Останні статті і огляди
Новини
GeForce RTX 4060 Ti надійде у продаж наприкінці травня
-
Melofon
Member
- Звідки: Николаев
Геральт
Не заметил там каких-то красивостей от лучей которых не было раньше в версии без лучей которая на 3090ти просто летала.
Не заметил там каких-то красивостей от лучей которых не было раньше в версии без лучей которая на 3090ти просто летала.
-
q1nex
Member
- Звідки: Харьков
Именно так. Только ваша формула ничего из этого не учитывает, как и многого другого. Поэтому она бесполезна для оценки "достаточности" врам. Но вы все равно опираясь на нее утверждаете, что у 4060ти замечательный объем памяти. В этом же сообщении. Это шиза какая-то.vmsolver: ↑ 02.05.2023 03:24 Далее, у 4060ти полоса пусть и меньше представит данных на кадр, но у этого GPU есть большой кеш L2, что означает этот GPU работает с полосой более эффективно, то есть меньшим трафиком полосы он достигнет такого же результата, например при обработке рендер таргетов кеш активне будет помогать подсистеме памяти и меньше запросов пойдёт во VRAM, а значит полоса будет предоставлять другие данные, а те которые были доставлены ранее GPU будет брать из кеша, в итоге 3060ти-8G6X без большого кеша будет дольше мучать полосу для того же результата, чем 4060ти.
Чем манипулировать? Я привел пример, на котором очевидно, что ваш способ оценки "достаточности" врам - бред. Взял 2 карты, и посчитал по вашей формуле, вот это я манипулятор...vmsolver: ↑ 02.05.2023 03:24 Что касается 2.11 раз, то не нужно манипулировать
А может это означает, что ваша формула для оценки объема врам видеокарт неправильная? Да не, бред какой-то, это просто видеокарты неправильныеvmsolver: ↑ 02.05.2023 03:24 Такое сравнение означает лишь то, что у 3060ти-8G6X очень быстрая память для такого количества VRAM
Опаньки. Так вы же утверждаете, что чем выше фпс, тем меньше нужно врам. А тут берем простой игровой код, что устраняет упор в гпу и повышает фпс, и почему-то упираемся в объем. Как так то?vmsolver: ↑ 02.05.2023 03:24 GPU её ограничит не смотря на готовность полосы предоставлять больше данных. А если игровой код достаточно прост чтобы не упереться в скорость GPU, упор произойдёт в объем.
Ага, т.е. на 3060ти-8G6X чтобы вписаться в объем буфера, надо снижать графику, т.е. на макс. настройках графики 8 гиг недостаточно. Но на 4060ти в той же самой игре на тех же самых макс. настройках графики те же самые 8 гиг достаточно, причем с лихвой. Никаких противоречий не видите? На всякий случай еще раз указываю, что под словом "достаточно" в контексте данного обсуждения я имею в виду "достаточно для игр".vmsolver: ↑ 02.05.2023 03:24 С 3060ти-8G6X надо настройками снижать графику чтобы вписываться во объем буфера
На самом деле ваши расчеты целиком основываются на двух ошибочных предположениях. Но есть ли смысл это расписывать, если вы не видите даже очевидного противоречия в ваших утверждениях?
-
Melofon
Member
- Звідки: Николаев
q1nex
Это он наверно какой-то новый троллинг просто выдумал и втирает про какие-то бредовые формулы которые запудрить мозги могут лишь полным ламерам
Это он наверно какой-то новый троллинг просто выдумал и втирает про какие-то бредовые формулы которые запудрить мозги могут лишь полным ламерам
-
Paladin_D
Member
в 4к в метро уже не так приятно)chichatuk: ↑ 02.05.2023 18:15чорт, де може не вистачати 3090?Paladin_D: ↑ 01.05.2023 18:17 Карта, которая вышла сразу устаревшей?
Это скорее обрезок карты, нежели полноценный образец. И как неоднократно упоминали выше, её может спасти только цена и ничего более.
Учитывая ценовую политику нвидиа, возможно решение о покупке 30-й серии будет лучшим.
Интересно дождаться 4080ти и посмотреть на нее, будет хорошей заменой моей 3090, если не будет разочарованием.
Особенно на 120 Гц телевизоре
А вообще, есть просто желание перепрыгнуть на 2к 240гц, который 3440*1440 или 5120*1440 и 4к 120гц+
В таком случае достаточное кол-во игр уже не будет выдавать желаемый минимум в 100+ кадров
-
CMEPTb_HD
Member
- Звідки: Харків
Даже за таку ціну є цікавіші рішенняOstin: ↑ 01.05.2023 11:13Ця карта - гівно по всім показникам. Окрім, можливо, дешевої ціни.vmsolver: ↑ 01.05.2023 11:11кривая неоптимизированная игра не является показателем.
