Кто во что играет?

Игры для ПК, консолей и прочих платформ
Відповісти
Автор
Повідомлення
MaxZema
Member
Аватар користувача
Звідки: Чорноморськ

Повідомлення

Пройшов в game pass Lies of P. Це мабуть найкращий соулслайк. Дуже сподобалось! Усім поціновувачам FromSoftware , рекомендую. Знайомих механік, мувсетів , босів в грі дуже багато :lol:
Soto
Member
Звідки: Украина

Повідомлення

Horizon zero dawn
Сильно распиаренный продукт.
Плюсы: на старте на серьёзном мотиве нам преподносят сюжет; интересные (красивые) враги с уникальным подходом к каждому; условно открытый мир; наличие Плотвы; прокачка героя; крафт.
Минусы:
1. серьёзность сюжета заканчивается там же, где и начиналась - нам надо ходить и слушать древние записи, анализировать старые чашки/кружки/мусор, ну и двигаться по сюжету.
2. Сторонние квесты с настолько тупыми диалогами, что их можно "скипать", выглядят где-то так
-"на нас напали на дороге Х"
-"на вас напали на дороге х ??"
По сути игроку неважна предыстория того хлама в n-количестве, которое просят принести, или причину зачистки форпоста, учитывая что все враги автоматически плохие, а не "выживаем как можем в мире без ментов".
3. Прокачка вроде на что-то влияет, но кроме расширения инвентаря и ближней "бесшумной" атаки, тихой ходьбы игроку мало что пригодится, если он, конечно, не любитель усложнять и делать свои бои "кинематографичными"
4. Можно приручить Плотву разных внешних видов, но есть проблема - двигаясь по сюжету часто сталкиваешься со словами героини "дальше с Плотвой не двинуться". После завершения миссии, героиня находится далеко и по свисту Плотва не прибежит. Это мы должны к ней возвращаться, но учитывая, что после завершения миссии нам наваливают новые сторонние квесты, до которых рукой подать, наличие сбора малины и фарма стрел (дерева под них), смысл в Плотве теряется.
5. Крафт и лут - в инвентаре нам дают информацию о том, что для чего, хлам помечается как "для крафта" или "для торговли", или и то и другое. И вот я продал хлам с пометкой "для торговли", а потом оказалось, что для покупки брони мне кое что-то из этого хлама требуется, пришлось выкупать обратно.
6. Разные металлические враги только кажутся разными - их слабые места только ускоряют их убийство, но по сути всё сводится к "утыкай железку стрелами и преврати её в ёжика", для бронированных целей есть бронебойные стрелы и лук, для ватных целей меткий выстрел в очко/глаз. Это настолько надоедает, что вы будете проклинать очередную надобность обдирать липку на стрелы, которые ещё и крафтятся во время боя. Если они крафтятся во время боя, то зачем вообще сделали этот крафт? - типичное усложнение игры, которое потом используется издателями "наша игра требует аж 20-40 часов на прохождение", из которых по факту мы тратим час-два только на липку и малину.

Оптимизация: она неплохая, но вот захотел игрок играть с v-sync, и чтобы потребление видеокарты стало ещё меньше (до 60Вт) он решил включить dlss качество. И вроде всё отлично, но ровно до тех пор, пока игрок не застанет дождь. С длсс этот дождь выглядит так, будто кто-то ножом шкрябает вам монитор, и на месте насечек появляются белые субпиксели, которые значительно ярче общей цветовой палитры ночной локации. HDR???

Выводы: если вам нужна максимально унылая, но визуально красивая игра, под пиво, с целенаправленным деградированием - запускаете этот хлам, в настройках сложность выставляете на сюжет, и вперёд обдирать липку и собирать малину. Dlss в игре не включайте.
Для всех остальных - лучше снова пропылесосить все точки интереса на Скеллиге, снова собрать 30+ тысяч крон, и ублажить Йенифер и Трисс.
kairo
Member
Аватар користувача
Звідки: Україна

Повідомлення

Soto: 11.03.2024 10:17 Horizon zero dawn
Сильно распиаренный продукт.
...
Выводы: если вам нужна максимально унылая, но визуально красивая игра, под пиво, с целенаправленным деградированием - запускаете этот хлам, в настройках сложность выставляете на сюжет, и вперёд обдирать липку и собирать малину. Dlss в игре не включайте.
Для всех остальных - лучше снова пропылесосить все точки интереса на Скеллиге, снова собрать 30+ тысяч крон, и ублажить Йенифер и Трисс.
Проходив HZD ще на PS4 Pro в свій час. Коротко по пам'яті:
+Візуал в гри шикарний.
+Головна історія дуже хороша.
+Геймплей класний, цікаво шукати слабкі місця ворогів, відстрілювати критичні компоненти, а не просто заклікувати, як в більшості ігор.
-Другорядні квести досить примітивні.
-Персонажі в більшості своїй картон.

