Розетка и гарантия (старая песня про то, как розетка уклоняется от исполнения обязательств). Нужен совет

Разговоры обо всем
Ответить
Автор
Сообщение
SVVAT
Member
Аватара пользователя
Откуда: Никополь

Сообщение

caserg:
К чести СЦ Розетки могу добавить следующее:

1. Дозвонился до них легко и быстро, с первого раза;
2. Сотрудники СЦ вели себя вежливо и корректно;
3. На время гарантийного ремонта дали практически новый телефон из подменного фонда, по своим характеристикам даже лучше моего, т.к. мой уже снят с производства, и вообще из Леново у них сейчас уже ничего нет;

В общем, несмотря на имеющиеся на форуме негативные отзывы, остаюсь и дальше преданным поклонником интернет-магазина Розетка.
Даже несмотря на довольно высокие, по сравнению с конкурентами, цены, все преимущества Розетки проявляются тогда, когда захочется поменять непонравившийся ( за 14 дней) товар или отремонтировать его по гарантии.
Интересно,сколько ты ждал подмену и переправку туда сюда...У них последние пол года покупку нужно ждать 5-6 дней в регионы.И это положняк.Заказ обрабатывают два-три дня,и это если не выходные или праздники.К тому же,тут ты им несешь бабло,готов платить.Это их прямой интерес,а они не чухаются.
Представляю время реакции,когда ситуация наоборот,интереса к тебе уже нет..нужно возвращать бабло,или высылать новый товар..Сдается мне там процесс действий с их стороны увеличится в прогрессии.
так что шляпу про чудо-сервис розетки,лучше приберечь для отзывов на ней самой.тут не надо.Давно уже именно по причине забивания на сервис ниче там не беру,Телемарт,Хотлайн,Екаталог..Спасибо Розетке(с)
Hotspur
Member
Аватара пользователя

Сообщение

SVVAT тот отзыв писал бот
caserg
Junior

Сообщение

Живу в Киеве. Несколько станций на метро и я в Розетке. Все товары покупаю только самовывозом и за наличку, а проблемы решаю в личной беседе. Дважды менял в течение 14 дней непонравившиеся товары (телефон и навигатор), возврат денег в течение часа. Всё зависит от того, как вы себя поставите, так к вам и будут относиться.
Согласен с вечно недовольными неудачниками, вешающими ярлыки налево и направо, только в одном - товар надо ждать несколько дней, вероятно виновата оптимизация штата сотрудников, не успевают, особенно к праздникам.
В остальном, Розетка на порядок выше других интернет магазинов.
acm_fan
HWBOT OC Team
Аватара пользователя
Откуда: Днепр

Сообщение

caserg:Несколько станций на метро и я в Розетке. Все товары покупаю только самовывозом и за наличку,
caserg:Розетка на порядок выше других интернет магазинов
:rotate:
Афтор, пиши ишо!
anatolikostis
Member
Аватара пользователя
Откуда: Луганск. область

Сообщение

caserg
зарегался 24 марта и все 4 сообщения с тех пор написал именно в теме о Розетке - конечно это просто совпадение? :laugh:
Hotspur
Member
Аватара пользователя

Сообщение

я смотрю розетка всесто улучшения сервиса нанимает ботов :lol: :lol: :lol: идиоты. Владислав Чечеткин не занимайтесь глупостями, реально улучшайте сервис :lol:
HardigeD
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

Hotspur:я смотрю розетка всесто улучшения сервиса нанимает ботов :lol: :lol: :lol: идиоты. Владислав Чечеткин не занимайтесь глупостями, реально улучшайте сервис :lol:
Просто улучшение сервиса начинается с отзывов, после чего, все думают, что сервис хороший :)
yupi
Member
Аватара пользователя

Сообщение

caserg:Всё зависит от того, как вы себя поставите, так к вам и будут относиться.
То есть очко обязательно лизать, чтобы и тебе так же? :lol: но к покупателю они обязаны относиться с уважением. Это их работа - взаимодействие с клиентом.