-
vmsolver
Member
Ей и не надо это учитывать, формула инструмент, а не заменитель вашего мозга, как я ранее сказал:"Запас считается относительно возможностей полосы предоставлять тот или иной объем за время кадра", вот эту информацию предоставляет формула, и замечу, она этого не скрывает, почему вы это в упор не видите, это вопросы уже к вашей способности обрабатывать информацию.q1nex: ↑ 03.05.2023 05:01Именно так. Только ваша формула ничего из этого не учитывает, как и многого другого. Поэтому она бесполезна для оценки "достаточности" врам. Но вы все равно опираясь на нее утверждаете, что у 4060ти замечательный объем памяти. В этом же сообщении. Это шиза какая-то.vmsolver: ↑ 02.05.2023 03:24 Далее, у 4060ти полоса пусть и меньше представит данных на кадр, но у этого GPU есть большой кеш L2, что означает этот GPU работает с полосой более эффективно, то есть меньшим трафиком полосы он достигнет такого же результата, например при обработке рендер таргетов кеш активне будет помогать подсистеме памяти и меньше запросов пойдёт во VRAM, а значит полоса будет предоставлять другие данные, а те которые были доставлены ранее GPU будет брать из кеша, в итоге 3060ти-8G6X без большого кеша будет дольше мучать полосу для того же результата, чем 4060ти.
Это значит не надо делать выводы не вытекающие из данных предопосылок, специально вы это делаете или нет не имеет значения.q1nex: ↑ 03.05.2023 05:01Чем манипулировать? Я привел пример, на котором очевидно, что ваш способ оценки "достаточности" врам - бред. Взял 2 карты, и посчитал по вашей формуле, вот это я манипулятор...vmsolver: ↑ 02.05.2023 03:24 Что касается 2.11 раз, то не нужно манипулировать
А может? Что делает формула неоднократно написано, да и сама формула этого не скрывает, она оценивает не просто объем, а пару объем и полосу.q1nex: ↑ 03.05.2023 05:01А может это означает, что ваша формула для оценки объема врам видеокарт неправильная? Да не, бред какой-то, это просто видеокарты неправильныеvmsolver: ↑ 02.05.2023 03:24 Такое сравнение означает лишь то, что у 3060ти-8G6X очень быстрая память для такого количества VRAM
У вас карго-культ, вы увидели то что не поняли и начали придумывать ерунду как бы напоминающую исходный объект, но это не так. Не чем выше фпс, тем меньше надо VRAM, а чем выше фпс тем меньше VRAM GPU сможет использовать из-за ограничений полосы, полоса за меньшее время предоставит меньше данных.q1nex: ↑ 03.05.2023 05:01Опаньки. Так вы же утверждаете, что чем выше фпс, тем меньше нужно врам. А тут берем простой игровой код, что устраняет упор в гпу и повышает фпс, и почему-то упираемся в объем. Как так то?vmsolver: ↑ 02.05.2023 03:24 GPU её ограничит не смотря на готовность полосы предоставлять больше данных. А если игровой код достаточно прост чтобы не упереться в скорость GPU, упор произойдёт в объем.
Для любой карты надо снижать графику чтобы вписаться в имеющийся объем памяти, вот эта ваша фраза "т.е. на макс. настройках графики 8 гиг недостаточно" напрямую не вытекает из "т.е. на 3060ти-8G6X чтобы вписаться в объем буфера, надо снижать графику". Перечитайте два последних абзаца в моём прошлом посте, они связаны логически, впрочем весь пост связан, а вы выдергиваете отдельные фразы и примешиваете к ним свою чушь.q1nex: ↑ 03.05.2023 05:01Ага, т.е. на 3060ти-8G6X чтобы вписаться в объем буфера, надо снижать графику, т.е. на макс. настройках графики 8 гиг недостаточно. Но на 4060ти в той же самой игре на тех же самых макс. настройках графики те же самые 8 гиг достаточно, причем с лихвой. Никаких противоречий не видите? На всякий случай еще раз указываю, что под словом "достаточно" в контексте данного обсуждения я имею в виду "достаточно для игр".vmsolver: ↑ 02.05.2023 03:24 С 3060ти-8G6X надо настройками снижать графику чтобы вписываться во объем буфера
Я выше уже писал про разность эффективности использования полосы у архитектур с большим и малым кешем, перечитывайте до просветления, иначе с вами смысла что-либо обсуждать нет, вы второй день не понимаете формулу с одним делением, это не интегралы и диффуры, это элементарная логика. Впрочем, уже после вашего:"Так вы же утверждаете, что чем выше фпс, тем меньше нужно врам", дальше можно было ваш пост не читать, если ошибка в начале, остальное тоже ошибочно, как выше уже сказано, не "не нужно", а "не может использоваться", это разные понятия.
