Статистика разгона ведется в отдельной ветке.
Прежде чем задать вопрос, ознакомтесь с FAQ!
![Зображення](http://img688.imageshack.us/img688/7862/faq1m.jpg)
Написать отзыв/жалобу/пожелание по действиям куратора можно в теме: Кураторы тем
Корсар, в отличие от кинга, не обеспечивает сплошное тестрование своей памяти и не делает термопрогона перед упаковкой - потому по словам сервисников импортера возвратов в первые месяц-два работы у него сильно больше.Andrey2005:CORSAIR это бренд как минимум не хуже Kingston
Прям таки брака в 2-3 раза больше чем у Kinston ? Не верю! У тех же Team брака будет плюс, минус одинаково с CORSAIR и Kigston. Никто не хочет работать с затратами, память уже давно научились делать крупные игроки.Skeptik:Корсар, в отличие от кинга, не обеспечивает сплошное тестрование своей памяти и не делает термопрогона перед упаковкой - потому по словам сервисников импортера возвратов в первые месяц-два работы у него сильно больше.Andrey2005:CORSAIR это бренд как минимум не хуже Kingston
А смысл её гнать, вот купил ты Core i7-8700, у тебя 32 гб ОЗУ, 1080*2x, всё игры идёт на 144 FPS, что даёт разгон ?M1Z0:1Silver1
Оверклокер от бога
Не, я не сливался. Я жду цифры по FPS на 2666 и на 3200. Вот тогда и поговорим, кто прав.M1Z0:1Silver1
Красиво слился
Нет, не брака.1Silver1:Прям таки брака в 2-3 раза больше чем у Kinston ?
Какие ФПС ? Ты ляпнул что для 8600К макс частота памяти 2666.1Silver1:Вы так же бы могли погуглить и понять, что макс у вас DDR4-2666Dark-seer:1Silver1
8600к+1080 (мог бы в профиль заглянуть)
Вы думаете Team с lifetime будет делать порожняк, что бы память вышла из строя по температуре и не проверив память, перед продажей на тесте ? Это идёт в разрез с экономикой предприятия и затратной частью на её возврат по гарантии. Да у kingston может быть 1% брака, у Tema 1.5%, вся разница. Нету там 1% и 10%. Так же и у CORSAIR.Skeptik:Нет, не брака.1Silver1:Прям таки брака в 2-3 раза больше чем у Kinston ?
В электронике есть такое понятие, как bath-curve или U-curve: количество выходов из строя максимально в начальный период эксплуатации, потом довольно быстро снижается, продолжается на минимуме до "конца жизни" и потом начинает плавно возрастать - кривая похожа на ванну в разрезе. Это не брак, это нормальная ситуация.
Так вот, большинство производителей памяти память отгружают сразу после сборки, и оаботать она начинает у пользователя. Но некоторые производители, в частности кинг точно и самс вроде бы - устраивают термопрогон памяти после после сборки - при высокой температуре и повышенном напряжении память тестируется и гоняется так, чтобы это соответствовало примерно первому месяцу-двум эксплуатации. При этом начальный участок "кривой ванны" память проходит еще на заводе, и все, что на нем высыпалось, отсеивается. Соответственно, у пользователя она уже не вылетает. Потому и возвраты по кингу и самсу в начале эксплуатации действительно в разы меньше, чем у остальных - они могут себе позволить сплошное тестирование всей выпускаемой памяти, а не выборочное для оценки партии, как у других.
Я ничего не "думаю" - достаточно зайти на сайт Teamgroup и почитать. Тестирование и термопрогон заявлены только для серверной памяти. На самом деле это достаточно дорогой процесс, потому позволить себе прогонять через него всю память могут очень немногие - самс как огромная корпорация, кинг - как разработчик самого оборудования для тестирования и крупнейший контрактный тестировщик.1Silver1:Вы думаете Team с lifetime будет делать порожняк, что бы память вышла из строя по температуре и не проверив память, перед продажей на тесте ?
Эти у себя на сайте вообще не пишут о тестировании своей продукции.1Silver1:Так же и у CORSAIR.
ПознавательноSkeptik:Нет, не брака.1Silver1:Прям таки брака в 2-3 раза больше чем у Kinston ?
В электронике есть такое понятие, как bath-curve или U-curve: количество выходов из строя максимально в начальный период эксплуатации, потом довольно быстро снижается, продолжается на минимуме до "конца жизни" и потом начинает плавно возрастать - кривая похожа на ванну в разрезе. Это не брак, это нормальная ситуация.
Так вот, большинство производителей памяти память отгружают сразу после сборки, и оаботать она начинает у пользователя. Но некоторые производители, в частности кинг точно и самс вроде бы - устраивают термопрогон памяти после после сборки - при высокой температуре и повышенном напряжении память тестируется и гоняется так, чтобы это соответствовало примерно первому месяцу-двум эксплуатации. При этом начальный участок "кривой ванны" память проходит еще на заводе, и все, что на нем высыпалось, отсеивается. Соответственно, у пользователя она уже не вылетает. Потому и возвраты по кингу и самсу в начале эксплуатации действительно в разы меньше, чем у остальных - они могут себе позволить сплошное тестирование всей выпускаемой памяти, а не выборочное для оценки партии, как у других.
https://ark.intel.com/ru/products/12668 ... o-4_30-GHzM1Z0:Какие ФПС ? Ты ляпнул что для 8600К макс частота памяти 2666.1Silver1: Вы так же бы могли погуглить и понять, что макс у вас DDR4-2666
Только с кингом вам не придется заниматься пересылкой за бугор...1Silver1:Та и какая мне разница какой там % брака, если у Team гарантия от магазина 5 лет (как у Kingston), плюс гарантия Lifetime от производителя.
Я легко сдавал продукцию Team на посредника и мне меняли по гарантии. Разница только в том Kingston занимаются все, а TEAM только 1-2 крупных оптовика.Skeptik:Только с кингом вам не придется заниматься пересылкой за бугор...1Silver1:Та и какая мне разница какой там % брака, если у Team гарантия от магазина 5 лет (как у Kingston), плюс гарантия Lifetime от производителя.
да ладно ?!Jampwnz:dual channel не будет работать