Все, кроме Rust. Самые популярные представители survival-жанра на данный момент

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
mgerchik
Member
Аватара пользователя
Откуда: Стольный Град Киевъ

Сообщение

Lukash
после этого коммента захотелось аж самому поиграть в нее все таки. )
Plush_Dragon
Member

Сообщение

А 7дейс? Эмпирион? Годные ведь выживалки! И при этом не требуют от игрока жить в игре безвылазно как эти расты с арками. В Эмпирионе ещё и строительство просто обалденное.
MaxD
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Plush_Dragon
Вот только в физику разработчики Эмпириона не научились за столько лет :( Да и мир пустоват.
EvhenS
Member
Откуда: Черкаси

Сообщение

Сабнаутіка красива, але якщо туди додати мапу в правий нижній кут то проходилася вона десь за дві години перша частина і годину друга. Дуже мала гра.
Rikko
Member
Аватара пользователя
Откуда: Каховка

Сообщение

Uliss
Но он прав, времени нет на такого плана игры ибо сурвайвал идёт сдесь и сейчас
JCDenton
Member
Аватара пользователя
Откуда: Львов

Сообщение

Mainkoon: 02.06.2021 09:40 Subnautica Below Zero действительно ощущается как DLC. Абсолютно во всем беднее первой части.
Обычно в длс не портят функционал игры, в Below Zero даже костюм Краб кастрировали ограничив вид, втиснув камеру поглубже в кабину. В итоге спереди на 1/3 вид прегрождается выступами рук, а снизу на пол экрана бедрами сидящего персонажа. И это в условиях незнакомой местности, когда у игрока нет опыта взаимодействия с окружающей средой. Раньше в Крабе можно было путешествовать по локе, теперь в этом нет никакого смысла. Так и вижу перед глазами очкастого долбо*ба, который со словами "а где ты видел такое в реальности" на корню гробит все вменяемые игровые условности :facepalm:
Mainkoon
Member
Аватара пользователя
Откуда: оттуда

Сообщение

JCDenton
зато с десяток вариантов кровати и увлажнитель воздуха. Только выиграли.
А если серьезно:
- биомы не впечатлили;
- левиафаны не внушают страха, не опасны, только раздражают нападениями;
- ховербайк по управляемости оставляет желать лучшего;
- наземная часть игры выбесила своими закоулками, в которых без карты было то еще удовольствие ходить;
- в ситраке нет сканера местности, приходилось переключаться на глайдер прямо в кабине :insane:;
- бубнеж и переживания героини в качестве бонуса;
- даже руины чужих скукожились до размера минимально необходимых комнатушек.
misanthrope1408
Member
Аватара пользователя
Откуда: Украина\Ровно

Сообщение

Я почав з виживалками знайомитись з Subnautica ще в раньому доступі.
Потім пішло поїхало.

Із атмосферних
The Forest (приємна графа і механіки, особливо з друзями)
Green Hell (на харді просто біль, напевно сама тяжка виживалка зі всіх що я грав, сюжет доволі крутий)
The Long Dark(гра класна, механіки круті, наприклад калорії тратяться на все, від бігу, розбору туші, до розведення вогню, але розробникі вже просрали всі полімери з відтягуванням дат для нових епізодів)
Breathedge (Робили снг, сюжет і механіки на диво не погані, і з близьким для декого з нас гумором)

Із технарських-медетативних
Space engineers (Можна будувати 3 дні зірку смерті розміром з місяць, а потім смачно розбити її об планету в місці космопорту ваших друзів)
Stationeers (дуже багато фішок в плані побудови станцій і автоматизацій - можна запрограмувати сонячні батареї, наприклад щоб вони трекали сонце )
Astroneer (приємна музика і графа)

всякі Raft, Stranded Deep, Empyrion Galactic Survival, My Summer car і тому подібні теж можуть зайти щоб розвантажити мозок від роботи

з останніх які грав - Grounded (доволі цікава задумка, ви зменшенні люди, які повинні вижити в саду коло хати, арахнофобам присвячується)
love_is
Member
Откуда: Херсон,

Сообщение

the infected, green hell забыли
Ответить