Такие приспособы уже давно стоять на фурах которые ездят по европе Норвегия, Швеция.. називается оно вроде как подкидные цепиScoffer:А тим часом в америкосії продаються от такі прикольні штуки для фур: http://www.instachain.com
Последние статьи и обзоры
Новости
Автотема: всё из мира авто-мото
-
Hells Angels
Member
-
Scoffer
Member
Hells Angels
В інтернетах пишуть, що їм вже років з 25. А у нас ні разу не бачив, хоча з тим як у нас чистять дороги здається що воно прямо таки маст хев.
Відправлено через 6 хвилини 21 секунди:
я б не відмовився від якоїсь подібної приблуди і на легковушку![shuffle :shuffle:](./images/smilies/shuffle.gif)
В інтернетах пишуть, що їм вже років з 25. А у нас ні разу не бачив, хоча з тим як у нас чистять дороги здається що воно прямо таки маст хев.
Відправлено через 6 хвилини 21 секунди:
я б не відмовився від якоїсь подібної приблуди і на легковушку
![shuffle :shuffle:](./images/smilies/shuffle.gif)
-
Rabbit-kms
Junior
- Откуда: Южная Пальмира
на легковушке такое нафиг не нужно... хорошая зимняя резина, полный привод и грамотная прокладка...
-
Hells Angels
Member
Scoffer эту фигню немцы придумали лет 10 может назад ![laugh :laugh:](./images/smilies/laugh.gif)
![laugh :laugh:](./images/smilies/laugh.gif)
-
vbondarchyk
Junior
не знаю, зачем этот треш на колеса, кроме случаев, если это спецтехника, которая ездим там, где и колеи нет/ее нужно пробивать.
обычная шиповка и 4х4 решают все случаи в жизни.
ни одного дня не пропустил, в т.ч. 3 волны интенсивных снегопадов/1 день ледяного дождя, везде преодолел сугробы и проезды, не прибегая к опции блокировки межосевого.
все хорошо, как и у тех, кто не верит в рассказы "да зачем тебе скандинавка-шиповка, ведь зимы не будет"![up :up:](./images/smilies/up.gif)
PS Продавцы из салона дважды писали, как я угадал с резиной (а просто нужно покупать топ или около-топ и не зажимать деньги).
обычная шиповка и 4х4 решают все случаи в жизни.
ни одного дня не пропустил, в т.ч. 3 волны интенсивных снегопадов/1 день ледяного дождя, везде преодолел сугробы и проезды, не прибегая к опции блокировки межосевого.
все хорошо, как и у тех, кто не верит в рассказы "да зачем тебе скандинавка-шиповка, ведь зимы не будет"
![up :up:](./images/smilies/up.gif)
PS Продавцы из салона дважды писали, как я угадал с резиной (а просто нужно покупать топ или около-топ и не зажимать деньги).
-
Rabbit-kms
Junior
- Откуда: Южная Пальмира
Шипы актуальны там где все на шипах ездят... Но если память не изменяет то даже у Скандинавии шипы запрещены, а цепи обязательны для грузовиков...
Шиповка на асфальте увеличивает тормозной путь, а на льду таки цепляет так что сзади едущий въедет в зад шипованному... А у нас нету таких зим что гололед и снег месяца 3 лежит под метр высотой - так что шипы считаю зло ( асфальт и так со снегом испаряется)
Шиповка на асфальте увеличивает тормозной путь, а на льду таки цепляет так что сзади едущий въедет в зад шипованному... А у нас нету таких зим что гололед и снег месяца 3 лежит под метр высотой - так что шипы считаю зло ( асфальт и так со снегом испаряется)
-
Hells Angels
Member
vbondarchyk эта приблуда на фуры, а не на жоповозку на которую шипованая резина стоит 10к полный комплект
-
Rabbit-kms
Junior
- Откуда: Южная Пальмира
P.s. без шипов на горку по льду заезжал, даже оставливался на подъёме и потом спокойно поднимался на переднем приводе... На полном ваще ляпота ездить и шиповка не нужна...