На днях в брейн относил мамку через неделю после покупки, деньги не через час забрал, а через 15 минут, тк пришлось съездить за бумажками в другое место :laugh:
offece-trader
Member
Откуда: Киев

Сообщение

Что хорошо у розетки, у них гарантия обеспечивается по серийному номеру. И по нему же могут восстановить гарантийный талон.
caserg
Junior

Сообщение

Не поверите, но сегодня позвонили с Розетки сообщили, что мой телефон , увы, отремонтировать не удалось и предложили выбрать вместо него аналогичный ( по цене) или любой другой с доплатой. Еду завтра забирать деньги, т.к. сейчас ничего толкового в пределах 5000 у них нет.
А вы и дальше ругайте Розетку и покупайте где подешевле , там где гарантия от магазина месяц в лучшем случае , а то и вовсе без неё, на Али.
Нетерпимость к чужому мнению - отличительная черта маргиналов. Желаю удачи ! Всем привет! :super:
Hotspur
Member
Аватара пользователя

Сообщение

caserg да, да, удачи в нелегком деле ботоводства :lol: :lol: :lol:
ya98
Member
Откуда: Одесса

Сообщение

Буквально сейчас столкнулся с гарантией "Розетки". Точнее с её отсутствием. Материнка заглючила, судя по всему отвал чипа. То есть материнка в принципе работает нормально на столе, но когда собираю её в корпус не запускается. Есть небольшой изгиб а в корпусе она выравнивается. Проработала два года. Погреть чип для меня не проблема, но раз есть ещё год гарантии решил сдать. Честно выдержали две недели согласно законодательства и как раз сегодня обрадовали, что сняли меня с гарантии. Рассказали сначала какую-то ересь про термо-механические повреждения. Потом парень перезвонил что-то пролепетал про сокет и что сегодня отправят материнку обратно. Ну, я себе и думаю, что коль такая фигня происходит, то надо об этом написать в отзывах. Отзыв мой удалили, ибо о "Розетке" как о покойнике: или хорошо или ни как. Цензуру у себя завели хуже чем при Совке или в Северной Корее. Что-то "Розетка" задембелевала не на шутку. Мало того что любой товар можно найти значительно дешевле, так ещё и гарантию не отрабатывают. С такими подходами не понятно, зачем им три магазина в Одессе - сам у них ничего больше брать не буду и всем знакомым объясню.
TheBlackFox
Member
Аватара пользователя
Откуда: Запорожье

Сообщение

ya98
Можешь попробовать написать сюда: https://hotline.ua/yp/2476/reviews/
Раньше помогало.
Skserj
Member
Откуда: Херсон

Сообщение

ya98:Буквально сейчас столкнулся с гарантией "Розетки". Точнее с её отсутствием. Материнка заглючила, судя по всему отвал чипа. То есть материнка в принципе работает нормально на столе, но когда собираю её в корпус не запускается. Есть небольшой изгиб а в корпусе она выравнивается. Проработала два года. Погреть чип для меня не проблема, но раз есть ещё год гарантии решил сдать. Честно выдержали две недели согласно законодательства и как раз сегодня обрадовали, что сняли меня с гарантии. Рассказали сначала какую-то ересь про термо-механические повреждения. Потом парень перезвонил что-то пролепетал про сокет и что сегодня отправят материнку обратно. Ну, я себе и думаю, что коль такая фигня происходит, то надо об этом написать в отзывах. Отзыв мой удалили, ибо о "Розетке" как о покойнике: или хорошо или ни как. Цензуру у себя завели хуже чем при Совке или в Северной Корее. Что-то "Розетка" задембелевала не на шутку. Мало того что любой товар можно найти значительно дешевле, так ещё и гарантию не отрабатывают. С такими подходами не понятно, зачем им три магазина в Одессе - сам у них ничего больше брать не буду и всем знакомым объясню.
Жаль, что при таких космоценах, такое убогое гарантийное обслуживание.
ya98
Member
Откуда: Одесса

Сообщение

TheBlackFox:ya98
Можешь попробовать написать сюда: https://hotline.ua/yp/2476/reviews/
Раньше помогало.
Обязательно напишу, но позже. Сначала обратно материнку заберу. Чтоб быть уверенным, что "Розетка" больше ни чем меня не удивит.
Hotspur
Member
Аватара пользователя

Сообщение

ya98:
TheBlackFox:ya98
Можешь попробовать написать сюда: https://hotline.ua/yp/2476/reviews/
Раньше помогало.
Обязательно напишу, но позже. Сначала обратно материнку заберу. Чтоб быть уверенным, что "Розетка" больше ни чем меня не удивит.
пишите на хотлайн, на глобальную поддержку производителя материнки, можете Чечеткину в фейсбук писать
Hoyt Ridge
Junior
Аватара пользователя

Сообщение

Несколько месяцев назад купил в розетке 2070, которая начала артефачить на второй день. Сделал возврат по гарантии, розетка тянула до последнего, но деньги вернула, +- уложившись в законный срок.

Спустя несколько месяцев решил еще раз купить 2070.

