Останні статті і огляди
Новини
Кто во что играет?
-
MaxZema
Member
- Звідки: Чорноморськ
Пройшов в game pass Lies of P. Це мабуть найкращий соулслайк. Дуже сподобалось! Усім поціновувачам FromSoftware , рекомендую. Знайомих механік, мувсетів , босів в грі дуже багато
-
Soto
Member
- Звідки: Украина
Horizon zero dawn
Сильно распиаренный продукт.
Плюсы: на старте на серьёзном мотиве нам преподносят сюжет; интересные (красивые) враги с уникальным подходом к каждому; условно открытый мир; наличие Плотвы; прокачка героя; крафт.
Минусы:
1. серьёзность сюжета заканчивается там же, где и начиналась - нам надо ходить и слушать древние записи, анализировать старые чашки/кружки/мусор, ну и двигаться по сюжету.
2. Сторонние квесты с настолько тупыми диалогами, что их можно "скипать", выглядят где-то так
-"на нас напали на дороге Х"
-"на вас напали на дороге х ??"
По сути игроку неважна предыстория того хлама в n-количестве, которое просят принести, или причину зачистки форпоста, учитывая что все враги автоматически плохие, а не "выживаем как можем в мире без ментов".
3. Прокачка вроде на что-то влияет, но кроме расширения инвентаря и ближней "бесшумной" атаки, тихой ходьбы игроку мало что пригодится, если он, конечно, не любитель усложнять и делать свои бои "кинематографичными"
4. Можно приручить Плотву разных внешних видов, но есть проблема - двигаясь по сюжету часто сталкиваешься со словами героини "дальше с Плотвой не двинуться". После завершения миссии, героиня находится далеко и по свисту Плотва не прибежит. Это мы должны к ней возвращаться, но учитывая, что после завершения миссии нам наваливают новые сторонние квесты, до которых рукой подать, наличие сбора малины и фарма стрел (дерева под них), смысл в Плотве теряется.
5. Крафт и лут - в инвентаре нам дают информацию о том, что для чего, хлам помечается как "для крафта" или "для торговли", или и то и другое. И вот я продал хлам с пометкой "для торговли", а потом оказалось, что для покупки брони мне кое что-то из этого хлама требуется, пришлось выкупать обратно.
6. Разные металлические враги только кажутся разными - их слабые места только ускоряют их убийство, но по сути всё сводится к "утыкай железку стрелами и преврати её в ёжика", для бронированных целей есть бронебойные стрелы и лук, для ватных целей меткий выстрел в очко/глаз. Это настолько надоедает, что вы будете проклинать очередную надобность обдирать липку на стрелы, которые ещё и крафтятся во время боя. Если они крафтятся во время боя, то зачем вообще сделали этот крафт? - типичное усложнение игры, которое потом используется издателями "наша игра требует аж 20-40 часов на прохождение", из которых по факту мы тратим час-два только на липку и малину.
Оптимизация: она неплохая, но вот захотел игрок играть с v-sync, и чтобы потребление видеокарты стало ещё меньше (до 60Вт) он решил включить dlss качество. И вроде всё отлично, но ровно до тех пор, пока игрок не застанет дождь. С длсс этот дождь выглядит так, будто кто-то ножом шкрябает вам монитор, и на месте насечек появляются белые субпиксели, которые значительно ярче общей цветовой палитры ночной локации. HDR???
Выводы: если вам нужна максимально унылая, но визуально красивая игра, под пиво, с целенаправленным деградированием - запускаете этот хлам, в настройках сложность выставляете на сюжет, и вперёд обдирать липку и собирать малину. Dlss в игре не включайте.
Для всех остальных - лучше снова пропылесосить все точки интереса на Скеллиге, снова собрать 30+ тысяч крон, и ублажить Йенифер и Трисс.
Сильно распиаренный продукт.
Плюсы: на старте на серьёзном мотиве нам преподносят сюжет; интересные (красивые) враги с уникальным подходом к каждому; условно открытый мир; наличие Плотвы; прокачка героя; крафт.
Минусы:
1. серьёзность сюжета заканчивается там же, где и начиналась - нам надо ходить и слушать древние записи, анализировать старые чашки/кружки/мусор, ну и двигаться по сюжету.
