Общая тема по OLX

Разговоры обо всем
Відповісти
Автор
Повідомлення
Moderator
Moderator

Повідомлення

В данной теме всё о мошенничестве и мошенниках на OLX

Местные "герои": Внимание! Ненадежные люди!

Для того, чтобы ознакомиться или оставить отзыв о сделках на Барахолке нашего форума, просьба обратить внимание на следующую тему:
Путеводитель по разделу отзывов. Где оставить отзыв, как искать, FAQ

Правила конференции распространяются в полной мере на данную тему (п.2.3, п.2.4, п.3.6, п.3.9, п.3.10)

Сообщения без конкретики - удаляются

OlxSupport:Здравствуйте.

Оставьте, пожалуйста, контакты мошенников по этой ссылке - _http://blog.olx.ua/4019/ne-dadim-moshennikam-shansa/ чтобы проинформировать и обезопасить других пользователей. Также обязательно напишите нам о подозрении на мошенника через Службу поддержки _http://olx.ua/uk/contact/. Если Вы стали жертвой мошенника, то советуем поступить так:
Свяжитесь с администрацией сайта с помощью раздела «Обратная связь». Предоставляйте, пожалуйста, полное подтверждение мошеннических действий пользователя (а именно - сканкопию или фото чека, накладной, счета с координатами, телефоном и другими данными мошенника), подробности вашей сделки, переписку с продавцом.

Мы также рекомендуем вам обратиться в местное отделение милиции с заявлением о факте мошенничества. После вашего обращения на основании официального запроса мы сможем предоставить представителям правоохранительных органов данные для дальнейшего расследования.

Обязательно прочитайте нашу статью, которая может Вам помочь вернуть деньги. _http://blog.olx.ua/9185/o-moshennichestve-kak-vernut-ukradennyie-dengi-s-bankovskoy-kartyi/

Официальная поддержка Olx
viewtopic.php?p=1558297#p1558297


Центр поддержки клиентов: 0800204444


Полезная статья: Как уберечься от мошенников в интернете

Сайт Управління боротьби з кіберзлочинністю МВС України: порядок действий

Альтернатива ОЛХ: всё о других торговых площадках
quadrotony
Member
Аватар користувача

Повідомлення

заяву в кіберполіцію зі всіма даними

і через декілька років він захоче знов користуватись банком/банками, і змушений буде віддати гроші щоб відмитись перед банком як мені сказав працівник привату
в мене так було, коли прислали неробочу материнку
shnok
Member
Аватар користувача

Повідомлення

quadrotony
он скажет что продавал рабочую, и вы что-то не так сделали, и она не работает. Это нужна експертиза, если выходить на официальный уровень, ребят это не так легко как кажется, и сколько нужно времени и еще раз времени, чтобы этим заниматься. Может покупатель что-то там нахимичил, думаете такого нет? - есть. Это очень все скользко, в таких дела лучше уж кидок, когда не присылают вообще товар, нежели не рабочий, или глючный

Заяву напишите, все таки сума не маленькая. Не знаю, как они работает, но заяву напишите.
quadrotony
Member
Аватар користувача

Повідомлення

shnok
я написав як в мене було
подзвонили з банку і вернули гроші автоматично через пару років
maxn
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

На всякий случай кто в танке, у новой почты есть список пломб которые нельзя трогать.
На самом деле за вас всё уже придумали на основании предыдущих лохов.
спойлер
16.7. «Огляд відправлення» – надає можливість Одержувачу у відділенні,
скориставшись спеціально відведеним столом або за адресою, розкрити упаковку
відправлення та перевірити його вміст на відсутність зовнішніх пошкоджень і відповідність
замовленому товару в присутності представника ТОВ «НОВА ПОШТА».
Процес огляду відправлення не повинен перевищувати 5-ти хвилин на одне
відправлення. ТОВ «НОВА ПОШТА» не надає на огляд відправлення, якщо це передбачено
договором з Відправником. Під час огляду відправлення забороняється:
✔ Підключати прилади, носії інформації або механізми, які не є частиною
відправлення (за винятком сім-карток, навушників, елементів живлення, флешнакопичувача (з метою перевірки дефектів матриці телевізорів)).
✔ Використовувати витратні матеріали, що є у відправленні (наприклад,
розпилювати тестові флакони парфумерії, тестувати косметичні вироби).
✔ Використовувати вміст відправлення із власними речами Одержувача, зокрема
носіями інформації (заборонено підключати, зчитувати, копіювати).
✔ Заливати паливно-мастильні матеріали або інші рідини у відправлення, які
передбачають їх використання.
✔ Встановлювати паролі на електроприлади, які передбачають таку функцію
(телефони, планшети, комп’ютери або ноутбуки).
✔ Зривати з упаковки та відправлень заводські, рекламні та інформаційні наклейки
(за винятком наклейок, розміщених на упаковці комп’ютерної, електронної та оптичної
продукції в місцях її відкривання).