Прислали товар без гарантийного талона. Товар забирать не рискнул. Судя по поиску в гугле это далеко не первый случай, а обычная практика. Что-то слабо верится в то, что упаковщики забывают приложить талон к посылке.

Также у них мода новая распечатывать гарантийный талон на той же бумажной ленте, что и чеки с товарными накладными, да еще и заматывать их между слоями стретч пленки посылки. Из-за этого их легко спутать с макулатурой, а то и вовсе не заметить и выкинуть вместе с пленкой еще до выхода из почтового отделения.

Меня конечно эти истории про мутки магазинов (не только розетки) превратили если не в параноика, то черствого скептика, но некоторые выводы напрашиваются сами собой.

Если "забыть" приложить документы к товару, то у потребителя не будет с чем в руках воевать за свои права в случае чего.

На публику всегда можно ответить мол, простите за неудобство, я така затуркана, вышлем вам гарантийный талон отдельно.
jimbo
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Hoyt Ridge:вышлем вам гарантийный талон отдельно
талон высылают, если не прислали и ты им об этом сказал, без талона в гарантию берут. По срокам да - всегда 14 рабочих дней мурыжат.
fantomrulezz
Member
Аватара пользователя
Откуда: Дніпро

Сообщение

Hoyt Ridge:Если "забыть" приложить документы к товару, то у потребителя не будет с чем в руках воевать за свои права в случае чего.
Нефиг покупать у серовозов. Покупайте только в тех магазинах, которые выдают фискальный чек.
По закону будут обязаны принять по гарантии даже без гарантийки, только по чеку.
А у розетки, которая выдаёт какую писюльку типа "расходная накладная от ЧП Пупкин" вы в принципе ничего не добъётесь по закону, у вас по факту нет никакого документа, подтверждающего покупку, эта филькина грамота никакой юридической силы не имеет.
Hoyt Ridge
Junior
Аватара пользователя

Сообщение

fantomrulezz:Нефиг покупать у серовозов. Покупайте только в тех магазинах, которые выдают фискальный чек.
По закону будут обязаны принять по гарантии даже без гарантийки, только по чеку.
А у розетки, которая выдаёт какую писюльку типа "расходная накладная от ЧП Пупкин" вы в принципе ничего не добъётесь по закону, у вас по факту нет никакого документа, подтверждающего покупку, эта филькина грамота никакой юридической силы не имеет.
Как раз вчера заинтересовался этой темой, наткнулся на несколько статей типа такой

https://retailers.ua/news/menedjment/87 ... lnyiy-chek

Там и розетка упоминается - фискальные чеки не выдает, форма собственности изменилась с ТОВ "Розетка.УА" на ФОП Журавель АА. У господина Журавля нету КВЭД 47.91 (код деятельности, который разрешает ведение экономической деятельности в сети интернет).
По закону будут обязаны принять по гарантии даже без гарантийки, только по чеку.
Тут есть такой момент в законе https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1023-12
ЗАКОН УКРАЇНИ

Про захист прав споживачів
...
Стаття 7. Гарантійні зобов'язання
...
2. Гарантійний строк зазначається в паспорті на продукцію або будь-якому іншому документі, що додається до продукції.
...
Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості
...
11. Вимоги споживача розглядаються після пред’явлення споживачем розрахункового документа, а щодо товарів, на які встановлено гарантійний строк, - технічного паспорта чи іншого документа, що його замінює, з позначкою про дату продажу. ... щодо технічно складних побутових товарів - після пред’явлення розрахункового документа, ..., та технічного паспорта чи іншого документа, що його замінює, з позначкою про дату продажу.
Прокомментирую выдержку из закона.
1. Ст.7 п.2. Гарантийный срок не указывается в фискальном чеке, нужен гарантийный талон (как документ заменяющий (тех)паспорт).
2. Ст.8 п.11. прямо указывает на необходимость техпаспорта, или документа, его заменяющего. Для технически сложных бытовых товаров (не знаю, можно ли расценить железо как "бытовой" товар, но технически сложный он точно) требуется и чек, и паспорт, или документ его заменяющий.

Таким заменяющим документом может выступать только гарантийный талон, так как только в нем указан гарантийный срок и серийный номер изделия, а как без этого доказать, что ваш товар именно тот, который вы купили, а не другой той же модели?

Так же вызывает подозрение, что в гарантийных талонах, кроме печати магазина, нет ФИО (от руки) и подписи того, кто этот талон заполнял. Может кто прокомментировать этот момент?

На руках у потребителя в итоге не документы, а одна макулатура?
Ответить