Розетка и гарантия (старая песня про то, как розетка уклоняется от исполнения обязательств). Нужен совет

Разговоры обо всем
Відповісти
Автор
Повідомлення
pushyk
Member
Аватар користувача
Звідки: Звідки і всі

Повідомлення

TyphooNick
Нет, запись разговора с менеджером не вёл конечно, на почту кроме рекламы ничего не приходит от них..
По идее они ведут запись разговоров, но толку конечно
caserg
Junior

Повідомлення

Сдал телефон Леново в гарантийный ремонт в СЦ Розетки в Киеве, а не прямую в авторизированный СЦ Леново . Предупредили, что в связи с этим в срок 14 дней не уложатся, типа две недели будет проводится экспертиза на предмет определения гарантийный это случай или нет, и по результатам экспертизы примут решение: или в гарремонт(это ещё 14 дней), или деньги, или отказать. Какие тут могут возникнуть нежданчики ?
P.S. Телефон не бит, не топлен, не вскрывался. Просто в один прекрасный день внезапно стал очень быстро разряжаться аккумулятор, даже в выключенном состоянии за ночь уходит со 100% в ноль. Использовался в режиме телефона, заряда обычно хватало на неделю. Теперь при зарядке сильно греется и берёт заряд по ЮСБ ваттметру 4000мАч, при максимальной ёмкости батареи 3000мАч! Подозрение что где-то что то слегка коротит.
kostyany4
Junior

Повідомлення

Отправляли нокиа 5, купленный в розетке по гарантии. Через неделю вернули- перепрошили(была проблема в прошивке). Все ок. Ну и транспортные расходы на покупателе, хоть и гарантийный случай. Отправляли в Бровары.
Skserj
Member
Звідки: Херсон

Повідомлення

Тоже возвращал Нокиа 5. Был брак экрана, будто царапина изнутри, с краю на изгибе, где темное напыление. Возвращал в день получения, упаковочные пленки разорвал по неосторожности, вставил подарочную симку. В общем товарный вид нового был утерян, думал пошлют они меня. Но через 2-3 недели, позвонили и предложили возврат средств или обмен на новый.
caserg
Junior

Повідомлення

У меня два двадцатилетних сименса до сих пор на ходу, аккумуляторы только сильно дохлые, нечем заменить. А нынешние смартфоны каждые два-три года поработали ( и то,если повезёт) и в утиль.
Hotspur
Member
Аватар користувача

Повідомлення

pushyk:TyphooNick
Нет, запись разговора с менеджером не вёл конечно, на почту кроме рекламы ничего не приходит от них..
По идее они ведут запись разговоров, но толку конечно
к сожалению попадос, доказать без фото что то сложно. вообще такими финтами розетка проситса сильно получить по морде
caserg
Junior

Повідомлення

Как и предполагал, возник первый нежданчик. В связи с тем, что сдавал телефон в гарантийный ремонт в СЦ Розетка а не напрямую в СЦ Леново, срок гарантийного ремонта увеличился на срок, равный времени перевозки телефона из Розетки в СЦ Леново. Отвезти можно и за час на метро с курьером, а можно и не спеша за неделю на черепахе - время доставки не лимитировано законом.
Вечером перезвонили мне сами, сообщили пренеприятное известие, что в связи с отсутствием на складе сервиса вышедшей из стоя детали , будут ждать посылку из Китая и ремонт затягивается на неопределённый срок.

К чести СЦ Розетки могу добавить следующее:

1. Дозвонился до них легко и быстро, с первого раза;
2. Сотрудники СЦ вели себя вежливо и корректно;
3. На время гарантийного ремонта дали практически новый телефон из подменного фонда, по своим характеристикам даже лучше моего, т.к. мой уже снят с производства, и вообще из Леново у них сейчас уже ничего нет;

В общем, несмотря на имеющиеся на форуме негативные отзывы, остаюсь и дальше преданным поклонником интернет-магазина Розетка.
Даже несмотря на довольно высокие, по сравнению с конкурентами, цены, все преимущества Розетки проявляются тогда, когда захочется поменять непонравившийся ( за 14 дней) товар или отремонтировать его по гарантии.
Hotspur
Member
Аватар користувача

Повідомлення

caserg боты розетки такие боты
Evergod
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Они уже задолбали гарантийки не присылать. Иногда даже чека нету, что как-бы нарушение закона. Потом если их подолбить ( а лучше на хотлайне отзыв влепить) то высылают, но блин 2 раза на почту бегать.
murzik
Member

Повідомлення

Мне видеокарту не поменяли с 1 на 2 гб на следующий день с доплатой. Больше комплектухи у них не беру. :down:
c0013r
Member
Аватар користувача
Звідки: UA

Повідомлення

murzik:Мне видеокарту не поменяли с 1 на 2 гб на следующий день с доплатой.
и правильно сделали, а то бы какому-то "счастливцу" это б/у под видом новой досталось.
murzik
Member

Повідомлення

c0013r:
murzik:Мне видеокарту не поменяли с 1 на 2 гб на следующий день с доплатой.
и правильно сделали, а то бы какому-то "счастливцу" это б/у под видом новой досталось.
ну это уже на совести магазина, я хотел воспользоваться своим правом возврата 14 дней, но дядька там такого навыискивал, что как она вообще 6 лет проработала :lol: Думаю что даже через 1 час вернуть в запакованной коробке - все равно найдут БЕУ :gigi:
alexover100500
Junior
Аватар користувача
Звідки: Чернигов

