Предлагаю обсудить История разработки игр серии Watch Dogs
"Собак" принято ругать, но я признаюсь - с удовольствием играл в первую, и во вторую.
Первая "зашла" очень хорошо, несмотря на то, что решил "поглядеть" на неё уже после прохождения второй. Обычно меня воротит от надуманных шаблонных трагедий ГГ. Тут, почему-то, отвращения не вызвало. Для себя поставил ей 4+ из 5 возможных.
Вторая - пёстрая чехарда про фриков со стрельбой и беготнёй. Сюжет и персонажи ИМХО бредовые, но уж очень красивым у них получился город. Интересно было выполнять задания без личного участия, только коптером и джампером. Забавно было стравить между собой бандитов и полицию и устроить таким образом "самоподдерживающуюся" (непрерывно подъезжают подкрепления) локальную войну. В общем, минимуи 4 из 5.
Третьих не то, что бы жду (достали современные тенденции пхать куда ни попадя "нетрадиционных" с их никому не интересными проблемами), но надежда теплится.
Вдогонку: управление машинами и мотоциклами в обеих играх - кошмарное, что с гейпада, что с клавомыши.
Последние статьи и обзоры
Новости
История разработки игр серии Watch Dogs
-
Феофан Мухин
Member
-
bycicle
Member
- Откуда: Минск
недавно прошёл первую часть и сейчас прохожу вторую.
мне вот тоже первый смотри собак понравился. на самом деле у игры много минусов, но непосредственно сама концепция интересная, да и сюжет нормальный.
а вот вторая часть... вроде геймплей сделали менее деревянным, при этом более богатым и разнообразным. убрали дибильные вышки. ну и город стал больше. но на этом всё. в игре происходит какой-то трэшак (в плохом смысле слова) и идиократия, персонажи скучные фрики. dedsec из второй части смотрятся дедсадовцами по сравнению с первой частью. и вообще не покидает ощущение вторичности.
p.s. как шутер обе части плохи из-за ориентировки на консоли
p.p.s. кто ругал взлом из деус экса? он же шикарный
мне вот тоже первый смотри собак понравился. на самом деле у игры много минусов, но непосредственно сама концепция интересная, да и сюжет нормальный.
а вот вторая часть... вроде геймплей сделали менее деревянным, при этом более богатым и разнообразным. убрали дибильные вышки. ну и город стал больше. но на этом всё. в игре происходит какой-то трэшак (в плохом смысле слова) и идиократия, персонажи скучные фрики. dedsec из второй части смотрятся дедсадовцами по сравнению с первой частью. и вообще не покидает ощущение вторичности.
p.s. как шутер обе части плохи из-за ориентировки на консоли
p.p.s. кто ругал взлом из деус экса? он же шикарный
-
phobosse
Member
- Откуда: Kyiv
Не смог себя заставить пройти первых собак из-за кошмарного управления машин. Как не пытался привыкнуть, все хотелось разбить монитор. Снес игру по итогу.
-
daem0ns
Member
- Откуда: из преисподней
вторая часть несмотря на красоту и размеры города гораздо дерьмовее.
Что там, Убей-софт фидбэки изучала от первой части?? да не смешите мои подковы. Кучу проблем из первой части так и перенесли во вторую и добавили кучу новых.
Некоторые казусы, наверно специально такими тупыми сделали - как например подъёмники. На них можно ездить как на автомобиле, хоть и медленно. Зато едет как танк, распихивая даже трамваи, поднявшись на высоту четвёртого этажа, сшибает столбы светофоры, давит полицейских и они не замечают игрока. И самое смешное, его невозможно опрокинуть - едет такая этажерка по улицам, раскачиваясь и шатаясь как ванька-встанька. Можно наехать на "несбиваемое" дерево, и она остановится, наклонившись под углом 45 градусов - от того, что колёса перестали земли касаться. Но не упадёт
Ишшо анекдот - убиваешь копов или охранников получаешь сразу 2 звезды преступника, начинают респаунится как тараканы. А если парализатором глушишь, а потом убиваешь, то всё нормально, тишь да гладь, всем пофиг... убийство парализованого копа за убийство не считается, на выстрелиы никто не обращает внимания
А потом меня достал бесконечный ресапун копов и стёр к чертям игру.
Хоть и раздавали её всем желающим даром, но... Халява, это не то что отдают бесплатно, это то - что кроме тебя оказалось нафиг никому не нужно
Что там, Убей-софт фидбэки изучала от первой части?? да не смешите мои подковы. Кучу проблем из первой части так и перенесли во вторую и добавили кучу новых.
Некоторые казусы, наверно специально такими тупыми сделали - как например подъёмники. На них можно ездить как на автомобиле, хоть и медленно. Зато едет как танк, распихивая даже трамваи, поднявшись на высоту четвёртого этажа, сшибает столбы светофоры, давит полицейских и они не замечают игрока. И самое смешное, его невозможно опрокинуть - едет такая этажерка по улицам, раскачиваясь и шатаясь как ванька-встанька. Можно наехать на "несбиваемое" дерево, и она остановится, наклонившись под углом 45 градусов - от того, что колёса перестали земли касаться. Но не упадёт
Ишшо анекдот - убиваешь копов или охранников получаешь сразу 2 звезды преступника, начинают респаунится как тараканы. А если парализатором глушишь, а потом убиваешь, то всё нормально, тишь да гладь, всем пофиг... убийство парализованого копа за убийство не считается, на выстрелиы никто не обращает внимания
А потом меня достал бесконечный ресапун копов и стёр к чертям игру.