А вы уже решили что знаете как на самом деле? Вы в 2 поделить на 2 не разобрались, а уже делаете выводы о ошибках других.q1nex: ↑ 03.05.2023 05:01На самом деле ваши расчеты целиком основываются на двух ошибочных предположениях. Но есть ли смысл это расписывать, если вы не видите даже очевидного противоречия в ваших утверждениях?
Відправлено через 2 хвилини 10 секунд:
Это я троллю? Вот это поворот! Формула с одним делением пудрит вам мозги? У меня для вас плохие новости по поводу вашего мозгаMelofon: ↑ 03.05.2023 09:26 Это он наверно какой-то новый троллинг просто выдумал и втирает про какие-то бредовые формулы которые запудрить мозги могут лишь полным ламерам
-
q1nex
Member
- Звідки: Харьков
Да, только эта информация никак не коррелирует с тем, достаточно у карты ВРАМ или нет. Так зачем вы снова и снова толкаете формулу для подсчета этой информации? "Почему вы это в упор не видите, это вопросы уже к вашей способности обрабатывать информацию." (с)vmsolver: ↑ 03.05.2023 12:44 как я ранее сказал:"Запас считается относительно возможностей полосы предоставлять тот или иной объем за время кадра", вот эту информацию предоставляет формула, и замечу, она этого не скрывает, почему вы это в упор не видите, это вопросы уже к вашей способности обрабатывать информацию.
Я взял 2 видеокарты, применил к ним ваш способ оценки количества ВРАМ, получил бредовый результат. Из этого сделал вывод, что ваш способ не имеет смысла. Одно из другого точно не вытекает?vmsolver: ↑ 03.05.2023 12:44 Это значит не надо делать выводы не вытекающие из данных предопосылок, специально вы это делаете или нет не имеет значения.
Зачем мне оценивать пару объем и полоса? Всем плевать на то, какая там полоса. Вы же пытаетесь при помощи этой формулы доказать, что у 4060ти предостаточно памяти, а когда вам показывают что это бред, пишите "ну как же, вот же, соотношение памяти к полосе же посчитали".vmsolver: ↑ 03.05.2023 12:44 А может? Что делает формула неоднократно написано, да и сама формула этого не скрывает, она оценивает не просто объем, а пару объем и полосу.
Спс, кэп. Только это у вас почему-то более простая графика, при которой отсутствует упор в гпу, вызывает упор в объем памяти. Вот ваша цитата:vmsolver: ↑ 03.05.2023 12:44 Не чем выше фпс, тем меньше надо VRAM, а чем выше фпс тем меньше VRAM GPU сможет использовать из-за ограничений полосы, полоса за меньшее время предоставит меньше данных.
Что-то вы сами в своем бреде уже запутались.vmsolver: ↑ 02.05.2023 03:24 А если игровой код достаточно прост чтобы не упереться в скорость GPU, упор произойдёт в объем.
Нет. Для RTX 4090 не надо. Для RTX 4080 и RX 6800 тоже пока что не надо.vmsolver: ↑ 03.05.2023 12:44 Для любой карты надо снижать графику чтобы вписаться в имеющийся объем памяти
Да, моя фраза не вытекает из вашей, потому что это не причина и следствие. Это описание одной и той же ситуации разными словами. Если я беру видеокарту, запускаю на ней видеоигру, а она не дает мне выставить максимальные настройки или же на максимальных настройках у меня фризы, то я в той ситуации, когда "на макс. настройках графики 8 гиг недостаточно", или же "чтобы вписаться в объем буфера, надо снижать графику".vmsolver: ↑ 03.05.2023 12:44 ваша фраза "т.е. на макс. настройках графики 8 гиг недостаточно" напрямую не вытекает из "т.е. на 3060ти-8G6X чтобы вписаться в объем буфера, надо снижать графику"
Вот ваша цитата.vmsolver: ↑ 03.05.2023 12:44 Впрочем, уже после вашего:"Так вы же утверждаете, что чем выше фпс, тем меньше нужно врам", дальше можно было ваш пост не читать
Нет, безусловно, число, которое подсчитывается по вашей формуле, и которое вы называете запасом, при более высоком фпс становится больше. Но только потребность в врам от этого не падает. А вы утверждаете, что чем выше фпс, тем меньше проблем с объемом памяти. Но памяти больше не становится. Значит потребность в ней становится меньше. Или вы видите здесь еще какие-то варианты трактовки ваших слов?vmsolver: ↑ 12.04.2023 19:40 у 4070 и 4070ти есть полуторный запас по памяти (в случае игры на 60 фпс) что говорит о нормальной сбалансированности, 2/3 памяти активно используется для рендера, а оставшаяся треть для подготовки ассетов и текстур которые скоро понадобятся, что говорит, что нормально всё у этих карт с памятью.
Если играем с более высоким фпс - запас становится ещё больше и проблем с памятью не будет от слова совсем.