Гра хороша, звісно це не Відьмак, тим не менш, моя оцінка - 8/10.
Soto
Member
Звідки: Украина

Повідомлення

kairo: 11.03.2024 12:29 +цікаво шукати слабкі місця ворогів
Чем этот интерес подкреплён после первой встречи?
И визуал в целом базируется на движке игры помноженный на человеко-часы разработчика, и к самой игре имеет отношение не прямое. Я визуал отношу ближе к оптимизации, нежели к плюсам/минусам игры, так как полно игр визуально не очень, но затягивающих.
Если смотреть на этот комментарий с моей стороны, то стоит 8/10 только за историю.
kairo
Member
Аватар користувача
Звідки: Україна

Повідомлення

Soto: 11.03.2024 14:07
kairo: 11.03.2024 12:29 +цікаво шукати слабкі місця ворогів
Чем этот интерес подкреплён после первой встречи?
Тим, що це додає цікавості кожній сутичці із противниками. Ви на якій складності грали?
И визуал в целом базируется на движке игры помноженный на человеко-часы разработчика, и к самой игре имеет отношение не прямое. Я визуал отношу ближе к оптимизации, нежели к плюсам/минусам игры, так как полно игр визуально не очень, но затягивающих.
Візуал, це робота художників + графічні можливості гри. Тут візуал на вищому рівні, особливо враховуючи те, що гра розроблялась під древню PS4. Це одозначно плюс.
Оптимізація, це інший пункт, адже навіть візуально негарні ігри можуть тормозити, коли в розробників руки криві.
Soto
Member
Звідки: Украина

Повідомлення

kairo: 11.03.2024 14:28 Тим, що це додає цікавості кожній сутичці із противниками. Ви на якій складності грали?

Візуал, це робота художників + графічні можливості гри.
Стандартной, но интерес каждая новая встреча с собаками мне не доставляли - просто очередная трата времени где я снова трачу стрелы на истребление фауны с последующим обдиранием липки на восполнение этих стрел.
Интересным была только система ловушек что больше похоже на охоту, о чём нам дали понять в начале игры с системой отвлечения камушками, но даже такие звери умирали и от простого затыкивания. Я поиграл часа четыре и от скуки просто снёс игру. Подозреваю, что оценили её только "на безрыбье".

Нет, визуал в данном случае просто Эксклюзивный. Будь это обычная игра на консоль, то и ресурсов было бы затрачено меньше. Потому, на мой взгляд, нельзя оценивать в плюсах игры визуал, который является самим критерием эксклюзивности, базой для её высокой стоимости и саморекламой. Я в своём комментарии плохого в сторону визуала ничего не сказал, даже наоборот - добавил, что игра красивая, под пиво и деградирование. Но давайте будет честными - вы хоть одну игру в фентези сеттинге знаете некрасивой?

Не сомневаюсь, что и сюжет там есть и он может даже достойный, но к тому моменту, как он зацепит игрока, такие как я будут сыты по горло тупыми диалогами сайд-квестов, и картонностью персонажей. Мне банально стало скучно, удалил я игру даже из библиотеки, при том что получил её бесплатно - она банально мне не нужна.

Кстати вспомнил - проходил я её параллельно с Plague Tale которую тоже получил бесплатно (вроде на эпиках), и её тоже постигла участь удаления.

- у того чувака такая же приблуда в ухе как и у меня, надо разобраться - зачем?
- пойди и погуляй по миру, чтобы узнать почему тебя не пустили за железную дверь - зачем?

