Останні статті і огляди
Новини
Обсуждение классических RPG и тактических игр
-
Scoffer
Member
JJ Judge
Та норм би було. Просто маги в ідеалі це реально скляна пушка: мінімум захисту, максимум демеджу і вагон дісейблів. Нормально балансується рівнем урону.
А зараз з двома бронями виходить що компанія маго-воїнів зовсім не юзабельна. Ну хіба що можна трьох воїнів і одного гідрософіста чисто на хіл і бафи, і то під питанням ефективності. На дебафи один маг в пачкі просто не проб'є маг броню супротивника.
Кинжальщики зручніші як мінімум через два телепорти (з вбивці і політ фенікса). Три, якщо рахувати з тим, що в спину б'є, якщо мені маразм не зраджує.
Та норм би було. Просто маги в ідеалі це реально скляна пушка: мінімум захисту, максимум демеджу і вагон дісейблів. Нормально балансується рівнем урону.
А зараз з двома бронями виходить що компанія маго-воїнів зовсім не юзабельна. Ну хіба що можна трьох воїнів і одного гідрософіста чисто на хіл і бафи, і то під питанням ефективності. На дебафи один маг в пачкі просто не проб'є маг броню супротивника.
Кинжальщики зручніші як мінімум через два телепорти (з вбивці і політ фенікса). Три, якщо рахувати з тим, що в спину б'є, якщо мені маразм не зраджує.
-
JJ Judge
Member
Вот тут соглашусь. Пати надо либо маг, либо физ. Это если минмаксить. Пройти то можно, но будет неудобно. Тут они как-то маху дали.Scoffer:А зараз з двома бронями виходить що компанія маго-воїнів зовсім не юзабельна. Ну хіба що можна трьох воїнів і одного гідрософіста чисто на хіл і бафи, і то під питанням ефективності. На дебафи один маг в пачкі просто не проб'є маг броню супротивника.
Там прикол с телепортами, что они все Novice и для их изучения достаточно одного очка в скилл вбросить. Тем более там бонус к шансу крита идёт - полезно всем дамагерам, в том числе магам. А ради адреналина вбрасывать в Scoundrel надо почти всемScoffer:Кинжальщики зручніші як мінімум через два телепорти (з вбивці і політ фенікса). Три, якщо рахувати з тим, що в спину б'є, якщо мені маразм не зраджує.
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
-
Vault13
Member
JJ Judge
Про 12 способов побега это похоже правда. Я вот сейчас еще медленнее стал проходить, не спеша. Через миго и его дочь можно сбежать, она ключ дает, телепортация позволяет сбежать еще в двух других местах(причем одно вообще не неожиданное, чисто случайно заметил. Думаю, интересно, а достанет сюда тп? И точно, достало). Там похоже миллион способов и дверей.
Про 12 способов побега это похоже правда. Я вот сейчас еще медленнее стал проходить, не спеша. Через миго и его дочь можно сбежать, она ключ дает, телепортация позволяет сбежать еще в двух других местах(причем одно вообще не неожиданное, чисто случайно заметил. Думаю, интересно, а достанет сюда тп? И точно, достало). Там похоже миллион способов и дверей.
-
Ostin
Member
В этой игре когда я поставил тактику, мне нравилось не стесняться в выборе средств для достижения цели. То есть вытянуть врага телепортом и отмутузить вдалеке от его отряда - обычно делоVault13:миллион способов
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
- спойлер
- Кстати, для меня самым сложным оказался бой в Арксе с доктором. Там реально не стеснялся в средствах.
-
Vault13
Member
Ostin
Ну игра реально зачет. Второй раз намного интереснее и проще проходить. Только дожил до 3 лвл с Сибиллой, и все, жизнь пошла шикарная. Тоже взял ей волка. Ништяк теперь. В принципе мы и на втором уровне были жосткие. Когда демеджа или контроля не хватает, свитки выручают. А теперь я еще и чью-то голову сожрал, и получил первую помощь. Теперь вообще ништяк. Не знал, что если за эльфа ешь голову, могут скилл дать.