✔ Відкривати відправлення в упаковках, які мають такі методи контролю першого
розкриття (дозволяється проводити тільки зовнішній огляд на відсутність пошкоджень):
23
Редакція 8.9. від 16.11.2023
− пломби-індикатори (прошивка нитками на мішках; металеві або паперові
пломби на банках, перфорації на горловині кришок на ємностях з рідиною тощо);
− термозбіжна плівка (за винятком комп’ютерної, електронної, оптичної
продукції та аксесуарів, що входять до їх вмісту) – це різновид пакувальних плівок,
особливістю яких є здатність скорочуватися під впливом температури і приймати
форму пакувального виробу;
− блістерна упаковка – це контейнер або футляр, що штампується, повторюючи
форму та розміри предмета, розміщеного всередині або створює ємність, необхідну
для розміщення товару, який виготовляється із термостійкого пластику та може мати
жорстку поліграфічну, металеву чи пластикову підкладку;
− ламіновано-поліетиленова упаковка – це упаковка, у якій два і більше шарів
плівки поєднані в один під дією високих температур, нанесеного клею або
розчинника.
✔ Розбирати відправлення, крім випадків, що передбачають встановлення сімкартки або елементів живлення без використання інструмента, який не входить в комплект
пристрою.
✔ Проводити огляд відправлення за межами відділення (для відправлень,
адресованих до відділень).
У разі адресної доставки також забороняється:
− розбирати обрешетування, в яке запаковане відправлення;
− підключати портативну, побутову техніку до електромережі (дозволяється
проводити огляд на відсутність зовнішніх дефектів і механічних пошкоджень
відправлення);
− під час адресної доставки заборонено проводити примірку одягу та взуття.
У разі порушення цих умов огляду, відправлення не підлягає поверненню.
По факту нельзя открывать коробки типа как у айфонов, и как раньше запаивали винчестеры.
Стрейч плёнку, круглые пломбы-наклейки и прочие штуки которым пломбируется электроника открывать можно.
Если перепуганный работник новой почты боится давать вам товар на осмотр, - тыкаете его носом в правили или звоните на гарячую линию - его нагнут в режиме онлайн.
Каждый день ловлю от клиентов претензии что у них на почте работает злая бабка которая не разрешает даже руками трогать посылки.
Новая почта норм контора, там уже подумали за вас, просто действуйте согласно правилам и настаивайте на своём.
vovse
Junior

Повідомлення

quadrotony: 03.12.2023 01:32 shnok
я написав як в мене було
подзвонили з банку і вернули гроші автоматично через пару років
Щось із сфери фантастки, навіть не віриться що таке в Україні.
Як в нього гроші опинилися на карті за весь товар? Предоплата?
shnok: 03.12.2023 01:20 quadrotony
он скажет что продавал рабочую, и вы что-то не так сделали, и она не работает. Это нужна експертиза, если выходить на официальный уровень, ребят это не так легко как кажется, и сколько нужно времени и еще раз времени, чтобы этим заниматься. Может покупатель что-то там нахимичил, думаете такого нет? - есть. Это очень все скользко, в таких дела лучше уж кидок, когда не присылают вообще товар, нежели не рабочий, или глючный

Заяву напишите, все таки сума не маленькая. Не знаю, как они работает, но заяву напишите.
Ось ось. Карта була напевно відкрита на ліву людину, і ніхто до банку не звертався. Через кілька років в банк прийшов реальний власник на кого вона відкрита і йому сказали платити якщо він хоче користуватися послугами банку.
7mindfields
Member
Аватар користувача

Повідомлення

maxn: 03.12.2023 19:01 Новая почта норм контора, там уже подумали за вас
І дали 5 хвилин на огляд техніки >>> «норм контора» :laugh:
a_z_z_y
Member
Аватар користувача
Звідки: HWBOT OC Team

Повідомлення

7mindfields: 03.12.2023 22:01
maxn: 03.12.2023 19:01 Новая почта норм контора, там уже подумали за вас
І дали 5 хвилин на огляд техніки >>> «норм контора» :laugh:
Помітити цеглину замість вк можна якось за 5хв :gigi:
7mindfields
Member
Аватар користувача

