КЭН кинул на гарантию по видеокарте на 14к

Разговоры обо всем
Закрито
Автор
Повідомлення
Runax
Member
Аватар користувача

Повідомлення

tolebamber:Запомните, отказать в гарантии наши "не до конторы" не могут в принципе (они могут лишь подтвердить поломку перед отправкой производителю), точный вердикт дает только производитель карты
А кто-либо знает конкретные нормативно-правовые акты, где это утверждается? На какие статьи ссылаться?

З.Ы. Нужно повышать правовую грамотность пересичного украинца и делится конкретными правовыми нормами, на основании которых можно давить на СЦ и недобросовестных продавцов.
odessitmws
Member
Аватар користувача
Звідки: Воля або смерть🇺🇦

Повідомлення

еще есть эффективное давление гривной... брать качественные карты
PsiiX3
Member
Аватар користувача
Звідки: Финляндия, Valkeakoski

Повідомлення

atropgeon:
Runax:отправили в MTI
Тоже отказали в замене вентиляторов на карте, мол в механизм втулки попала пыль и бла бла бла... карта msi
У меня моющий робот пылесос за 1к баксов с расширенной гарантией за 500 баксов сломался... отдал в гарантию и получил отказ с заключением - "В пылесос попала пыль и вода"
В итоге всё решилось более-менее, но пылесос так и не починили и оказывается запчастей на него не выпускают, а значит и ремонтировать не могут.

P.S. Кстати я сам разобрал его и починил за 5 минут (Там просто шлейф отошёл)
Востаннє редагувалось 06.04.2019 17:00 користувачем PsiiX3, всього редагувалось 3 разів.
Volodimir
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Runax:З.Ы. Нужно повышать правовую грамотность пересичного украинца и делится конкретными правовыми нормами,
Дело в том, что пересичный громадянын - неважно какой державы, по сути, не хочет во все это вникать, ему даешь готовое решение с конкретными ссылками на НПА, а он еще обматерить может, ему ж кум продавец эльдорадо сказал по другому, а тут еще думать надо и вообще. Поэтому как-то так.
tolebamber
Member
Аватар користувача
Звідки: Запорожье

Повідомлення

Volodimir
Вы говорите полный бред. Что такое гарантия?
Гарантийные обязательства — обязательство продавца бесплатно производить ремонт или замену деталей.
Как это должно волновать потребителя? Вот как - сломалось - сделайте/замените на новую. Тем более данные карты имеют с завода брак с системой питания и производитель это знает. А у нас в стране, ты должен побегать по судам/доказать свою правоту/решать проблемы, а в худших случаях - сервис при попытке ремонта убивает карту в "салат", возвращают покупателю (который на минуточку - тратил свою кровные и на что то надеялся), и еще делаю его виновным в майненге/магнитных волнах/и т.д.
zmax
Member
Аватар користувача
Звідки: Zp

Повідомлення

Самый правильный вывод - нужно обходить магазин CAN.UA стороной.
Всю переписку вести с магазином в письменном виде! Пусть пишут документ с отказом.
Victor Kotyara
Member
Аватар користувача
Звідки: Белая Церковь

Повідомлення

zmax
правильный вывод- забыть к местным барыгам дорогу.
Runax
Member
Аватар користувача

Повідомлення

odessitmws:еще есть эффективное давление гривной... брать качественные карты
Так я ее специально выбирал, по обзорам у нее питальник охлаждался отменно... Да и тихая она, что немаловажно.
tolebamber
Member
Аватар користувача
Звідки: Запорожье

Повідомлення

Runax: Так я ее специально выбирал, по обзорам у нее питальник охлаждался отменно... Да и тихая она, что немаловажно.
Проблема не в охлаждении, а в работе на пределе мосфета/заводской брак детали/сошлись звезды. Если пробило с дымком то производитель не установил копечные предохранители по 12v...
mumu
Member
Аватар користувача
Звідки: Житомир

Повідомлення

Runax:
tolebamber:Запомните, отказать в гарантии наши "не до конторы" не могут в принципе (они могут лишь подтвердить поломку перед отправкой производителю), точный вердикт дает только производитель карты
А кто-либо знает конкретные нормативно-правовые акты, где это утверждается? На какие статьи ссылаться?

