- спойлер
Останні статті і огляди
Новини
The Last of Us Part 1 стартувала у Steam із проблемами, але Naughty Dog обіцяє нові релізи на PC
-
afhpwnd
Member
- Звідки: Кривий Ріг
-
GraFFDyuma
Member
Аналогічно. Вимкинув "Memory integrity" фрізи зовсім пропали, спробував без fsr на 6800хt все на мак 60-80 фпс. Його ввімкнення картину змінює аж на 1-5 фпс. Мабуть упор таки в i3 12100MaxZema: ↑ 31.03.2023 05:52 Еще нашел тему - отключил приблуду в настойках Windows Security "Core isolation", там три ползунка : "Memory integrity" , "Local Security Authority protection" , "Microsoft Vulnerable Driver Blocklist". После этого статеры практически ушли и мышь уже не плавает как в киселе - гладко.
Что это вообще за параметры дефэндера такие ? Они нужны или можно держать отключенными ?
-
AntonyKandaurov
Member
- Звідки: Славетне місто Запоріжжя
GraFFDyuma
Хохохо, конечно упор в 4/8 камень. У меня 6/12 бывает забит до 90%.
Хохохо, конечно упор в 4/8 камень. У меня 6/12 бывает забит до 90%.
-
_Andrik_
Member
- Звідки: Кременчук-PL
На профільному залізі їде все під 100 кадрів без фср , все вправо без гальм взагалі. 1440рMessiaH: ↑ 31.03.2023 12:35Жесть в 1440р с фср играть, но там весь цирк что вроде амд приложила руку к оказанию содействия, но на картах амд игра идёт похуже. Даже 7900хтх в хламину разогнанная требует фср для 4к. Фризы с картой не связаны, скорее всего с процаком или нехваткой оперативки, реально ест 23-24гб и резервирует игра 38 с хвостикомGraFFDyuma: ↑ 31.03.2023 11:36на 6800xt все на максах з фср 2.0 - чудово бігає в 2к, от тільки фрізи додають дискомфорту. Вони є що на середніх налаштуваннях, що на максимальних. Найкраща графіка, що я бачив у іграх подібного жанру на мою думку. Чекаємо фіксів.Играю с обычного харда, компиляция шейдеров заняла около 35 минут, грузится игра 30-40 сек, дошёл уже до встречи с Элли и прошли через трубы, попали в какое-то здание заброшенное, ни разу ещё не было подгрузок. Линия фреймтайма иногда скачет когда проц выше 75% грузится. Но в целом даже на моём 5960х в связке с ртх 4090 играется вполне комфортно и плавно в 4к на ультрахGalactick: ↑ 31.03.2023 12:04А у мене кожні пару хвилин, мабуть коли підвантажується рівень, вискакує прохання почекати і так і висить по декілька хвилин. І виходить, що бігаєш 1 хвилину, а потім чекаєш 5. Ну і рівень вантажиться хвилин по 15 Гра на сісіді, якщо щоНет, hzd пошла без фризов уже где-то на патче 1.05 недели через две, я на нём прошёл 75% игры, тоже грызла проц сильно и сейчас грызёт. Но игра прикольная, под соньку редко хлам выпускают, из портов самое галимое это Sackboy, вообще не пойму зачем эту хреноту выпускать на ПК былоGalactick: ↑ 31.03.2023 12:06в HZD все порішали майже через рік після виходу. Почекаємо
Але добре все поїхало після всіх компіляцій і першого акту . Рівень з Біллом взагалі все чітко, жодного бага чи натяка на це. Одним словом ідеально .
Початок і правда був жахливий в тех реалізації
- спойлер
-
everme
Member
10700 забивается под сотку. Я даже думал может эта игра в принципе так сделана, чтоб забивать проц - какой ни поставь всё загружен будет в соткуAntonyKandaurov: ↑ 01.04.2023 09:39 GraFFDyuma
Хохохо, конечно упор в 4/8 камень. У меня 6/12 бывает забит до 90%.