Повідомлення

a_z_z_y: 03.12.2023 22:08
7mindfields: 03.12.2023 22:01
І дали 5 хвилин на огляд техніки >>> «норм контора» :laugh:
Помітити цеглину замість вк можна якось за 5хв :gigi:
Ну так хай працівник нової пошти стоїть, як це раніше було, і контролює всі дії людини, яка оглядає товар, він за це гроші отримує. Якщо хтось зможе розповісти, як будь-який ноут або телефон можна оглянути за 5 хвилин, з радістю послухаю
maxn
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

7mindfields
Работник новой почты может даже вместо вас все проверить и настроить, и уделить вам времени столько сколько посчитаете нужным, вот только вам денег не хватит оплачивать эти услуги.

Как вы себе себе представляете отделение новой почты в текущих реалиях где пару любителей БУшки получили какойто кал с форума, и отказываются уходить пока его полностью не проверят и по не подключат ко всем портам? Параллельно звоня отправителю уточняя каждый нюанс и попутно гугля в телефоне вопросы касаемо товара? Дюжина таких задротов займёт весь рабочий день отделения, а очередь будет до улицы. В конце они спросят почему такая дорогая доставка, и что они подумают, и вечером прейдут ещё посмотрят.
moonlight49
Member
Аватар користувача
Звідки: Dnipro

Повідомлення

А системник до власного монітора під'єднати та увімкнути можна у відділенні? А мишу та клавіатуру вставити?
maxn
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

moonlight49
а шо правила говорят?
7mindfields
Member
Аватар користувача

Повідомлення

maxn: 03.12.2023 22:53 7mindfields
Работник новой почты может даже вместо вас все проверить и настроить, и уделить вам времени столько сколько посчитаете нужным, вот только вам денег не хватит оплачивать эти услуги.

Как вы себе себе представляете отделение новой почты в текущих реалиях где пару любителей БУшки получили какойто кал с форума, и отказываются уходить пока его полностью не проверят и по не подключат ко всем портам? Параллельно звоня отправителю уточняя каждый нюанс и попутно гугля в телефоне вопросы касаемо товара? Дюжина таких задротов займёт весь рабочий день отделения, а очередь будет до улицы. В конце они спросят почему такая дорогая доставка, и что они подумают, и вечером прейдут ещё посмотрят.
Я сам в змозі перевірити техніку, до чого твій висер про те, хто що може і в кого на що вистачить грошей, якщо з самого початку мова йшла про нормальний контроль при перевірці? :facepalm: Якщо ти вважаєш вікно у 5хв на перевірку достатнім, то ти або б/в не купуєш взагалі через умовний олх, або тільки непотріб за пару баксів замовляєш через нову пошту. З приводу черги, цих відділень та поштоматів вже як бруду розвелося, з чотирьох відділень, на яких періодично буваю, постійні черги бачив тільки на одному (вантажне відділення), якщо вже тобі заважає той фактор, що за день там декілька разів хтось перевіре якусь б/в техніку, то цей момент також можна реорганізувати, або давати можливість перевіряти б/в техніку тільки на певних відділеннях, в чому проблема?
maxn
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

7mindfields
Потому что время деньги, никому твои истории с подключением монитора и тестированием системника в течении 20 минут не нужны, вы пытаетесь сделать "почтальона" ответственным за то что вас не обманет продавец и хотите чтобы он сидел смотрел рядом с вами наблюдая как вы что-то там клацаете.
Я сам в змозі перевірити техніку
- То что вы в состоянии а что нет, знаете только вы. А нести за это ответственность также возлагаете на того самого почтальона.
А на другом конце страны сидит отправитель который надеется что работник новой почты не даст какому криворукому получателю с большим опытом тыкать и подключить оборудование в спешке и наугад.
Ведь если он погнёт ноги сокету, или решит проверить блок питания подключив по ошибке PCI-e кабель в EPS разъём....примеров таких можно привести сотню, но как я озвучил выше они никому не интересны.
Если работник вас уже знает, или по доброте душевной идёт на встречу это одно дело, но требовать " я щас будут тут всё подключать дайте мне стульчик" как норму- нет.
Skoda
Junior

Повідомлення

Никогда такого не будет.
Ни стендов, ни ответственных специально обученных специалистов широкого (очень широкого!) профиля.

Если в Европе такого нет- у нас не будет и подавно.