2. Сторонние квесты с настолько тупыми диалогами, что их можно "скипать", выглядят где-то так
-"на нас напали на дороге Х"
-"на вас напали на дороге х ??"
По сути игроку неважна предыстория того хлама в n-количестве, которое просят принести, или причину зачистки форпоста, учитывая что все враги автоматически плохие, а не "выживаем как можем в мире без ментов".
3. Прокачка вроде на что-то влияет, но кроме расширения инвентаря и ближней "бесшумной" атаки, тихой ходьбы игроку мало что пригодится, если он, конечно, не любитель усложнять и делать свои бои "кинематографичными"
4. Можно приручить Плотву разных внешних видов, но есть проблема - двигаясь по сюжету часто сталкиваешься со словами героини "дальше с Плотвой не двинуться". После завершения миссии, героиня находится далеко и по свисту Плотва не прибежит. Это мы должны к ней возвращаться, но учитывая, что после завершения миссии нам наваливают новые сторонние квесты, до которых рукой подать, наличие сбора малины и фарма стрел (дерева под них), смысл в Плотве теряется.
5. Крафт и лут - в инвентаре нам дают информацию о том, что для чего, хлам помечается как "для крафта" или "для торговли", или и то и другое. И вот я продал хлам с пометкой "для торговли", а потом оказалось, что для покупки брони мне кое что-то из этого хлама требуется, пришлось выкупать обратно.
6. Разные металлические враги только кажутся разными - их слабые места только ускоряют их убийство, но по сути всё сводится к "утыкай железку стрелами и преврати её в ёжика", для бронированных целей есть бронебойные стрелы и лук, для ватных целей меткий выстрел в очко/глаз. Это настолько надоедает, что вы будете проклинать очередную надобность обдирать липку на стрелы, которые ещё и крафтятся во время боя. Если они крафтятся во время боя, то зачем вообще сделали этот крафт? - типичное усложнение игры, которое потом используется издателями "наша игра требует аж 20-40 часов на прохождение", из которых по факту мы тратим час-два только на липку и малину.
Оптимизация: она неплохая, но вот захотел игрок играть с v-sync, и чтобы потребление видеокарты стало ещё меньше (до 60Вт) он решил включить dlss качество. И вроде всё отлично, но ровно до тех пор, пока игрок не застанет дождь. С длсс этот дождь выглядит так, будто кто-то ножом шкрябает вам монитор, и на месте насечек появляются белые субпиксели, которые значительно ярче общей цветовой палитры ночной локации. HDR???
Выводы: если вам нужна максимально унылая, но визуально красивая игра, под пиво, с целенаправленным деградированием - запускаете этот хлам, в настройках сложность выставляете на сюжет, и вперёд обдирать липку и собирать малину. Dlss в игре не включайте.
Для всех остальных - лучше снова пропылесосить все точки интереса на Скеллиге, снова собрать 30+ тысяч крон, и ублажить Йенифер и Трисс.
-
kairo
Member
- Звідки: Україна
Проходив HZD ще на PS4 Pro в свій час. Коротко по пам'яті:Soto: ↑ 11.03.2024 10:17 Horizon zero dawn
Сильно распиаренный продукт.
...
Выводы: если вам нужна максимально унылая, но визуально красивая игра, под пиво, с целенаправленным деградированием - запускаете этот хлам, в настройках сложность выставляете на сюжет, и вперёд обдирать липку и собирать малину. Dlss в игре не включайте.
Для всех остальных - лучше снова пропылесосить все точки интереса на Скеллиге, снова собрать 30+ тысяч крон, и ублажить Йенифер и Трисс.
+Візуал в гри шикарний.
+Головна історія дуже хороша.
+Геймплей класний, цікаво шукати слабкі місця ворогів, відстрілювати критичні компоненти, а не просто заклікувати, як в більшості ігор.
-Другорядні квести досить примітивні.
-Персонажі в більшості своїй картон.
Гра хороша, звісно це не Відьмак, тим не менш, моя оцінка - 8/10.
