Я неоднократно общался напрямую с поддержкой гигабайт по поводу различных проблем с их продуктами. Например когда я спрашивал, почему фанстоп на 2080 работает криво и нет гистерезиса и из-за этого вентиляторы включаются и практически сразу выключаются, что впринципе делает гибридный заводской режим непригодным к использованию, знаешь что написала поддержка Гиги ? Цитирую:shatun: ↑ 11.06.2023 12:01LevkoMorj: ↑ 10.06.2023 17:53 Бракованый Гнилабайт и отказ в гарантии ? Да вы что. Не может быть. Какая неожиданностьЗахар Беркут: ↑ 10.06.2023 22:33 В мене з двох відеокарт які були від Гіги, обидві згоріли, в обидвох випадках відмовили в гарантії. Гігу ніколи не придбаю, та іншим не раджу...Це треш, та якщо опустити випадок з новини, то в них гарантійна політика для всіх однакова.bes: ↑ 10.06.2023 23:59 Те кто сомневается в том что гигабайт гнилая контора которая часто кидать с гарантией не сидел на их форуме
А саме - в якій країні купив - там і здавай. Але далі повинно їхати до офіційного оптового постачальника (можливо правильно формулювати "представника").
Тобто виріб з США (той же newegg), у будь якому випадку, повинен їхати назад у США.
Хоч ти сам щось купив в єдиному екземплярі, хоч наш магаз 1000 одиниць - справжня дорога назад по гарантії, до постачальника, для всіх однакова.
Тому щось наші сервіси беруться робити самі на місці, щоб зекономити свої час/нерви/гроші. А коли не можуть зробити, чи не хочуть, то включають дурника.
І виходить, що єдиний хто може сказати, що Гіга відмовила у гарантії це той чий браковий/зламаний гарантійний виріб доїхав саме до оптовика Гіги і там йому вже відмовили.
Багато тут народу получило відмову на гарантію Гіги знаючи, що виріб таки доїхав куди треба? Думаю трьох пальців руки вистачить?
А якщо вам відмовивляє представник сервісу тут, нікуди не відправляючи виріб, то вас трохи на щось намагаються натягти. Це наші реалії, а не Гіга така чи сяка...
˂Необходимо сдвинуть температурный рубеж видеокарты с 55-60 градусов. Это можно сделать, изменив работу системы охлаждения в корпусе(усилить или ослабить). Или задав постоянный режим работы системы охлаждения видеокарты в ручном режиме.˃
Они могли бы выпустить обновление Биоса, где исправили бы баг, сделав нормальный гистерезис. Но они этого не сделали даже через год.
Все другие обращения к этим клоунам заканчивались приблизительно так же.
Не украинские сервисники мне такие ответы давали, а поддержка Гиги на международном сайте Гиги
Відправлено через 10 хвилин 36 секунд:
shatun, кстати я сейчас в процессе гарантийного обслуживания по видеокарте 1660 супер от гигабайт. Кожух тарахтит при высоких оборотах вентиляторов, а сами вентиляторы гудят на 40-50 процентах оборотов. Отказали в гарантии, написав в заключении: В умовах сервісного центру заявлена несправність не підтверджена. Покупал в Розетке именно у Розетки. Сервисный центр МТИ
Ещё у меня материнка гигабайт была. Дорогая аорус мастер z390. Громко жужжали дроселя врм даже в простое. Потом один из разъемов 4 пин для вентилей перестал работать, ну а позже и встроенная звуковая накрылась. По гарантии в этом случае не кинули
Все продукты гигабайт, которые я покупал за последние 5 лет, это был брак и куча проблем