Ну игра реально зачет. Второй раз намного интереснее и проще проходить. Только дожил до 3 лвл с Сибиллой, и все, жизнь пошла шикарная. Тоже взял ей волка. Ништяк теперь. В принципе мы и на втором уровне были жосткие. Когда демеджа или контроля не хватает, свитки выручают. А теперь я еще и чью-то голову сожрал, и получил первую помощь. Теперь вообще ништяк. Не знал, что если за эльфа ешь голову, могут скилл дать.
-
bodunoff
Junior
- Звідки: Киев
Ну по Shadowrun там разница между 1-ой и остальными колоссальная, примерно как ивд1 и бг2 сравнивать.
-
Vault13
Member
Вор чистая имба! Я за первый ход шотнул одну цель, а благодаря высокой инициативе через один ход врага шотнул вторую цель в схватке с Гриффом. Вообще изи! А следопыт сверху не уступает. По 21 дамага, и это с гавно арбалетом, без критов. Чую я будем мы вырезать все что движется. И как я уже говорил что у вора, что у следопыта не оружие а гавно. Зато я нашел двуручный топор через тп на обломок моста. И весь остров завален более менее двуручным оружием, вроде мечей или молотов. А мне надо кинжалы и луки/арбалеты.
Отправлено спустя 34 минуты 50 секунд:
Короче я начал уничтожать все что движется. Магистры которые охраняли вход в форт, четверых уложил так, будто их вообще не было. И плевать что брони у них 70-80. Один ход, и у парня уже пол лица нет, не то что брони. А если удачно из инвиза зайти, то вообще можно за ход управиться с каким-нибудь рыцарем![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
За одно нашел еще один способ побега. Тупо всех аннигилировать, и выйти через опущенный нами мост
Найс билд получился.
Отправлено спустя 34 минуты 50 секунд:
Короче я начал уничтожать все что движется. Магистры которые охраняли вход в форт, четверых уложил так, будто их вообще не было. И плевать что брони у них 70-80. Один ход, и у парня уже пол лица нет, не то что брони. А если удачно из инвиза зайти, то вообще можно за ход управиться с каким-нибудь рыцарем
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
За одно нашел еще один способ побега. Тупо всех аннигилировать, и выйти через опущенный нами мост
![lol :lol:](./images/smilies/lol.gif)
-
JJ Judge
Member
bodunoff
Может как-нибудь попробую, если соберусь. Какую лучше часть пробовать как человеку, который в настолку не играл и который вообще случайно забрел на страницу в стиме, потому что любит киберпанк?
Vault13
Ну смотря что иметь в виду под побегом. Как выбраться из самой тюрьми или с острова в целом. С самой тюрьмы да, вариантов много.
Осторожно, сюжетное:
Может как-нибудь попробую, если соберусь. Какую лучше часть пробовать как человеку, который в настолку не играл и который вообще случайно забрел на страницу в стиме, потому что любит киберпанк?
Vault13
Ну смотря что иметь в виду под побегом. Как выбраться из самой тюрьми или с острова в целом. С самой тюрьмы да, вариантов много.
Осторожно, сюжетное:
- спойлер
- Неплохие ножики можно подобрать с трупа главного злодея в камере пыток.
-
Vault13
Member
JJ Judge
Не знаю, мне уже ничего не нужно. Я уже вот вот буду под сотку дамажить за один удар(!!!), что вором, что лучником, даже с тем говно снаряжением, что есть. Да, никто не очитался, за удар, ни за ход. Я уже какого-то представителя епископа вынес, где он эльфку обратил. Вообще просто в порошок их стер. Магистр Орванд кажется. Он бедняга даже ни одного удара не успел сделать.![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Отправлено спустя 10 минут 36 секунд:
Парень с ножичками, псы, големы. Все полегли совсем легко. Более того, я умудрился через кровь и шок с арбалета случайно застанить собственного вора. И что вы думаете, это мне помешало победить? Вообще нет. Следопыт соло всех вынес. У Гриффа ножичек покруче, ибо часть дамага броню игнорит, и в целом дамага вполовину выше.
Не знаю, мне уже ничего не нужно. Я уже вот вот буду под сотку дамажить за один удар(!!!), что вором, что лучником, даже с тем говно снаряжением, что есть. Да, никто не очитался, за удар, ни за ход. Я уже какого-то представителя епископа вынес, где он эльфку обратил. Вообще просто в порошок их стер. Магистр Орванд кажется. Он бедняга даже ни одного удара не успел сделать.