-
Hells Angels
Member
Rabbit-kms до села дорога с подъемами и спусками неплохими, батя на жигуле когда то задницей выползал ![laugh :laugh:](./images/smilies/laugh.gif)
![laugh :laugh:](./images/smilies/laugh.gif)
-
Rabbit-kms
Junior
- Откуда: Южная Пальмира
Hells Angels
я на дизеле заднеприводном тоже выползал, главное на подьеме не стать... таки толкать поросенка 6 горшкового не так то и просто, парой и пара мешков песка в багажнике не помогали...
знаю что на фурах на подьемах если не залетал то становился и сушил до асфальта, а не залетали потому что какой-то камазист или ему подобный подьем перекрывал(((
я на дизеле заднеприводном тоже выползал, главное на подьеме не стать... таки толкать поросенка 6 горшкового не так то и просто, парой и пара мешков песка в багажнике не помогали...
знаю что на фурах на подьемах если не залетал то становился и сушил до асфальта, а не залетали потому что какой-то камазист или ему подобный подьем перекрывал(((
-
Ray2000gt
Advanced Member
- Откуда: Киев
Для утилитарного городского и пригородного передвижения в 99% вполне хватает переднего привода, нормальных колес и прямых рук. Но это не отменяет того факта, что на легковом 4*4 гораздо веселее зимой. ![gigi :gigi:](./images/smilies/gigi.gif)
Скажу так. В плане проходимости меня передний привод устраивает с головой.
В плане азарта и удовольствия от вождения - нет.![:( :(](./images/smilies/frown.gif)
![gigi :gigi:](./images/smilies/gigi.gif)
Скажу так. В плане проходимости меня передний привод устраивает с головой.
В плане азарта и удовольствия от вождения - нет.
![:( :(](./images/smilies/frown.gif)
-
Rabbit-kms
Junior
- Откуда: Южная Пальмира
Ray2000gt
для азарта задний привод вне конкуренции))) бмвисты подтвердят)))
обидно что в этом году снегом не засыпало юг, а так завидую тем кто севернее)))
для азарта задний привод вне конкуренции))) бмвисты подтвердят)))
обидно что в этом году снегом не засыпало юг, а так завидую тем кто севернее)))
-
vbondarchyk
Junior
бмв-исты, беспомощно шлифующие дворы в попытке запарковаться, после одного прохода трактора, все подтверждают, и не только они, но ауд-исты, мерсед-исты, мазд-исты и прочие седан-исты с просветом ниже среднего.
нужно поработать лопатой и место расчистить, но вдруг после отъезда на него станет кто-то другой...
конец света, поэтому шлифуют, а потом разворачиваются и ищут, где по-чище.
нужно поработать лопатой и место расчистить, но вдруг после отъезда на него станет кто-то другой...
![horror :horror:](./images/smilies/horror.gif)
-
Ray2000gt
Advanced Member
- Откуда: Киев
Пойдем от обратного. Понял, что самая овощная комбинация для зимы - передний привод + акпп + электроручник. Это печаль. Никаких вариантов похулиганить. Мкпп с обычным ручником, уже хоть что-то.Rabbit-kms:для азарта задний привод вне конкуренции))) бмвисты подтвердят)))
А так я бы не отказался на зиму от 4*4 а на лето задний.
![gigi :gigi:](./images/smilies/gigi.gif)
Отправлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Да ладно. Если не пытаться штурмовать целину, среднего просвета седана достаточно для города.vbondarchyk:прочие седан-исты с просветом ниже среднего.
