Обсуждение классических RPG и тактических игр

Игры для ПК, консолей и прочих платформ
Ответить
Автор
Сообщение
Vault13
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Scoffer
Я не понял, в игре ни у кого толком нет защиты от воды и воздуха? Я вот играл и действительно, редко помню у кого норм резист был к воде или воздуху. В основном к огню.
P.S. Тем временем в Wizardry 8 пошла конкретная жара. Уже поперли враги с резистом... к 5 школам магии. К 5 школам магии одновременно, Карл! Причем некоторые резисты уходят за сотку(хорошо что здесь при резисте выше 100% отхила нет, и на том спасибо). Остается дамажить либо физикой, либо чудотворной школой(Divine). Думаю на следующем уровне за Priest возьму спелл Instant Death(да да, это именно то что вы подумали :), школа чудотворная, разумеется). Либо возьму телепорт, а то многовато беготни. И автолевеллинг в Wizardry 8 просто эталонный. Я вернулся в самую первую локацию(в монастырь) чтобы открыть ключом дверь с топовым шмотом(ключ совсем в другом месте, а там монстры то уже высокоуровневые. Мне под стать. А не так что приперся, всех в порошок стер, побег дальше. С другой стороны нет такой жести как в обле, типо апнул левел, и уже вонючая крыса тебя надамаживает, а ты ей тонну ударов вваливаешь, чтобы уложить. Именно автолевеллинг подкидывает монстров того же архетипа, но другого подвида, с более жесткими резистами, с атаками дальнего боя заместо ближнего, с тонной контроля(если я не успеваю обмазаться бафами до боя, или заранее, то трындец может наступить даже раскаченной тиме, сразу кидают немоту первым же делом, и после этого заваливают дебаффами и всяким гавном аж по самое не могу, могут почти всех парализовать, накинуть зуд, тошноту, отравление(это 3 разных эффекта), ослепление, паутину, скоро уже будут кидать удушение(Instant Death по области, да да, враги такие жесткие),безумие(шикарные текстовые описания прилагаются(враг неистово пляшет, враг брызжет слюной) и куча других дебаффов).
Самый шикардос это найтмары, единороги такие черные. Я уже до них дошел на болоте. Это гавно может полтимы на свою сторону перевести. А достаточно одного моего самурая или бойца Ви перевести на свою сторону, и сразу минус моя тима. Ибо самурай за ход любого моего тимаря выносит, а если начнет с мага, то это сразу минус 2 за ход. Я уже приобрел спелл баф Щит души(сильно апает резист именно к магии разума(ментал) и к чудотворной(Divine), против Найтмаров огонь). Ну и хорошо что у меня в команде псионик есть, его невозможно брать никакими эффектами ментальными, в принципе, у него иммун. И Ви Домину из валькирии перепрофилировал в бойца при апе уровня. Пока встречался с жесткими врагами один раз даже выручила способность валькирий. Ее жесткий мини босс убил, но не убил, она обманула смерть. Это фишка валькирий. Когда их убивают бросается кубик, если выпадает хорошо, валькирия не умирает, а восстанавливает фулл хп, но лежит 2-3 хода без сознания. Да, она супер легкая мишень, ибо когда ты без сознания/парализован/в паутине/спишь, все атаки по тебе попадают(нет промахов), и дамажат минимум 1,5х больше, а то и 2х, но это все же лучше чем париться с воскрешением персонажа прямо во время боя или после. Плюс если бой закончился, а персонаж закончил его мертвым, он не получает экспу. Это очень критично. Сейчас уже Ви Домина очень жесткая, сама надамажит кого хочешь, и я ей тонну брони выдал, так что ей теперь обман смерти не нужен, пущай будет бойцом, у которого есть перк Берсерк(минус точность, 1,5-2х демедж).
Резисты
tr543wq.jpg
И такие резисты далеко не предел. Чувствую я будут, враги с резистами и к Divine. К счастью у меня уже и у Псионика кап по интеллекту, сотка, теперь качаю ему поверкаст, скоро два мага будут по полной дамажить и заваливать дебаффами даже через долбанный резист выше 100.

Отправлено спустя 55 минут 13 секунд:
Големы уже поперли, резист к земле 110%.