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Отправлено спустя 10 минут 36 секунд:
Парень с ножичками, псы, големы. Все полегли совсем легко. Более того, я умудрился через кровь и шок с арбалета случайно застанить собственного вора. И что вы думаете, это мне помешало победить? Вообще нет. Следопыт соло всех вынес. У Гриффа ножичек покруче, ибо часть дамага броню игнорит, и в целом дамага вполовину выше.
-
Ostin
Member
Если речь про Shadowrun, то сразу играть во вторую, Dragonfall. Я прошел трилогию, но вторую проходил два раза. Как по мне, до DOS2 или Wasteland 2 не дотягивает, конечно. Но одно прохождение заслуживает однозначно. А если киберпанк интересен - то сразу парочку баллов сверху добавить можно.JJ Judge:Какую лучше часть пробовать как человеку, который в настолку не играл и который вообще случайно забрел на страницу в стиме, потому что любит киберпанк?
-
Vault13
Member
Не, саундтрек просто бесподобен. Я начал на телефоне остальное слушать и 3 композицией оказалась Symphony of the Void, это как раз переделанная версия главной темы, но угрожающая, устрашающая, та которая играла на корабле. И все композиции которые слышал дальше, великолепные.
-
snegurrrka
Member
- Звідки: Kyiv
Я давно не залипал в DoS 2, месяцев 4-5, по сути очень ждал Definitive Edition, потому что в обычную версию и без того наиграл 360 или 380 часов, но как-то не сложилось прохождение в коопе с другом. Вчера взял себе монитор супруги 27" 1440р потестить вместо 40" ТВ ради интереса и запустил после Yakuza Kiwami 2 как раз вторую досю... В общем этой ночью спать я не ложился
Первые три прохождения я делал в полном составе из 4х, Ifan самый скучный, никогда его не брал после первого прохождения уже. Beast вроде и приятный чувак, но его история тоже слабая довольно, может в Definitive стало получше, пока не знаю. Lohse, Sebille конечно уже получше, но однозначный лидер по качеству контента в личной истории Red Prince.
Сейчас таки решил поменьше заморачиваться с составом и пошёл всех в капусту рубить двумя волками-одиночками в лице Fane (двуруч или меч\щит, призывы, геомантия, некромантия) и Lohse (лук + вода\воздух\огонь и потом наверное добавлю некромантии как обычно). Fane вообще красава с чувством юмора, разгонять людей с площадей видом своих костей довольно уморно, впрочем как и на шару открывать сундуки. Каждый раз открываю для себя что-то новое и это радует. Хотя конечно на Tactician игра уже лёгкая, когда знаешь как работает механика, гибридные билды с тонной навыков просто сметают всё со своего пути.
Разве что с пати из двух человек уже ограничиваешь себя в полезных скиллах и решаешь для себя воровство или торговля, убеждение или распознавание (шучу конечно, воровство рулит всё время
ну а потом уже убеждение). То же и с талантами, даже Pet Pal не особо хочется брать, ведь есть столько крутых талантов для более эффективного фарширования врагов, в первую очередь конечно на дальность навыков и Executioner для 2 доп ОД после убийства.
Ну и самый сок после первого акта всегда можно легко и просто перераспределить все статы персонажа, никогда ещё кинджальщиком не играл, может что-то такое Фэйну сделаю по ходу как будет на руках уже толковая экипировка с критами хорошими.
И это всё дополняется замечательной картинкой 4K HDR с отличной музыкой, 427 часов это далеко не предел
Если таки дойду когда-то взять себе вместо 40" скажем так 55-65" OLED, то как же там прекрасно будет смотреться дося ![super :super:](./images/smilies/super.gif)
![gigi :gigi:](./images/smilies/gigi.gif)
Первые три прохождения я делал в полном составе из 4х, Ifan самый скучный, никогда его не брал после первого прохождения уже. Beast вроде и приятный чувак, но его история тоже слабая довольно, может в Definitive стало получше, пока не знаю. Lohse, Sebille конечно уже получше, но однозначный лидер по качеству контента в личной истории Red Prince.
