МОНАХ:
В аккурат посрединке между "высокими" и "ультра" на минимально-приемлемых 30fps затесалась...
Лично меня радует тот факт, что один из двух главных для меня моментов в играх на fullhd, ползунок текстур - "в упор", выполнено в обоих случаях
Нет, ничего подобного! Что удивило и порадовало - на практике 1660Ti справилась значительно лучше ожиданий.
Вчера наконец-то установил игру на домашний (профильный) ПК и сходу "для посмотреть" вывернул почти все настройки на "ультра" там, где это возможно и на максимум - "высокие" в остальных случаях, в т.ч. максимальный "мульт". Не трогал только сглаживание и размытие с "вертикалкой", естественно, вырубил.
Прошёл первую главу и немного вторую на "Вулкане", видеокарту ещё не "гнал" - на заводских параметрах играл: получил минимальные железобетонные 35-40fps на fullhd - два, может три раза заметил просадки до 31-32fps. Куда чаще игра выдавала 60fps, а в половине времени это 40+fps.
"Жор" видеопамяти при всём при этом - 5700Мб "с копейками" по расчётам самой игры (в реале, скорее всего меньше - этот параметр особо не мониторил. хоть он у меня тоже был выведен, потому ничего "жизнеутверждающего" по этому поводу сказать не могу).
Само-собой, где-то в 90% времени видеокарта была загружена на 100% и грелась стабильно - заодно основательно так протестировал охлад MSI-"гейминг-серии"
: ничё так - охлад оказался реально тихий. Когда нагрузка снижалась - температура быстро падала. Более 69°С замечено не было, в среднем 64-67°С.
"Жор" по питанию не смотрел...
...Что ещё интересно - ЦП большую часть времени был недозагружен: 65-90% (играл без разгона на 3,9ГГц на ядрах) - за 90% только в "Валентайне" начал "залетать".
Интересно будет отпустить напряжение, разогнать 1660Ti и посмотреть, что получится, но в целом -
для "ретрогейминга" - я и так более чем доволен вдвойне
. Скорее я даже сделаю наоборот - полазаю ещё по всей этой россыпи графических настроек и поубираю "ультры/высокие" из тех, что мало влияют непосредственно на текстуры, потому как хоть графика в игре и классная, но не то чтобы прям фонтанирующе-вырвиглазная в хорошем понимании этого словосочетания. Непосредственно текстуры, дальность и качество прорисовки я, конечно же, оставлю на максималках, так как при всём вышеописанном игра идёт плавно, не фризит. Ну
- по крайней мере на "ретрогейминге" (30+fps) как вариант здесь это не заметно глазу, привыкшему к этому самому "ретрогеймингу".
----------------------------------------------------------------
- P.S.
- Мааааааааааааленькая ремарка - только чур не записывайте меня в "секту свидетелей отыквления старых видеокарт новыми драйверами": просто факт.
Стоял у меня 441 стандартный драйвер, игра попросила минимум 446. Ну, я и выкачал какой там последний - чё уж мелочиться - 457-й. По ходу решил пройтись тестами - мало-ли (а вдруг! ), если что потом вернусь на 441-й. PassMark-тесты 2D-3D - "такое-себе" для безапелляционных решений и действий, но хоть что-то для сравнения "до/после". В целом производительность видеокарты на новых драйверах не изменилась - на отдельных составных тестов чуть-чуть была выше, на пару-тройку "попугаев", а почему в среднем не поменялась, потому что на DirectX 11 - сразу минус 110-130 "попугаев" . Я - не знаю почему так, но тесты на новых драйверах пришлось делать дважды (оттого и разница в пределах - 110-130); в первый раз забыл и по дурости установил DCH-вариант, без панели настроек (которая мне критично нужна) - провёл тесты, понял ошибку перекачал нужный драйвер с панелью и ещё раз протестировал - в обоих случаях на 457 против 441 заметная просадка по части DirectX 11. Такая вот интересность всплыла по ходу дела...
Если что - всё это делалось на Win_10 (уточняю, так как параллельно у меня ещё и "Семёрка" установлена, что в профиле указано и может запутать того, кто решит поинтересоваться).