-
Soto
Member
- Звідки: Украина
Чем этот интерес подкреплён после первой встречи?kairo: ↑ 11.03.2024 12:29 +цікаво шукати слабкі місця ворогів
И визуал в целом базируется на движке игры помноженный на человеко-часы разработчика, и к самой игре имеет отношение не прямое. Я визуал отношу ближе к оптимизации, нежели к плюсам/минусам игры, так как полно игр визуально не очень, но затягивающих.
Если смотреть на этот комментарий с моей стороны, то стоит 8/10 только за историю.
-
kairo
Member
- Звідки: Україна
Тим, що це додає цікавості кожній сутичці із противниками. Ви на якій складності грали?Чем этот интерес подкреплён после первой встречи?
Візуал, це робота художників + графічні можливості гри. Тут візуал на вищому рівні, особливо враховуючи те, що гра розроблялась під древню PS4. Це одозначно плюс.И визуал в целом базируется на движке игры помноженный на человеко-часы разработчика, и к самой игре имеет отношение не прямое. Я визуал отношу ближе к оптимизации, нежели к плюсам/минусам игры, так как полно игр визуально не очень, но затягивающих.
Оптимізація, це інший пункт, адже навіть візуально негарні ігри можуть тормозити, коли в розробників руки криві.
-
Soto
Member
- Звідки: Украина
Стандартной, но интерес каждая новая встреча с собаками мне не доставляли - просто очередная трата времени где я снова трачу стрелы на истребление фауны с последующим обдиранием липки на восполнение этих стрел.kairo: ↑ 11.03.2024 14:28 Тим, що це додає цікавості кожній сутичці із противниками. Ви на якій складності грали?
Візуал, це робота художників + графічні можливості гри.
Интересным была только система ловушек что больше похоже на охоту, о чём нам дали понять в начале игры с системой отвлечения камушками, но даже такие звери умирали и от простого затыкивания. Я поиграл часа четыре и от скуки просто снёс игру. Подозреваю, что оценили её только "на безрыбье".
Нет, визуал в данном случае просто Эксклюзивный. Будь это обычная игра на консоль, то и ресурсов было бы затрачено меньше. Потому, на мой взгляд, нельзя оценивать в плюсах игры визуал, который является самим критерием эксклюзивности, базой для её высокой стоимости и саморекламой. Я в своём комментарии плохого в сторону визуала ничего не сказал, даже наоборот - добавил, что игра красивая, под пиво и деградирование. Но давайте будет честными - вы хоть одну игру в фентези сеттинге знаете некрасивой?
Не сомневаюсь, что и сюжет там есть и он может даже достойный, но к тому моменту, как он зацепит игрока, такие как я будут сыты по горло тупыми диалогами сайд-квестов, и картонностью персонажей. Мне банально стало скучно, удалил я игру даже из библиотеки, при том что получил её бесплатно - она банально мне не нужна.
Кстати вспомнил - проходил я её параллельно с Plague Tale которую тоже получил бесплатно (вроде на эпиках), и её тоже постигла участь удаления.
- у того чувака такая же приблуда в ухе как и у меня, надо разобраться - зачем?
- пойди и погуляй по миру, чтобы узнать почему тебя не пустили за железную дверь - зачем?
Что меня обязывает, подгоняет или стимулирует, если я могу просто шастать по миру, встретить всю живность, победить её, самоутвердиться и забить болт на всё остальное?
-
mertvei
Member
- Звідки: львов
Soto
Неплохая игра,Plague Tale люди бывают разные,а что тебе вообще нравится,просто интересно?
Неплохая игра,Plague Tale люди бывают разные,а что тебе вообще нравится,просто интересно?
-
kairo
Member
- Звідки: Україна
Так це основа майже будь якої Екшн або Екшн-РПГ. Тут боївка цікавіша, ніж в більшості ігор.просто очередная трата времени где я снова трачу стрелы на истребление фауны с последующим обдиранием липки на восполнение этих стрел.
Тут взагалі не зрозуміло про що. Ігри бувають або візуально гарними або ні. HZD дуже гарна, ще й має відмінну оптимізацію на консолях, що в наші дні стає все рідше.Нет, визуал в данном случае просто Эксклюзивный.