Повідомлення

murzik:
c0013r: и правильно сделали, а то бы какому-то "счастливцу" это б/у под видом новой досталось.
ну это уже на совести магазина, я хотел воспользоваться своим правом возврата 14 дней, но дядька там такого навыискивал, что как она вообще 6 лет проработала :lol: Думаю что даже через 1 час вернуть в запакованной коробке - все равно найдут БЕУ :gigi:
если Ты поставил в слот или нанёс(или они при осмотре нанесли! царапинку) то всё - считаеться что товар был в использовании и.или не сохранён внешний вид - всё законно :spy:

п.с. сами наносят микро царапинку на телефонах и вовсе через раз наверное что бы денежку не возвращать
Востаннє редагувалось 03.04.2019 20:37 користувачем alexover100500, всього редагувалось 1 раз.
Hotspur
Member
Аватар користувача

Повідомлення

alexover100500:
murzik: ну это уже на совести магазина, я хотел воспользоваться своим правом возврата 14 дней, но дядька там такого навыискивал, что как она вообще 6 лет проработала :lol: Думаю что даже через 1 час вернуть в запакованной коробке - все равно найдут БЕУ :gigi:
если Ты поставил в слот или нанёс(или они при осмотре нанесли! царапинку) то всё - считаеться что товар был в использовании и.или не сохранён внешний вид - всё законно :spy:
в слот вставляют на заводе... кто людей на оверы пустил ...
alexover100500
Junior
Аватар користувача
Звідки: Чернигов

Повідомлення

Hotspur:
alexover100500:
если Ты поставил в слот или нанёс(или они при осмотре нанесли! царапинку) то всё - считаеться что товар был в использовании и.или не сохранён внешний вид - всё законно :spy:
в слот вставляют на заводе... кто людей на оверы пустил ...
когда карта новая на ней контактные дорожки БЕЗ СЛЕДОВ от слота - проверено не раз (а если иначе - ВАС дурят пихая бу или восстановленные)
Hotspur
Member
Аватар користувача

Повідомлення

alexover100500:
Hotspur: в слот вставляют на заводе... кто людей на оверы пустил ...
когда карта новая на ней контактные дорожки БЕЗ СЛЕДОВ от слота - проверено не раз (а если иначе - ВАС дурят пихая бу или восстановленные)
учите мат часть
Bryt
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

alexover100500:
Hotspur: в слот вставляют на заводе... кто людей на оверы пустил ...
когда карта новая на ней контактные дорожки БЕЗ СЛЕДОВ от слота - проверено не раз (а если иначе - ВАС дурят пихая бу или восстановленные)
О ужас, на 6 минуте 20 секунде производитель вставляет новую видеокарту в слот материнской платы и проводит тесты, чтобы проверить готовый продукт.
По другому никак, видеокарта слишком сложный и многокомпонентный продукт, который нереально клепать вслепую и без предварительной проверки отправлять конечным потребителям.
waryag
Member
Аватар користувача
Звідки: Суми

Повідомлення

Evergod:Они уже задолбали гарантийки не присылать. Иногда даже чека нету, что как-бы нарушение закона. Потом если их подолбить ( а лучше на хотлайне отзыв влепить) то высылают, но блин 2 раза на почту бегать.
Если бы только это:
- не перезванивают после принятия заказа (даже если вы НЕ поставили галочку "не перезванивать").
- поддержка через сайт полностью не рабочая (за три дня - ноль реакции, повторно - тоже, на хотлайне их представитель отреагировал через пару часов).
- с отправкой заказа могут тянуть до двух недель (пока дважды не попинал техподдержку по телефону).
- когда повторно высылали сверло - не приложили номер накладной НП.

Еще был забавный баг - при добавлении защитных очков к болгарке заказ становился крупногабаритным и недоступным для удобно расположенных отделений.
alexover100500
Junior
Аватар користувача
Звідки: Чернигов

Повідомлення

Bryt:
alexover100500:
когда карта новая на ней контактные дорожки БЕЗ СЛЕДОВ от слота - проверено не раз (а если иначе - ВАС дурят пихая бу или восстановленные)
О ужас, на 6 минуте 20 секунде производитель вставляет новую видеокарту в слот материнской платы и проводит тесты, чтобы проверить готовый продукт.
По другому никак, видеокарта слишком сложный и многокомпонентный продукт, который нереально клепать вслепую и без предварительной проверки отправлять конечным потребителям.

история что делать и продавцам и покупателям тут:

https://pikabu.ru/story/kak_kupit_bu_ig ... do_5713021


следы от установки(и даже примерное число раз) для проверки при производстве - забронированы 3 они обычно без увеличения особо не видны на глаз! а остальные (+ сжатие в слоте) у пользователя - видны.
вариант покрытия после тестирования от производителя - не бывает?
Bryt
Member
Аватар користувача
Звідки: Киев

Повідомлення

Вы бы ещё карту после прожарки гпу в пример поставили. На убитой в хлам карте полосочки считать - спасибо посмеялся.
Тут речь идёт о людях, которые кошмарят добросовестных продавцов из-за микроцарапины на контактах и требуют замены видеокарты. Был тут один такой, вторую карту прислали, он и там царапину нашёл, хоть додумался на форуме спросить совета.
Мне сложно винить магазины в неадекватном поведении, так как дело им зачастую приходится иметь с неадекватными покупателями. С волками жить, по волчьи выть.
Відповісти