а, так разговор про ПТ. тогда согласен. а как там у амд топа дела? ведь 0 это тоже число.Геральт: ↑ 30.04.2023 17:214070 покаже в тих же умовах кращий результат, ніж 4090?akstare: ↑ 30.04.2023 17:18
понимаю сарказм про 17 фпс, но справедливости ради - там разговор про 4070 шёл. немного до топа не дотягивает
Так ще й на память слабенька )
- спойлер
Останні статті і огляди
Новини
AMD готова запропонувати геймерам відеокарти з 16 ГБ пам'яті за ціною від 499 доларів
-
akstare
Member
-
ADv
Member
- Звідки: Одесса
В том же UE5 есть свой обработчик освещения, прекрасно работающий, не жрущий производительность десятками процентов и не требующий каких-то особых супердорогих рт ядер, ещё и проприетарных. При этом выглядит картинка отлично. С учётом количества ожидаемых игр на этом движке будущее нвидиевских фейколучей крайне сомнительно.
А что до видеопамяти - только от покупателя зависит, будут ли манагеры заставлять индусов оптимизировать код под 4-6-8 гиг. Если продажи не оптимизированных игр провалятся, это станет хорошим стимулом работать с имеющимся объёмом в большинстве систем, а не лепить как попало или специально завышать до 12+. Если же хомяки будут брать хорошо, ещё и в магазин бежать за новыми "правильными" видяхами по оверпрайсу - планка минимальной видеопамяти неуклонно полетит вверх и иного выхода как подстраиваться - не останется.
А что до видеопамяти - только от покупателя зависит, будут ли манагеры заставлять индусов оптимизировать код под 4-6-8 гиг. Если продажи не оптимизированных игр провалятся, это станет хорошим стимулом работать с имеющимся объёмом в большинстве систем, а не лепить как попало или специально завышать до 12+. Если же хомяки будут брать хорошо, ещё и в магазин бежать за новыми "правильными" видяхами по оверпрайсу - планка минимальной видеопамяти неуклонно полетит вверх и иного выхода как подстраиваться - не останется.
-
Paradox1306
Member
- Звідки: Київ
люмен все ще краще працює з апаратним прискоренням, так що нормально все з майбутнім карт нвідеа. ну і в картах амд теж є рт ядра, так що питання лише в тому хто краще реалізувавADv: ↑ 30.04.2023 17:30 В том же UE5 есть свой обработчик освещения, прекрасно работающий, не жрущий производительность десятками процентов и не требующий каких-то особых супердорогих рт ядер, ещё и проприетарных. При этом выглядит картинка отлично. С учётом количества ожидаемых игр на этом движке будущее нвидиевских фейколучей крайне сомнительно.
Востаннє редагувалось 30.04.2023 17:39 користувачем Paradox1306, всього редагувалось 1 раз.
-
Геральт
Member
- Звідки: з Рівії
<50-60 то вже не комофртна гра. Хоч від'ємне число. Опцію просто вимкнуть. А якщо на НВ скручувати повзунки ок, то чому на АМД не окakstare: ↑ 30.04.2023 17:27 а, так разговор про ПТ. тогда согласен. а как там у амд топа дела? ведь 0 это тоже число.
Комусь текстури зменшувати, а комусь промені.
-
akstare
Member
о, топ амд обгоняет топ нвидии без лучей? это в какой реальности? не, ну конечно можно 4080 (сделаем вид что 4090 не существует) и 7900XTX сравнить, тогда да - обгоняет. на 2-5%. но этого явно недостаточно что бы "ползунки крутить"Геральт: ↑ 30.04.2023 17:36<50-60 то вже не комофртна гра. Хоч від'ємне число. Опцію просто вимкнуть. А якщо на НВ скручувати повзунки ок, то чому на АМД не окakstare: ↑ 30.04.2023 17:27 а, так разговор про ПТ. тогда согласен. а как там у амд топа дела? ведь 0 это тоже число.
Комусь текстури зменшувати, а комусь промені.
