Автотема: всё из мира авто-мото

Разговоры обо всем
Відповісти
Автор
Повідомлення
Hells Angels
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Scoffer:А тим часом в америкосії продаються от такі прикольні штуки для фур: http://www.instachain.com
Такие приспособы уже давно стоять на фурах которые ездят по европе Норвегия, Швеция.. називается оно вроде как подкидные цепи
Scoffer
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Hells Angels
В інтернетах пишуть, що їм вже років з 25. А у нас ні разу не бачив, хоча з тим як у нас чистять дороги здається що воно прямо таки маст хев.

Відправлено через 6 хвилини 21 секунди:
я б не відмовився від якоїсь подібної приблуди і на легковушку :shuffle:
Rabbit-kms
Junior
Аватар користувача
Звідки: Южная Пальмира

Повідомлення

на легковушке такое нафиг не нужно... хорошая зимняя резина, полный привод и грамотная прокладка...
Hells Angels
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Scoffer эту фигню немцы придумали лет 10 может назад :laugh:
vbondarchyk
Junior

Повідомлення

не знаю, зачем этот треш на колеса, кроме случаев, если это спецтехника, которая ездим там, где и колеи нет/ее нужно пробивать.
обычная шиповка и 4х4 решают все случаи в жизни.
ни одного дня не пропустил, в т.ч. 3 волны интенсивных снегопадов/1 день ледяного дождя, везде преодолел сугробы и проезды, не прибегая к опции блокировки межосевого.
все хорошо, как и у тех, кто не верит в рассказы "да зачем тебе скандинавка-шиповка, ведь зимы не будет" :up:
PS Продавцы из салона дважды писали, как я угадал с резиной (а просто нужно покупать топ или около-топ и не зажимать деньги).
Rabbit-kms
Junior
Аватар користувача
Звідки: Южная Пальмира

Повідомлення

Шипы актуальны там где все на шипах ездят... Но если память не изменяет то даже у Скандинавии шипы запрещены, а цепи обязательны для грузовиков...
Шиповка на асфальте увеличивает тормозной путь, а на льду таки цепляет так что сзади едущий въедет в зад шипованному... А у нас нету таких зим что гололед и снег месяца 3 лежит под метр высотой - так что шипы считаю зло ( асфальт и так со снегом испаряется)
Hells Angels
Member
Аватар користувача

Повідомлення

vbondarchyk эта приблуда на фуры, а не на жоповозку на которую шипованая резина стоит 10к полный комплект
Rabbit-kms
Junior
Аватар користувача
Звідки: Южная Пальмира

Повідомлення

P.s. без шипов на горку по льду заезжал, даже оставливался на подъёме и потом спокойно поднимался на переднем приводе... На полном ваще ляпота ездить и шиповка не нужна...
Hells Angels
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Rabbit-kms до села дорога с подъемами и спусками неплохими, батя на жигуле когда то задницей выползал :laugh:
Rabbit-kms
Junior
Аватар користувача
Звідки: Южная Пальмира

Повідомлення

Hells Angels
я на дизеле заднеприводном тоже выползал, главное на подьеме не стать... таки толкать поросенка 6 горшкового не так то и просто, парой и пара мешков песка в багажнике не помогали...
знаю что на фурах на подьемах если не залетал то становился и сушил до асфальта, а не залетали потому что какой-то камазист или ему подобный подьем перекрывал(((
Ray2000gt
Advanced Member
Звідки: Киев

Повідомлення

Для утилитарного городского и пригородного передвижения в 99% вполне хватает переднего привода, нормальных колес и прямых рук. Но это не отменяет того факта, что на легковом 4*4 гораздо веселее зимой. :gigi:
Скажу так. В плане проходимости меня передний привод устраивает с головой.
В плане азарта и удовольствия от вождения - нет. :(
Rabbit-kms
Junior
Аватар користувача
Звідки: Южная Пальмира

Повідомлення

Ray2000gt
для азарта задний привод вне конкуренции))) бмвисты подтвердят)))

обидно что в этом году снегом не засыпало юг, а так завидую тем кто севернее)))
vbondarchyk
Junior

Повідомлення

бмв-исты, беспомощно шлифующие дворы в попытке запарковаться, после одного прохода трактора, все подтверждают, и не только они, но ауд-исты, мерсед-исты, мазд-исты и прочие седан-исты с просветом ниже среднего.
нужно поработать лопатой и место расчистить, но вдруг после отъезда на него станет кто-то другой... :horror: конец света, поэтому шлифуют, а потом разворачиваются и ищут, где по-чище.
Ray2000gt
Advanced Member
Звідки: Киев

