Crytek выпустила бенчмарк Neon Noir с трассировкой лучей на картах AMD и Nvidia

Обсуждение статей и новостей сайта
Відповісти
Автор
Повідомлення
S4tatskij
Junior
Звідки: Odessa

Повідомлення

Предлагаю обсудить Crytek выпустила бенчмарк Neon Noir с трассировкой лучей на картах AMD и Nvidia
Якщо у німців вдасться, РТХ здохне
Brooks
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Хуанг, похоже, нервно достаёт сигарету и начинает поступательное движение в сторонку.


Автору новости:
В тексте имеются опечатки и ошибки, сделайте вычитку.
Izraphail
Member

Повідомлення

Вот тот путь, которым должна была идти компьютерная графика до введения "полноценного рт", а не это псевдолучистое непойми что от хуанга(я о развитии воксельного рендера, а то тут хватит зеленого хомячья что бы не понять посыл без обьяснения) . Но нет же, нужно было барыге в кожанке перевернуть все с ног на голову :facepalm:
Greyzi
Junior
Аватар користувача
Звідки: Житомир

Повідомлення

Вот бы найти, где скачать без регистрации и смс :weep:
vantuzz4319
Member
Аватар користувача
Звідки: USA

Повідомлення

Greyzi:Вот бы найти, где скачать без регистрации и смс :weep:
там же ссылка дана
Yalg
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Шутка про первый крайзис теперь снова не шутка.
Крылатый Слон
Member

Повідомлення

Минимальные требования для любой игры на новом движке :gigi: Оперативы много не бывает... :idea:
Maxhope
Member
Аватар користувача

Повідомлення

S4tatskij:РТХ здохне
:lol: :lol: :lol:
Даже Паскаль нагибает Вегу , которая по словам АМДшников и на шейдерах потянет не хуже чем Ртх :lol:
147393_O.jpg
bayta
Member
Аватар користувача
Звідки: Дніпро

Повідомлення

Maxhope: Даже Паскаль нагибает Вегу , которая по словам АМДшников и на шейдерах потянет не хуже чем Ртх :lol:
Нада дрова подождать под этот бенч, я думаю что это дело чести каждой компании :)
Leeman
Member

Повідомлення

S4tatskij: Якщо у німців вдасться, РТХ здохне
Пацаны к успеху шли, не получилось, не фортануло
Maxhope
Member
Аватар користувача

Повідомлення

bayta:Нада дрова подождать
Для Веги дрова ?))) Ещё немножечко подождать и потенциал раскроется... ЗЫ. Первый показ демки был на Вега56 если что.
ender
Member
Звідки: Украина

Повідомлення

Maxhope
заметно что под cuda у ребят больше опыта..
Собственно я лично столкнулся с проблемами экосистемы вокруг OpenCL.
Она можно сказать мертва.

Vega как и другие AMD GPU пасут задних не потому что у них нет мощности, а потому что код под них не заточен.
И это прискорбно, так как ситуация лишь усугубляется со временем.
AMD нужно серьёзно задуматься над экосистемой, но им скорее всего плевать, так как пилят свою проприетарную "RTX"

Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Maxhope:Для Веги дрова ?))) Ещё немножечко подождать и потенциал раскроется... ЗЫ. Первый показ демки был на Вега56 если что.
Справедливости ради:
пилят же дрова под Polaris.. Почему для Vega не должны?
Ну и по поводу драйверов - если всё же в них проблема, то обязательно выкатят после релиза этой технологии.

Кстати, откуда графики? Какой API? Попахивает 11-ым директом.
Maxhope
Member
Аватар користувача

Повідомлення

ender:свою проприетарную "RTX"
На сколько я понимаю и метод Нвидиа и метод АМД работают через DXR , так что разницы в конечном результате не будет... А вот чей метод будет быстрее посмотрим.
ender:Справедливости ради
Я к тому что демку показывали на Веге и видимо по их мнению там нормально все с производительностью. Имеем то что имеем. И у Амд сейчас основой акцент на RDNA , GCN уже будут потихоньку списывать.

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
ender:Кстати, откуда графики? Какой API? Попахивает 11-ым директом.
Демка и так работает на дх11 , так что у РТХ даже ртх ядра не работают ,что не мешает нагибать... Видимо решает сама архитектура , Хуанг показывал как 2080 нагибает 1080ти в трассировке даже с отключенными ядрами
alexantr
Member
Аватар користувача
Звідки: Беларусь

Повідомлення

Процессор: AMD Ryzen 5 2500X или Intel Core i7-8700;
Видеокарта с поддержкой DX11: AMD Radeon RX Vega 56 или Nvidia GeForce GTX 1070;
Оперативная память: 16 Гбайт DDR4;
Операционная система: Windows 10 x64;
Свободное место на диске: 6 Гбайт.
Подхожу по всем параметрам :D
Maxhope
Member
Аватар користувача

Повідомлення

ender:если всё же в них проблема, то обязательно выкатят после релиза этой технологии.
Не будет никакого релиза... Много видели игр на этом движке? :lol: демка так и останется демкой.
Vpupkin
Member
Звідки: Dnipro

Повідомлення

Халтурный бенчмарк, даже свободной камеры нету.
Хуанго лучи работают на больших и динамичных пространствах, а эти чудо воксели скорей всего даже в крайтековском Ханте не появятся, а жаль, SSLR глаза режет.
SergiusTheBest
Member
Звідки: Київ

Повідомлення

ender:Maxhope
Собственно я лично столкнулся с проблемами экосистемы вокруг OpenCL.
Она можно сказать мертва.
У OpenCL менше реклами. Компілятори, бібліотеки, тюторіали - все є. Існує навіть чудовий https://github.com/cpc/hipcl що дозволяє писати код одночасно під OpenCL і CUDA, або легко портувати з CUDA на OpenCL.
avuremybe
Member
Аватар користувача

Повідомлення

S4tatskij:Якщо у німців вдасться, РТХ здохне
Так подавляющее большинство проприетарщины рассчитано как раз на заработок в тот короткий промежуток времени, пока это не станет массовым.
Сомневаюсь, что он там расстроился. :dontknow:
bidjo666
Member

Повідомлення

Vpupkin
Халтурный бенчмарк
А можно ваш бенчмарк посмотреть, не халтурный и с свободной камерой? Динамичные пространства это что?
Vpupkin
Member
Звідки: Dnipro

Повідомлення

bidjo666
Это когда хатка которая отражается в окошке может завалиться, а умеющее отражать окошко может разбиться.
Відповісти