Вы внезапно вплотную подошли к одной из ваших ошибок. Намекаю. "Не может использоваться" не значит "не нужно".vmsolver: ↑ 03.05.2023 12:44 если ошибка в начале, остальное тоже ошибочно, как выше уже сказано, не "не нужно", а "не может использоваться", это разные понятия.
vmsolver: ↑ 03.05.2023 12:44 Я выше уже писал про разность эффективности использования полосы у архитектур с большим и малым кешем, перечитывайте до просветления, иначе с вами смысла что-либо обсуждать нет, вы второй день не понимаете формулу с одним делением, это не интегралы и диффуры, это элементарная логика.
Вы, видимо, считаете себя очень умным - сложили 2+2, бегаете со своим 2+2 и кричите: "Вот! Я сложил 2+2! А вы не понимаете! А я сложил! А вы все дураки!". Только вы все никак не можете понять, что ваше 2+2 никак не коррелирует с обсуждаемым значением (сколько врам нужно видеокарте дли игр).vmsolver: ↑ 03.05.2023 12:44 А вы уже решили что знаете как на самом деле? Вы в 2 поделить на 2 не разобрались, а уже делаете выводы о ошибках других.
-
manbearboar
Member
Нет, там на самом деле всё так плохо.Melofon: ↑ 03.05.2023 09:26 Это он наверно какой-то новый троллинг просто выдумал
Это он не шутит.
-
vmsolver
Member
А что такое достаточно, чем вы так активно пытаетесь манипулировать? Речь идёт о том, какую часть VRAM карта может использовать за время кадра, если не всю, это автоматически означает, что есть запас.q1nex: ↑ 03.05.2023 21:27Да, только эта информация никак не коррелирует с тем, достаточно у карты ВРАМ или нет. Так зачем вы снова и снова толкаете формулу для подсчета этой информации? "Почему вы это в упор не видите, это вопросы уже к вашей способности обрабатывать информацию." (с)vmsolver: ↑ 03.05.2023 12:44 как я ранее сказал:"Запас считается относительно возможностей полосы предоставлять тот или иной объем за время кадра", вот эту информацию предоставляет формула, и замечу, она этого не скрывает, почему вы это в упор не видите, это вопросы уже к вашей способности обрабатывать информацию.
Вы взяли две карты с очень разным соотношением полосы к объему и ничего не поняли из простых элементарных объяснений, вы не отличаете "не имеет смысла" от "не понял", а почему это так, это вопрос к вам.q1nex: ↑ 03.05.2023 21:27 Я взял 2 видеокарты, применил к ним ваш способ оценки количества ВРАМ, получил бредовый результат. Из этого сделал вывод, что ваш способ не имеет смысла. Одно из другого точно не вытекает?
С добрым утром. Второй день об этом говорим, а тут такой вопрос, это блин неожиданно. Перечитайте всё снова, ответы написаны.q1nex: ↑ 03.05.2023 21:27 Зачем мне оценивать пару объем и полоса? Всем плевать на то, какая там полоса. Вы же пытаетесь при помощи этой формулы доказать, что у 4060ти предостаточно памяти, а когда вам показывают что это бред, пишите "ну как же, вот же, соотношение памяти к полосе же посчитали".
У вас с глазами что-то не то? Там сказано не простая графика, а простой игровой код, вы не отличаете разные понятия? Если шейдеры просты, то упора в GPU не будет, не нужно много вычислительных мощностей для обсуждаемого примера, а значит настройки графики можно увеличивать, что легко создаёт условие для упора в объём, в случае когда предусмотрены ассеты большого размера. Вы и в контекст не очень.q1nex: ↑ 03.05.2023 21:27Спс, кэп. Только это у вас почему-то более простая графика, при которой отсутствует упор в гпу, вызывает упор в объем памяти. Вот ваша цитата:vmsolver: ↑ 03.05.2023 12:44 Не чем выше фпс, тем меньше надо VRAM, а чем выше фпс тем меньше VRAM GPU сможет использовать из-за ограничений полосы, полоса за меньшее время предоставит меньше данных.Что-то вы сами в своем бреде уже запутались.vmsolver: ↑ 02.05.2023 03:24 А если игровой код достаточно прост чтобы не упереться в скорость GPU, упор произойдёт в объем.
