Останні статті і огляди
Новини
Crytek выпустила бенчмарк Neon Noir с трассировкой лучей на картах AMD и Nvidia
-
S4tatskij
Junior
- Звідки: Odessa
Предлагаю обсудить Crytek выпустила бенчмарк Neon Noir с трассировкой лучей на картах AMD и Nvidia
Якщо у німців вдасться, РТХ здохне
Якщо у німців вдасться, РТХ здохне
-
Brooks
Member
Хуанг, похоже, нервно достаёт сигарету и начинает поступательное движение в сторонку.
Автору новости:
В тексте имеются опечатки и ошибки, сделайте вычитку.
Автору новости:
В тексте имеются опечатки и ошибки, сделайте вычитку.
-
Izraphail
Member
Вот тот путь, которым должна была идти компьютерная графика до введения "полноценного рт", а не это псевдолучистое непойми что от хуанга(я о развитии воксельного рендера, а то тут хватит зеленого хомячья что бы не понять посыл без обьяснения) . Но нет же, нужно было барыге в кожанке перевернуть все с ног на голову
-
Greyzi
Junior
- Звідки: Житомир
Вот бы найти, где скачать без регистрации и смс
-
vantuzz4319
Member
- Звідки: USA
там же ссылка данаGreyzi:Вот бы найти, где скачать без регистрации и смс
-
Yalg
Member
Шутка про первый крайзис теперь снова не шутка.
-
Крылатый Слон
Member
Минимальные требования для любой игры на новом движке Оперативы много не бывает...
-
Maxhope
Member
S4tatskij:РТХ здохне
Даже Паскаль нагибает Вегу , которая по словам АМДшников и на шейдерах потянет не хуже чем Ртх
-
bayta
Member
- Звідки: Дніпро
Нада дрова подождать под этот бенч, я думаю что это дело чести каждой компанииMaxhope: Даже Паскаль нагибает Вегу , которая по словам АМДшников и на шейдерах потянет не хуже чем Ртх
-
Leeman
Member
Пацаны к успеху шли, не получилось, не фортанулоS4tatskij: Якщо у німців вдасться, РТХ здохне
-
Maxhope
Member
Для Веги дрова ?))) Ещё немножечко подождать и потенциал раскроется... ЗЫ. Первый показ демки был на Вега56 если что.bayta:Нада дрова подождать
-
ender
Member
- Звідки: Украина
Maxhope
заметно что под cuda у ребят больше опыта..
Собственно я лично столкнулся с проблемами экосистемы вокруг OpenCL.
Она можно сказать мертва.
Vega как и другие AMD GPU пасут задних не потому что у них нет мощности, а потому что код под них не заточен.
И это прискорбно, так как ситуация лишь усугубляется со временем.
AMD нужно серьёзно задуматься над экосистемой, но им скорее всего плевать, так как пилят свою проприетарную "RTX"
Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
пилят же дрова под Polaris.. Почему для Vega не должны?
Ну и по поводу драйверов - если всё же в них проблема, то обязательно выкатят после релиза этой технологии.
Кстати, откуда графики? Какой API? Попахивает 11-ым директом.
заметно что под cuda у ребят больше опыта..
Собственно я лично столкнулся с проблемами экосистемы вокруг OpenCL.
Она можно сказать мертва.
Vega как и другие AMD GPU пасут задних не потому что у них нет мощности, а потому что код под них не заточен.
И это прискорбно, так как ситуация лишь усугубляется со временем.
AMD нужно серьёзно задуматься над экосистемой, но им скорее всего плевать, так как пилят свою проприетарную "RTX"
Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Справедливости ради:Maxhope:Для Веги дрова ?))) Ещё немножечко подождать и потенциал раскроется... ЗЫ. Первый показ демки был на Вега56 если что.
пилят же дрова под Polaris.. Почему для Vega не должны?
Ну и по поводу драйверов - если всё же в них проблема, то обязательно выкатят после релиза этой технологии.
Кстати, откуда графики? Какой API? Попахивает 11-ым директом.
-
Maxhope
Member
На сколько я понимаю и метод Нвидиа и метод АМД работают через DXR , так что разницы в конечном результате не будет... А вот чей метод будет быстрее посмотрим.ender:свою проприетарную "RTX"
Я к тому что демку показывали на Веге и видимо по их мнению там нормально все с производительностью. Имеем то что имеем. И у Амд сейчас основой акцент на RDNA , GCN уже будут потихоньку списывать.ender:Справедливости ради
Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Демка и так работает на дх11 , так что у РТХ даже ртх ядра не работают ,что не мешает нагибать... Видимо решает сама архитектура , Хуанг показывал как 2080 нагибает 1080ти в трассировке даже с отключенными ядрамиender:Кстати, откуда графики? Какой API? Попахивает 11-ым директом.
-
alexantr
Member
- Звідки: Беларусь
Подхожу по всем параметрамПроцессор: AMD Ryzen 5 2500X или Intel Core i7-8700;
Видеокарта с поддержкой DX11: AMD Radeon RX Vega 56 или Nvidia GeForce GTX 1070;
Оперативная память: 16 Гбайт DDR4;
Операционная система: Windows 10 x64;
Свободное место на диске: 6 Гбайт.
-
Maxhope
Member
Не будет никакого релиза... Много видели игр на этом движке? демка так и останется демкой.ender:если всё же в них проблема, то обязательно выкатят после релиза этой технологии.
-
Vpupkin
Member
- Звідки: Dnipro
Халтурный бенчмарк, даже свободной камеры нету.
Хуанго лучи работают на больших и динамичных пространствах, а эти чудо воксели скорей всего даже в крайтековском Ханте не появятся, а жаль, SSLR глаза режет.
Хуанго лучи работают на больших и динамичных пространствах, а эти чудо воксели скорей всего даже в крайтековском Ханте не появятся, а жаль, SSLR глаза режет.
-
SergiusTheBest
Member
- Звідки: Київ
У OpenCL менше реклами. Компілятори, бібліотеки, тюторіали - все є. Існує навіть чудовий https://github.com/cpc/hipcl що дозволяє писати код одночасно під OpenCL і CUDA, або легко портувати з CUDA на OpenCL.ender:Maxhope
Собственно я лично столкнулся с проблемами экосистемы вокруг OpenCL.
Она можно сказать мертва.
-
avuremybe
Member
Так подавляющее большинство проприетарщины рассчитано как раз на заработок в тот короткий промежуток времени, пока это не станет массовым.S4tatskij:Якщо у німців вдасться, РТХ здохне
Сомневаюсь, что он там расстроился.
-
bidjo666
Member
Vpupkin
А можно ваш бенчмарк посмотреть, не халтурный и с свободной камерой? Динамичные пространства это что?Халтурный бенчмарк
-
Vpupkin
Member
- Звідки: Dnipro
bidjo666
Это когда хатка которая отражается в окошке может завалиться, а умеющее отражать окошко может разбиться.
Это когда хатка которая отражается в окошке может завалиться, а умеющее отражать окошко может разбиться.