Хоть и раздавали её всем желающим даром, но... Халява, это не то что отдают бесплатно, это то - что кроме тебя оказалось нафиг никому не нужно
-
neo89skynet
Member
- Откуда: Україна
В первую часть тоже играл, но не помню прошел или нет, а вторая не зашла совсем...
-
AntonyKandaurov
Member
- Откуда: Славетне місто Запоріжжя
daem0ns
Да, подъёмники это имба страшная. Ворваться на нем можно куда угодно без привлечения внимания к себе)
Да, подъёмники это имба страшная. Ворваться на нем можно куда угодно без привлечения внимания к себе)
-
Феофан Мухин
Member
В МеталГир, говорят, можно было охраннику на голову коробку одеть, после чего он ничего не видел и не слышалdaem0ns:Некоторые казусы, наверно специально такими тупыми сделали - как например подъёмники ...
Вторая часть это не игра с сюжетом, а больше "развлеки себя сам".
-
warp 37
Member
- Откуда: Киев
Стандартный унылый и пустой опенворлд в духе Ubisoft. Что первая, что вторая часть (пусть и в меньшей степени) на сон и рвоту тянули. Другие опенворлды от них после Far Cry 3 - аналогично.
По отделу геймдизайна у них давно плачут реформация взглядов, либо вообще кадровые перестановки. По пока народ употребляет пропитание с лопаты, а финансовые потоки омывают компанию - всё нормально. Лучше ведь заниматься вопросами, связанными с "сексуальными домогательствами", чем думать о качестве выпускаемых игр.
Надеюсь, хоть из ремейка PoP: Sands of Time выйдет что-то солидное. Вон, даже прогнившая Activision ещё умудряется держать планку у Call of Duty и выпускать очень качественные ремейки.
По отделу геймдизайна у них давно плачут реформация взглядов, либо вообще кадровые перестановки. По пока народ употребляет пропитание с лопаты, а финансовые потоки омывают компанию - всё нормально. Лучше ведь заниматься вопросами, связанными с "сексуальными домогательствами", чем думать о качестве выпускаемых игр.
Надеюсь, хоть из ремейка PoP: Sands of Time выйдет что-то солидное. Вон, даже прогнившая Activision ещё умудряется держать планку у Call of Duty и выпускать очень качественные ремейки.
-
LetterBee
Member
В третьей части настораживает отсутствие ГГ, т.е. будет страдать проработка персонажей. Также у разраба мода на слишком огромные миры, где к середине прохождения мир игры сильно приедается.
Думаю что опен ворлд это хорошо, но только в рамках разумного. Исключения это игры с детальнейшей проработкой вроде Скайрима, гта5 и может быть ведьмака. Юбисофту с их однообразным заполнением мира думаю стоит уменьшать масштабы игры, ту же одиссею невозможно доиграть т.к. после 30 часов тошнит от однообразия.
Думаю что опен ворлд это хорошо, но только в рамках разумного. Исключения это игры с детальнейшей проработкой вроде Скайрима, гта5 и может быть ведьмака. Юбисофту с их однообразным заполнением мира думаю стоит уменьшать масштабы игры, ту же одиссею невозможно доиграть т.к. после 30 часов тошнит от однообразия.
-
Dzen914
Member
я после 30 часов только во вкус вхожут.к. после 30 часов тошнит от однообразия.
вот после 150 часов уже начинает надоедать
-
LetterBee
Member
Да просто уже наигрались в Египте, а тут тоже самое только ещё больше, вот и тяжко после 30 часов. Проходил с читами на опыт и деньги, т.к. сил гриндить уже не было, а дропать было жалко после стольких часов, но длс так и не смог осилить.Dzen914:я после 30 часов только во вкус вхожут.к. после 30 часов тошнит от однообразия.
вот после 150 часов уже начинает надоедать
-
Shaolin_Style
Member
- Откуда: Wakanda
Первая часть была неплохим хакер-триллером в духе нулевых. Пускай и с значительно поплохевшей графикой, относительно роликов 2012 года. Вторая и Legion это уже совсем какая-то клоунада недостойная внимания.
Откуда надежды, учитывая что весь ремейк состоит из банального рескина, смены фотофильтра и прикрутки directx11 вместо 8.1:warp 37: Надеюсь, хоть из ремейка PoP: Sands of Time выйдет что-то солидное. Вон, даже прогнившая Activision ещё умудряется держать планку у Call of Duty и выпускать очень качественные ремейки.
-
littleleshy
Junior
Первая часть зашла за счёт интересных механик, к управлению транспортом пришлось привыкать. Вторая не зашла вообще.
-
Maxiler
Member
все очень графоний и цвет глаза резали, чет не смог
-
Rikko
Member
- Откуда: Южанин
ребят кто то пробовал графу подтянуть в 1й части?