archetype247:Автопилот им. Илона Маска недавно открыл небольшое кладбище. Больше 10 человек уже ушли в кремниевый рай.
В рекламе людям показывали одно (что в машине можно спать, играть в настолки, читать книги итд), на деле оказывалось совершенно другое (убрал руки с руля и педалей = подписал себе смертный приговор).
То, что в Tesla называет маркетинговым словом Autopilot, никаким автопилотом в классическом понимании не является и не позиционируется производителем как таковой. Это самый обыкновенный адаптивный круиз-контроль с возможностью экстренного торможения, который в том или ином виде присутствует у десятка производителей. Даже в моей ДВС-ной тачке, которая в пару раз дешевле теслы, есть такой. И да, он точно также, как и Тесла, начинает ругаться, если убирать руки с руля.
То, что некоторые альтернативно одаренные индивидуумы обходят ограничения круиза, привязывая бутылки к рулю - всего-лишь очередное проявление естественного отбора. Такие же высокие умы ездят за рулем бухие, на мотоциклах играют в шашечки между полосами, чистят заряженные ружья и и т.д. и т.п.
По сути, единственной претензией к Tesla может быть именно маркетинговое слово "Autopilot", в котором тёплое назвали мягким.
До настоящего автопилота всем производителям, и Тесле, в частности, еще много-много лет. И для этого нужны не только мощные процессоры, а инфраструктура, которой нет даже в США. Вот когда будет "Ок, Тесла, отвези меня в шаурмячную на Ленина", а сам при этом спишь на заднем диване - вот тогда и будем говорить про автопилот.