Не хочешь рисков?
Покупай в магазинах с гарантией и проверкой у них. Все.
moonlight49
Member
Аватар користувача
Звідки: Dnipro

Повідомлення

maxn: 04.12.2023 09:50 moonlight49
а шо правила говорят?
Говорять що не можна взагалі нічого, але це якась нісенитниця. Типу все що я можу увімкнути такий системник без монітора та кейборди, почути в кращому випадку біп і на тому тести завершити... Добре ви не довіряєте моєму моніторові - надайте свій хоча б. Так зроблено в магазинах що торгують.... Ви ж чомусь 220 свої надаєте?

Добре: ви не довіряєте нікому - чому відправник не може надати таку згоду на перевірку (так щоб про це знала НП): підключення моніка, кейборди?
maxn
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

moonlight49: 04.12.2023 13:41
maxn: 04.12.2023 09:50 moonlight49
а шо правила говорят?
Говорять що не можна взагалі нічого, але це якась нісенитниця. Типу все що я можу увімкнути такий системник без монітора та кейборди, почути в кращому випадку біп і на тому тести завершити... Добре ви не довіряєте моєму моніторові - надайте свій хоча б. Так зроблено В магазинах що торгують.... Ви ж чомусь 220 свої надаєте?

Добре: ви не довіряєте нікому - чому відправник не може надати таку згоду на перевірку (так щоб про це знала НП): підключення моніка, кейборди?
Вы сами ответили на свой вопрос.
7mindfields
Member
Аватар користувача

Повідомлення

maxn: 04.12.2023 12:53 7mindfields
Потому что время деньги, никому твои истории с подключением монитора и тестированием системника в течении 20 минут не нужны, вы пытаетесь сделать "почтальона" ответственным за то что вас не обманет продавец и хотите чтобы он сидел смотрел рядом с вами наблюдая как вы что-то там клацаете.
Я сам в змозі перевірити техніку
- То что вы в состоянии а что нет, знаете только вы. А нести за это ответственность также возлагаете на того самого почтальона.
А на другом конце страны сидит отправитель который надеется что работник новой почты не даст какому криворукому получателю с большим опытом тыкать и подключить оборудование в спешке и наугад.
Ведь если он погнёт ноги сокету, или решит проверить блок питания подключив по ошибке PCI-e кабель в EPS разъём....примеров таких можно привести сотню, но как я озвучил выше они никому не интересны.
Если работник вас уже знает, или по доброте душевной идёт на встречу это одно дело, но требовать " я щас будут тут всё подключать дайте мне стульчик" как норму- нет.
та тобі не дають навіть телефон скинути до заводських налаштувань, після чого може купа нюансів цікавих вилізти, які там ноги гнуті у сокетів :lol: хоча що доводити тому, хто сидить на зарплаті у нп, лише час марнувати
maxn
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

7mindfields
Я не сижу на зарплате новой почты, и никак с ней не связан. Вы просто отказываетесь понимать что ваши проблемы это только ваши проблемы. В обязанности почты перевозчика не может входить регулирование торговых отношений между продавцом и покупателем. Я понимаю что вам это не удобно, но откуда у вас уверенность в том что кто-то должен идти вам навстречу, тратить своё время, и давая вам возможность делать то что легко может привести к порче электроники?
7mindfields
Member
Аватар користувача

Повідомлення

maxn: 04.12.2023 14:51 7mindfields
Я не сижу на зарплате новой почты, и никак с ней не связан. Вы просто отказываетесь понимать что ваши проблемы это только ваши проблемы. В обязанности почты перевозчика не может входить регулирование торговых отношений между продавцом и покупателем. Я понимаю что вам это не удобно, но откуда у вас уверенность в том что кто-то должен идти вам навстречу, тратить своё время, и давая вам возможность делать то что легко может привести к порче электроники?
Скинути до заводських налаштувань = псування електроніки (с) вголос шось, спробуй ще раз, бо якось не переконливо
maxn
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

7mindfields


Кто знает что ты там вводишь? Может ты лок на телефон ставишь чтобы потом 500 грн выманить с отправителя....... или ты думаешь что у тебя в голове происходит транслируется на всё отделение почты?
Ты наверно не понимаешь просто что на каждое одно твоё желание "проверятеля" находится с десяток вариантов как что-то при этом можно угробить или нагрееть отправителя.
Или почтальон должен быть в курсе что вы проверенный форумчанин который заказ бушный покофон и всеголишь делает ему сброс, а потом ещё кастом может накатить..
Если вы не понимаете что как и почему это работает то просто читаем правила и следуем им.
Відповісти