Я не понял, в игре ни у кого толком нет защиты от воды и воздуха? Я вот играл и действительно, редко помню у кого норм резист был к воде или воздуху. В основном к огню.
P.S. Тем временем в Wizardry 8 пошла конкретная жара. Уже поперли враги с резистом... к 5 школам магии. К 5 школам магии одновременно, Карл! Причем некоторые резисты уходят за сотку(хорошо что здесь при резисте выше 100% отхила нет, и на том спасибо). Остается дамажить либо физикой, либо чудотворной школой(Divine). Думаю на следующем уровне за Priest возьму спелл Instant Death(да да, это именно то что вы подумали
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Самый шикардос это найтмары, единороги такие черные. Я уже до них дошел на болоте. Это гавно может полтимы на свою сторону перевести. А достаточно одного моего самурая или бойца Ви перевести на свою сторону, и сразу минус моя тима. Ибо самурай за ход любого моего тимаря выносит, а если начнет с мага, то это сразу минус 2 за ход. Я уже приобрел спелл баф Щит души(сильно апает резист именно к магии разума(ментал) и к чудотворной(Divine), против Найтмаров огонь). Ну и хорошо что у меня в команде псионик есть, его невозможно брать никакими эффектами ментальными, в принципе, у него иммун. И Ви Домину из валькирии перепрофилировал в бойца при апе уровня. Пока встречался с жесткими врагами один раз даже выручила способность валькирий. Ее жесткий мини босс убил, но не убил, она обманула смерть. Это фишка валькирий. Когда их убивают бросается кубик, если выпадает хорошо, валькирия не умирает, а восстанавливает фулл хп, но лежит 2-3 хода без сознания. Да, она супер легкая мишень, ибо когда ты без сознания/парализован/в паутине/спишь, все атаки по тебе попадают(нет промахов), и дамажат минимум 1,5х больше, а то и 2х, но это все же лучше чем париться с воскрешением персонажа прямо во время боя или после. Плюс если бой закончился, а персонаж закончил его мертвым, он не получает экспу. Это очень критично. Сейчас уже Ви Домина очень жесткая, сама надамажит кого хочешь, и я ей тонну брони выдал, так что ей теперь обман смерти не нужен, пущай будет бойцом, у которого есть перк Берсерк(минус точность, 1,5-2х демедж).
- Резисты
Отправлено спустя 55 минут 13 секунд:
Големы уже поперли, резист к земле 110%.
Отправлено спустя 24 минуты 47 секунд:
Автолевеллинг уже не знает чем меня напрячь. Монстры стабильно на 2-3 уровня выше меня попадаются, а я все равно всех разношу, причем подряд, без передышек и восстановления маны. 3, 4 группы подряд спокойно, можно даже без магов. Милишники стали уже очень сильными. Ви дамажит по 50-60+ с руки, еще и пенетра у нее есть, и две тычки обычно дает. Уже чувствуется что маги все слабее, но поверкаст тащит пока. У Майлза два кинжала, у каждого 5% шанс Instant Death. Плюс у него каждый удар backstab, только не надо заходить со спины, как обычно(если заходишь со спины, любой милишник наносит backstab, 2х демедж). Самурай жесткий. Самый слабый пока Priest. Все же это воин саппорт, но большую часть игры я его не подставлял, он знай себе баффы кидал и паутиной контролил врагов. Сейчас уже когда резист к земле под 100 и больше, только баффы помогают в основном, ибо ну не пробивает он такие резисты, нету у него еще поверкаста, и скорее всего раскачать не успею, ибо интеллект ему не качал. Зато он уже имеет призовой скилл с 100 Благочестия Железная Воля(Iron Will). Шикарная тему, увелечивает устойчивость к любым отрицательным эффектам, независимо от их источника, магия или есс-ные скиллы/оружие противника то есть физика. Это очень важно, ибо он у меня единственный имеет спелл лечить всех, он единственный может снимать различные дебаффы, и вообще очень важный перс. Его ни в коем случае нельзя терять в бою. Если будет очень потный бой, а такие обязательно будут, он нехило может затащить.
Отправлено спустя 42 минуты 41 секунду:
И все же игра очень сложная. Я не представляю, как можно пройти ее с первого раза, даже на легком уровне сложности. Слишктом потно и сложно. Я помню первую партию запорол, пришел в тринтом(а это всего лишь второй город), и меня местные феи разорвали будто я шпана какая-то, а они огры. И даже если бы я пошел гриндить и качаться, это вышло бы очень потно и долго. Я качался не так, партия не та, спеллы брал не те. Короче все не то. Вытащить такую партию можно было бы только по 500 раз запуская сейв лоад. Феи сразу кидают на себя око за око, кидаешь в них фаерболл, а он прилетает в твою партию. Шикардос. И минус пол тимы. Думаю пройти ее с первого раза может либо ветеран Wizardry(игравший 6, 7 части) либо человек который не раз играл в Wizardry 8. Причем чтение гайдов не сильно поможет. Читал кучу гайдов, и все равно все запорол. И кстати говоря, это хорошо, если феи тупят, и сначала накладывают око за око. Хуже если они сразу кидают обморожение(паралич по группе) или паутину(аналог паралича область конус). Это сразу все в параличе. И тебя просто расстреливают как в тире.