Трассировка лучей появится в игровых картах AMD Radeon следующего поколения

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Повідомлення
IIAHKO
Member

Повідомлення

Предлагаю обсудить Трассировка лучей появится в игровых картах AMD Radeon следующего поколения

Не нужон нам ваш RayTracing! :laugh:
А по-факту, лучше запилить нормальную игровую архитектуру, чем потратить транзисторный бюджет на полу-живое отчасти работающее нечто. :up:
Maxhope
Member
Аватар користувача

Повідомлення

IIAHKO
Это то направление куда движется вся индустрия... Через пару лет будет дикостью отсутствие трассировки , соответственно эти карты( нави первого поколения) никому не нужный проходняк , который устарел не выйдя.
Востаннє редагувалось 11.06.2019 14:48 користувачем Maxhope, всього редагувалось 1 раз.
dret09
Member
Аватар користувача
Звідки: Харків

Повідомлення

IIAHKO
В корне не соглашусь. За этим будущее. Фича, которая больше всего добавляет реалистичности виртуальным мирам. Пусть делают. Просто основа прогресса - лучше за те же деньги, а не вот это вот все
Maxhope
Member
Аватар користувача

Повідомлення

dret09
К тому же она упрощает жизнь разработчикам , я лично и много кто не верил в трассировку в консолях , но сейчас уже официально известно что будет и будет аппаратная , значит там нави 2 или гибрид , но суть в том что если в консолях будет трассировка , то все разработчики будут на это ориентироваться... Так что карты без трассировки пора сливать пока они ещё что то стоят :D
Izraphail
Member

Повідомлення

Ребят, а где за мантру про "за этим будущее" вам платят? На какой фриланс-бирже?
Если про воксельную графику я бы еще согласился, как про будущее, то вот с рейтрейсингом - не могу.
manbearboar
Member

Повідомлення

Maxhope:если в консолях будет трассировка , то все разработчики будут на это ориентироваться...
Там будет АМДшная трассировка.

Зелёную не сказать чтобы многие поддержали.
Да и нынешнее поколение RTX - не более чем платная демо версия, они ничего не тянут с вкл трассировкой.
SoVaR
Member
Аватар користувача
Звідки: Od_UA

Повідомлення

Izraphail так ты не оценивай рей трейсинг по тем мелочам, которые косметически добавляют в нынешние движки за бабло скупера Хуанито. Если его аппаратно завезут на некст ген консоли, то наконец то увидим шаг вперед ингейма... А то в граф плане игры топчатся на месте уже лет 5-7 наверное...
Megaclite
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Следующее поколение Нвидии на 7нм EUV будет куда более впечатляющим чем Navi
С этим ожиданием чуда от AMD только одни разочарования
спойлер
Зображення
phobosse
Member
Аватар користувача
Звідки: Kyiv

Повідомлення

Megaclite
поэтому Хуанг и не спешит с 7нм. зачем, если конкурент с преимуществом в техпроцессе показывает схожую производительность и проигрывает в энергопотреблении ?
Hack-Stock
Member
Звідки: Днепр

Повідомлення

manbearboar:
Maxhope:если в консолях будет трассировка , то все разработчики будут на это ориентироваться...
Там будет АМДшная трассировка.

Зелёную не сказать чтобы многие поддержали.
Да и нынешнее поколение RTX - не более чем платная демо версия, они ничего не тянут с вкл трассировкой.
не тянет разве что 2060, остальные всё прекрасно тянут, 2070 в 1080p, 2080 в 1440p, 2080ti в 2160p - вывозят трассировку в 60 кадров.
dovjik
Member
Аватар користувача
Звідки: Одесса