Для любой, эти ваши оговорки "пока что не надо" как и прочий бред держите у себя в голове.q1nex: ↑ 03.05.2023 21:27Нет. Для RTX 4090 не надо. Для RTX 4080 и RX 6800 тоже пока что не надо.vmsolver: ↑ 03.05.2023 12:44 Для любой карты надо снижать графику чтобы вписаться в имеющийся объем памяти
Эти фразы обе ваши, мало того, вы между ними написали "то есть":q1nex: ↑ 03.05.2023 21:27Да, моя фраза не вытекает из вашей, потому что это не причина и следствие. Это описание одной и той же ситуации разными словами. Если я беру видеокарту, запускаю на ней видеоигру, а она не дает мне выставить максимальные настройки или же на максимальных настройках у меня фризы, то я в той ситуации, когда "на макс. настройках графики 8 гиг недостаточно", или же "чтобы вписаться в объем буфера, надо снижать графику".vmsolver: ↑ 03.05.2023 12:44 ваша фраза "т.е. на макс. настройках графики 8 гиг недостаточно" напрямую не вытекает из "т.е. на 3060ти-8G6X чтобы вписаться в объем буфера, надо снижать графику"
Не причина и следствие? Чувак, у тебя реально проблемы с головой.3060ти-8G6X чтобы вписаться в объем буфера, надо снижать графику, т.е. на макс. настройках графики 8 гиг недостаточно
Не манипулируйте, "нужно" я не говорил, это слово может быть не верно интерпертировано, будто игре нужно меньше VRAM при более высоком фпс, а я сказал, что чем выше фпс, тем меньше VRAM GPU может использовать из-за ограничений полосы.q1nex: ↑ 03.05.2023 21:27Вот ваша цитата.vmsolver: ↑ 03.05.2023 12:44 Впрочем, уже после вашего:"Так вы же утверждаете, что чем выше фпс, тем меньше нужно врам", дальше можно было ваш пост не читатьvmsolver: ↑ 12.04.2023 19:40 у 4070 и 4070ти есть полуторный запас по памяти (в случае игры на 60 фпс) что говорит о нормальной сбалансированности, 2/3 памяти активно используется для рендера, а оставшаяся треть для подготовки ассетов и текстур которые скоро понадобятся, что говорит, что нормально всё у этих карт с памятью.
Если играем с более высоким фпс - запас становится ещё больше и проблем с памятью не будет от слова совсем.
Падает возможность дать GPU объем данных игры. Не известно что такое эта ваша "потребность", но возможность предоставить данные упадёт, хотите вы или нет, но с этим вам придётся считаться. Памяти больше не становится, но при увеличении фпс становится больше запас.q1nex: ↑ 03.05.2023 21:27Нет, безусловно, число, которое подсчитывается по вашей формуле, и которое вы называете запасом, при более высоком фпс становится больше. Но только потребность в врам от этого не падает. А вы утверждаете, что чем выше фпс, тем меньше проблем с объемом памяти. Но памяти больше не становится. Значит потребность в ней становится меньше. Или вы видите здесь еще какие-то варианты трактовки ваших слов?
Намекаю, если не может использоваться, то использоваться не будетq1nex: ↑ 03.05.2023 21:27 Вы внезапно вплотную подошли к одной из ваших ошибок. Намекаю. "Не может использоваться" не значит "не нужно".
Вы, видимо, считаете себя очень умным - сложили 2+2, бегаете со своим 2+2 и кричите: "Вот! Я сложил 2+2! А вы не понимаете! А я сложил! А вы все дураки!". Только вы все никак не можете понять, что ваше 2+2 никак не коррелирует с обсуждаемым значением (сколько врам нужно видеокарте дли игр).
Так вы реально 2/2 не понимаете
-
Melofon
Member
- Звідки: Николаев
Угу, поворот не тудаvmsolver: ↑ 03.05.2023 12:44Это я троллю? Вот это поворот! Формула с одним делением пудрит вам мозги? У меня для вас плохие новости по поводу вашего мозга
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Да я уже догадался что тут реально клиникаmanbearboar: ↑ 03.05.2023 22:44Нет, там на самом деле всё так плохо.Melofon: ↑ 03.05.2023 09:26 Это он наверно какой-то новый троллинг просто выдумал
Это он не шутит.
А сам при этом всем намекает что это у нас что-то с головой, уже не только мне это сказал, и мы все оказывается тупые раз не можем понять этот бред
-
anyname
Member
Если я правильно понял ,то - 8Гб памяти этой карте достаточно только потому что - у нее кастрированная 128бит шина памяти и пропускная способность ощутимо меньше чем у 3060ти ? и соответственно она все равно не смогла бы эффективно пользоваться большим объёмом памяти ?
т.е при условно 60 ФПС на каждый кадр Макс что успевает прокачиваться 8Гб , а применение 12Гб с такой ПСП не возможна при ФПС выше 30 ? т.е распаять то память можно , но это будет как если на машину прилепить ещё одну ось но с колесами поперек движению ( вроде бы и колес прибавилось , а ехать они не то что бы помогают ).
чёт уже от ваших рассуждений мозги закипают ушел цеплять водянку
т.е при условно 60 ФПС на каждый кадр Макс что успевает прокачиваться 8Гб , а применение 12Гб с такой ПСП не возможна при ФПС выше 30 ? т.е распаять то память можно , но это будет как если на машину прилепить ещё одну ось но с колесами поперек движению ( вроде бы и колес прибавилось , а ехать они не то что бы помогают ).