Что меня обязывает, подгоняет или стимулирует, если я могу просто шастать по миру, встретить всю живность, победить её, самоутвердиться и забить болт на всё остальное?
mertvei
Member
Аватар користувача
Звідки: львов

Повідомлення

Soto
Неплохая игра,Plague Tale люди бывают разные,а что тебе вообще нравится,просто интересно?
kairo
Member
Аватар користувача
Звідки: Україна

Повідомлення

просто очередная трата времени где я снова трачу стрелы на истребление фауны с последующим обдиранием липки на восполнение этих стрел.
Так це основа майже будь якої Екшн або Екшн-РПГ. Тут боївка цікавіша, ніж в більшості ігор.
Нет, визуал в данном случае просто Эксклюзивный.
Тут взагалі не зрозуміло про що. Ігри бувають або візуально гарними або ні. HZD дуже гарна, ще й має відмінну оптимізацію на консолях, що в наші дні стає все рідше.
Но давайте будет честными - вы хоть одну игру в фентези сеттинге знаете некрасивой?
Типу сотні. Хай мене пробачать фанати Піраній, але що Готіки, що Райзени, що Елекси, мали слабкий візуал. Негарна візуально - Форспокен. Прости Господи - The Lord of the Rings: Gollum :puke:
спойлер
lord-of-the-rings-gollum-647356d1dfaa4.jpg
Кстати вспомнил - проходил я её параллельно с Plague Tale которую тоже получил бесплатно (вроде на эпиках), и её тоже постигла участь удаления.
Плаг Тейл, шикарна гра.
Spiryt
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Soto: 10.03.2024 17:31
спойлер
Последние игры, которые я долго откладывал и решил пройти (кроме недавней "трауматург")

The thaumaturge
Плюсы: можно избивать расеян, кацапов называют кацапами и поливают *вном, сюжет вроде есть.
Минусы: всю игру мы "щёлкаем пальцами" что очень нудно, боёвка никакая, детективная часть очень дефективная
(обследовали комнату на записки, прошли диалог и в той же комнате появились новые записки - нужен вам этот геморрой и обезьянья работа?)
Оптимизация: *вно.

Elden ring
Плюсы: красиво, боссы колоритные.
Минусы: не цепляет, никакого стимула куда-то идти и что-то делать; получил благословление которое нужно благословить, чтобы оно благословляло персонажа и куда для этого идти - догадайся сам; от мира не веет тленом, а скорее это фентези с драконами где забыли добавить эльфиек и кошкодевочек.
Оптимизация: сойдёт

Evil west
Плюсы: нету
Минусы: коридорная до скрежета зубов, сильно яркая (давит на глаза), тупая и сильно консольная боёвка, сюжет уныл, юмор плоский, раскачка неинтересная, пройдя поворот - обратно не вернёшься и "ништяки" не соберёшь.
Оптимизация: пойдёт на любом ведре (наверно), но сами требования завышены как для такой графики со статичными элементами антуража.

Diablo 2 resurected
Плюсы: божественный ремастер, некоторый дроп сыпится чаще чем в оригинале (руны, чармы)
Минусы: снова фармить
Оптимизация: божественная

Immortals Fenyx Rising
Плюсы: открытый и достаточно красивый мир с доп.контентом в виде испытаний
Минусы: сюжет для галочки, нудноватая, сильно красочная, быстро надоедает, сложность с некоторыми боссами ощущается лишней как для медитативной игре в большинстве своём.
Оптимизация: плохая, но игра не требовательна

Marvels guardians of the galaxy
Плюсы: не заметил
Минусы: тупой юмор, тупая боёвка (под конец игры этой бессмысленной боёвкой растянули геймплей часа на два), загадки просто тратят время, а не напрягают ум.
Оптимизация: хорошая

Metro exodus
Плюсы: наличие игры в жанре под конкретных фанатов
Минусы: типичный бомж в постапокалипсисе с заскриптованными сценами, постоянными разборками чужих автоматов и частыми/редкими проблема с боеиприпасами (зависит от игрока), тупой сюжет.
Оптимизация: в первых локациях нас окружает небо сверху, небо горизонта, голые деревья, вода, редкие домики и куча ржавого хлама, и для обработки этого "ничего" требуется сильно много (так в enhanced edition), кое где можно застрять между текстурами.