Відправлено через 8 хвилин 28 секунд:
"проприетарные ядра" это вообще хит. типа, у всех остальных открытая архитектура. я понимаю, что тут ситуация "слышал звон, но не знаю где он", и человек явно про тензоры и DLSS хотел сказать.Paradox1306: ↑ 30.04.2023 17:34люмен все ще краще працює з апаратним прискоренням, так що нормально все з майбутнім карт нвідеа. ну і в картах амд теж є рт ядра, так що питання лише в тому хто краще реалізувавADv: ↑ 30.04.2023 17:30 В том же UE5 есть свой обработчик освещения, прекрасно работающий, не жрущий производительность десятками процентов и не требующий каких-то особых супердорогих рт ядер, ещё и проприетарных. При этом выглядит картинка отлично. С учётом количества ожидаемых игр на этом движке будущее нвидиевских фейколучей крайне сомнительно.
-
Paradox1306
Member
- Звідки: Київ
при тому що амд таки могла весь час пилити запускання куда-коду в себе(аж тільки зараз розчехлилась), але нада ж "опен сорс",що би хом'ячки які не розуміють що це і для чого кричали "халява"akstare: ↑ 30.04.2023 18:13 "проприетарные ядра" это вообще хит. типа, у всех остальных открытая архитектура. я понимаю, что тут ситуация "слышал звон, но не знаю где он", и человек явно про тензоры и DLSS хотел сказать.
-
akstare
Member
и это опять же, открытая реализация API. про открытия дизайна ядер GPU - разговора никогда не было. да и не будет.Paradox1306: ↑ 30.04.2023 18:17при тому що амд таки могла весь час пилити запускання куда-коду в себе(аж тільки зараз розчехлилась), але нада ж "опен сорс",що би хом'ячки які не розуміють що це і для чого кричали "халява"akstare: ↑ 30.04.2023 18:13 "проприетарные ядра" это вообще хит. типа, у всех остальных открытая архитектура. я понимаю, что тут ситуация "слышал звон, но не знаю где он", и человек явно про тензоры и DLSS хотел сказать.
-
Геральт
Member
- Звідки: з Рівії
Ми з теселяції/променів плавно перейшли на порівнння топів? Жодна з сучасних карт не вивозить промені без костилів. Фіча суто для бенчів. І залишатиметься такою аж поки її вмикання не стане непомітним для швидкодії.akstare: ↑ 30.04.2023 18:13 о, топ амд обгоняет топ нвидии без лучей? это в какой реальности? не, ну конечно можно 4080 (сделаем вид что 4090 не существует) и 7900XTX сравнить, тогда да - обгоняет. на 2-5%. но этого явно недостаточно что бы "ползунки крутить"
4080 дорожча за 7900XTX, якщо щось. І памяті на третину менше. Хех
-
koniyoto
Member
Ого, людина з майбутнього! Бо інакше я пояснити ваше знаня того - як себе поводить UE5 у реальних проектах, я не можу.ADv: ↑ 30.04.2023 17:30 В том же UE5 есть свой обработчик освещения, прекрасно работающий, не жрущий производительность десятками процентов и не требующий каких-то особых супердорогих рт ядер, ещё и проприетарных. При этом выглядит картинка отлично. С учётом количества ожидаемых игр на этом движке будущее нвидиевских фейколучей крайне сомнительно.
А что до видеопамяти - только от покупателя зависит, будут ли манагеры заставлять индусов оптимизировать код под 4-6-8 гиг. Если продажи не оптимизированных игр провалятся, это станет хорошим стимулом работать с имеющимся объёмом в большинстве систем, а не лепить как попало или специально завышать до 12+. Если же хомяки будут брать хорошо, ещё и в магазин бежать за новыми "правильными" видяхами по оверпрайсу - планка минимальной видеопамяти неуклонно полетит вверх и иного выхода как подстраиваться - не останется.
-
Paradox1306
Member
- Звідки: Київ
фортнайт на юе5koniyoto: ↑ 30.04.2023 18:53
Ого, людина з майбутнього! Бо інакше я пояснити ваше знаня того - як себе поводить UE5 у реальних проектах, я не можу.
-
manbearboar
Member
Современные игры, чтобы впихнуть в 8Гб, нужно резать по живому.ADv: ↑ 30.04.2023 17:30 будут ли манагеры заставлять индусов оптимизировать код под 4-6-8 гиг.