Повідомлення

Rabbit-kms:для азарта задний привод вне конкуренции))) бмвисты подтвердят)))
Пойдем от обратного. Понял, что самая овощная комбинация для зимы - передний привод + акпп + электроручник. Это печаль. Никаких вариантов похулиганить. Мкпп с обычным ручником, уже хоть что-то.
А так я бы не отказался на зиму от 4*4 а на лето задний. :gigi:

Отправлено спустя 3 минуты 35 секунд:
vbondarchyk:прочие седан-исты с просветом ниже среднего.
Да ладно. Если не пытаться штурмовать целину, среднего просвета седана достаточно для города.
Scoffer
Member
Аватар користувача

Повідомлення

vbondarchyk: 4х4 решают все случаи в жизни
Ох вже ці любителі повного приводу :laugh:
Зображення
Для повнопривідної машини не існує техніки вихода з заносу. Хіба що вгадати де саме в цей конкретний момент часу все ще є момент на колесах і рулити по ситуації.
Всі рекомендації сходяться на "змиріться і чекайте поки машина не зупиниться сама". Десь об дерево :D
Rabbit-kms
Junior
Аватар користувача
Звідки: Южная Пальмира

Повідомлення

Scoffer
Ну если ты смог полный кинуть в занос - то да сиди и жди дерева...
Hells Angels
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Rabbit-kms:Ну если ты смог полный кинуть в занос - то да сиди и жди дерева...
думаю что такие косяки делают те кто перешел с переднего привода.. так как на нем ездить проще всего и ситуаций с заносом там минимум.
Rabbit-kms
Junior
Аватар користувача
Звідки: Южная Пальмира

Повідомлення

Hells Angels
лично я разницы не вижу, только если задний привод то там заметна разница... даже как по мне то полный в поворотах даже стабильнее переднего привода... я ваще с заднего на полный пересел, а спустя 3 года и на передний...

ну еще поверю про AWD, но кинуть 4WD тут нужно быть спецом...
Scoffer
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Rabbit-kms
Шо його там кидати. Газ або тормоз на льоду, при чому без різниці що саме, і ти вже їдеш боком.
Нічого не буває безкоштовно: ввійти в занос простіше всього на задньому приводі, але його і простіше всього звідти вивести. Інстиктивно кинув газ і більша частина справи вже зроблена. На повному це не так часто відбувається, але якщо вже ввійшов, то у пересічного водія не закрутитись шансів нуль. Передній привід десь посерединці.
Ray2000gt
Advanced Member
Звідки: Киев

Повідомлення

Scoffer:Для повнопривідної машини не існує техніки вихода з заносу.
Заносов бояться - на тролейбусе ездить. :baby:
А если по сути, то брошюрки по выведению авто из заноса в голове держать абсолютно бесполезно. На любом типе привода и авто. В такой ситуации нужно только чувствовать машину. Ну повернул ты руль в сторону заноса, как книжка пишет (конечно же с опозданием), когда обратно-то крутить? Брошюра молчит. Крутить-то нужно до момента стабилизации, иначе - привет веселый маятник. Огромное количество видео когда разматывает обычные передниприводные машинки.
А все почему? Да потому что люди не знают как их авто ведет себя в случае заноса, т.к. не провоцируют его намеренно в безопасной обстановке. Помню еще молодым и неопытным любил иногда прохватить под настроение в городе. Один раз все же перебрал со скоростью и машину сорвало в занос (на асфальте), скажу честно, я чуть не обос&*#ся. Слава богу машина стабилизировалась и все обошлось.
Потом несколько зим ездил на Феофанию. Отрывался по полной. Начал привыкать к заносам. Понял, что машина в заносе тоже вполне управляемая, только поиному реагирует на органы управления. С тех пор перестал бояться заносов на своей машине. Так осмелел, что летом пару раз приезжал. Но это дорого. Шины кусками вырывает, тормоза перегреваются... Хотя опыта дает прилично, кто был на Фео, знает, что там узко и вылетать некуда совсем, адреналин зашкаливает. Ну слава богу, лишь один раз коцнул передний бампер об шины, считаю, это мелочи.
Відповісти