш чи думаєш"?
Скіф: "думаю, але не довго".
![;) ;)](./images/smilies/wink.gif)
-
possum
Member
Прошел. 80+ часов наиграл (благодаря установленному еще летом инвертору с хорошей LiFePO батареей - это позволило не замечать пропадания света).
Что скажу - игра хорошая, хоть и забагованная донельзя. Концовку выбрал (как сейчас понимаю) не самую лучшую - пришлось убивать Стрелка. Хотя, после изучения на ютубе альтернативных вариантов, понимаю, что в каждой есть свои негативные моменты. И это правильно. Самое неприятное - то, что фриплея после окончания игры нет. Абсолютно. Конец - это конец. Подозреваю, что в грядущем DLC это изменят. Если нет - мододелы поправят. Бо к концу игры ты приобретаешь отличную аммуницию, самое время изучить измененную зону... в некоторых вариантах концовок это не будет нарушать логику.
PS: впрочем, ублюдочная рожа Стрелка меня уже изрядно достала - это типичный урка и по внешности, и по повадкам. Так что замочить его рука не дрогнула. Как ни странно, но Скиф вызывает больше симпатии. Хотя мотивация его похода в Зону выдает большие проблемы с интеллектом и психикой. Но... тут уж достаточно оглянуться вокруг и сразу поймешь, что сейчас это - норма.
-
Grava
Member
- Звідки: Запоріжжя
Найс спойлер, дякуюpossum: ↑ 30.11.2024 23:30Концовку выбрал
-
possum
Member
Нечего ныть - про то, что это является составляющей одной из концовок, известно уже несколько дней. Я не раскрывал никаких обстоятельств того, как и когда к этому приводят события, так что спойлеров нет.
-
Grava
Member
- Звідки: Запоріжжя
Круто, що ще можу сказати. А в мене немає можливості 8+ годин на день грати, мабуть не тільки в мене. Тому таке треба під спойлер.possum: ↑ 30.11.2024 23:56известно уже несколько дней
-
possum
Member
Ну да, куда тебе играть, ты же на форуме сидишь и читаешь про игру, высматривая - не проспойлерил ли кто-нибудь сюжет, на который у тебя нет времени ))Grava: ↑ 30.11.2024 23:59Круто, що ще можу сказати. А в мене немає можливості 8+ годин на день грати, мабуть не тільки в мене. Тому таке треба під спойлер.possum: ↑ 30.11.2024 23:56известно уже несколько дней
А я скажу, что сам был бы рад, если бы мне кто-то заранее сказал, что конфронтация со Стрелком может привести к такому финалу. Потому что я бы сказал этому человеку спасибо и предпринял бы иные выборы в сюжете.
Продолжай сидеть на форуме.
![;) ;)](./images/smilies/wink.gif)
-
Grava
Member
- Звідки: Запоріжжя
possum
Так, тільки цим і займаюся. Сподіваюся що ти тут один такий.
Так, тільки цим і займаюся. Сподіваюся що ти тут один такий.
- спойлер
-
phobosse
Member
- Звідки: Kyiv
Чтобы никому не спойлерить, прячу под спойлер )
- спойлер
- меня вот что в концовках очень огорчило. во-первых, пути прохождения почти в самом конце расходятся и большинство миссий плюс минус одинаковые. то бишь, сюжет довольно линейный. во-вторых, меня крайне огорчило то, что второстепенные задания абсолютно ни на что не влияют. прошел ты их или нет, выжил ли кто-то из персонажей или нет, какие у тебя отношения з группировками - вообще без разницы. вспоминая Зов Припяти, где концовка полностью зависела от каждого твоего действия или бездействия, становится как-то грустно.