чёт уже от ваших рассуждений мозги закипают ушел цеплять водянку
-
Киреев Всеволод
Member
Идиальная карта для продаж готовых пк по завышенным ценам.
-
Artem_K
Member
- Звідки: Все складно
anyname
Там все сложнее, битность (шина) связана с физическими выводами микросхем (32 бит шины приходится 1 микросхема), и если увеличиваем до 12Гб, например, то шина там будет уже 192 бит (если наберем микросхемами по 2 Гб) или 384 бит (если по 1 Гб).
Это как я понимаю эту тему,
Там все сложнее, битность (шина) связана с физическими выводами микросхем (32 бит шины приходится 1 микросхема), и если увеличиваем до 12Гб, например, то шина там будет уже 192 бит (если наберем микросхемами по 2 Гб) или 384 бит (если по 1 Гб).
Это как я понимаю эту тему,
-
Artem_K
Member
- Звідки: Все складно
Очень хороший пример адекватны ли в 2023 году 8Гб видеопамяти сделали Hardware Unboxed. Они в начале сравнили 3070 с 6800, но с учетом разного калибра этих карт провели практически прямое сравнение - А4000 и 3070.
Помнится 2 года назад у бородачей была на обзоре 3070 перепаянная на 16Гб, тогда она была лучше, но в некоторых проектах и не критично. Спустя 2 года концепция поменялась, а вот количество памяти нет.
- спойлер
Помнится 2 года назад у бородачей была на обзоре 3070 перепаянная на 16Гб, тогда она была лучше, но в некоторых проектах и не критично. Спустя 2 года концепция поменялась, а вот количество памяти нет.
-
q1nex
Member
- Звідки: Харьков
Снова тот же вопрос?vmsolver: ↑ 03.05.2023 22:46 А что такое достаточно, чем вы так активно пытаетесь манипулировать?
q1nex: ↑ 02.05.2023 00:45Люди пишут, что 8гб для этой карты мало, вы пишете "нормально всё с памятью у 4060ти", что = "8гб для этой карты не мало", что (учитывая контекст того, что речь об игровой карте) = "8гб для этой карты достаточно для игр". Так что "достаточно памяти" это не абстракция, это конкретное утверждение, которое вы пытаетесь доказать расчетами объема сферического коня в вакууме.vmsolver: ↑ 01.05.2023 22:59 Что такое "достаточно памяти" в вашем вопросе? Это беспредметная абстракция не имеющая контекста, достаточно для чего? Для игры, рендер сцены для рекламы, расчета матриц или чего-то ещё? Для игры будет один метод оценки, для матриц другой и т.д.
Вам непонятно, что значит "памяти достаточно для игр"? Это значит, что с данным объемом памяти в актуальных играх можно включать максимальные настройки графики и не иметь при этом просадок фпс, вызванных нехваткой памяти. Если вы не понимаете тезис, то о чем вы тогда спорите все это время?q1nex: ↑ 03.05.2023 05:01 На всякий случай еще раз указываю, что под словом "достаточно" в контексте данного обсуждения я имею в виду "достаточно для игр".
Вы уже в который раз пытаетесь незаметно подменить тезис. Нет, речь идет о том, достаточно ли карте VRAM. Никого, кроме вас, не волнует, какую часть VRAM карта может использовать за время кадра, т.к. это значение не имеет никакого практического смысла. Но да, это значение вы, безусловно, посчитали правильно - поздравляю, вы решили задачку уровня 2го класса.vmsolver: ↑ 03.05.2023 22:46 Речь идёт о том, какую часть VRAM карта может использовать за время кадра, если не всю, это автоматически означает, что есть запас.
Нет, мы говорим о том, что 8гб для 4060ти - недостаточное количество врам, и что ваш способ оценки, утверждающий обратное - неверен.vmsolver: ↑ 03.05.2023 22:46С добрым утром. Второй день об этом говорим, а тут такой вопрос, это блин неожиданно. Перечитайте всё снова, ответы написаны.q1nex: ↑ 03.05.2023 21:27 Зачем мне оценивать пару объем и полоса? Всем плевать на то, какая там полоса. Вы же пытаетесь при помощи этой формулы доказать, что у 4060ти предостаточно памяти, а когда вам показывают что это бред, пишите "ну как же, вот же, соотношение памяти к полосе же посчитали".
И снова вы пытаетесь подменить изначальный тезис. Или может вы реально не понимаете о чем спор? Ну тогда это вам надо все перечитать.
