Останні статті і огляди
Новини
Розетка и гарантия (старая песня про то, как розетка уклоняется от исполнения обязательств). Нужен совет
-
pushyk
Member
- Звідки: Звідки і всі
TyphooNick
Нет, запись разговора с менеджером не вёл конечно, на почту кроме рекламы ничего не приходит от них..
По идее они ведут запись разговоров, но толку конечно
Нет, запись разговора с менеджером не вёл конечно, на почту кроме рекламы ничего не приходит от них..
По идее они ведут запись разговоров, но толку конечно
-
caserg
Junior
Сдал телефон Леново в гарантийный ремонт в СЦ Розетки в Киеве, а не прямую в авторизированный СЦ Леново . Предупредили, что в связи с этим в срок 14 дней не уложатся, типа две недели будет проводится экспертиза на предмет определения гарантийный это случай или нет, и по результатам экспертизы примут решение: или в гарремонт(это ещё 14 дней), или деньги, или отказать. Какие тут могут возникнуть нежданчики ?
P.S. Телефон не бит, не топлен, не вскрывался. Просто в один прекрасный день внезапно стал очень быстро разряжаться аккумулятор, даже в выключенном состоянии за ночь уходит со 100% в ноль. Использовался в режиме телефона, заряда обычно хватало на неделю. Теперь при зарядке сильно греется и берёт заряд по ЮСБ ваттметру 4000мАч, при максимальной ёмкости батареи 3000мАч! Подозрение что где-то что то слегка коротит.
P.S. Телефон не бит, не топлен, не вскрывался. Просто в один прекрасный день внезапно стал очень быстро разряжаться аккумулятор, даже в выключенном состоянии за ночь уходит со 100% в ноль. Использовался в режиме телефона, заряда обычно хватало на неделю. Теперь при зарядке сильно греется и берёт заряд по ЮСБ ваттметру 4000мАч, при максимальной ёмкости батареи 3000мАч! Подозрение что где-то что то слегка коротит.
-
kostyany4
Junior
Отправляли нокиа 5, купленный в розетке по гарантии. Через неделю вернули- перепрошили(была проблема в прошивке). Все ок. Ну и транспортные расходы на покупателе, хоть и гарантийный случай. Отправляли в Бровары.
-
Skserj
Member
- Звідки: Херсон
Тоже возвращал Нокиа 5. Был брак экрана, будто царапина изнутри, с краю на изгибе, где темное напыление. Возвращал в день получения, упаковочные пленки разорвал по неосторожности, вставил подарочную симку. В общем товарный вид нового был утерян, думал пошлют они меня. Но через 2-3 недели, позвонили и предложили возврат средств или обмен на новый.
-
caserg
Junior
У меня два двадцатилетних сименса до сих пор на ходу, аккумуляторы только сильно дохлые, нечем заменить. А нынешние смартфоны каждые два-три года поработали ( и то,если повезёт) и в утиль.
-
Hotspur
Member
к сожалению попадос, доказать без фото что то сложно. вообще такими финтами розетка проситса сильно получить по мордеpushyk:TyphooNick
Нет, запись разговора с менеджером не вёл конечно, на почту кроме рекламы ничего не приходит от них..
По идее они ведут запись разговоров, но толку конечно
-
caserg
Junior
Как и предполагал, возник первый нежданчик. В связи с тем, что сдавал телефон в гарантийный ремонт в СЦ Розетка а не напрямую в СЦ Леново, срок гарантийного ремонта увеличился на срок, равный времени перевозки телефона из Розетки в СЦ Леново. Отвезти можно и за час на метро с курьером, а можно и не спеша за неделю на черепахе - время доставки не лимитировано законом.
Вечером перезвонили мне сами, сообщили пренеприятное известие, что в связи с отсутствием на складе сервиса вышедшей из стоя детали , будут ждать посылку из Китая и ремонт затягивается на неопределённый срок.