Фактически делать параллельно упрощённую версию.
Мало кто таким будет заниматься.
Под это нужно выбить денег, при том что целевая аудитория оптимизации "бомжи", а игра стоит 70$
Востаннє редагувалось 30.04.2023 19:12 користувачем manbearboar, всього редагувалось 1 раз.
-
koniyoto
Member
І які з "наворотів" UE5 та реалізували? Наскільки покращилась картинка? Щось неймовірне? Ні. Приблизно таке саме, бо Фортнайту треба максимальна аудиторія, а значить і мінімальні системні вмоги яки автоматично означають не дуже "техногологічну" графіку. Цей перехід переслідував декілька цілей, але "зробити неймовірну графіку" серед них не було. І це не означає, що я вважаю UE5 поганим, це навряд. Епіки достатньо давно цим займаються, щоб мати репутацію як добрі розробники двигунів для ігор. Але все ж таки ми не можемо поки роби жлдних обгрунтованих висновків що до UE5. Поки це все розповіді, та демонстрації.
-
Paradox1306
Member
- Звідки: Київ
люмен 100%, наніт вроді тоже. ну потрібна карта рівня 4080/7900хтх що би тримати 60 стабільних в 2к без апскейла, так що вимоги там жирні, але просто зроблено не ущербно так як в іграх як нас чекаютьkoniyoto: ↑ 30.04.2023 19:12
І які з "наворотів" UE5 та реалізували? Наскільки покращилась картинка? Щось неймовірне? Ні. Приблизно таке саме, бо Фортнайту треба максимальна аудиторія, а значить і мінімальні системні вмоги яки автоматично означають не дуже "техногологічну" графіку. Цей перехід переслідував декілька цілей, але "зробити неймовірну графіку" серед них не було. І це не означає, що я вважаю UE5 поганим, це навряд. Епіки достатньо давно цим займаються, щоб мати репутацію як добрі розробники двигунів для ігор. Але все ж таки ми не можемо поки роби жлдних обгрунтованих висновків що до UE5. Поки це все розповіді, та демонстрації.
картинка в ньому хороша, просто не потрібно думати що раз мультяшне то погана графіка, перетягнути можна другі текстурки і буде неймовірний реалізм, на юе5 це досить легко робиться
Ось що обіцяють на юе5
Востаннє редагувалось 30.04.2023 19:23 користувачем Paradox1306, всього редагувалось 1 раз.
-
koniyoto
Member
Згідно статистики Стіму - 78% користувачів мают 8 або менше Гіб відеопам'яті. Людина, яка скаже: "Ми будемо розробляти ігру, ігноруючи 2/3 аудиторії" може починати розсилати резюме, бо їй дуже скоро знадобиться нова робота.manbearboar: ↑ 30.04.2023 19:09 Под это нужно выбить денег, при том что целевая аудитория оптимизации "бомжи", а игра стоит 70$
-
manbearboar
Member
koniyoto
Там статистика нерепрезентативная.
Игры разрабатываются лет по пять.
Пять лет назад никто не мог прогнозировать, что в период майнинг бума Хуанг начнёт делать видеокарты чисто под майнинг, где не нужен объем памяти, и порежет топы до 8-10Гб.
И что хомяки будут такое раскупать.
Сейчас это уже не остановить, потому что на консолях всё нормально, а это основной рынок.
Там статистика нерепрезентативная.
Игры разрабатываются лет по пять.
Пять лет назад никто не мог прогнозировать, что в период майнинг бума Хуанг начнёт делать видеокарты чисто под майнинг, где не нужен объем памяти, и порежет топы до 8-10Гб.
И что хомяки будут такое раскупать.
Сейчас это уже не остановить, потому что на консолях всё нормально, а это основной рынок.
Востаннє редагувалось 30.04.2023 19:28 користувачем manbearboar, всього редагувалось 1 раз.
-
Nortrom
Member
Будет как 1я части уровни меньше, пустые и деталей куда меньше, это уже совсем другая игра получитсяmanbearboar: ↑ 30.04.2023 19:09Современные игры, чтобы впихнуть в 8Гб, нужно резать по живому.ADv: ↑ 30.04.2023 17:30 будут ли манагеры заставлять индусов оптимизировать код под 4-6-8 гиг.