Ясно Ну тогда не соизволите ли привести пример существующей на сегодняшний день игры, в которой 24гб врам недостаточно для максимальных настроек графики?vmsolver: ↑ 03.05.2023 22:46Для любой, эти ваши оговорки "пока что не надо" как и прочий бред держите у себя в голове.q1nex: ↑ 03.05.2023 21:27 Нет. Для RTX 4090 не надо. Для RTX 4080 и RX 6800 тоже пока что не надо.
То вам непонятно значение слова "достаточно", теперь вам непонятно значение словосочетания "то есть". Может вам толковый словарь купить? "То есть" не значит "в следствие чего". "То есть" значит "другими словами" - где вы видите, чтобы я указывал на причинно-следственную связь? Я указал на то, что "С 3060ти-8G6X надо настройками снижать графику чтобы вписываться во объем буфера" = "у 3060ти-8G6X для максимальных настроек графики имеющейся врам недостаточно". Ни одно из этих утверждений не вытекает из другого, потому что это одно и тоже утверждение разными словами. Или, может быть, вы хотите сказать, что это 2 абсолютно разных утверждения? Тогда может быть вы сможете привести хоть 1 пример, когда 1е утверждение было бы верно, а 2е - нет?vmsolver: ↑ 03.05.2023 22:46Эти фразы обе ваши, мало того, вы между ними написали "то есть":q1nex: ↑ 03.05.2023 21:27 Да, моя фраза не вытекает из вашей, потому что это не причина и следствие. Это описание одной и той же ситуации разными словами. Если я беру видеокарту, запускаю на ней видеоигру, а она не дает мне выставить максимальные настройки или же на максимальных настройках у меня фризы, то я в той ситуации, когда "на макс. настройках графики 8 гиг недостаточно", или же "чтобы вписаться в объем буфера, надо снижать графику".Не причина и следствие? Чувак, у тебя реально проблемы с головой.3060ти-8G6X чтобы вписаться в объем буфера, надо снижать графику, т.е. на макс. настройках графики 8 гиг недостаточно
Нет, вы сказали, что чем выше фпс, тем меньше проблем с памятью (в контексте обсуждения достаточности объема врам).vmsolver: ↑ 03.05.2023 22:46 Не манипулируйте, "нужно" я не говорил, это слово может быть не верно интерпертировано, будто игре нужно меньше VRAM при более высоком фпс, а я сказал, что чем выше фпс, тем меньше VRAM GPU может использовать из-за ограничений полосы.
Если под запасом иметь ввиду объем памяти сверху того, который может гпу может считать из врам за время 1 кадра, то да, он становится больше. Только каким образом это устраняет проблемы с недостатком памяти, если они есть при более низком фпс?vmsolver: ↑ 03.05.2023 22:46 Падает возможность дать GPU объем данных игры. Не известно что такое эта ваша "потребность", но возможность предоставить данные упадёт, хотите вы или нет, но с этим вам придётся считаться. Памяти больше не становится, но при увеличении фпс становится больше запас.
Намекаю еще раз. Не будет использоваться - не значит, что не нужно больше.vmsolver: ↑ 03.05.2023 22:46 Намекаю, если не может использоваться, то использоваться не будет
Так вы реально 2/2 не понимаете
Ладно, пример для тех, кто хвалится тем, что сложил 2+2. Если на то, чтобы поесть, у меня есть N времени, но я не могу вытащить из холодильника за N времени больше, чем M яблок, это не значит, что для того, чтобы наесться, мне достаточно M яблок.
-
vmsolver
Member
Вы формулируете требования к топовой графике. Средние карты тоже должны тянуть всё на макс и низкий сегмент тоже?q1nex: ↑ 07.05.2023 04:18 Вам непонятно, что значит "памяти достаточно для игр"? Это значит, что с данным объемом памяти в актуальных играх можно включать максимальные настройки графики и не иметь при этом просадок фпс, вызванных нехваткой памяти. Если вы не понимаете тезис, то о чем вы тогда спорите все это время?
Это вы подменяете тезисы и пытаетесь представить важное неважным, это вас не волнует полоса, а матчасть волнует, если за время кадра карта может прочитать небольшую часть памяти, значит память есть с запасом, банальная логика с практическим смыслом. Не могу вас поздравить, вы, похоже, не способны понять "задачку уровнять 2-го класса"q1nex: ↑ 07.05.2023 04:18 Вы уже в который раз пытаетесь незаметно подменить тезис. Нет, речь идет о том, достаточно ли карте VRAM. Никого, кроме вас, не волнует, какую часть VRAM карта может использовать за время кадра, т.к. это значение не имеет никакого практического смысла. Но да, это значение вы, безусловно, посчитали правильно - поздравляю, вы решили задачку уровня 2го класса.