К чести СЦ Розетки могу добавить следующее:
1. Дозвонился до них легко и быстро, с первого раза;
2. Сотрудники СЦ вели себя вежливо и корректно;
3. На время гарантийного ремонта дали практически новый телефон из подменного фонда, по своим характеристикам даже лучше моего, т.к. мой уже снят с производства, и вообще из Леново у них сейчас уже ничего нет;
В общем, несмотря на имеющиеся на форуме негативные отзывы, остаюсь и дальше преданным поклонником интернет-магазина Розетка.
Даже несмотря на довольно высокие, по сравнению с конкурентами, цены, все преимущества Розетки проявляются тогда, когда захочется поменять непонравившийся ( за 14 дней) товар или отремонтировать его по гарантии.
Вечером перезвонили мне сами, сообщили пренеприятное известие, что в связи с отсутствием на складе сервиса вышедшей из стоя детали , будут ждать посылку из Китая и ремонт затягивается на неопределённый срок.
К чести СЦ Розетки могу добавить следующее:
1. Дозвонился до них легко и быстро, с первого раза;
2. Сотрудники СЦ вели себя вежливо и корректно;
3. На время гарантийного ремонта дали практически новый телефон из подменного фонда, по своим характеристикам даже лучше моего, т.к. мой уже снят с производства, и вообще из Леново у них сейчас уже ничего нет;
В общем, несмотря на имеющиеся на форуме негативные отзывы, остаюсь и дальше преданным поклонником интернет-магазина Розетка.
Даже несмотря на довольно высокие, по сравнению с конкурентами, цены, все преимущества Розетки проявляются тогда, когда захочется поменять непонравившийся ( за 14 дней) товар или отремонтировать его по гарантии.
-
Hotspur
Member
caserg боты розетки такие боты
-
Evergod
Member
Они уже задолбали гарантийки не присылать. Иногда даже чека нету, что как-бы нарушение закона. Потом если их подолбить ( а лучше на хотлайне отзыв влепить) то высылают, но блин 2 раза на почту бегать.
-
murzik
Member
Мне видеокарту не поменяли с 1 на 2 гб на следующий день с доплатой. Больше комплектухи у них не беру. 

-
c0013r
Member
- Звідки: UA
и правильно сделали, а то бы какому-то "счастливцу" это б/у под видом новой досталось.murzik:Мне видеокарту не поменяли с 1 на 2 гб на следующий день с доплатой.
-
murzik
Member
ну это уже на совести магазина, я хотел воспользоваться своим правом возврата 14 дней, но дядька там такого навыискивал, что как она вообще 6 лет проработалаc0013r:и правильно сделали, а то бы какому-то "счастливцу" это б/у под видом новой досталось.murzik:Мне видеокарту не поменяли с 1 на 2 гб на следующий день с доплатой.


-
alexover100500
Junior
- Звідки: Чернигов
если Ты поставил в слот или нанёс(или они при осмотре нанесли! царапинку) то всё - считаеться что товар был в использовании и.или не сохранён внешний вид - всё законноmurzik:ну это уже на совести магазина, я хотел воспользоваться своим правом возврата 14 дней, но дядька там такого навыискивал, что как она вообще 6 лет проработалаc0013r: и правильно сделали, а то бы какому-то "счастливцу" это б/у под видом новой досталось.Думаю что даже через 1 час вернуть в запакованной коробке - все равно найдут БЕУ

п.с. сами наносят микро царапинку на телефонах и вовсе через раз наверное что бы денежку не возвращать
Востаннє редагувалось 03.04.2019 20:37 користувачем alexover100500, всього редагувалось 1 раз.
-
Hotspur
Member
в слот вставляют на заводе... кто людей на оверы пустил ...alexover100500:если Ты поставил в слот или нанёс(или они при осмотре нанесли! царапинку) то всё - считаеться что товар был в использовании и.или не сохранён внешний вид - всё законноmurzik: ну это уже на совести магазина, я хотел воспользоваться своим правом возврата 14 дней, но дядька там такого навыискивал, что как она вообще 6 лет проработалаДумаю что даже через 1 час вернуть в запакованной коробке - все равно найдут БЕУ
-
alexover100500
Junior
- Звідки: Чернигов
когда карта новая на ней контактные дорожки БЕЗ СЛЕДОВ от слота - проверено не раз (а если иначе - ВАС дурят пихая бу или восстановленные)Hotspur:в слот вставляют на заводе... кто людей на оверы пустил ...alexover100500:
если Ты поставил в слот или нанёс(или они при осмотре нанесли! царапинку) то всё - считаеться что товар был в использовании и.или не сохранён внешний вид - всё законно
-
Hotspur
Member
учите мат частьalexover100500:когда карта новая на ней контактные дорожки БЕЗ СЛЕДОВ от слота - проверено не раз (а если иначе - ВАС дурят пихая бу или восстановленные)Hotspur: в слот вставляют на заводе... кто людей на оверы пустил ...
