zaqik: ↑
29.03.2023 22:55
На правах слоупока имею заявить на примере хожуартс лежаки: игра на хдд, никакими "модами с нексуса" производительность не правил, выкрутил в ноль все свистопирделки, текстуры на высоких: фпс >30 на 1066, статтеров не было. Не скажу какой там прирост к фпс, может ещё монитор от пыли если протереть, то там тоже прирост, но каких-либо проблем, которые бы заставляли перенести игру на ссд, не испытывал.
По игре: прошёл ещё на ps3, от оргазма не умер чтоб сейчас переигрывать.
В Хогвартс Легаси там дольше подгрузки при открывании дверей с ХДД когда играешь + есть места где игра начинает жутко что то выгружаать, и тогда приходит она - боль. Но на мощных машинах это +- не заметно. Ну и чем больше вес текстур тем больше заметна разница. В 4К это заметно.
Где ССД расскрывается на 10000%% это слабые машины типа Стим Дек (тут как пример, а вообще речь о любом слабом ПК и ноутах коих огромное множество). Там прям небо и земля. 1. Пропадают загрузки при переходе между локациями, пропадают статтеры, лучше выгружаются текстуры, лучше работает своп буфер (файл подкачки иными словами). Там это не просто заметно а ОЧЕНЬ заметно.
Исходя из этого, я прихожу к простому выводу, ССД - однозначно маст Хэв, да, из за выросшей мощности машин, его действие не так видно, а иногда не видно вообще, но скорость загрузки, установки программ (в том числе и игр), и вообще качество работы системы ускоряется настолько заметно, что назад уже не хочется.
Другое дело для медиа центра. Там оно конечно не нужно.
Отправлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Wonderboy: ↑
29.03.2023 22:35
Days Gone цілком нормально себе почуває на ПК на UE4. На налаштуваннях рендер 200 і з легеньким шарпом 10% у панелі nvidia це просто бомба по візуалці.
Так що там з VRM?
Вы бы на старте в это изделие поиграли. Она была очень похожа на TLOU.