Типу сотні. Хай мене пробачать фанати Піраній, але що Готіки, що Райзени, що Елекси, мали слабкий візуал. Негарна візуально - Форспокен. Прости Господи - The Lord of the Rings: GollumНо давайте будет честными - вы хоть одну игру в фентези сеттинге знаете некрасивой?
- спойлер
Плаг Тейл, шикарна гра.Кстати вспомнил - проходил я её параллельно с Plague Tale которую тоже получил бесплатно (вроде на эпиках), и её тоже постигла участь удаления.
-
Spiryt
Member
- Звідки: Киев
Отдает какой-то духотой, что не игра, то сплошные минусыSoto: ↑ 10.03.2024 17:31
- спойлер
- Последние игры, которые я долго откладывал и решил пройти (кроме недавней "трауматург")
The thaumaturge
Плюсы: можно избивать расеян, кацапов называют кацапами и поливают *вном, сюжет вроде есть.
Минусы: всю игру мы "щёлкаем пальцами" что очень нудно, боёвка никакая, детективная часть очень дефективная
(обследовали комнату на записки, прошли диалог и в той же комнате появились новые записки - нужен вам этот геморрой и обезьянья работа?)
Оптимизация: *вно.
Elden ring
Плюсы: красиво, боссы колоритные.
Минусы: не цепляет, никакого стимула куда-то идти и что-то делать; получил благословление которое нужно благословить, чтобы оно благословляло персонажа и куда для этого идти - догадайся сам; от мира не веет тленом, а скорее это фентези с драконами где забыли добавить эльфиек и кошкодевочек.
Оптимизация: сойдёт
Evil west
Плюсы: нету
Минусы: коридорная до скрежета зубов, сильно яркая (давит на глаза), тупая и сильно консольная боёвка, сюжет уныл, юмор плоский, раскачка неинтересная, пройдя поворот - обратно не вернёшься и "ништяки" не соберёшь.
Оптимизация: пойдёт на любом ведре (наверно), но сами требования завышены как для такой графики со статичными элементами антуража.
Diablo 2 resurected
Плюсы: божественный ремастер, некоторый дроп сыпится чаще чем в оригинале (руны, чармы)
Минусы: снова фармить
Оптимизация: божественная
Immortals Fenyx Rising
Плюсы: открытый и достаточно красивый мир с доп.контентом в виде испытаний
Минусы: сюжет для галочки, нудноватая, сильно красочная, быстро надоедает, сложность с некоторыми боссами ощущается лишней как для медитативной игре в большинстве своём.
Оптимизация: плохая, но игра не требовательна
Marvels guardians of the galaxy
Плюсы: не заметил
Минусы: тупой юмор, тупая боёвка (под конец игры этой бессмысленной боёвкой растянули геймплей часа на два), загадки просто тратят время, а не напрягают ум.
Оптимизация: хорошая
Metro exodus
Плюсы: наличие игры в жанре под конкретных фанатов
Минусы: типичный бомж в постапокалипсисе с заскриптованными сценами, постоянными разборками чужих автоматов и частыми/редкими проблема с боеиприпасами (зависит от игрока), тупой сюжет.
Оптимизация: в первых локациях нас окружает небо сверху, небо горизонта, голые деревья, вода, редкие домики и куча ржавого хлама, и для обработки этого "ничего" требуется сильно много (так в enhanced edition), кое где можно застрять между текстурами.
Subverse
Плюсы: воткнули сюжет в прнографическую игру, забавный юмор и истории персонажей
Минусы: лишняя система карточек, тентакли, карточки с членами у женщин
Оптимизация: для любого железа
-
VladimirV
Member
king arthur knight's tale все хорошо, кроме того, что ты никуда не денешься от Save/Load, чтобы подобрать правильные триньки в билды, Иначе не раскроешь персонажей и синергую итемов. Для этого надо читать гайды как по дропу так и по скрытым предметам. Играть возможно только в 2 последних режимах сложности, иначе не чувствуется.
wartales - честно говоря поначалу интересно, после того как персонажи расскачаные стает слишком легко.
outer worlds spacer's choice edition - только потому что раздавали бесплатно, честно говоря сюжет средний, все что остается это графодрочь, потому что в остальном игра это очень легкие перестрелки и прям до зубодробития сбор ящиков и лута, который под каждым кустом и 90% игрового времени занимает этот долбаный лутинг, ну или игнорить его и бежать только сюжетку. Относительно красивая, пусть сюжету можно дать еще неплохую оценку, сложность смешновато, перестрелки не особо чтоб часто. Добить хочу и удалить побыстрее.