Отправлено спустя 4 минуты 29 секунд:
6800, 1440р, практически всё на высоком с некоторым исключениями на среднее (где я разницы не вижу), фср качество 100 фпс дает (поставил лок), но не стабильно, в некоторых местах, и много их, проц и видяха грузятся только где-то на 70% и кадров выдает соответственно 70. Вобщем-то если выключить фср оно будет на кадров 15-20 меньше. Но в этой игре я пока не заметил разницы между нативом и фср, сколько не вглядывался, тупо 20 халявных фэпэсов. Поменял на днях 10400 на 10700 и сейчас наблюдаю, как 10700 загружен под сотку в этой игре и думаю, что же это, 10400 не справился бы или как. Планирую 6800 на 3080 10гб поменять, есть очень хороший вариант, но это как понимать, 10 гб мне уже сейчас получается не хватит на видеопамяти, оно под 12 хавает. Вот и думай. С другой стороны говорят, что игрушки подстраиваются под это дело, т.е хватит и 10 и никакой разницы не будет, но как это работает я понимаю с трудом_Andrik_: ↑ 01.04.2023 09:48На профільному залізі їде все під 100 кадрів без фср , все вправо без гальм взагалі. 1440рMessiaH: ↑ 31.03.2023 12:35
Жесть в 1440р с фср играть, но там весь цирк что вроде амд приложила руку к оказанию содействия, но на картах амд игра идёт похуже. Даже 7900хтх в хламину разогнанная требует фср для 4к. Фризы с картой не связаны, скорее всего с процаком или нехваткой оперативки, реально ест 23-24гб и резервирует игра 38 с хвостиком
Играю с обычного харда, компиляция шейдеров заняла около 35 минут, грузится игра 30-40 сек, дошёл уже до встречи с Элли и прошли через трубы, попали в какое-то здание заброшенное, ни разу ещё не было подгрузок. Линия фреймтайма иногда скачет когда проц выше 75% грузится. Но в целом даже на моём 5960х в связке с ртх 4090 играется вполне комфортно и плавно в 4к на ультрах
Нет, hzd пошла без фризов уже где-то на патче 1.05 недели через две, я на нём прошёл 75% игры, тоже грызла проц сильно и сейчас грызёт. Но игра прикольная, под соньку редко хлам выпускают, из портов самое галимое это Sackboy, вообще не пойму зачем эту хреноту выпускать на ПК было
Але добре все поїхало після всіх компіляцій і першого акту . Рівень з Біллом взагалі все чітко, жодного бага чи натяка на це. Одним словом ідеально .
Початок і правда був жахливий в тех реалізації
- спойлер
- дщг.png
-
Maddy1988
Member
- Звідки: Украина - Киев - Соломенка
Вчера вечером установил я из Стим и запустил сие чудо на своём старике. Есть уже второй патч, о чём меня любезно уведомил Стим.
При первом запуске ругнулось, что мол старый видеодрайвер, но игру запустило.
Началась компиляция шейдеров, за пол часа всего 7% нарисовало... плюнул и пошёл гулять с собакой. Вернулся через часа полтора, компиляция была завершена.
Решил я всё же установить новый видео драйвер, вышел из игры, установил драйвер, ребутнул комп и что вы думаете компиляция началась заново. Я плюнул, оставил комп наночь и пошёл спать.
Утром запустил новую игру и пробежался по настройкам. DLSS и FSR не включал, запустил в нативе, 2560×1080. Ну по факту там 2520×1080 потому что нет полноэкранного режима, а только окно без рамок.
Вертикальную синхронизацию я включил, так как проц совсем уже еле еле справляется, даже просто в меню, загружен на 40-50%
Пробежался по настройкам качества картинки.
Напротив каждого параметра игра подсказывает на что сильнее всего бьёт та или иная графическая опция : проц, видяха или видеопамять.
В общем, все 3 или 4 опции за которые отвечает процессор, я выставил на среднее значение, а все другие, которые на видяху и видеопамять давят - я выставил на высокое значение.
В целом, я дошёл до Элли без вылетов и багов. Фпс с вертикалкой держится на 75 более или менее нормально, с редкими просадками до 45.
Подгрузок локаций у меня небыло. Всё нормально. Игра установлена на сата ссд.
Проц всё время на 100% нагружен. Но блин, ему и 10 лет уже, что же я хотел... не знаю, могу ли я его с натяжкой сравнить с самым бюджетным core i3 с 10го поколения, наверное нет... но тем не менее, я поиграл часа полтора без проблем.