Повідомлення

Теперь ждём 2021. Люблю АМД, всегда чем то займет )))
dante1980
Member

Повідомлення

Izraphail:Ребят, а где за мантру про "за этим будущее" вам платят? На какой фриланс-бирже?
Если про воксельную графику я бы еще согласился, как про будущее, то вот с рейтрейсингом - не могу.
Хотите, я вам тайну открою. Оказывается, - что все что мы видим вокруг - это отраженный свет. Все окружение вокруг нас строится лучами отраженными от объектов... но это так, для затравки.
Для того, что бы нарисовать реалистичное лицо человека в игре - надо нарисовать 7 разных слоев с разными эффектами отражения, впитывания, полупрозрачностями... как вы считаите, - если все это будет обсчитывать Ретрейсинг в реальном времени, а не толпа художников = будет ли выгода в приминении такой технологии для разработчиков? а я молчу про остальные поверхности с разным преломлением, шероховатостями, отражением... и все это Либо рисуется руками (а точнее просто запостили текстурки и болт забили) или просчитывается с помощью технологий... Как вам полупрозрачные листья деревьев? вариантов миллион - можно ручками нарисовать и потратить огромный бюджет, а можно отдаться физике и все остальное расчитает видеокарта... То что сейчас показывают - это костыль прилеплинный к основе, которую изначально делали для видеокарт без поддержки
так для информации SSAA сглаживание до сих пор нагибает топовые видеокарты... а ему уже 15 лет... но вы же не кричите что нам не нужно сглаживание в играх
Grinnie Jax
Member
Аватар користувача
Звідки: Менск

Повідомлення

Hack-Stock:2080ti в 2160p - вывозят трассировку в 60 кадров
Что-то не так в твоих показаниях :-/
спойлер
Зображення
Sanьka
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Maxhope:соответственно эти карты( нави первого поколения) никому не нужный проходняк , который устарел не выйдя.
А РТХ оверпрайснутый проходняк.
Так лучше действительно тратить транзисторный бюджет на что то более полезное.
А когда карты по мощности смогут в РТХ, так тогда и Радики будут с трассировкой.

Или купить барахло 2080Ти за 1К+ у.е. и получить 20кадров в Кваке 1997года это разумно :lol: ?
Полезность технологии на данном этапе развития карт говорит сама за себя
IIAHKO
Member

Повідомлення

dante1980:
Izraphail:Ребят, а где за мантру про "за этим будущее" вам платят? На какой фриланс-бирже?
Если про воксельную графику я бы еще согласился, как про будущее, то вот с рейтрейсингом - не могу.
Хотите, я вам тайну открою. Оказывается, - что все что мы видим вокруг - это отраженный свет. Все окружение вокруг нас строится лучами отраженными от объектов... но это так, для затравки.
Для того, что бы нарисовать реалистичное лицо человека в игре - надо нарисовать 7 разных слоев с разными эффектами отражения, впитывания, полупрозрачностями... как вы считаите, - если все это будет обсчитывать Ретрейсинг в реальном времени, а не толпа художников = будет ли выгода в приминении такой технологии для разработчиков? а я молчу про остальные поверхности с разным преломлением, шероховатостями, отражением... и все это Либо рисуется руками (а точнее просто запостили текстурки и болт забили) или просчитывается с помощью технологий... Как вам полупрозрачные листья деревьев? вариантов миллион - можно ручками нарисовать и потратить огромный бюджет, а можно отдаться физике и все остальное расчитает видеокарта... То что сейчас показывают - это костыль прилеплинный к основе, которую изначально делали для видеокарт без поддержки
так для информации SSAA сглаживание до сих пор нагибает топовые видеокарты... а ему уже 15 лет... но вы же не кричите что нам не нужно сглаживание в играх
Вы сейчас описали PBR, который прекрасно работает во многих последних играх.
Сейчас любой школьник может накачать мегасканов со всеми выше перечисленными типами текстур и сделать "графонистую" сцену.
А что до полного рендеринга на трассировке лучей, то пусть хотя-бы для начала потренируются делать освещение и распространение звука, а там уже может к 2030 году вычислительных мощностей хватит на полный набор трассировки.
Vpupkin
Member
Звідки: Dnipro

Повідомлення

Опять ждать следующее поколение, ну ждать так ждать с АМД всегда так.
Grinnie Jax
А у меня другая производительность, ниже 85фпс в трёх пройденных уровнях не видел, ну раз в инете запостили столбик с циферкой надо верить.
Izraphail
Member

Повідомлення

SoVaR:Izraphail так ты не оценивай рей трейсинг по тем мелочам, которые косметически добавляют в нынешние движки за бабло скупера Хуанито. Если его аппаратно завезут на некст ген консоли, то наконец то увидим шаг вперед ингейма... А то в граф плане игры топчатся на месте уже лет 5-7 наверное...
Т.е. то что геймплей деградирует в угоду визуалу для вас ок... :dontknow:

Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
dante1980:Хотите, я вам тайну открою. Оказывается, - что все что мы видим вокруг - это отраженный свет. Все окружение вокруг нас строится лучами отраженными от объектов... но это так, для затравки.
Для того, что бы нарисовать реалистичное лицо человека в игре - надо нарисовать 7 разных слоев с разными эффектами отражения, впитывания, полупрозрачностями... как вы считаите, - если все это будет обсчитывать Ретрейсинг в реальном времени, а не толпа художников = будет ли выгода в приминении такой технологии для разработчиков? а я молчу про остальные поверхности с разным преломлением, шероховатостями, отражением... и все это Либо рисуется руками (а точнее просто запостили текстурки и болт забили) или просчитывается с помощью технологий... Как вам полупрозрачные листья деревьев? вариантов миллион - можно ручками нарисовать и потратить огромный бюджет, а можно отдаться физике и все остальное расчитает видеокарта... То что сейчас показывают - это костыль прилеплинный к основе, которую изначально делали для видеокарт без поддержки
так для информации SSAA сглаживание до сих пор нагибает топовые видеокарты... а ему уже 15 лет... но вы же не кричите что нам не нужно сглаживание в играх
Мммм...
1. 90% из описанного это PBR.
2. Ну получите вы CGI рилтайм кинцо. А дальше что? Высекать из прибитого к полу камушка 10тонн осколков? (привет физиксу из 1й борды). Главное - это физика частиц! И в целом взаемодействие игровых/виртуальных обьектов.
3. Нет, вы не правы. Мы кричим что СГЛАЖИВАНИЕ НЕ НУЖНО! Нам нужны доступные 4к панели и карты могущие выводить на них изображение, что бы избежать богомерзких лесенок без сглаживания и мыла.
4. И что, если все ваши отражения будут считать лучики, а не рисовать художники, то игры будут не 60 баксов, а 15? :lol: Для потребителя это никак не изменится, кроме трат на новое железо
Востаннє редагувалось 11.06.2019 15:44 користувачем Izraphail, всього редагувалось 1 раз.
murzik
Member

Повідомлення

Нэ́ээээээээт
Вкладення
6aa95c72ffc9075d4721ace9d4fa15d7.jpg
Востаннє редагувалось 11.06.2019 15:44 користувачем murzik, всього редагувалось 1 раз.
Crafty_The
Junior

Повідомлення

manbearboar:
Maxhope:если в консолях будет трассировка , то все разработчики будут на это ориентироваться...
Там будет АМДшная трассировка.

Зелёную не сказать чтобы многие поддержали.
Да и нынешнее поколение RTX - не более чем платная демо версия, они ничего не тянут с вкл трассировкой.
У меня RTX 2080 Метро на Максималках и с максимальным RTX меньше 60 не падал FPS. Правда в 1080p.

Відправлено через 5 хвилини 5 секунди:
Sanьka:
Maxhope:соответственно эти карты( нави первого поколения) никому не нужный проходняк , который устарел не выйдя.
А РТХ оверпрайснутый проходняк.
Так лучше действительно тратить транзисторный бюджет на что то более полезное.
А когда карты по мощности смогут в РТХ, так тогда и Радики будут с трассировкой.

Или купить барахло 2080Ти за 1К+ у.е. и получить 20кадров в Кваке 1997года это разумно :lol: ?
Полезность технологии на данном этапе развития карт говорит сама за себя
Не играй в кваку, играй в новые игры, где есть РТХ. и будет тебе счастье.
Scoffer
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Izraphail:Ребят, а где за мантру про "за этим будущее" вам платят? На какой фриланс-бирже?
Если про воксельную графику я бы еще согласился, как про будущее, то вот с рейтрейсингом - не могу.
Взагалі-то вони, вокселі і рейтрейсінг, ніяк одне одному не заважають, а навпаки, доповнюють.
Рейтрейсінг це про кольори і освітлення, а вокселі про фізичні габарити моделі.
У вокселів є фатальний недолік - жеруть в десятки разів більше відеопам'яті ніж звичайні полігональні моделі. Так і бачу наступне покоління ігрових компів з 8 гігами оперативи проца і 256 гігами відеопам'яті :laugh:
Відповісти