А вообще я играю в мморпг потому что это тот уровень сложности, который в синглах не чувствуется.
wartales - честно говоря поначалу интересно, после того как персонажи расскачаные стает слишком легко.
outer worlds spacer's choice edition - только потому что раздавали бесплатно, честно говоря сюжет средний, все что остается это графодрочь, потому что в остальном игра это очень легкие перестрелки и прям до зубодробития сбор ящиков и лута, который под каждым кустом и 90% игрового времени занимает этот долбаный лутинг, ну или игнорить его и бежать только сюжетку. Относительно красивая, пусть сюжету можно дать еще неплохую оценку, сложность смешновато, перестрелки не особо чтоб часто. Добить хочу и удалить побыстрее.
А вообще я играю в мморпг потому что это тот уровень сложности, который в синглах не чувствуется.
-
Soto
Member
- Звідки: Украина
Тогда перефразирую:kairo: ↑ 11.03.2024 15:18 Тут взагалі не зрозуміло про що. Ігри бувають або візуально гарними або ні.
- "красивый экз на консоле? А что, бывают некрасивые экзы?"
Не будь он экзом, то можно было бы хвалить за красоту. Вы же не хвалите очередное порше/феррари за красоту? Она красивая потому что эксклюзив.
Для своего времени готики были лучшими, упор делался на открытый мир, и потому визуал был как в старых ммо-рпг. В risen уже со старта мы в лесу с отличной листвой уровня Crytek, с нормальным освещением в той же первой пещере.kairo: ↑ 11.03.2024 15:18 Типу сотні. Хай мене пробачать фанати Піраній, але що Готіки, що Райзени, що Елекси, мали слабкий візуал. Негарна візуально - Форспокен. Прости Господи - The Lord of the Rings: Gollum
Вы путаете оценку визуала в целом с оценкой визуала по мере прохождения, как его преподносят сюжетными локациями, например.
Про голума - согласен, но я её игрой не считаю
Это не все последние игры в которые я играл, но какой смысл мне писать что Doom Eternal - Топ в старом добром кровище, или что Киберпанк2077 - лучшее в жанре со времён первого деуса? Это итак все знают.Spiryt: ↑ 11.03.2024 15:25 Отдает какой-то духотой, что не игра, то сплошные минусы
Последнее время я в пошаговых - Othercide, Star renegades, Slay the Spire, Darkest Dungeon 1/2, Battle Chasers: Nightwar.mertvei: ↑ 11.03.2024 14:45 Soto
Неплохая игра,Plague Tale люди бывают разные,а что тебе вообще нравится,просто интересно?
Первая хороша стилем и тленом (и музыкой)
Вторая - сложностью боёв.
Третья - неким духом солса
Четвёртые - слишком много рандома, но тлен и сложность приятны.
Пятую - не рекомендую.
Из недавних экшенов зашёл только киберпанк - сюжет, прокачка, механика, графика. (И дум, но он не недавний, просто руки не доходили)
-
Myaucher
Member
- Звідки: Полтава
Нужно делать паузы с Dishonored. Все части залетели "на ура", но если идти подряд одно за другим, то надоедает стилистика и механика.
-
Draqoon
Member
- Звідки: КиyB
Ну це якщо грати по стелсу то дуже швидко набридає, а ось коли граєш на максимальній складності чисто як в рубанину то кайфова так само як Dark Messiah of Might and MagicMyaucher: ↑ 11.03.2024 17:16 Нужно делать паузы с Dishonored. Все части залетели "на ура", но если идти подряд одно за другим, то надоедает стилистика и механика.
-
mertvei
Member
- Звідки: львов
Soto
Киберпанк2077 крепкий середняк,но не хит.
Киберпанк2077 крепкий середняк,но не хит.