-
Bryt
Member
- Звідки: Киев
О ужас, на 6 минуте 20 секунде производитель вставляет новую видеокарту в слот материнской платы и проводит тесты, чтобы проверить готовый продукт.alexover100500:когда карта новая на ней контактные дорожки БЕЗ СЛЕДОВ от слота - проверено не раз (а если иначе - ВАС дурят пихая бу или восстановленные)Hotspur: в слот вставляют на заводе... кто людей на оверы пустил ...
По другому никак, видеокарта слишком сложный и многокомпонентный продукт, который нереально клепать вслепую и без предварительной проверки отправлять конечным потребителям.
-
waryag
Member
- Звідки: Суми
Если бы только это:Evergod:Они уже задолбали гарантийки не присылать. Иногда даже чека нету, что как-бы нарушение закона. Потом если их подолбить ( а лучше на хотлайне отзыв влепить) то высылают, но блин 2 раза на почту бегать.
- не перезванивают после принятия заказа (даже если вы НЕ поставили галочку "не перезванивать").
- поддержка через сайт полностью не рабочая (за три дня - ноль реакции, повторно - тоже, на хотлайне их представитель отреагировал через пару часов).
- с отправкой заказа могут тянуть до двух недель (пока дважды не попинал техподдержку по телефону).
- когда повторно высылали сверло - не приложили номер накладной НП.
Еще был забавный баг - при добавлении защитных очков к болгарке заказ становился крупногабаритным и недоступным для удобно расположенных отделений.
-
alexover100500
Junior
- Звідки: Чернигов
Bryt:О ужас, на 6 минуте 20 секунде производитель вставляет новую видеокарту в слот материнской платы и проводит тесты, чтобы проверить готовый продукт.alexover100500:
когда карта новая на ней контактные дорожки БЕЗ СЛЕДОВ от слота - проверено не раз (а если иначе - ВАС дурят пихая бу или восстановленные)
По другому никак, видеокарта слишком сложный и многокомпонентный продукт, который нереально клепать вслепую и без предварительной проверки отправлять конечным потребителям.
история что делать и продавцам и покупателям тут:
https://pikabu.ru/story/kak_kupit_bu_ig ... do_5713021
следы от установки(и даже примерное число раз) для проверки при производстве - забронированы 3 они обычно без увеличения особо не видны на глаз! а остальные (+ сжатие в слоте) у пользователя - видны.
вариант покрытия после тестирования от производителя - не бывает?
-
Bryt
Member
- Звідки: Киев
Вы бы ещё карту после прожарки гпу в пример поставили. На убитой в хлам карте полосочки считать - спасибо посмеялся.
Тут речь идёт о людях, которые кошмарят добросовестных продавцов из-за микроцарапины на контактах и требуют замены видеокарты. Был тут один такой, вторую карту прислали, он и там царапину нашёл, хоть додумался на форуме спросить совета.
Мне сложно винить магазины в неадекватном поведении, так как дело им зачастую приходится иметь с неадекватными покупателями. С волками жить, по волчьи выть.
Тут речь идёт о людях, которые кошмарят добросовестных продавцов из-за микроцарапины на контактах и требуют замены видеокарты. Был тут один такой, вторую карту прислали, он и там царапину нашёл, хоть додумался на форуме спросить совета.
Мне сложно винить магазины в неадекватном поведении, так как дело им зачастую приходится иметь с неадекватными покупателями. С волками жить, по волчьи выть.