Сейчас таки решил поменьше заморачиваться с составом и пошёл всех в капусту рубить двумя волками-одиночками в лице Fane (двуруч или меч\щит, призывы, геомантия, некромантия) и Lohse (лук + вода\воздух\огонь и потом наверное добавлю некромантии как обычно). Fane вообще красава с чувством юмора, разгонять людей с площадей видом своих костей довольно уморно, впрочем как и на шару открывать сундуки. Каждый раз открываю для себя что-то новое и это радует. Хотя конечно на Tactician игра уже лёгкая, когда знаешь как работает механика, гибридные билды с тонной навыков просто сметают всё со своего пути.
Разве что с пати из двух человек уже ограничиваешь себя в полезных скиллах и решаешь для себя воровство или торговля, убеждение или распознавание (шучу конечно, воровство рулит всё время
![gigi :gigi:](./images/smilies/gigi.gif)
Ну и самый сок после первого акта всегда можно легко и просто перераспределить все статы персонажа, никогда ещё кинджальщиком не играл, может что-то такое Фэйну сделаю по ходу как будет на руках уже толковая экипировка с критами хорошими.
И это всё дополняется замечательной картинкой 4K HDR с отличной музыкой, 427 часов это далеко не предел
![shuffle :shuffle:](./images/smilies/shuffle.gif)
![super :super:](./images/smilies/super.gif)
-
Vault13
Member
snegurrrka Ostin
Judge Sanьka
Игра утягивает без остатка. Я только начал играть, но сразу скажу, вор с двумя кинжалами это просто машина смерти. С жалкими кинжалами по 8-9 дамага, я с руки 60-70 демеджа вношу(я не понимаю откуда столько, модификатор крита всего 160%, понятно что кинжала 2, но не 60 же дамага со спины?). Каждым ударом. И это я только половину первой главы прошел, 6 лвл уже. Проблемы были с молохом только, ибо там позиционка не выгодная. Как не начинай, с какой стороны не заходи, как не атакуй, враг всегда выходит из засады, и все враги расположены очень далеко друг от друга. Несмотря на то, что благодаря инициативе я хожу первый а они нападают из засады, все равно напрягяют со всех сторон обстреливать магией. Рыцари быстро добегают до стрелка, а в вора маги пускают все что есть. Но я и из этого положения нашел выход. Первым фокушу молоха(тпхаю его на пол, и сразу в спину залетаю вором, эльфка сверху его шпигует стрелами по полной), чтобы на первом ходу он сразу почил. Против магов рулят склянки с маг броней, или уход в инвиз. И капец у них ренж скиллов/спеллов. Когда я играл, там и близко ни у кого такого ренжа не было, я про своих персов. У врагов ренж в два раза дальше моего. За километр свое гавно в меня кастуют. И то что они сверху все равно не должно давать такой ренж. По сути это первая битва которая заставила меня немного напрячься. Уклонение у вора уже такое высокое, что враги бывает два удара подряд, даже с посоха атакуют и промахиваются. Остальных я просто как ураган проходил. Я да, теперь понял почему Гарета называют обузой. А про битву где надо искателя защитить, это вы про замок, где на него все агрятся? Если да, то вообще на изи. И это кстати я иногда трачу очки с уровня на всякую ерунду, пару раз пришлось вкачать силу из-за снаряжения(броня) и из-за того что не мог достать копье из Узурмира(10 силы мало, надо 11 или 12), и еще вкачал силу до 14 чтобы гробницы отркрывать, хорошо что хоть только одному персонажу. Иначе говорят, что тямы не хватает открывать гробы.
Дальше думаю брать талант на уклонение (+10%) либо анти оппортунист(не помню как называется, не позволять врагам атаковать меня по возможности), это за вора. За эльфку стрелка пока не придумал что брать. И кстати говоря, есть стрелы что броню игнорят. Мне уже 2 штуки таких попались. Дамаг у них магический или физический, но дамажат сквозь броню. Шикардос
Одна стрела вообще странная попалась, на замедло. Дамажит физикой, но эффект накладывает магический, следовательно физ броню пробил, а маг броня блокирует эффект. Ни панятна!