Справедливости ради, хочу сказать, что Анчартед я прошёл на максималках без каких либо танцев с бубном около процессорных настроек. Конечно, не фонтан, но и не так всё печально как я себе представлял. Единственное, что да, я так понимаю, пока компиляция шейдеров не закончится, начинать новую игру категорически запрещенно. А в Анчартеде, компиляция у меня завершилась за минут 12 и всё... ну, уж как есть, в целом, играть могу, картинка приятная, фпс меня не напрягает и с моим то стариком, вполне себе устраивает.
При первом запуске ругнулось, что мол старый видеодрайвер, но игру запустило.
Началась компиляция шейдеров, за пол часа всего 7% нарисовало... плюнул и пошёл гулять с собакой. Вернулся через часа полтора, компиляция была завершена.
Решил я всё же установить новый видео драйвер, вышел из игры, установил драйвер, ребутнул комп и что вы думаете компиляция началась заново. Я плюнул, оставил комп наночь и пошёл спать.
Утром запустил новую игру и пробежался по настройкам. DLSS и FSR не включал, запустил в нативе, 2560×1080. Ну по факту там 2520×1080 потому что нет полноэкранного режима, а только окно без рамок.
Вертикальную синхронизацию я включил, так как проц совсем уже еле еле справляется, даже просто в меню, загружен на 40-50%
Пробежался по настройкам качества картинки.
Напротив каждого параметра игра подсказывает на что сильнее всего бьёт та или иная графическая опция : проц, видяха или видеопамять.
В общем, все 3 или 4 опции за которые отвечает процессор, я выставил на среднее значение, а все другие, которые на видяху и видеопамять давят - я выставил на высокое значение.
В целом, я дошёл до Элли без вылетов и багов. Фпс с вертикалкой держится на 75 более или менее нормально, с редкими просадками до 45.
Подгрузок локаций у меня небыло. Всё нормально. Игра установлена на сата ссд.
Проц всё время на 100% нагружен. Но блин, ему и 10 лет уже, что же я хотел... не знаю, могу ли я его с натяжкой сравнить с самым бюджетным core i3 с 10го поколения, наверное нет... но тем не менее, я поиграл часа полтора без проблем.
Справедливости ради, хочу сказать, что Анчартед я прошёл на максималках без каких либо танцев с бубном около процессорных настроек. Конечно, не фонтан, но и не так всё печально как я себе представлял. Единственное, что да, я так понимаю, пока компиляция шейдеров не закончится, начинать новую игру категорически запрещенно. А в Анчартеде, компиляция у меня завершилась за минут 12 и всё... ну, уж как есть, в целом, играть могу, картинка приятная, фпс меня не напрягает и с моим то стариком, вполне себе устраивает.
-
everme
Member
попал я в общем в лесок, и начал видеть этот фср, в этой игре он как перешарп, если на текстурах типо камней и стен это ещё пойдет, то травка прям печально, особенно вдали. Вдобавок оказалось, что снизив тени на средние (без разницы в картинке) и аниз. фильтрацию с 16 до 8, я вобщем-то в нативе получаю 80+. К сожалению и в этой игре цей фср как функция ухудшения графики за фпсы работает, печаль. Ну это в 2к, в 4к может иначе, все говорят иначе..
-
MaxZema
Member
- Звідки: Чорноморськ
Ахаха)) Ластуха не перестает удивлять Теперь вот такая ошибка с вылетом на рабочий стол
- спойлер
- https://imgur.com/a/I27g3Bt
-
Donate
Member
viewtopic.php?f=23&t=269413&p=3550108#p3550108MaxZema: ↑ 31.03.2023 05:52 Еще нашел тему - отключил приблуду в настойках Windows Security "Core isolation", там три ползунка : "Memory integrity" , "Local Security Authority protection" , "Microsoft Vulnerable Driver Blocklist". После этого статеры практически ушли и мышь уже не плавает как в киселе - гладко.
Что это вообще за параметры дефэндера такие ? Они нужны или можно держать отключенными ?
Писал пару постов что эта шняга заставляет дико тормозить абсолютнго ВСЁ что юзает VT, эту штуку надо отключать ещё год назад было. Фишка этой фигни то что она виртуализирует ядро отдельно от системы, минусы в том что пока за год да же Oracle VM или эмуляторы андроида лагают АДОВО, т.е. либо в том же Oracle сидят слоупоки которые не могут пофиксить совместимость то ли это фишка вообще самой функции.