Фактически делать параллельно упрощённую версию.
Мало кто таким будет заниматься.
Под это нужно выбить денег, при том что целевая аудитория оптимизации "бомжи", а игра стоит 70$
Консоли таргет, что там в стиме, это меньше всего волнует, исключение сетевые игры, хочешь играть иди покупай видяху, а не сиди с GTX 1650Згідно статистики Стіму - 78% користувачів мают 8 або менше Гіб відеопам'яті.
Поэтому мы видим в топе стима кучу сетевого мусора вроде Apex, War of Thunder, Pubg и т.д
-
akstare
Member
я же говорю - сектанты. "Главное - память", "Лучи для бенчей", "DLSS - костыли"Геральт: ↑ 30.04.2023 18:42Ми з теселяції/променів плавно перейшли на порівнння топів? Жодна з сучасних карт не вивозить промені без костилів. Фіча суто для бенчів. І залишатиметься такою аж поки її вмикання не стане непомітним для швидкодії.akstare: ↑ 30.04.2023 18:13 о, топ амд обгоняет топ нвидии без лучей? это в какой реальности? не, ну конечно можно 4080 (сделаем вид что 4090 не существует) и 7900XTX сравнить, тогда да - обгоняет. на 2-5%. но этого явно недостаточно что бы "ползунки крутить"
4080 дорожча за 7900XTX, якщо щось. І памяті на третину менше. Хех
есть правда, другая точка зрения: у амд с лучами просто не получается (сколь угодно РТ ядер не пихают), 24гб памяти дают "ацкий" прирост фпс перед 16гб - 5 процентов. а фср - не сколько скорости добавляет, сколько картинку портит.
остаётся один неопровержимый аргумент - дешевле.
-
vmsolver
Member
Из всего вашего поста к реальности отношение имеют только $70manbearboar: ↑ 30.04.2023 19:09 Современные игры, чтобы впихнуть в 8Гб, нужно резать по живому.
Фактически делать параллельно упрощённую версию.
Мало кто таким будет заниматься.
Под это нужно выбить денег, при том что целевая аудитория оптимизации "бомжи", а игра стоит 70$
-
koniyoto
Member
Пішов подивився. Так 60 кадрів на 4090 без DLSS (навіщо брати NVidia, та не користуватись їх технологіями, це для мене одне з великих питань), це дуже круто. Хто б мені ще пояснив, що я там такого на 2 кілобакса побачив? Якщо брати Фортнайт, як приклад, то все досить сумно виглядає. Бо це гра від розробників моторчика і якщо в них самих виходить ось таке, з ось ТАКИМИ системними вимогами, то ми всі однозначно помремо. Хоча якщо бути чесним, то якщо не врубати ті самі навороти, то гра добре йде навіть на відносно старих відеокартах, що наспраді є великим плюсом. Бо говорить про можливість оптимізовувати ігри під різні по потужності системи не перетворюючи картинку у піксельну кашу на низькиї, або середніх налаштуваннях.Paradox1306: ↑ 30.04.2023 19:17 люмен 100%, наніт вроді тоже. ну потрібна карта рівня 4080/7900хтх що би тримати 60 стабільних в 2к без апскейла, так що вимоги там жирні, але просто зроблено не ущербно так як в іграх як нас чекають
картинка в ньому хороша, просто не потрібно думати що раз мультяшне то погана графіка, перетягнути можна другі текстурки і буде неймовірний реалізм, на юе5 це досить легко робиться
Ось що обіцяють на юе5
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Чому? У вас є інша?
Востаннє редагувалось 30.04.2023 19:43 користувачем koniyoto, всього редагувалось 1 раз.
-
SergN
Member
- Звідки: Kyiv
Кого не хвилює? Якщо б не хвилювало розробників, то взагалі б не інвестували в розробку ПК-версії, а лише під консоль і писали.Nortrom: ↑ 30.04.2023 19:28Консоли таргет, что там в стиме, это меньше всего волнует