AMD заверила, что Radeon RX 6000 поддерживают трассировку лучей в существующих играх

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
Vpupkin
Member
Звідки: Dnipro

Повідомлення

Предлагаю обсудить AMD заверила, что Radeon RX 6000 поддерживают трассировку лучей в существующих играх

Трассировка поддерживается, а единственная игра с полноценной трассировкой не поддерживается. :dontknow:
Unкnown
Member
Аватар користувача
Звідки: EU

Повідомлення

Сколько плясов вокруг этой трассировки, вроде, без нее, игра уже не игра.
anti4hiter
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Да хватит уже всех заверять) нефонаты уже и так слюнями брызгают и кричат "Ита шыдевыр"
Давайте реальную производительность и тесты, реальные цены и наличие. ибо боюсь я что новые рыксы будут такие же редкие гости в магазинах как и новые ртх-ы
nazar-pc
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Все як воно частіше за все і буває - Nvidia пилить круту, але пропрієтарну технологію, а AMD агностичну до вентора заміну яка працює на всіх платформах.
Востаннє редагувалось 03.11.2020 16:26 користувачем nazar-pc, всього редагувалось 1 раз.
Marc Crass
Member
Звідки: из Владимиро-Суздальского княжества

Повідомлення

"...не смогут активировать эффекты на базе трассировки лучей лишь в немногих играх" - дело Кличко живет и побеждает. :)
Sanьka
Member
Аватар користувача

Повідомлення

В том и дело, что для полноценной трассировки надо карты мощностью уровня 3080+ и то зависимо от настроек.
Фича еще нисколько не массовая, хотя визг стоит как будто у каждого дома карта с лучами, а игр пачками "лучезарных".
Вот АМД и не парится особо, и делает просто мощные карты с норм объемом памяти и поддержкой лучей на столько, на сколько они востребованы на данный момент.

Пардон, но нафиг те лучи если в кваке 20 летней давности на ТОП карте оно выдает менее 60фпс.
anti4hiter
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Включать эффекты смогут не только лишь все, мало кто сможет это делать! и вообще нужно готовиться к холодной земле! :laugh:
Kimonoy
Member
Звідки: Кременчук

Повідомлення

Vulkan Raytracing (KHR) вже вийшов.
Востаннє редагувалось 03.11.2020 16:38 користувачем Kimonoy, всього редагувалось 1 раз.
Rick Dalton
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Таким образом, владельцы карт AMD Radeon RX 6000 не смогут активировать эффекты на базе трассировки лучей лишь в немногих играх. При этом не стоит забывать, что большинство таких проектов могут работать без Ray Tracing и по-прежнему предлагают геймерам приятную глазу картинку.
Лол, а я думал вся фишка второй кваки как раз таки в ртхе который очень круто бустит картинку, буду знать :popcorn:
Kimonoy
Member
Звідки: Кременчук

Повідомлення

Додам для мінусаторів - вулкан рейтрейсінг khronos (KHR) вже вийшов, не плутати з vulkan raytracing (NV).
Zendar
Member

Повідомлення

anti4hiter:боюсь я что новые рыксы будут такие же редкие гости в магазинах как и новые ртх-ы
Так вроде нет предпосылок? У NV с самсунговским производством проблема, а AMD на TSMC клепают, у которых 7 нм уже давным давно отлажен и никаких неожиданностей не должен принести. Более того, они уже и 5 нм для Apple и Huawei штампуют. То есть, сколько AMD закажет по идее, столько и сделают.. По крайней мере не будет ВНЕЗАПНО меньше чем ожидалось.
HaruMamberu
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

Специально для людей которые не знают значение слова "проприетарный", и по каким-то причинам пишут в теме прежде чем узнали
proprietary.png
ender
Member
Звідки: Украина

Повідомлення

anti4hiter:Да хватит уже всех заверять) нефонаты уже и так слюнями брызгают и кричат "Ита шыдевыр"
нууу... хотябы памяти не зажлобили
8 гигов для 4K будет нехватать. Хотя производительность вполне неплохая.
Да, конечно можно DLSS использовать и рендерить в 2K.. но не во всех играх и это всё равно не нативные 4K

Всётаки 16 гигов памяти и +- равная производительность за те же деньги смотрятся чуток лучше.


Впрочем важнейшим фактором станет доступность... если смогут хоть частично обеспечить спрос иизбежать спекуляций, то будет безоговорочная победа за красными.