З.Ы. Нужно повышать правовую грамотность пересичного украинца и делится конкретными правовыми нормами, на основании которых можно давить на СЦ и недобросовестных продавцов.
ЦКУ статті 675-681, ЗУ Про захист прав споживачів
Вони вам мають надати письмову відповідь з вказанням причинно-наслідкового зв’язку між пошкодженням відеокарти і вашими діями/діями третіх осіб. В іншому випадку відремонтувати/замінити/компенсувати вартість.
Якщо отримаєте свою відеокарту і відповідні документи з відмовою на руки, можете звернутись в спілку захисту прав споживачів, може вони допоможуть, а взагалі спори вирішуються через суд. Тоді до адвокатів. Або звернутись в юридичну клініку при ВУЗах, там безкоштовно можуть проконсультувати і допоможуть скласти документи. Або самому розбиратись, але все одно краще проконсультуватись
Hotspur
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Runax пишите производителю напрямую.

Отправлено спустя 55 секунд:
Vovchic_jrc:Runax

Минимальный список вещей, которые необходимо делать

Первое - написать официальное письмо в общество защиты прав потребителей, с копией на магазин, где описать всю ситуацию и суть претензии.
Второе - описать ситуацию в негативном тоне на площадках типа Хотлайна. Приложить фото карты и чеков о покупке. Акцентировать внимание на том, что именно магазин отказывается выполнять свои обязательства.
Третье - может потребоваться передать карту на независимую экспертизу, которая подтвердит, что поломка произошла без вмешательства пользователя. При правильном юридическом оформлении, в случае подтверждения, что карта сама вышла из строя, магазин будет обязан вам компенсировать стоимость экспертизы.
Четвертое - всю коммуникацию с магазином стараться ввести в виде переписки. Если все же есть необходимость звонка, то записывать его.

Обычно, после первых двух пунктов менеджеры магазина становятся более сговорчивыми.
два чая господину. теперь о реальности 3 пункт стоит дороже 5 карт 1070 ти если делать его в организации выводы которой будут иметь силу.
DarkJoney
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Я за то, чтобы решать вопрос с производителем. Для MTI у меня тоже уже заготовлен котел в аду.
Возиться с судами, защитой прав потребителей - только если есть нервы, деньги и время.
Я более чем уверен, что решить этот вопрос с производителем можно будет.
Наших барыг практически не прогнуть.
mumu
Member
Аватар користувача
Звідки: Житомир

Повідомлення

в суді можна компенсувати вартість експертизи, і не коштуватиме вона аж так захмарно.
tolebamber
Member
Аватар користувача
Звідки: Запорожье

Повідомлення

DarkJoney
Я человеку дал контакты представителя inno3d в Украине. Данный представитель уже в подобном случае, с такой же картой, нагнул розетку (которая так же признала прогар не гарантийным случаем). В итоге розетке пришлось выдать новую карту.
Востаннє редагувалось 06.04.2019 19:53 користувачем tolebamber, всього редагувалось 3 разів.
Hotspur
Member
Аватар користувача

Повідомлення

mumu:в суді можна компенсувати вартість експертизи, і не коштуватиме вона аж так захмарно.
50 000-90 000 гривен вам не дорого ? компенсировать конечно можно. после всех судов года через 2. кроме того технические экспертизы не всегда дают четкие ответы.
Sergey771
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

довольно много покупал в Кене , но с гарантией не сталкивался ( теперь пять раз подумаю - прежде чем там купить) :yes:
panikajo
Junior

Повідомлення

Runax
http://inno3d.com/support_form.php

попробуйте сюда обратится.
Sergey771
Member
Аватар користувача
Звідки: Днепр

Повідомлення

tolebamber: Если пробило с дымком то производитель не установил копечные предохранители по 12v...
цитата :

Модель Inno3D GeForce GTX 1070 Ti iChill X4 построена на оригинальной печатной плате референсной GeForce GTX 1070, однако инженеры компании распаяли дополнительную фазу питания GPU и танталовые конденсаторы в обвязке подсистемы питания. Усиленные меры для снижения нагрузки.
Элементная база соответствует эталону Nvidia.
спойлер
25_big.jpg
Runax
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Sergey771:однако инженеры компании распаяли дополнительную фазу питания GPU и танталовые конденсаторы в обвязке подсистемы питания. Усиленные меры для снижения нагрузки
Возможно нормально так и не смогли распределить нагрузку по фазам?

Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Sergey771:довольно много покупал в Кене , но с гарантией не сталкивался ( теперь пять раз подумаю - прежде чем там купить)
Тут и думать уже нечего. Если мне приходится просить помощь здесь, на форуме, чтоб добиться своих законных прав - о каких покупках вообще в дальнейшем может идти речь?
yupi
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Runax
На хотлайне то стоит отписать в любом случае, а там и другие подтянутся :rolleyes:
Закрито