Еще заметил, что вором и следопытом нет проблем с пиксельхантингом. Если я навелся, нажал, значит попал, ну кроме уклонения вражеского. Препятствия бывает мешают, но так и у магов было, там прямо написано, путь перекрыт. Но не бывает такого что ты прямо в харю врагу послал шоковую терапию, а он не уклонился, ничего не сделал, просто стоит и в него не попало будто.
Отправлено спустя 4 минуты 5 секунд:
P.S. И да, скилл с ветки искусства убийцы, который стоит всего один ОД, и позволяет мгновенно прыгнуть врагу за спину и внести демедж, причем сразу критом и после этого ты спокойно вносишь криты по 2 демеджа, чистой воды имба. Его явно надо нерфить, обязательно сделать стоимость минимум 2 ОД. Ну слишком имбово. Как раз в битве с молохом я специально его берегу, чтобы потом на мага или лучника сверху мгновенно влететь. Просто подходишь чуток поближе к возвышенности, и сразу в спину, крит, двойной. Наес баланс. После этого две тычки, и у парня 5 хп. Вот кстати мне дамага не хватает. Постоянно враги остаются живыми с 3-5 хп, что у следопыта, что у вора и после этого успевают дать пару тычек или отхилиться ядом, негодяи. Надо еще демеджа, больше демеджа, еще больше демеджа
Я сам играю на 27' FullHD мониторе. Смотрится прекрасно. Графика не прямо вершина современных технологий, но очень даже хорошая для 2017, я видел игры и похуже с намного большими системками. И сам дизайн, текстуры, все очень красиво и продумано смотрится. Мыла я еще не видел. Кстати, что за гавно молох кастует, что я хилками не могу лечиться, они меня дамажат? Это не читерство?
Я тоже так хочу. И мне показалось, когда лутал молоха, что наверно с ним можно как-то поговорить, несмотря на то, что он в засаде. Может он заколдованный принц очередной? Или только драться с ним можно?
Judge Sanьka
Игра утягивает без остатка. Я только начал играть, но сразу скажу, вор с двумя кинжалами это просто машина смерти. С жалкими кинжалами по 8-9 дамага, я с руки 60-70 демеджа вношу(я не понимаю откуда столько, модификатор крита всего 160%, понятно что кинжала 2, но не 60 же дамага со спины?). Каждым ударом. И это я только половину первой главы прошел, 6 лвл уже. Проблемы были с молохом только, ибо там позиционка не выгодная. Как не начинай, с какой стороны не заходи, как не атакуй, враг всегда выходит из засады, и все враги расположены очень далеко друг от друга. Несмотря на то, что благодаря инициативе я хожу первый а они нападают из засады, все равно напрягяют со всех сторон обстреливать магией. Рыцари быстро добегают до стрелка, а в вора маги пускают все что есть. Но я и из этого положения нашел выход. Первым фокушу молоха(тпхаю его на пол, и сразу в спину залетаю вором, эльфка сверху его шпигует стрелами по полной), чтобы на первом ходу он сразу почил. Против магов рулят склянки с маг броней, или уход в инвиз. И капец у них ренж скиллов/спеллов. Когда я играл, там и близко ни у кого такого ренжа не было, я про своих персов. У врагов ренж в два раза дальше моего. За километр свое гавно в меня кастуют. И то что они сверху все равно не должно давать такой ренж. По сути это первая битва которая заставила меня немного напрячься. Уклонение у вора уже такое высокое, что враги бывает два удара подряд, даже с посоха атакуют и промахиваются. Остальных я просто как ураган проходил. Я да, теперь понял почему Гарета называют обузой. А про битву где надо искателя защитить, это вы про замок, где на него все агрятся? Если да, то вообще на изи. И это кстати я иногда трачу очки с уровня на всякую ерунду, пару раз пришлось вкачать силу из-за снаряжения(броня) и из-за того что не мог достать копье из Узурмира(10 силы мало, надо 11 или 12), и еще вкачал силу до 14 чтобы гробницы отркрывать, хорошо что хоть только одному персонажу. Иначе говорят, что тямы не хватает открывать гробы.
