Останні статті і огляди
Новини
Трассировка лучей появится в игровых картах AMD Radeon следующего поколения
-
IIAHKO
Member
Предлагаю обсудить Трассировка лучей появится в игровых картах AMD Radeon следующего поколения
Не нужон нам ваш RayTracing!
А по-факту, лучше запилить нормальную игровую архитектуру, чем потратить транзисторный бюджет на полу-живое отчасти работающее нечто.
Не нужон нам ваш RayTracing!
А по-факту, лучше запилить нормальную игровую архитектуру, чем потратить транзисторный бюджет на полу-живое отчасти работающее нечто.
-
Maxhope
Member
IIAHKO
Это то направление куда движется вся индустрия... Через пару лет будет дикостью отсутствие трассировки , соответственно эти карты( нави первого поколения) никому не нужный проходняк , который устарел не выйдя.
Это то направление куда движется вся индустрия... Через пару лет будет дикостью отсутствие трассировки , соответственно эти карты( нави первого поколения) никому не нужный проходняк , который устарел не выйдя.
Востаннє редагувалось 11.06.2019 14:48 користувачем Maxhope, всього редагувалось 1 раз.
-
dret09
Member
- Звідки: Харків
IIAHKO
В корне не соглашусь. За этим будущее. Фича, которая больше всего добавляет реалистичности виртуальным мирам. Пусть делают. Просто основа прогресса - лучше за те же деньги, а не вот это вот все
В корне не соглашусь. За этим будущее. Фича, которая больше всего добавляет реалистичности виртуальным мирам. Пусть делают. Просто основа прогресса - лучше за те же деньги, а не вот это вот все
-
Maxhope
Member
dret09
К тому же она упрощает жизнь разработчикам , я лично и много кто не верил в трассировку в консолях , но сейчас уже официально известно что будет и будет аппаратная , значит там нави 2 или гибрид , но суть в том что если в консолях будет трассировка , то все разработчики будут на это ориентироваться... Так что карты без трассировки пора сливать пока они ещё что то стоят
К тому же она упрощает жизнь разработчикам , я лично и много кто не верил в трассировку в консолях , но сейчас уже официально известно что будет и будет аппаратная , значит там нави 2 или гибрид , но суть в том что если в консолях будет трассировка , то все разработчики будут на это ориентироваться... Так что карты без трассировки пора сливать пока они ещё что то стоят
-
Izraphail
Member
Ребят, а где за мантру про "за этим будущее" вам платят? На какой фриланс-бирже?
Если про воксельную графику я бы еще согласился, как про будущее, то вот с рейтрейсингом - не могу.
Если про воксельную графику я бы еще согласился, как про будущее, то вот с рейтрейсингом - не могу.
-
manbearboar
Member
Там будет АМДшная трассировка.Maxhope:если в консолях будет трассировка , то все разработчики будут на это ориентироваться...
Зелёную не сказать чтобы многие поддержали.
Да и нынешнее поколение RTX - не более чем платная демо версия, они ничего не тянут с вкл трассировкой.
-
SoVaR
Member
- Звідки: Od_UA
Izraphail так ты не оценивай рей трейсинг по тем мелочам, которые косметически добавляют в нынешние движки за бабло скупера Хуанито. Если его аппаратно завезут на некст ген консоли, то наконец то увидим шаг вперед ингейма... А то в граф плане игры топчатся на месте уже лет 5-7 наверное...
-
Megaclite
Member
Следующее поколение Нвидии на 7нм EUV будет куда более впечатляющим чем Navi
С этим ожиданием чуда от AMD только одни разочарования
С этим ожиданием чуда от AMD только одни разочарования
- спойлер
-
phobosse
Member
- Звідки: Kyiv
Megaclite
поэтому Хуанг и не спешит с 7нм. зачем, если конкурент с преимуществом в техпроцессе показывает схожую производительность и проигрывает в энергопотреблении ?
поэтому Хуанг и не спешит с 7нм. зачем, если конкурент с преимуществом в техпроцессе показывает схожую производительность и проигрывает в энергопотреблении ?
-
Hack-Stock
Member
- Звідки: Днепр
не тянет разве что 2060, остальные всё прекрасно тянут, 2070 в 1080p, 2080 в 1440p, 2080ti в 2160p - вывозят трассировку в 60 кадров.manbearboar:Там будет АМДшная трассировка.Maxhope:если в консолях будет трассировка , то все разработчики будут на это ориентироваться...
Зелёную не сказать чтобы многие поддержали.