Отправлено спустя 24 минуты 47 секунд:
Автолевеллинг уже не знает чем меня напрячь. Монстры стабильно на 2-3 уровня выше меня попадаются, а я все равно всех разношу, причем подряд, без передышек и восстановления маны. 3, 4 группы подряд спокойно, можно даже без магов. Милишники стали уже очень сильными. Ви дамажит по 50-60+ с руки, еще и пенетра у нее есть, и две тычки обычно дает. Уже чувствуется что маги все слабее, но поверкаст тащит пока. У Майлза два кинжала, у каждого 5% шанс Instant Death. Плюс у него каждый удар backstab, только не надо заходить со спины, как обычно(если заходишь со спины, любой милишник наносит backstab, 2х демедж). Самурай жесткий. Самый слабый пока Priest. Все же это воин саппорт, но большую часть игры я его не подставлял, он знай себе баффы кидал и паутиной контролил врагов. Сейчас уже когда резист к земле под 100 и больше, только баффы помогают в основном, ибо ну не пробивает он такие резисты, нету у него еще поверкаста, и скорее всего раскачать не успею, ибо интеллект ему не качал. Зато он уже имеет призовой скилл с 100 Благочестия Железная Воля(Iron Will). Шикарная тему, увелечивает устойчивость к любым отрицательным эффектам, независимо от их источника, магия или есс-ные скиллы/оружие противника то есть физика. Это очень важно, ибо он у меня единственный имеет спелл лечить всех, он единственный может снимать различные дебаффы, и вообще очень важный перс. Его ни в коем случае нельзя терять в бою. Если будет очень потный бой, а такие обязательно будут, он нехило может затащить.

Отправлено спустя 42 минуты 41 секунду:
И все же игра очень сложная. Я не представляю, как можно пройти ее с первого раза, даже на легком уровне сложности. Слишктом потно и сложно. Я помню первую партию запорол, пришел в тринтом(а это всего лишь второй город), и меня местные феи разорвали будто я шпана какая-то, а они огры. И даже если бы я пошел гриндить и качаться, это вышло бы очень потно и долго. Я качался не так, партия не та, спеллы брал не те. Короче все не то. Вытащить такую партию можно было бы только по 500 раз запуская сейв лоад. Феи сразу кидают на себя око за око, кидаешь в них фаерболл, а он прилетает в твою партию. Шикардос. И минус пол тимы. Думаю пройти ее с первого раза может либо ветеран Wizardry(игравший 6, 7 части) либо человек который не раз играл в Wizardry 8. Причем чтение гайдов не сильно поможет. Читал кучу гайдов, и все равно все запорол. И кстати говоря, это хорошо, если феи тупят, и сначала накладывают око за око. Хуже если они сразу кидают обморожение(паралич по группе) или паутину(аналог паралича область конус). Это сразу все в параличе. И тебя просто расстреливают как в тире.
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Vault13
Захист є у деяких тронутих пустотою тварюк, типу тих, що тебе в печері на другому острові закопують. І пристойний такий, там чи 80% по обом стихіям, чи щось таке. Але у них же сильна вразливість до вогню, тому десяток банок з коктейлями молотова або вогнесувоїв з собою таскати варто.
Vault13
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Scoffer
Мне это в Дивините стрелы заменяют, я их с собой кучу разных ношу. Очень помогает.

Ахахахахахаха. Только я подумал что мне уже не будет интересно играть в Визардри, типо слишко легко, игра решила меня порадовать. Самым сложным боем за всю игру. Это был просто неописуемый восторг от того, что происходило на экране. Ви откинулась, пришлось порошком воскрешать. Там был просто армагеддон, аж игра подвисала. Толпа сильных разбойников, 5 магов, с тонной дебаффом, магии, и самое худшее, с элементалями. Каждый гребанный маг призвал по гребанному элементалю, у каждого из которых хп за 300(суммарно только элементалям надо нанести 1500+ демеджа, найс, да). Но самое печальное не то, что элементали живучие. А то как они больно бьют. Подходит значит земляной элементаль сзади к моей Ви, которую я самоуверенно сделал воином, и одним ударом, повторюсь, одним ударом 78 хп сносит. Я думаю, ну ладно, отхилюсь. Следующая фаза, еще один удар, 121 хп, когда у Ви всего 108. Шикардос короче. Всю битву меня со всех сторон окружили разбойники, элементали у которых дальной милишных атак большая, они могут доставать тех кто стоит в среднем или заднем ряду, а я при этом первым рядом даже не могу их ударить, приходится подходить. При этом маги, разумеется, времени не теряли. Фаерболлы, обморожение(паралич по группе), страх массовый, и кучу других приятностей. Вы бы видели полоску баффов, которыми я обмазался. :lol: Благословление, зачарованный клинок, щит души, магический экран, щит стихий, крепкая броня, скорость, щит от стрел, и может даже что-то еще. Такая комба позволила свести урон от фаерболлов почти до нуля(периодически по паре человек проходил демедж 1-4), ни разу по мне не прошел ни один контроль, а каждый ход на меня кидали то обморожение, то страх, то то еще что-то, как я писал выше. А так фаерболл дамажит 30-35 спокойно, по всем сразу(это сразу минус маг со второго фаерболла, ибо 32 хп). Короче говоря пригодилось 90% спеллов, которые я учил.
P.S. Все же насколько Визардри крутая игра. И реально хардкорная. Если бы я не смог законтролить хотя бы половину элементалей, это 100% конец игры был бы. Ибо каждый удар может минуснуть кого угодно, а они по 2 раза за ход бьют.
Последний раз редактировалось Vault13 04.09.2019 09:24, всего редактировалось 5 раз.
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Vault13
У тебе лучник. А у мене маги, вони не дуже вміють боляче стріляти :laugh:
Vault13
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Scoffer
Есть такое. Но думаю второе прохождение я не осилю, чтобы за магов попробовать, по крайней мере сейчас. Пока есть визардри, больше мне ничего не надо. Тем более тут такие схватки, что вообще жесть. Выше описал одну.