Дальше думаю брать талант на уклонение (+10%) либо анти оппортунист(не помню как называется, не позволять врагам атаковать меня по возможности), это за вора. За эльфку стрелка пока не придумал что брать. И кстати говоря, есть стрелы что броню игнорят. Мне уже 2 штуки таких попались. Дамаг у них магический или физический, но дамажат сквозь броню. Шикардос
![super :super:](./images/smilies/super.gif)
Еще заметил, что вором и следопытом нет проблем с пиксельхантингом. Если я навелся, нажал, значит попал, ну кроме уклонения вражеского. Препятствия бывает мешают, но так и у магов было, там прямо написано, путь перекрыт. Но не бывает такого что ты прямо в харю врагу послал шоковую терапию, а он не уклонился, ничего не сделал, просто стоит и в него не попало будто.
Отправлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Думаю да, это не предел. Тем более я буду проходить все возможные доп квесты еще с самого первого прохождения. И фармить все что можно.snegurrrka:И это всё дополняется замечательной картинкой 4K HDR с отличной музыкой, 427 часов это далеко не предел
P.S. И да, скилл с ветки искусства убийцы, который стоит всего один ОД, и позволяет мгновенно прыгнуть врагу за спину и внести демедж, причем сразу критом и после этого ты спокойно вносишь криты по 2 демеджа, чистой воды имба. Его явно надо нерфить, обязательно сделать стоимость минимум 2 ОД. Ну слишком имбово. Как раз в битве с молохом я специально его берегу, чтобы потом на мага или лучника сверху мгновенно влететь. Просто подходишь чуток поближе к возвышенности, и сразу в спину, крит, двойной. Наес баланс. После этого две тычки, и у парня 5 хп. Вот кстати мне дамага не хватает. Постоянно враги остаются живыми с 3-5 хп, что у следопыта, что у вора и после этого успевают дать пару тычек или отхилиться ядом, негодяи. Надо еще демеджа, больше демеджа, еще больше демеджа
![lol :lol:](./images/smilies/lol.gif)
![eek :eek:](./images/smilies/eek.gif)
-
Sanьka
Member
У меня было 3 воина и 1 маго воин. Чисто для полечить магические щиты и впитать немного агры.Scoffer: Ну хіба що можна трьох воїнів і одного гідрософіста чисто на хіл і бафи, і то під питанням ефективності. Н
Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
не зацикливайся, потом и по 800 будешь ))Vault13:Я уже вот вот буду под сотку дамажить за один удар(!!!),
ахахах а я что говорил.Vault13:Игра утягивает без остатка.
![super :super:](./images/smilies/super.gif)
-
Scoffer
Member
Sanьka
Враховуючи, що гра вільно проходиться одним персонажем, там можна взагалі мутити що завгодно.
Але по ефективності своїй маго-воїнівські пачки найгірші.
Відправлено через 4 хвилини 6 секунди:
Треба, до речі, спробувати пройти Лоусе соло. Лікаря замочити буде дуже складно, треба подумати чим її начкачати щоб він її не захопив.
Враховуючи, що гра вільно проходиться одним персонажем, там можна взагалі мутити що завгодно.
Але по ефективності своїй маго-воїнівські пачки найгірші.
Відправлено через 4 хвилини 6 секунди:
Треба, до речі, спробувати пройти Лоусе соло. Лікаря замочити буде дуже складно, треба подумати чим її начкачати щоб він її не захопив.
-
Sanьka
Member
да не проходится она одним, разве что на лоу левеле.Scoffer:що гра вільно проходиться одним персонажем
Так как в замесе один не вывалит стадо врагов крепышей.
Чисто маг вообще бестолковый, если речь о нанесении ним дамага.Scoffer: своїй маго-воїнівські пачки найгірші.
По этому я свел наличие мага до минимума. Это полутанк (щит + одноручное) / полумаг (маго шмот+ заклинания на восстановления)
Проще говоря обычный саппорт -танк. Лечит, принимает урон и коцает если надо.
-
Scoffer
Member
Sanьka
Як мінімум суммонери точно проходять на харді.
Двуручники теж такі здається бачив.
Як мінімум суммонери точно проходять на харді.
Двуручники теж такі здається бачив.
