Трассировка поддерживается, а единственная игра с полноценной трассировкой не поддерживается.

Лол, а я думал вся фишка второй кваки как раз таки в ртхе который очень круто бустит картинку, буду знатьТаким образом, владельцы карт AMD Radeon RX 6000 не смогут активировать эффекты на базе трассировки лучей лишь в немногих играх. При этом не стоит забывать, что большинство таких проектов могут работать без Ray Tracing и по-прежнему предлагают геймерам приятную глазу картинку.
Так вроде нет предпосылок? У NV с самсунговским производством проблема, а AMD на TSMC клепают, у которых 7 нм уже давным давно отлажен и никаких неожиданностей не должен принести. Более того, они уже и 5 нм для Apple и Huawei штампуют. То есть, сколько AMD закажет по идее, столько и сделают.. По крайней мере не будет ВНЕЗАПНО меньше чем ожидалось.anti4hiter:боюсь я что новые рыксы будут такие же редкие гости в магазинах как и новые ртх-ы
нууу... хотябы памяти не зажлобилиanti4hiter:Да хватит уже всех заверять) нефонаты уже и так слюнями брызгают и кричат "Ита шыдевыр"
До чого тут той переклад слова 'проприетарный'? Пишуть, що АМД гарантує роботу khronos розширень вулкану на серії 6000. Тобто ті ігри, що вже вийшли з використаними розширеннями khronos, а саме VK_KHR_ray_tracing , будуть працювати.HaruMamberu:Специально для людей которые не знают значение слова "проприетарный", и по каким-то причинам пишут в теме прежде чем узнали
proprietary.png
Stevish:мда уж, вот и слабкий хлеб фанатам подвезли.
Карты дешевле, но без лучей.
Кому оно надо в 2020? Когда даже на консолях лучи есть. Позорище блин, за два года так и не родить технологии, не договориться ни с одним издателем.
Всем фортнайт почаны![]()
![]()
^^ коли не прочитав новину.Stevish:мда уж, вот и слабкий хлеб фанатам подвезли.
Карты дешевле, но без лучей.
Кому оно надо в 2020? Когда даже на консолях лучи есть. Позорище блин, за два года так и не родить технологии, не договориться ни с одним издателем.
Всем фортнайт почаны![]()
![]()
а вы тут при чем. я имел ввиду топикстартераKimonoy:До чого тут той переклад слова 'проприетарный'? Пишуть, що АМД гарантує роботу khronos розширень вулкану на серії 6000. Тобто ті ігри, що вже вийшли з використаними розширеннями khronos, а саме VK_KHR_ray_tracing , будуть працювати.HaruMamberu:Специально для людей которые не знают значение слова "проприетарный", и по каким-то причинам пишут в теме прежде чем узнали
proprietary.png
А там у перекладі чи в оригіналі мабуть малася на увазі відсутня підтримка розширень від зелених VK_NV_ray_tracing. Бо природно. Рівно як і взагалі зовсім інших SDK, крім DX12.
Зелені до речі вже підтримують KHR теж.
Позволю себе немного поправить, - не делает, а только пообещала, что скоро сделает... и тоже, пообещала что мощные будут! Памяти много, но она медленная насколько я из материалов презентации понял и как она себя покажет в различных проектах тоже пока непонятно, а по факту и 10 за глаза. Но это ведь не впервой нам производители на презентациях не то обещают, что реально получается! ведь реальных тестов никто пока не видел. Если вы видели, то поделитесь с сообществом... не жадничайтеSanьka: Вот АМД и не парится особо, и делает просто мощные карты с норм объемом памяти
Stevish:мда уж, вот и слабкий хлеб фанатам подвезли.
Карты дешевле, но без лучей.
Кому оно надо в 2020? Когда даже на консолях лучи есть. Позорище блин, за два года так и не родить технологии, не договориться ни с одним издателем.
Всем фортнайт почаны![]()
![]()
Чукча не читатель....AMD Radeon RX 6000 поддерживает аппаратное ускорение трассировки лучей... AMD будет поддерживать все проекты с трассировкой лучей, использующие отраслевые стандарты, включая программные интерфейсы Microsoft DirectX 12 DXR и готовящемся к выходу Vulkan Raytracing.