Вышел изогнутый 40-дюймовый монитор Philips BDM4037UW на матрице MVA

Обсуждение статей и новостей сайта
Автор
Сообщение
Jumper007
Member
Аватара пользователя
Откуда: Чернигов

Сообщение

На сколько я понял, если в игре есть поддержка соотношения 21*9 и разрешения нашего монитора, то там FOV будет больше чем на мониторе 16*9, но, если в игре не предусмотрено 21*9 то будут или полосы черные по бокам или растяжение картинки.
На счет полезности горизонтального FOV, ну собирают же люди 3-мониторные конфиги, для симуляторов (авто, авиа) там, или танков :gigi:
Mechanical
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Я недавно сменил 22" ЭЛТ на профильный. Так на том квадрате (как бы квадрате :) ) частенько приходилось увеличивать FOV в играх для комфорта.
Однако существует предел увеличения угла обзора. Он выражается в проявлении рыбьего глаза. А если монитор будет ультра широкий, то по сторонам просто добавится визуальная информация и всё.
Не надо будет прижиматься к замочной скважине, если другими словами сказать.
такоэ
Member

Сообщение

Я наоборот сменил 24 жидких дюйма на 18 тёплых. И всё завертелось быстрее и глазу приятнее. Какая же гадость эта ТН, фу
Mechanical
Member
Аватара пользователя

Сообщение

fantomrulezz:
Mechanical:Он правильно сказал про рыбий глаз
...
У мониторов достаточно большой ширины его можно проигнорировать, так как края изображения, где искажения наиболее заметны, мы видим уже не прямым зрением, а задействуем периферийное.
Отлично сказано :up: , но это как раз и есть бонусы 21:9, ведь он широкий. С ним этот эффект почти не заметен.
А у 16:9 по вертикали будет искажение мира, если горизонтальный угол будет таким как у 21:9.
Т.е. объём инфы по горизонтали мы подгоним, но по вертикали будет искажение. Это сказано про 16:9.
WWQ
Member
Аватара пользователя

Сообщение

fantomrulezz:
Mechanical:Он правильно сказал про рыбий глаз
Рыбий глаз, т.е. искажение картинки по горизонтали будет присутствовать и у экрана 21:9.
Не просто так стандартом считается использование горизонтального FOV 90, а не 110-120.
У мониторов достаточно большой ширины его можно проигнорировать, так как края изображения, где искажения наиболее заметны, мы видим уже не прямым зрением, а задействуем периферийное.
я так понял у вас монитор 16на9...=)
У меня их 4 5на4 21" \ 16на9 27" 2шт \ 21на9 34" , мне есть с чем сравнивать уж поверьте, в играх на 21на9 тупо больше видно по бокам и нет никаких 120 фов, как правило 80 или 90.
Преимущество 27" только в том что картинка слегка крупнее.
Jumper007
за 2 года использования 21на9 не встретилни одной игры которая не работала бы в этом разрешении, мб старый трешак, ибо недавно играл в
return to castle wolfenstein бородатого года в 21на9 , просто пришлось прописать разрешение в конфиг файле.
Mechanical
Member
Аватара пользователя

Сообщение

такоэ
Я читал как ты за ним на трамвае ездил. Верно ? :)
Да, ЭЛТ очень быстрый монитор. Но четкости немножко не хватало, и весил 30 кг и не было 16:9. Последнее для новинок игровой индустрии довольно критично.
И ещё некоторые игры залочены на 60 ФПС, а на элт монике 75 либо 85 было.
Работать в CAD тоже лучше на современных мониторах. Геометрия правильная и площадь по горизонтали для "деревьев" лишней не будет.
PsiiX3
Member
Аватара пользователя
Откуда: Финляндия, Valkeakoski

Сообщение

fantomrulezz:Похоже, что некоторые присутствующие здесь товарищи пропускали уроки геометрии в начальной школе. :facepalm:
Специально для этих товарищей быстренько набросал рисунок, заранее извиняюсь за качество, рисовал в пейнте :dontknow:
Давайте дружно вспомним теорему Пифагора.
ИзображениеИзображение
А теперь посмотрите внимательно на рисунок и скажите мне, где больше полезная площадь, на экране 40" 3840x2160 или на 38" 3840x1440?
Для моих целей соотношение 21x9 подходит лучше всего. (а точнее 24:10 / 3840x1600)
Я занимаюсь монтажем видео и зачастую играю всего в одну игру - ARMA 3, а в ней широкоформатник используется как нужно.
На счёт полезного поля есть небольшой нюанс.
Софт увеличивается пропорционально и по этому все вытекающие... в общем 21x9 лучше подходит, чем 16x9.