А значение полосы и объема утверждает, что для 60 фпс у карты есть запас, и это конкретное утверждение основанное на объективных фактах и логике, а все ваши аргументы выглядят как "баба яга против", плюс подмена понятий, мол достаточно это когда всё на максималках. Хотите всё на максималках, берите максимальный GPU, ему и полосу дали соответствующую и объем, а у карт ниже и характеристики ниже, поэтому ваш способ оценки достаточности VRAM - неверен.q1nex: ↑ 07.05.2023 04:18 Нет, мы говорим о том, что 8гб для 4060ти - недостаточное количество врам, и что ваш способ оценки, утверждающий обратное - неверен.
И снова вы пытаетесь подменить изначальный тезис. Или может вы реально не понимаете о чем спор? Ну тогда это вам надо все перечитать.
И как такой пример должен противоречить моему утверждению, что настройками графики надо вписывать потребление в имеющийся объем памяти? Никак?q1nex: ↑ 07.05.2023 04:18 Ну тогда не соизволите ли привести пример существующей на сегодняшний день игры, в которой 24гб врам недостаточно для максимальных настроек графики?
Первая фраза универсальна, потому что так можно сказать про любую карту, в любом случае настройки графики должны быть такими, что вписываться в объем ВРАМ, а вторая ваша отсебятина, основа на том, что графика игры должна быть обязательно максимальна, что для 3060ти не верно, это не топовая карта, а аж шестая в линейке.q1nex: ↑ 07.05.2023 04:18 То вам непонятно значение слова "достаточно", теперь вам непонятно значение словосочетания "то есть". Может вам толковый словарь купить? "То есть" не значит "в следствие чего". "То есть" значит "другими словами" - где вы видите, чтобы я указывал на причинно-следственную связь? Я указал на то, что "С 3060ти-8G6X надо настройками снижать графику чтобы вписываться во объем буфера" = "у 3060ти-8G6X для максимальных настроек графики имеющейся врам недостаточно". Ни одно из этих утверждений не вытекает из другого, потому что это одно и тоже утверждение разными словами. Или, может быть, вы хотите сказать, что это 2 абсолютно разных утверждения? Тогда может быть вы сможете привести хоть 1 пример, когда 1е утверждение было бы верно, а 2е - нет?
Вот именно, между ними нет логической связи, а вы своим "то есть" или "другими словами", утверждаете так будто связь есть. Никто вам не должен максимальные настройки графики в такой карте.
Я уже объяснил разницу.q1nex: ↑ 07.05.2023 04:18 Нет, вы сказали, что чем выше фпс, тем меньше проблем с памятью (в контексте обсуждения достаточности объема врам).
Низкий фпс это недостаточно производительности GPU, проблему надо решать в месте её возникновения, поэтому настройте графику так, чтобы производительности GPU было достаточно для 60 фпс.q1nex: ↑ 07.05.2023 04:18 Если под запасом иметь ввиду объем памяти сверху того, который может гпу может считать из врам за время 1 кадра, то да, он становится больше. Только каким образом это устраняет проблемы с недостатком памяти, если они есть при более низком фпс?
Никто вам не запрещает мечтать большем Но не надо ваши несбывшиеся мечты представлять как недостаток памяти, так как с объемом взаимодействуют через полосу, и она тоже один из ограничителей, про который не стоит забывать.q1nex: ↑ 07.05.2023 04:18 Намекаю еще раз. Не будет использоваться - не значит, что не нужно больше.
Ладно, пример для тех, кто хвалится тем, что сложил 2+2. Если на то, чтобы поесть, у меня есть N времени, но я не могу вытащить из холодильника за N времени больше, чем M яблок, это не значит, что для того, чтобы наесться, мне достаточно M яблок.
Оо, вы уже на яблоки перешли, прекрасно, придерживайтесь этой диеты, говорят, яблоки полезны
-
Melofon
Member
- Звідки: Николаев
vmsolver
q1nex прав, а вы НЕТ !
q1nex прав, а вы НЕТ !
-
ascord
Member
- Звідки: Нарния
и ещё пару тестов видел. Производительность как у 3070, иногда на пару фпс выше, иногда ниже. Но примерно одно и тоже самое. 3060 тиай 6х имеет такую же производительность, но чуть больший жор. И 3060 тиай с 6х можно взять куда дешевле 4060 тиай. Думал, что карта будет совсем дно, но нет.
-
sergiiua
HWBOT OC Team
- Звідки: Kyiv
ascord
Будет как 3070 Ti в FullHD
Будет как 3070 Ti в FullHD
-
Melofon
Member
- Звідки: Николаев
sergiiua
Согласен, хотя там и разница невелика между 3070и 3070ти, но всё же она будет ближе к последней, это какой-то фэйк-тест, откуда они бы взяли 4060ти, а таких каналов развелось уже много у которых железо типа появляется раньше чем у всех
Согласен, хотя там и разница невелика между 3070и 3070ти, но всё же она будет ближе к последней, это какой-то фэйк-тест, откуда они бы взяли 4060ти, а таких каналов развелось уже много у которых железо типа появляется раньше чем у всех