Subverse
Плюсы: воткнули сюжет в прнографическую игру, забавный юмор и истории персонажей
Минусы: лишняя система карточек, тентакли, карточки с членами у женщин
Оптимизация: для любого железа
Отдает какой-то духотой, что не игра, то сплошные минусы :-/
VladimirV
Member

Повідомлення

king arthur knight's tale все хорошо, кроме того, что ты никуда не денешься от Save/Load, чтобы подобрать правильные триньки в билды, Иначе не раскроешь персонажей и синергую итемов. Для этого надо читать гайды как по дропу так и по скрытым предметам. Играть возможно только в 2 последних режимах сложности, иначе не чувствуется.
wartales - честно говоря поначалу интересно, после того как персонажи расскачаные стает слишком легко.
outer worlds spacer's choice edition - только потому что раздавали бесплатно, честно говоря сюжет средний, все что остается это графодрочь, потому что в остальном игра это очень легкие перестрелки и прям до зубодробития сбор ящиков и лута, который под каждым кустом и 90% игрового времени занимает этот долбаный лутинг, ну или игнорить его и бежать только сюжетку. Относительно красивая, пусть сюжету можно дать еще неплохую оценку, сложность смешновато, перестрелки не особо чтоб часто. Добить хочу и удалить побыстрее.
А вообще я играю в мморпг потому что это тот уровень сложности, который в синглах не чувствуется.
Soto
Member
Звідки: Украина

Повідомлення

kairo: 11.03.2024 15:18 Тут взагалі не зрозуміло про що. Ігри бувають або візуально гарними або ні.
Тогда перефразирую:
- "красивый экз на консоле? А что, бывают некрасивые экзы?"

Не будь он экзом, то можно было бы хвалить за красоту. Вы же не хвалите очередное порше/феррари за красоту? Она красивая потому что эксклюзив.
kairo: 11.03.2024 15:18 Типу сотні. Хай мене пробачать фанати Піраній, але що Готіки, що Райзени, що Елекси, мали слабкий візуал. Негарна візуально - Форспокен. Прости Господи - The Lord of the Rings: Gollum :puke:
Для своего времени готики были лучшими, упор делался на открытый мир, и потому визуал был как в старых ммо-рпг. В risen уже со старта мы в лесу с отличной листвой уровня Crytek, с нормальным освещением в той же первой пещере.
Вы путаете оценку визуала в целом с оценкой визуала по мере прохождения, как его преподносят сюжетными локациями, например.
Про голума - согласен, но я её игрой не считаю
Spiryt: 11.03.2024 15:25 Отдает какой-то духотой, что не игра, то сплошные минусы :-/
Это не все последние игры в которые я играл, но какой смысл мне писать что Doom Eternal - Топ в старом добром кровище, или что Киберпанк2077 - лучшее в жанре со времён первого деуса? Это итак все знают.
mertvei: 11.03.2024 14:45 Soto
Неплохая игра,Plague Tale люди бывают разные,а что тебе вообще нравится,просто интересно?
Последнее время я в пошаговых - Othercide, Star renegades, Slay the Spire, Darkest Dungeon 1/2, Battle Chasers: Nightwar.
Первая хороша стилем и тленом (и музыкой)
Вторая - сложностью боёв.
Третья - неким духом солса
Четвёртые - слишком много рандома, но тлен и сложность приятны.
Пятую - не рекомендую.

Из недавних экшенов зашёл только киберпанк - сюжет, прокачка, механика, графика. (И дум, но он не недавний, просто руки не доходили)
Myaucher
Member
Звідки: Полтава

Повідомлення

Нужно делать паузы с Dishonored. Все части залетели "на ура", но если идти подряд одно за другим, то надоедает стилистика и механика.
Draqoon
Member
Аватар користувача
Звідки: КиyB

Повідомлення

Myaucher: 11.03.2024 17:16 Нужно делать паузы с Dishonored. Все части залетели "на ура", но если идти подряд одно за другим, то надоедает стилистика и механика.
Ну це якщо грати по стелсу то дуже швидко набридає, а ось коли граєш на максимальній складності чисто як в рубанину то кайфова так само як Dark Messiah of Might and Magic
mertvei
Member
Аватар користувача
Звідки: львов