P.S. Для вывода изображения при монтаже я дополнительно использую 24 дюйма 16x9.
такоэ
Member

Сообщение

MechanicalНе, тот пацтолом отдыхает после разборки и тотальной пропайки(массу удовольствия получил без шуток), у него уровень чорного в зелёной пушке сбился с курса. Надо или трубу менять или прошивку корректировать. Для игорей Филипс109 есть, а для всего прочего лыжи17 . Кстати, зрение улучшилось, а гамать можно теперь вообще в полной темноте. Как на мой глаз все эти три мона чётче просто некуда. На высоковольтном трансе у каждого есть три пипмочки, две из них можно покрутить для настройки.
Последний раз редактировалось такоэ 13.01.2017 17:21, всего редактировалось 1 раз.
fantomrulezz
Member
Аватара пользователя
Откуда: Дніпро

Сообщение

Ну-ну, расскажите мне, как эффект рыбьего глаза не проявляется на мониторах 21:9.
Особое внимание на лицо персонажа справа:
спойлер
Изображение
Чем ближе к краю, тем сильнее искажения.
И вызвано это именно тем, что в игре при выборе разрешений с соотношением сторон 21:9 увеличен горизонтальный FOV.
В соревновательных шутерах это действительно может помогать, так как можно увидеть врага, который бы иначе не влез в экран.
Но красоту однозначно портит.
И ничто не мешает поставить увеличенный FOV на мониторе 16:9, эффект будет точно такой же.
Феном Феномыч
Member
Аватара пользователя

Сообщение

Как по мне 16/9 16/10 удобней. Если 21/9 то да, погнутый.
Lickut
Member
Откуда: Киев

Сообщение

WWQ
Overwatch, Fallout4. На многие игры есть фиксы, которые позволяют выставить формат 21:9, но они тоже работают криво. Например катсцены все равно остаются в формате 16:9.
verydima
Member
Аватара пользователя
Откуда: Киев

Сообщение

fantomrulezz
многое зависит от игры. В последнем CoD эффект видно лучше. В BF1 я вообще ниразу не замечал эффекта "рыбий глаз".
И для всех "знающих", которые высказывают в каждой теме своё мнение по поводу почему что-то плохое и оно ему не нужно, никогда не попробовав использовать это (к сожалению, тут как-то много такой публики) - изогнутость экрана - скорее маркетинг. Когда сидишь прямо перед монитором, то изогнутости вообще не видно - просто ровный монитор. 21:9 - очень удобный формат. У меня было 2 монитора и это не очень удобно в работе. Ультравайд значительно удобнее.
WWQ
попробуйте Death Space 3 :gigi: - там будет треш. А вообще, я тоже не встречал игр, которые бы не поддерживали 21:9.

И к 34 дюймам очень быстро привыкаешь и вообще не кажется, что экран большой. Думаю, что с 40 дюймами всё абсолютно так же.

Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Lickut
и Вас эти сцены бесят? Точнее, полосы по бокам.
Сериалы тоже почти все с вертикальными полосками. Да и ремуксы - большая часть с полосками. Но я лично не вижу в этом особой проблемы.
prosha_evolist
HWBOT OC Team
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

verydima
И Я в играх не видел проблем с 21:9, только в менюшке по бокам полосы, в танках все ок, в пкарсе и ассетте тоже, ноу менс скай, форза последняя тоже ок, бф4\1 само собой ок, зато в софте работать намного удобнее, куда по больше влазит

Отправлено спустя 43 секунды:
по фильмам все норм, очень редко полосы по бокам (по крайней мере из тех что я смотрю)
JF
Member
Аватара пользователя
Откуда: Васильков

Сообщение

Спор напомнил, времена когда 16х9 только появились.
А кто-то до сих пор говорит что 1280*1024 самый сок ;)
За ультравайд будущее B-)
prosha_evolist
HWBOT OC Team
Аватара пользователя
Откуда: Київ

Сообщение

JF
у меня был переход с 1280х1024 на 2560х1080, вот это было жесть :gigi:
SERGBILL
Member
Аватара пользователя
Откуда: Кривой Рог

Сообщение

Ежик373:Смотрю на свой телевизор 40" и совсем не понимаю как за таким размером можно работать. Как минимум вертеть головой все время неудобно.
подальше поставить и не вертеть не? профит в том, что чем дальше мон, тем лучше для глаз. Меньше вреда сидеть в 1.5м от 42" чем в 80см от 24".
JF
Member
Аватара пользователя
Откуда: Васильков

Сообщение

Даже не представляю )) я поначалу когда с фулл хд на 2560х1080 пересел, сравнение было точно такое как с 4*3 на 16*9 ))
Феном Феномыч
Member
Аватара пользователя

Сообщение

JF:За ультравайд будущее
Мне кажется типа очкулуса B-) и разрешение и диагональ. Понятно допилить еще. Неохота гармыдр 100500 дюймов дома городить.
Frees
Member

Сообщение

Хороший монитор, но покупать я его конечно же не буду. :D
JF
Member
Аватара пользователя
Откуда: Васильков

Сообщение

Феном Феномыч:
JF:За ультравайд будущее
Мне кажется типа очкулуса B-) и разрешение и диагональ. Понятно допилить еще. Неохота гармыдр 100500 дюймов дома городить.
Согласен. Но только когда ВР мэйнстримом станет. Пока оно больше давно забытое 3д напоминает :gigi: знают все - пользуются единицы :weep:
Ответить