Мне вот интересно, это издержки перевода с оригинальной статьи, или там действительно использовалась настолько разная терминология?наиболее надёжной оказалась продукция ASRock с 1,45% возвратов.
«материнки» производства ASUS, Gigabyte и MSI принимались на гарантийное обслуживание в 1,9%, 1,92% и 2,36% случаев соответственно.
антирекордсменом является системная плата MSI H97I AC с 9,52% возвратов
чаще всего «по гарантии» возвращаются платы с чипсетами X99 (4,8%) и Z170 (2,71%)
материнские платы на основе набора микросхем AMD 990 возвращались в 2,13% случаев, а с AMD 970 – в 2,67%.
графические адаптеры производства Sapphire с 1,15% возвратов.
Наименее надёжными моделями оказались Gigabyte GeForce GTX 980 Ti Windforce 3X (модель GV-N98TWF3OC-6GD) с 6,59% вышедших из строя видеокарт
Модули ОЗУ Kingston вышли из строя в 0,14% случаев, Crucial — 0,19%, G.Skill — 0,54% и Corsair — 0,9%.
Сразу за ними в рейтинге отказоустойчивости расположились источники питания от Zalman (1,17%), Enermax (1,3%) и Seasonic (2,02%).
БП Cooler Master с 3,47% гарантийных случаев.
Cooler Master G650M 80PLUS Bronze — 6,32% отказов
Потому что в таком случае вся эта статистика гроша ломаного не стоит, даже если не учитывать сомнительную репрезентативность выборки в 500 проданных штук через один-единственный магазин.
Для тех кто в танке: "возрат"≠"принятие на гарантийное обслуживание"≠"выход из строя по причине заводского брака".
Наибольший % возврата может иметь бренд с более лояльной сервисной политикой, а наименьший - те бренды, которые просто-напросто бортуют клиента при любом обращении (а ля "вы его сами спалили).
Например, этим легко объяснить высокий % возврата по SeaSonic, поскольку те меняют блок на новый после любой минимальной жалобы, даже если функциональность и работоспособность устройства не страдает от этого - писк дросселей, шумность вентиляторов.