Да и нынешнее поколение RTX - не более чем платная демо версия, они ничего не тянут с вкл трассировкой.
-
dovjik
Member
- Звідки: Одесса
Теперь ждём 2021. Люблю АМД, всегда чем то займет )))
-
dante1980
Member
Хотите, я вам тайну открою. Оказывается, - что все что мы видим вокруг - это отраженный свет. Все окружение вокруг нас строится лучами отраженными от объектов... но это так, для затравки.Izraphail:Ребят, а где за мантру про "за этим будущее" вам платят? На какой фриланс-бирже?
Если про воксельную графику я бы еще согласился, как про будущее, то вот с рейтрейсингом - не могу.
Для того, что бы нарисовать реалистичное лицо человека в игре - надо нарисовать 7 разных слоев с разными эффектами отражения, впитывания, полупрозрачностями... как вы считаите, - если все это будет обсчитывать Ретрейсинг в реальном времени, а не толпа художников = будет ли выгода в приминении такой технологии для разработчиков? а я молчу про остальные поверхности с разным преломлением, шероховатостями, отражением... и все это Либо рисуется руками (а точнее просто запостили текстурки и болт забили) или просчитывается с помощью технологий... Как вам полупрозрачные листья деревьев? вариантов миллион - можно ручками нарисовать и потратить огромный бюджет, а можно отдаться физике и все остальное расчитает видеокарта... То что сейчас показывают - это костыль прилеплинный к основе, которую изначально делали для видеокарт без поддержки
так для информации SSAA сглаживание до сих пор нагибает топовые видеокарты... а ему уже 15 лет... но вы же не кричите что нам не нужно сглаживание в играх
-
Grinnie Jax
Member
- Звідки: Менск
Что-то не так в твоих показанияхHack-Stock:2080ti в 2160p - вывозят трассировку в 60 кадров
- спойлер
-
Sanьka
Member
А РТХ оверпрайснутый проходняк.Maxhope:соответственно эти карты( нави первого поколения) никому не нужный проходняк , который устарел не выйдя.
Так лучше действительно тратить транзисторный бюджет на что то более полезное.
А когда карты по мощности смогут в РТХ, так тогда и Радики будут с трассировкой.
Или купить барахло 2080Ти за 1К+ у.е. и получить 20кадров в Кваке 1997года это разумно ?
Полезность технологии на данном этапе развития карт говорит сама за себя
-
IIAHKO
Member
Вы сейчас описали PBR, который прекрасно работает во многих последних играх.dante1980:Хотите, я вам тайну открою. Оказывается, - что все что мы видим вокруг - это отраженный свет. Все окружение вокруг нас строится лучами отраженными от объектов... но это так, для затравки.Izraphail:Ребят, а где за мантру про "за этим будущее" вам платят? На какой фриланс-бирже?
Если про воксельную графику я бы еще согласился, как про будущее, то вот с рейтрейсингом - не могу.
Для того, что бы нарисовать реалистичное лицо человека в игре - надо нарисовать 7 разных слоев с разными эффектами отражения, впитывания, полупрозрачностями... как вы считаите, - если все это будет обсчитывать Ретрейсинг в реальном времени, а не толпа художников = будет ли выгода в приминении такой технологии для разработчиков? а я молчу про остальные поверхности с разным преломлением, шероховатостями, отражением... и все это Либо рисуется руками (а точнее просто запостили текстурки и болт забили) или просчитывается с помощью технологий... Как вам полупрозрачные листья деревьев? вариантов миллион - можно ручками нарисовать и потратить огромный бюджет, а можно отдаться физике и все остальное расчитает видеокарта... То что сейчас показывают - это костыль прилеплинный к основе, которую изначально делали для видеокарт без поддержки
так для информации SSAA сглаживание до сих пор нагибает топовые видеокарты... а ему уже 15 лет... но вы же не кричите что нам не нужно сглаживание в играх
Сейчас любой школьник может накачать мегасканов со всеми выше перечисленными типами текстур и сделать "графонистую" сцену.
А что до полного рендеринга на трассировке лучей, то пусть хотя-бы для начала потренируются делать освещение и распространение звука, а там уже может к 2030 году вычислительных мощностей хватит на полный набор трассировки.
-
Vpupkin
Member
- Звідки: Dnipro
Опять ждать следующее поколение, ну ждать так ждать с АМД всегда так.
Grinnie Jax
А у меня другая производительность, ниже 85фпс в трёх пройденных уровнях не видел, ну раз в инете запостили столбик с циферкой надо верить.