Повідомлення

Soto
Киберпанк2077 крепкий середняк,но не хит.
Myaucher
Member
Звідки: Полтава

Повідомлення

Draqoon
Я рак, тому макс складність на рубанині це прикольно, але я дуже часто там вигрібав. Або кулі з дротиками закінчувались зашвидко. Тому все зводилось знову ж до стелса та збору/крафту БК. Та й кінцівку гарну хотілося ;)
Soto
Member
Звідки: Украина

Повідомлення

mertvei: 11.03.2024 17:25 Soto
Киберпанк2077 крепкий середняк,но не хит.
Я стараюсь быть объективным и беспристрастным независимо от моего личного предпочтения к жанру/стилю/графике и тд.
В киберпанке лучшая прокачка в сеттинге киберпанка,
отличная подача сюжета,
отличные сайд квесты и сторонние нпс (по сути в игре нет нпс-статистов, все так или иначе фигурируют в жизни персонажа),
отличная графика и оптимизация (я играл не на старте и столкнулся только с одним багом, когда перевозил тачку - она колесом застряла в текстурах на подъёме за отбойник),
отличная музыка,
отличные приятные повороты не влияющие на сюжет - Лизи Уиззи и её выступление, например, или карты Таро,
на выбор - мессиво или медитативное прохождение,
выбор концовки как и предыстории персонажа - тут если сравнивать с серией Mass Effect, предыстория прилично влияет на игровое погружение. В какой игре так же?

Даже если бы я был ярым нелюбителем жанра и сеттинга, то ниже девятки, объективно, не поставил бы. Это если быть честным перед самим собой.
Можете своё мнение обосновать, по пунктам, и я уделю вам время на обсуждение этих пунктов. Но только если это не будет каким-то глупым стёбом.

Да и в целом - что Ведьмак, что Киберпанк в итоге стали играми "на века" в своих жанрах/мирах. После прохождения кибера мне показалось, что в Ведьмаке издателя что-то ограничивало - идеи, или финансы. Кибер был более динамичным, подталкивающим игрока к действиям и прохождению. И вот я перепрошёл и перепропылесосил Ведьмака и могу сказать, что всё там отлично, и динамики мало сугубо из-за жанра, но повороты, сайд-квесты и многое другое на высоком уровне. Интересное ощущение перепроходить после кибера, чувствуется дух студии, и сравнивать казалось бы разные жанры очень даже можно.
Так же, что с начала я считал dlc liberty - унылым, что и после перепрохождения Ведьмака. Чисто если сравнивать с dlc Кровь и Вино, то Либерти больше похож на "Каменные сердца" - маленький огрызок с некоторым количеством побочки.
lexter77
Member
Аватар користувача
Звідки: Белая Церковь, Украина

Повідомлення

Киберпанк отличная игра, просто отличная, обязательно пройду ещё раз уже с DLC. Прокачал хакера-ниндзю. На дальней дистанции хакерство и снайперка, вблизи — раздача люлей мечом, махал им так — туфли заворачивались у всех вокруг, в ближнем бою не выживал просто никто )
Draqoon
Member
Аватар користувача
Звідки: КиyB

Повідомлення

mertvei: 11.03.2024 17:25 Soto
Киберпанк2077 крепкий середняк,но не хит.
От вийде Peripeteia і можна буде забути про кіберпанк2077 ;)
kairo
Member
Аватар користувача
Звідки: Україна

Повідомлення

Зараз якраз граю в КП2077. Що можу сказати, візуал бомба, РТ Овердрайв, це майбутнє, ніякий растр там і близько не стояв. Сюжет на даний момент, це 11/10. Єдине, що поки викликає питання, це ШІ противників. Граю на найвищій складності, то противники буквально як губки для куль. Часто вони просто застрягають на якомусь місці і я їх тупо розстрілюю, поки не помруть. Одного із босів місії я так хвилин п'ять розстрілював поки він застряг. Також зловив неприємний баг на місії Heist, коли почав мерехтіти екран, добре що в епоху інтернету можна швидко знайти рішення цієї проблеми, бо вона стара. На даний момент гра виглядає, як шедевр на роки.
shnok
Member
Аватар користувача

Повідомлення

цікаво почитати звісно, але не розумію, для чого майже кожен ставить свої оцінки :-/ , тобто ви ж не працюєте в журналі, і ніхто не знає наскільки ви розумієтеся в даному ігровому жанрі, чи кожен уявляє себе в ролі ігрового журналіста?)
Відповісти