Какая же Wizardry 8 все же шикарная вещь. Мультиклассы рулят. Сделал из следопыта алхимика(маг на которого не дейстувует немота). Ништяк теперь будет.

Внимание!!! Спойлер!
Спойлер!
Оказывается можно даже андроида взять в пати
5324wrte.png
Ostin
Member

Сообщение

Vault13:Но думаю второе прохождение я не осилю
Divinity она такая. Ее можно разок пройти и потом много восхищаться\нахваливать, говорить, какая чудесная игра на века и прочее прочее. Но вот второй\третий заход уже идет со страшным скрипом, т.к. рельсы одни и те же, а вариативности в сюжете нет вообще.
Vault13
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Wizardry 8 совсем про другое. Знаю парня на форуме, он игру прошел 40+ раз еще 16 лет назад. Не знаю сколько раз сейчас прошел. И играть реально интересно, пробовать разные партии. Можно пройти как соло, так и вчетвером, и вшестером, и в 8 рыл. И всегда можно менять разные классы, и получать решительно разные ощущения. Игра реально отличается. Единственное соло прохождение где играешь феей, еще и епископом, это не проходимо. Даже Покойник не смог пройти(40+ раз прошедший игру).

Отправлено спустя 1 час 15 минут 36 секунд:
Понятно что 40 прохождений это только для одного человека, не каждый будет проходить 40 раз, но тем не менее. Вариантов тут реально много. Очень рекомендую эту игру, тому кто изголодался по тактике толковой и настоящему, ничем не прикрытому хардкору. Да, эта игра про настоящий хардкор. Scoffer рекомендовал поиграть в 4 часть Wizardry, ибо она считается сложнейшей ролевой игрой в истории(кстати, это первая рпг, где появился класс саммонер, призыватель, петовод).
JJ Judge
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Хлопцы, на хамбл пилларсы первые + тиррани завезли (остальное там, имхо, не заслуживает внимания)
спойлер
https://www.humblebundle.com/games/rpgs-2019
Vault13
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Говорят вроде первые пилларсы очень даже.
snegurrrka
Member
Аватара пользователя
Откуда: Kyiv

Сообщение

Не знаю, я давно купил, года два назад ещё, Pillars of Eternity, докачал партейку до 4 левела и дальше никак не могу заставить себя играть. Особенно бои отвращают своей хаотичностью, ну и постоянно отдыхать нужно, да и система HP/Endurance вообще странная... Во второй части хотя бы добавили пошаговые бои как в DoS, но уже не решаюсь покупать. Текста тоже конечно обилие в PoE 1, мне игр с тоннами текста ещё в начале нулевых хватило с головой, а играть сейчас в такое не хватает мотивации.
Большинство отзывов, что мне на глаза попадались, делились так:
- кому-то очень нравится Pillars of Eternity, хвалят ролевую систему, интересный мир и т.п., называют Divinity: OS лажей;
- кто-то балдеет от Divinity: OS, в первую очередь боёвку выделяют, но и графику, музыку, озвучку, называют PoE скучной.
Я походу попадаю под вторую категорию. Практически не видел, чтобы обе игры равнозначно нравились одному человеку.