Grinnie Jax
А у меня другая производительность, ниже 85фпс в трёх пройденных уровнях не видел, ну раз в инете запостили столбик с циферкой надо верить.
-
Izraphail
Member
Т.е. то что геймплей деградирует в угоду визуалу для вас ок...SoVaR:Izraphail так ты не оценивай рей трейсинг по тем мелочам, которые косметически добавляют в нынешние движки за бабло скупера Хуанито. Если его аппаратно завезут на некст ген консоли, то наконец то увидим шаг вперед ингейма... А то в граф плане игры топчатся на месте уже лет 5-7 наверное...
Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Мммм...dante1980:Хотите, я вам тайну открою. Оказывается, - что все что мы видим вокруг - это отраженный свет. Все окружение вокруг нас строится лучами отраженными от объектов... но это так, для затравки.
Для того, что бы нарисовать реалистичное лицо человека в игре - надо нарисовать 7 разных слоев с разными эффектами отражения, впитывания, полупрозрачностями... как вы считаите, - если все это будет обсчитывать Ретрейсинг в реальном времени, а не толпа художников = будет ли выгода в приминении такой технологии для разработчиков? а я молчу про остальные поверхности с разным преломлением, шероховатостями, отражением... и все это Либо рисуется руками (а точнее просто запостили текстурки и болт забили) или просчитывается с помощью технологий... Как вам полупрозрачные листья деревьев? вариантов миллион - можно ручками нарисовать и потратить огромный бюджет, а можно отдаться физике и все остальное расчитает видеокарта... То что сейчас показывают - это костыль прилеплинный к основе, которую изначально делали для видеокарт без поддержки
так для информации SSAA сглаживание до сих пор нагибает топовые видеокарты... а ему уже 15 лет... но вы же не кричите что нам не нужно сглаживание в играх
1. 90% из описанного это PBR.
2. Ну получите вы CGI рилтайм кинцо. А дальше что? Высекать из прибитого к полу камушка 10тонн осколков? (привет физиксу из 1й борды). Главное - это физика частиц! И в целом взаемодействие игровых/виртуальных обьектов.
3. Нет, вы не правы. Мы кричим что СГЛАЖИВАНИЕ НЕ НУЖНО! Нам нужны доступные 4к панели и карты могущие выводить на них изображение, что бы избежать богомерзких лесенок без сглаживания и мыла.
4. И что, если все ваши отражения будут считать лучики, а не рисовать художники, то игры будут не 60 баксов, а 15? Для потребителя это никак не изменится, кроме трат на новое железо
Востаннє редагувалось 11.06.2019 15:44 користувачем Izraphail, всього редагувалось 1 раз.
-
Crafty_The
Junior
У меня RTX 2080 Метро на Максималках и с максимальным RTX меньше 60 не падал FPS. Правда в 1080p.manbearboar:Там будет АМДшная трассировка.Maxhope:если в консолях будет трассировка , то все разработчики будут на это ориентироваться...
Зелёную не сказать чтобы многие поддержали.
Да и нынешнее поколение RTX - не более чем платная демо версия, они ничего не тянут с вкл трассировкой.
Відправлено через 5 хвилини 5 секунди:
Не играй в кваку, играй в новые игры, где есть РТХ. и будет тебе счастье.Sanьka:А РТХ оверпрайснутый проходняк.Maxhope:соответственно эти карты( нави первого поколения) никому не нужный проходняк , который устарел не выйдя.
Так лучше действительно тратить транзисторный бюджет на что то более полезное.
А когда карты по мощности смогут в РТХ, так тогда и Радики будут с трассировкой.
Или купить барахло 2080Ти за 1К+ у.е. и получить 20кадров в Кваке 1997года это разумно ?
Полезность технологии на данном этапе развития карт говорит сама за себя
-
Scoffer
Member
Взагалі-то вони, вокселі і рейтрейсінг, ніяк одне одному не заважають, а навпаки, доповнюють.Izraphail:Ребят, а где за мантру про "за этим будущее" вам платят? На какой фриланс-бирже?
Если про воксельную графику я бы еще согласился, как про будущее, то вот с рейтрейсингом - не могу.
Рейтрейсінг це про кольори і освітлення, а вокселі про фізичні габарити моделі.
У вокселів є фатальний недолік - жеруть в десятки разів більше відеопам'яті ніж звичайні полігональні моделі. Так і бачу наступне покоління ігрових компів з 8 гігами оперативи проца і 256 гігами відеопам'яті