-
Scoffer
Member
vbondarchyk: 4х4 решают все случаи в жизни
- Ох вже ці любителі повного приводу :laugh:
Всі рекомендації сходяться на "змиріться і чекайте поки машина не зупиниться сама". Десь об дерево
![:D :D](./images/smilies/biggrin.gif)
-
Rabbit-kms
Junior
- Откуда: Южная Пальмира
Scoffer
Ну если ты смог полный кинуть в занос - то да сиди и жди дерева...
Ну если ты смог полный кинуть в занос - то да сиди и жди дерева...
-
Hells Angels
Member
думаю что такие косяки делают те кто перешел с переднего привода.. так как на нем ездить проще всего и ситуаций с заносом там минимум.Rabbit-kms:Ну если ты смог полный кинуть в занос - то да сиди и жди дерева...
-
Rabbit-kms
Junior
- Откуда: Южная Пальмира
Hells Angels
лично я разницы не вижу, только если задний привод то там заметна разница... даже как по мне то полный в поворотах даже стабильнее переднего привода... я ваще с заднего на полный пересел, а спустя 3 года и на передний...
ну еще поверю про AWD, но кинуть 4WD тут нужно быть спецом...
лично я разницы не вижу, только если задний привод то там заметна разница... даже как по мне то полный в поворотах даже стабильнее переднего привода... я ваще с заднего на полный пересел, а спустя 3 года и на передний...
ну еще поверю про AWD, но кинуть 4WD тут нужно быть спецом...
-
Scoffer
Member
Rabbit-kms
Шо його там кидати. Газ або тормоз на льоду, при чому без різниці що саме, і ти вже їдеш боком.
Нічого не буває безкоштовно: ввійти в занос простіше всього на задньому приводі, але його і простіше всього звідти вивести. Інстиктивно кинув газ і більша частина справи вже зроблена. На повному це не так часто відбувається, але якщо вже ввійшов, то у пересічного водія не закрутитись шансів нуль. Передній привід десь посерединці.
Шо його там кидати. Газ або тормоз на льоду, при чому без різниці що саме, і ти вже їдеш боком.
Нічого не буває безкоштовно: ввійти в занос простіше всього на задньому приводі, але його і простіше всього звідти вивести. Інстиктивно кинув газ і більша частина справи вже зроблена. На повному це не так часто відбувається, але якщо вже ввійшов, то у пересічного водія не закрутитись шансів нуль. Передній привід десь посерединці.
-
Ray2000gt
Advanced Member
- Откуда: Киев
Заносов бояться - на тролейбусе ездить.Scoffer:Для повнопривідної машини не існує техніки вихода з заносу.
![baby :baby:](./images/smilies/baby.gif)
А если по сути, то брошюрки по выведению авто из заноса в голове держать абсолютно бесполезно. На любом типе привода и авто. В такой ситуации нужно только чувствовать машину. Ну повернул ты руль в сторону заноса, как книжка пишет (конечно же с опозданием), когда обратно-то крутить? Брошюра молчит. Крутить-то нужно до момента стабилизации, иначе - привет веселый маятник. Огромное количество видео когда разматывает обычные передниприводные машинки.
А все почему? Да потому что люди не знают как их авто ведет себя в случае заноса, т.к. не провоцируют его намеренно в безопасной обстановке. Помню еще молодым и неопытным любил иногда прохватить под настроение в городе. Один раз все же перебрал со скоростью и машину сорвало в занос (на асфальте), скажу честно, я чуть не обос&*#ся. Слава богу машина стабилизировалась и все обошлось.
Потом несколько зим ездил на Феофанию. Отрывался по полной. Начал привыкать к заносам. Понял, что машина в заносе тоже вполне управляемая, только поиному реагирует на органы управления. С тех пор перестал бояться заносов на своей машине. Так осмелел, что летом пару раз приезжал. Но это дорого. Шины кусками вырывает, тормоза перегреваются... Хотя опыта дает прилично, кто был на Фео, знает, что там узко и вылетать некуда совсем, адреналин зашкаливает. Ну слава богу, лишь один раз коцнул передний бампер об шины, считаю, это мелочи.