-
terminahtor
Member
- Звідки: Київ
Ладно, вмовили, спробую покомпілювати. Мені це цікавіше, аніж сама гра Якось прошла повз, бо 3-тю плойку купляв чисто під Gran Turismo 5, в яку пограв та продав разом з плойкою)
Відправлено через 6 хвилин 21 секунду:
Нічо собі, навіть новий DLSS вліпили, 3.1.2.0
Відправлено через 33 хвилини 17 секунд:
UPD. 17 хвилин рівно зайняло компілювання.
Відправлено через 39 хвилин 22 секунди:
Я не знаю що вам не подобається, на фоні того, що тут пишуть, та в ютубі, я походу граю в іншу гру. Задумався навіть купити. Фреймтайм можна сказати ідеальний, статерів не бачу, споживання відео - 11г, ОЗУ - 18г, карта недогружена, в середньому 120-142FPS з рідкими просадками до 80-90. На фоні ₴івногвартса - це шедевр оптимізації. Кратно краще зроблено. Картинка - майо пачтеніє. Одна з найкращих картинок що я бачив, дуже гарно, особливо освітлення, віддзеркалення.
Я розумію що 4090, але на ютубі я глянув, там і 4090 зливалась. Таке враження що гру просто вирішили втопити заказною джинсою.
Відправлено через 6 хвилин 21 секунду:
Нічо собі, навіть новий DLSS вліпили, 3.1.2.0
Відправлено через 33 хвилини 17 секунд:
UPD. 17 хвилин рівно зайняло компілювання.
Відправлено через 39 хвилин 22 секунди:
Я не знаю що вам не подобається, на фоні того, що тут пишуть, та в ютубі, я походу граю в іншу гру. Задумався навіть купити. Фреймтайм можна сказати ідеальний, статерів не бачу, споживання відео - 11г, ОЗУ - 18г, карта недогружена, в середньому 120-142FPS з рідкими просадками до 80-90. На фоні ₴івногвартса - це шедевр оптимізації. Кратно краще зроблено. Картинка - майо пачтеніє. Одна з найкращих картинок що я бачив, дуже гарно, особливо освітлення, віддзеркалення.
Я розумію що 4090, але на ютубі я глянув, там і 4090 зливалась. Таке враження що гру просто вирішили втопити заказною джинсою.
-
MessiaH
Member
Версия 1.0.1.6 вылетела у меня всего один раз, пока дошёл до Билла. Такое ощущение что игра не все шейдеры компилирует и в некоторых моментах начинает докомпиливать, поэтому на ровном месте начинает повышаться загрузка цпу и плавать линия фреймтайма. Графон в игре красивый, но в локациях даже закрытых без неписи мой проц бывает загружен на 80%. Это говорит о плохой утилизации цпу. Визуально конечно немного лучше, чем Анчартед 4, но геймплей менее динамичен. Если Анч 4 у меня в 4к на ультрах идёт 110-150фпс, а кое-где и до 180 было, то тут в среднем 70-75, а иногда и 62-65фпс, максимум в закрытом корридоре 85-90. Т. е. в нативе с 4к на ультра без ртх 4090 в игре делать нечего. При этом, расход видеопамяти +/- такой как в анче, а вот утилизация гпу хуже. Не думаю что патчами это исправят, максимум пофиксят фризы и статтеры и улучшат процесс компиляции шейдеров, допилят оптимальную утилизацию ресурсов цпу. По факту, если равнять самые первые и последние версии GoW и Анч4, то по фпс вообще ничего не менялось.
-
terminahtor
Member
- Звідки: Київ
MessiaH
Знов гра виновата, а не проц з HDD
Знов гра виновата, а не проц з HDD
-
MessiaH
Member
terminahtor: ↑ 02.04.2023 08:21в середньому 120-142FPS з рідкими просадками до 80-90
Так ты наверное в 1080р играешь, а ты поставь 4к и увидишь что карта будет на пределеterminahtor: ↑ 02.04.2023 08:21Я розумію що 4090, але на ютубі я глянув, там і 4090 зливалась
-
terminahtor
Member
- Звідки: Київ
З чого ти взяв що 1080р? Чи ти намагаєшся звон виправдати свій актуальний проц?MessiaH: ↑ 02.04.2023 08:34Так ты наверное в 1080р играешь, а ты поставь 4к и увидишь что карта будет на пределе
Я граю в 1440р, в середньому завантаження - 60-90%. Ввечері спробую DLDSR 4k.
