Трассировка лучей появится в игровых картах AMD Radeon следующего поколения

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
manbearboar
Member

Повідомлення

notnbl4:По моему пока не будет достаточно вычислительной мощности, чтобы реализовать настоящий рейтрейсинг, можно выдохнуть и рисовать игры дальше как было. А сколько нужно вычислительно мощности, должно быть известно графическим дизайнерам.
Это всё известно и используется при софтовом рендеринге.
Но уже можно подумывать на тему каких-то костылей, которые используют что-то рейтрейсингообразное для просчёта световых эффектов и отражений. Чем сейчас все и занялись.
Hack-Stock
Member
Звідки: Днепр

Повідомлення

ddev:
bombeybox: Л-Логика :D Стабильного фпс'а с трассировкой нет и на 2080ти, множество ресурсов это подмечает. То тут то там, но просадочку споймаешь. На карте за тыщу баксоу такой "ультимейт экспириенс" неприемлим. Вот это вам и пытаются донести.
Пытался воспроизвести просадочки прогоняя бенчи метро и лары но так и не получилось, скинь мне сцены с подобными просадочками я попытаюсь их у себя воспроизвести под запись.
в бенче метро просадка есть у всех когда камера из дома вылетает, после того как олень пробегает


ну фпс действительно просаживается в метро, в местах где RTX работает усердно, как владелец 2080 ти говорю, в 4к с DLSS проходил, падало плавненько с 70 до 45
Востаннє редагувалось 12.06.2019 11:14 користувачем Hack-Stock, всього редагувалось 1 раз.
Maxiler
Member
Аватар користувача

Повідомлення

О, и тут новость о лучах.
Не, ну на самом деле технология не глупая.
Уверен, она буде популярна когда-то. Но, сейчас это выглядит как просто "предлог покупать".
ddev
Member

Повідомлення

Hack-Stock: в бенче метро просадка есть у всех когда камера из дома вылетает, после того как олень пробегает
Ок, прогоню этот момент. Но как видно с ролика, к ртх это лаг не относится, тк дублируется и без него.
Hack-Stock: ну фпс действительно просаживается в метро, в местах где RTX работает усердно, как владелец 2080 ти говорю, в 4к с DLSS проходил, падало плавненько с 70 до 45
Для меня просадочки это когда ты ловишь на ровном месте 1 фпс и получаешь пику во фреймтайме, то что где-то в каких-то сценах фпс больше-меньше это вполне нормально для любой игры, вне зависимости от RTX.
Hack-Stock
Member
Звідки: Днепр

Повідомлення

ddev:
Hack-Stock: в бенче метро просадка есть у всех когда камера из дома вылетает, после того как олень пробегает
Ок, прогоню этот момент. Но как видно с ролика, к ртх это лаг не относится, тк дублируется и без него.
Hack-Stock: ну фпс действительно просаживается в метро, в местах где RTX работает усердно, как владелец 2080 ти говорю, в 4к с DLSS проходил, падало плавненько с 70 до 45
Для меня просадочки это когда ты ловишь на ровном месте 1 фпс и получаешь пику во фреймтайме, то что где-то в каких-то сценах фпс больше-меньше это вполне нормально для любой игры, вне зависимости от RTX.
в мультиплеере BF V у меня регулярно просадки с 90 до 30, в моменты взрывов, респаунов и прочих резких моментов. Выключаю DXR, стабильные 130-144 фпс.
Это в 2К, на rtx 2080 ti.
Відповісти