Ещё хотелось попробовать Pathfinder: Kingmaker, но как-то внушительное количество недостаткой там было на момент, когда интересовался последний раз.
Vault13
Member
Аватара пользователя

Сообщение

snegurrrka
Pathfinder Kingmaker только для знатоков D&D, и все равно хардкорный. И у него есть свои проблемы.

Отправлено спустя 18 минут 49 секунд:
Я просто ору с этих членов партии! Если б вы слышали каким голосом он это сказал. Локализация и озвучка просто божественная.
спойлер
r4qfasqda.jpg
JJ Judge
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Vault13
Да, многие хвалят. Но вот мне не сказать.
Честно сказать, финансы не всегда позволяют покупать лицензионные игры, часто начинаю пиратку, если нравится, стараюсь купить, по возможности на распродаже, хамбле и т.д. Так вот ПоЕ начал пиратку, не зашло вообще. Но это индивидуально надо пробовать.
Меня лично больше всего оттолкнула отстойная боевая система, в которой какую-либо тактику построить сложно в принципе, и тонны текста, при этом со слабым эмоциональным наполнением. Реально много писали, но как-то дико сухо и часто неинтересно.
snegurrrka:Большинство отзывов, что мне на глаза попадались, делились так:
- кому-то очень нравится Pillars of Eternity, хвалят ролевую систему, интересный мир и т.п., называют Divinity: OS лажей;
- кто-то балдеет от Divinity: OS, в первую очередь боёвку выделяют, но и графику, музыку, озвучку, называют PoE скучной.
Вот да :gigi:
Scoffer
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Я тут тільки помітив, в D:OS2 можна накласти сон на ворота :lol:
Draqoon
Member
Аватара пользователя
Откуда: КиyB

Сообщение

пошаговость убивала мой экспириенс в DOS1-2, там сложность должна быть на уровне с age of decadence, что бы не заснуть во время боев
Vault13
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Ну да, я смотрю два лагеря, любители пошаговых боев, и в реальном времени с паузой. А я считаю главное хорошо и интересно реализовать, и да и чистый реалтайм тоже хорош, по крайней мере в современном/постапокалиптическом сеттинге.
Draqoon
Member
Аватара пользователя
Откуда: КиyB

Сообщение

любители rtwp могут спокойно играют в пошаговые, а вот любители пошагового теряются в rtwp :gigi: т.к. в rtwp не прощает ошибок
Vault13
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Draqoon
Draqoon:любители rtwp могут спокойно играют в пошаговые, а вот любители пошагового теряются в rtwp т.к. в rtwp не прощает ошибок
Я не соглашусь с этим. Да, RTWP освоить сложнее любителей пошаговых игр, но и пошаговые игры не прощают ошибок. Совсем не прощают. Вот я сейчас в визардри играю, и тут ошибки ох как не прощают. Более того, игра может тебя наказать, даже если у тебя кажется все получается. Просто в RTWP думать надо быстрее, а самому все время ставить паузу не привычно. Пошаговые же бои сами по себе вяло текущие, поэтому торопиться некуда, и о том, чтобы поставить паузу даже не думаешь.
Draqoon
Member
Аватара пользователя
Откуда: КиyB

Сообщение

Vault13:Draqoon
Draqoon:любители rtwp могут спокойно играют в пошаговые, а вот любители пошагового теряются в rtwp т.к. в rtwp не прощает ошибок
Я не соглашусь с этим. Да, RTWP освоить сложнее любителей пошаговых игр, но и пошаговые игры не прощают ошибок. Совсем не прощают. Вот я сейчас в визардри играю, и тут ошибки ох как не прощают. Более того, игра может тебя наказать, даже если у тебя кажется все получается. Просто в RTWP думать надо быстрее, а самому все время ставить паузу не привычно. Пошаговые же бои сами по себе вяло текущие, поэтому торопиться некуда, и о том, чтобы поставить паузу даже не думаешь.
напоминаю, сейчас не 1999 год, а почти 2020
Vault13
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Draqoon
И что это меняет? Пошаговые режимы стали по-другому работать или RTWP? Или это претензия к упоминанию Визардри в качестве примера?
Draqoon
Member
Аватара пользователя
Откуда: КиyB

Сообщение

аналогии это не аргументы + еще и на мамонта аналогия
я выше уже написал сложную пошаговую игру с боями тактическими (если конечно хочется драться) не как в дос, age of decadence
Ответить