-
MessiaH
Member
Проц возможно, но хард абсолютно ни причём. Анч 4 и другие игры с харда идут отлично. Кроме скорости загрузки ссд ни на что не влияет вообще. Проц конечно староват, но если его грузит в корридоре на 80% где полная статика, то это косяк игроделов. Движок такой же как в Анч4, локации небольшие, мне даже кажется в Анче они поболее, так что утилизация процаков никудышняя. У меня в том же HZD где открытый мир и шевеленка травы, при том что более динамичные бои, проц грузился меньше, даже в Челопуках с огромным открытым миром и динамичными боями с кучей неписи проц справляется и не грузится так сильно. Тут явно косяк оптимизации. Помню в бетке Дивижин 2 у меня проц грузился 60-70%. В релизе 30-40%, т.е. юбики пофиксили юзание цпу. Что будет тут посмотрим на следующей неделе когда обещают выпустить огромный патч
Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
У тебя 24 потока и в игре с пустым в принципе миром 60-90% загрузка цпу. Это нормально??? Или если это ты о загрузке видяхи, то ты считаешь это нормально что твой вполне нехилый 24 поточник не может прогрузить видяху до 99% стабильно??? Нет, это косяк и говорит о кривизне оптимизацииterminahtor: ↑ 02.04.2023 08:38Я граю в 1440р, в середньому завантаження - 60-90%.
Востаннє редагувалось 02.04.2023 08:50 користувачем MessiaH, всього редагувалось 1 раз.
-
terminahtor
Member
- Звідки: Київ
Хотілось би розписати, що "вага" процентів в 5-6-7-8-9-10-11-12-13 поколіннях сильнотрохи різна, так як трохи різні архітектури. Так би мовити, 40% на 10-12-13 поколінні значно більш "вагомі", ніж 40% у 5960. Щось типу ККД.MessiaH: ↑ 02.04.2023 08:45Дивижин 2 у меня проц грузился 60-70%. В релизе 30-40%
Але не буду.
Відправлено через 59 секунд:
Ми здається про GPU говорили. Я про нього і відповідав.MessiaH: ↑ 02.04.2023 08:47У тебя 24 потока и в игре с пустым в принципе миром 60-90% загрузка цпу
Відправлено через 2 хвилини 15 секунд:
З оптимізацією тут все гуд, просто 5900 не вистачає для 4090.MessiaH: ↑ 02.04.2023 08:47Нет, это косяк и говорит о кривизне оптимизации
-
MessiaH
Member
Ну понятное дело что 40% у меня и 40% от твоего процака разные вещи совсем. Но там где у тебя 40% загрузка у меня будет 65-70. Если у тебя загрузка цпу выше 50% в этой игре, то просто подумай куда оно идёт в сравнении с другими играми, которые более масштабные, с открытым миром, кучей неписи, динамичными боями и в которых твой проц заюзан на 30-40% максимумterminahtor: ↑ 02.04.2023 08:49Так би мовити, 40% на 10-12-13 поколінні значно більш "вагомі", ніж 40% у 5960
Отправлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Ты гонишь? Я играю в 4к и мне в 95% игр хватает моего старого 5960х чтобы карта пыхтела на полную, а ты считаешь что 5900х, который вполне актуален, куда мощнее моего и то что его не хватает это норм оптимизация? Да её нет вообще я бы сказалterminahtor: ↑ 02.04.2023 08:53З оптимізацією тут все гуд, просто 5900 не вистачає для 4090.
-
terminahtor
Member
- Звідки: Київ
Ще дивний факт, навіть коли гра навантажує карту під 100%, споживання в районі 200-260ват, з DLSS взагалі до 120 іноді опускається. Це дуже мало. Вчора закінчив Метро, так там стабільно 350-420Ват.
От блін, гра DSR не підтримує:(
От блін, гра DSR не підтримує:(
-
MessiaH
Member
странно, у меня 350-400 ватт в нагрузке 100%, бывает 320-330, карта без даунвольта в стокеterminahtor: ↑ 02.04.2023 08:59Ще дивний факт, навіть коли гра навантажує карту під 100%, споживання в районі 200-260ват
-
terminahtor
Member
- Звідки: Київ
Порівняння Native 1440p VS DLDSR 4k.
В DLDSR 4k досить комфортно бігати, 80-130FPS. В середньому 100-105. Без DLSS.
- спойлер
В DLDSR 4k досить комфортно бігати, 80-130FPS. В середньому 100-105. Без DLSS.