А я лично надеюсь что наконец начнут дешеветь карты старых поколений.. мне ни DLSS ни RayTracing не нужны.. но порядком достало видеть замороженные цены начиная с 2017 года: perf/$ не вырос нифига... а только это и имеет значение в конечном итоге.
Kimonoy
Member
Звідки: Кременчук

Повідомлення

HaruMamberu:Специально для людей которые не знают значение слова "проприетарный", и по каким-то причинам пишут в теме прежде чем узнали
proprietary.png
До чого тут той переклад слова 'проприетарный'? Пишуть, що АМД гарантує роботу khronos розширень вулкану на серії 6000. Тобто ті ігри, що вже вийшли з використаними розширеннями khronos, а саме VK_KHR_ray_tracing , будуть працювати.

А там у перекладі чи в оригіналі мабуть малася на увазі відсутня підтримка розширень від зелених VK_NV_ray_tracing. Бо природно. Рівно як і взагалі зовсім інших SDK, крім DX12.

Зелені до речі вже підтримують KHR теж.
Stevish
Member
Аватар користувача

Повідомлення

мда уж, вот и слабкий хлеб фанатам подвезли.
Карты дешевле, но без лучей.

Кому оно надо в 2020? Когда даже на консолях лучи есть. Позорище блин, за два года так и не родить технологии, не договориться ни с одним издателем.
Всем фортнайт почаны :lol: :lol: :lol:
sensor
Member
Аватар користувача
Звідки: Kharkiv

Повідомлення

Stevish:мда уж, вот и слабкий хлеб фанатам подвезли.
Карты дешевле, но без лучей.

Кому оно надо в 2020? Когда даже на консолях лучи есть. Позорище блин, за два года так и не родить технологии, не договориться ни с одним издателем.
Всем фортнайт почаны :lol: :lol: :lol:
:popcorn: хороший вброс
Kimonoy
Member
Звідки: Кременчук

Повідомлення

Stevish:мда уж, вот и слабкий хлеб фанатам подвезли.
Карты дешевле, но без лучей.

Кому оно надо в 2020? Когда даже на консолях лучи есть. Позорище блин, за два года так и не родить технологии, не договориться ни с одним издателем.
Всем фортнайт почаны :lol: :lol: :lol:
^^ коли не прочитав новину.
HaruMamberu
Member
Аватар користувача
Звідки: Київ

Повідомлення

Kimonoy:
HaruMamberu:Специально для людей которые не знают значение слова "проприетарный", и по каким-то причинам пишут в теме прежде чем узнали
proprietary.png
До чого тут той переклад слова 'проприетарный'? Пишуть, що АМД гарантує роботу khronos розширень вулкану на серії 6000. Тобто ті ігри, що вже вийшли з використаними розширеннями khronos, а саме VK_KHR_ray_tracing , будуть працювати.

А там у перекладі чи в оригіналі мабуть малася на увазі відсутня підтримка розширень від зелених VK_NV_ray_tracing. Бо природно. Рівно як і взагалі зовсім інших SDK, крім DX12.

Зелені до речі вже підтримують KHR теж.
а вы тут при чем. я имел ввиду топикстартера :beer:

я даже помню эту новость
Востаннє редагувалось 03.11.2020 17:44 користувачем HaruMamberu, всього редагувалось 1 раз.
konb999
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Sanьka: Вот АМД и не парится особо, и делает просто мощные карты с норм объемом памяти
Позволю себе немного поправить, - не делает, а только пообещала, что скоро сделает... и тоже, пообещала что мощные будут! Памяти много, но она медленная насколько я из материалов презентации понял и как она себя покажет в различных проектах тоже пока непонятно, а по факту и 10 за глаза. Но это ведь не впервой нам производители на презентациях не то обещают, что реально получается! ведь реальных тестов никто пока не видел. Если вы видели, то поделитесь с сообществом... не жадничайте ;) Насчет лучей согласен, сам играю с отключеными ибо мне просто не нравится картинка с лучами, ИМХО из существующих игр лично я лучей не заценил :dontknow: единственное в контроле, не сказал бы что лучше, но картинка просто другая. Без лучей не хуже.
boyi4ik
Member
Аватар користувача
Звідки: Караганда

Повідомлення

Stevish:мда уж, вот и слабкий хлеб фанатам подвезли.
Карты дешевле, но без лучей.

Кому оно надо в 2020? Когда даже на консолях лучи есть. Позорище блин, за два года так и не родить технологии, не договориться ни с одним издателем.
Всем фортнайт почаны :lol: :lol: :lol:
...AMD Radeon RX 6000 поддерживает аппаратное ускорение трассировки лучей... AMD будет поддерживать все проекты с трассировкой лучей, использующие отраслевые стандарты, включая программные интерфейсы Microsoft DirectX 12 DXR и готовящемся к выходу Vulkan Raytracing.
Чукча не читатель.

К слову о лучах, много ли игр достойных с ними? А на глаз картинку "ВАУ" эффект делает? Вопрос риторический.
Відповісти