offece-trader:На самом деле вполне реально, если нет внешних признаков использования (царапины и тд) и при подключении в сервисе ссд говорит что у него 0 часов использования.
Смотря что они могут посчитать за признаки использования - как пример, купил у них материнскую плату и в первый же день еще на коробке при первом включении уже вылез брак. Снимаю я значит Перформу и проц и отправляю в сервис с просьбой убрать с моих глаз долой ибо нафиг мне ремонтировать если она и часу не поработала!? Фигушки - сервис ответил что была в использовании. И будут ремонтировать. Еле вытянул из них конкретику - липкие следы от перформы (там колечко на бэк-плейт самоклеящееся ставится вот оно и послужило причиной. Да если бы я знал то спиртиком бы все протер и чики. Могли и сами протереть и тем более это следы установки - а не использования!! Но мудистика в СЦ решила что хрен мне а не замену
![mad :mad:](./images/smilies/mad.gif)
) При желании кто-то упрекнет не магазин а сервис, такое тоже может быть.
Что же касается следов на этом SSD - то следы то есть! Оно же в слот было вставлено. А вот - уже мои или там от проверки на заводе - я фиг знает, не глянул на новье сразу. Приедет новый надо будет не забыть осмотреть сразу. Так что следы на пинах есть, а вот винтик я как то умудрился вкрутить не оставив следов))
Но все это ерунда парни - уверен на 100% что сервис-мэн этот SSD и в руки не успел взять. Да там прямо в теме лежат жалобы что уже 14 дней прошли как в сервисе получили а ни ответа ни привета!!
Я тут вижу, что чисто Магаз взял на себя, как сказала все таки девочка-консультант. Ну не бывает такого что бы в сервисе прямо на следующий день приемки уже вердикт и экспертиза! Ну бред, они там завалены работой.
zmax:умаю зависит от конкретного поставщика, как они относятся к возвратам. кстати какой марки был ссд?
Да это стопроцентное решение продавана. Все таки с отзывами на хот-лайне они считаются. За один свой косяк они мне даже шуриком компенсировали
![gigi :gigi:](./images/smilies/gigi.gif)
Да, не Макита, но все таки это рабочий шурик пусть и за 400 гривен и я им и сейчас при случае кручу-верчу))
Конечно, материнку я им не забуду. И как проходил возврат денег за ВК я тоже притаил осадочек за пазухой - но что есть то есть. Когда ведут себя по человечески я тоже должен отметить.
SSD был
такой
А, и еще история с лампочкой за 40 гривен))) Короче сдохла лампочка светодиодка и кто то бы выбросил и забыл. Но нафига?! Есть же гарантийный срок и все такое. Я ж за язык не тянул с этим ГС. Звоню им, короче - ответ: с удовольствием, но придется мне оплатить доставку в один конец, а замену так и быть они за свой счет)) Я грю - так у вас же написано, что оплачивается продавцом! А они мне - ну то так, да вот только касаемо товара стоимостью До 500 гривен - тришечки не так!! Я дико возмутился, налицо дискриминация по ..ну {цензура} его знает по каким признакам, но короче дискриминация! Да мне пересылка станет дороже товара!!
Опять на любимый Хот-лайн и давай клавку топтать. Звонят! Шановный ФИО!! Чи не буде Ваша ласка даты адресу куды Вам доставыты замину на ту сгорившу лямпу!! Не требы нам высылаты выйшовшу с ладу, мы Вам вирымо на слово!!
Выслали! и гарантийный срок на нее, как на новую покупку вложить не забыли
![laugh :laugh:](./images/smilies/laugh.gif)
Не то что бы мне 40 гривен погоду делали, но принцип важнее - сказал слово - отвечай.
И что они в итоге потеряли на мне?! А ничего! Я же потом у них и ноут купил и пару роутеров и несколько HDD, адаптеры эл. чайник тот же.. это не считая всякой мелочевки типа кабельков, химии кухонной и прочего стирального порошка. Вот чуть смарт не купил у них, да пропал он из наличия не вовремя. Пришлось пехом в Алло тепать... А поругались бы со мной из-за вшивенькой лампочки за 40 гривен - и что?! Фигушки были бы им, а не мои денежки!!
![:D :D](./images/smilies/biggrin.gif)