-
Myaucher
Member
- Звідки: Полтава
Draqoon
Я рак, тому макс складність на рубанині це прикольно, але я дуже часто там вигрібав. Або кулі з дротиками закінчувались зашвидко. Тому все зводилось знову ж до стелса та збору/крафту БК. Та й кінцівку гарну хотілося
Я рак, тому макс складність на рубанині це прикольно, але я дуже часто там вигрібав. Або кулі з дротиками закінчувались зашвидко. Тому все зводилось знову ж до стелса та збору/крафту БК. Та й кінцівку гарну хотілося
-
Soto
Member
- Звідки: Украина
Я стараюсь быть объективным и беспристрастным независимо от моего личного предпочтения к жанру/стилю/графике и тд.
В киберпанке лучшая прокачка в сеттинге киберпанка,
отличная подача сюжета,
отличные сайд квесты и сторонние нпс (по сути в игре нет нпс-статистов, все так или иначе фигурируют в жизни персонажа),
отличная графика и оптимизация (я играл не на старте и столкнулся только с одним багом, когда перевозил тачку - она колесом застряла в текстурах на подъёме за отбойник),
отличная музыка,
отличные приятные повороты не влияющие на сюжет - Лизи Уиззи и её выступление, например, или карты Таро,
на выбор - мессиво или медитативное прохождение,
выбор концовки как и предыстории персонажа - тут если сравнивать с серией Mass Effect, предыстория прилично влияет на игровое погружение. В какой игре так же?
Даже если бы я был ярым нелюбителем жанра и сеттинга, то ниже девятки, объективно, не поставил бы. Это если быть честным перед самим собой.
Можете своё мнение обосновать, по пунктам, и я уделю вам время на обсуждение этих пунктов. Но только если это не будет каким-то глупым стёбом.
Да и в целом - что Ведьмак, что Киберпанк в итоге стали играми "на века" в своих жанрах/мирах. После прохождения кибера мне показалось, что в Ведьмаке издателя что-то ограничивало - идеи, или финансы. Кибер был более динамичным, подталкивающим игрока к действиям и прохождению. И вот я перепрошёл и перепропылесосил Ведьмака и могу сказать, что всё там отлично, и динамики мало сугубо из-за жанра, но повороты, сайд-квесты и многое другое на высоком уровне. Интересное ощущение перепроходить после кибера, чувствуется дух студии, и сравнивать казалось бы разные жанры очень даже можно.
Так же, что с начала я считал dlc liberty - унылым, что и после перепрохождения Ведьмака. Чисто если сравнивать с dlc Кровь и Вино, то Либерти больше похож на "Каменные сердца" - маленький огрызок с некоторым количеством побочки.
-
lexter77
Member
- Звідки: Белая Церковь, Украина
Киберпанк отличная игра, просто отличная, обязательно пройду ещё раз уже с DLC. Прокачал хакера-ниндзю. На дальней дистанции хакерство и снайперка, вблизи — раздача люлей мечом, махал им так — туфли заворачивались у всех вокруг, в ближнем бою не выживал просто никто )
-
Draqoon
Member
- Звідки: КиyB
От вийде Peripeteia і можна буде забути про кіберпанк2077
-
kairo
Member
- Звідки: Україна
Зараз якраз граю в КП2077. Що можу сказати, візуал бомба, РТ Овердрайв, це майбутнє, ніякий растр там і близько не стояв. Сюжет на даний момент, це 11/10. Єдине, що поки викликає питання, це ШІ противників. Граю на найвищій складності, то противники буквально як губки для куль. Часто вони просто застрягають на якомусь місці і я їх тупо розстрілюю, поки не помруть. Одного із босів місії я так хвилин п'ять розстрілював поки він застряг. Також зловив неприємний баг на місії Heist, коли почав мерехтіти екран, добре що в епоху інтернету можна швидко знайти рішення цієї проблеми, бо вона стара. На даний момент гра виглядає, як шедевр на роки.
-
shnok
Member
цікаво почитати звісно, але не розумію, для чого майже кожен ставить свої оцінки , тобто ви ж не працюєте в журналі, і ніхто не знає наскільки ви розумієтеся в даному ігровому жанрі, чи кожен уявляє себе в ролі ігрового журналіста?)