-
Vault13
Member
Sanьka
![lol :lol:](./images/smilies/lol.gif)
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Scoffer
Ну за призывателя интересный вариант. Можно одновременно двоих петов призывать или больше? Если да то, в принципе может быть жизнеспособный билд. Плюс там есть возможность получать экспу в тех местах, где ты ее не получаешься(в самом начале на корабле призываешь инкарната уже наверху, где стоят два чела у руля, нападаешь на них инкарнатом, а сам своим персонажем подходишь, запускается скрипт, их убивает щупальце, как и раньше, но, в этот раз ты получаешь за них экспу. И так похоже в любом месте. Подводишь инкарнта, нападаешь, после этого при помощи ГГ запускаешь скрипт. Кстати, Scoffer военное дело совсем не подходит следопыту. Я думаю ему лучше подойдет превращение, там можно крыльями в воздух взлететь, я даже спелл уже соответствующий получил, только очков навыков не хватает пока. А для демеджа выгоднее качать дальний бой(еще и плюс к шансу крита, его точно максить буду) и мастерство охоты, уже дает +50% к демеджу.
Согласен. Первый же ход брони, тебе пробивают броню, и сразу в стан. Ну допустим ты играешь Сибиллой у которой уникальный скилл позволяющий снимать почти любой контроль. Ну доживешь ты до след хода, дальше что? Если не убьют, опять контроль и в этот раз уже точно убьют. Даже как начинающий игрок я не представляю как можно игру пройти одним персом. Здесь враги даже вначале очень хорошо раздамаживают, у них тонна контроля, их всегда много. Не думаю что дальше будет легче. Если твоего персонажа убьют, кто его воскресит? Я уже молчу про тактику где перманентная смерть. Умер так умер, ещё и с удалением сейваSanьka:да не проходится она одним, разве что на лоу левеле.
Так как в замесе один не вывалит стадо врагов крепышей.
![lol :lol:](./images/smilies/lol.gif)
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Scoffer
Ну за призывателя интересный вариант. Можно одновременно двоих петов призывать или больше? Если да то, в принципе может быть жизнеспособный билд. Плюс там есть возможность получать экспу в тех местах, где ты ее не получаешься(в самом начале на корабле призываешь инкарната уже наверху, где стоят два чела у руля, нападаешь на них инкарнатом, а сам своим персонажем подходишь, запускается скрипт, их убивает щупальце, как и раньше, но, в этот раз ты получаешь за них экспу. И так похоже в любом месте. Подводишь инкарнта, нападаешь, после этого при помощи ГГ запускаешь скрипт. Кстати, Scoffer военное дело совсем не подходит следопыту. Я думаю ему лучше подойдет превращение, там можно крыльями в воздух взлететь, я даже спелл уже соответствующий получил, только очков навыков не хватает пока. А для демеджа выгоднее качать дальний бой(еще и плюс к шансу крита, его точно максить буду) и мастерство охоты, уже дает +50% к демеджу.
-
Scoffer
Member
Vault13
Ні, не можна. Тільки тотеми ще.
Військова справа безпосередньо впливає на фізичний урон, тому качається всіма фізушниками взагалі без варіантів. А в такому розкладі гріх не скористуватись скілами, що від неї залежать.
Враховуючи, що більше ніж на дві спеціалізації по-нормальному поінтів не вистачить, то перетворення годиться лише як друга спеціальність воїну двуручнику/щитовику, котрим більше і качати-то нічого.
Відправлено через 4 хвилини 19 секунди:
Хоча в принципі ніхто не заважає зробити воїна-суммонера.
Ні, не можна. Тільки тотеми ще.
Військова справа безпосередньо впливає на фізичний урон, тому качається всіма фізушниками взагалі без варіантів. А в такому розкладі гріх не скористуватись скілами, що від неї залежать.
Враховуючи, що більше ніж на дві спеціалізації по-нормальному поінтів не вистачить, то перетворення годиться лише як друга спеціальність воїну двуручнику/щитовику, котрим більше і качати-то нічого.
Відправлено через 4 хвилини 19 секунди:
Хоча в принципі ніхто не заважає зробити воїна-суммонера.
-
Vault13
Member
Сразу 3 ветки полностью качать кажется расточительно, особенно учитывая что многие больше 21 лвл не могли получить.Scoffer:Військова справа безпосередньо впливає на фізичний урон, тому качається всіма фізушниками взагалі без варіантів. А в такому розкладі гріх не скористуватись скілами, що від неї залежать.