vetal_kampik:
лично мне товар от розетки идет всегда 2-3 дня, что меня вполне устраивает.
так же плюсом есть еще то, что прямо в точке выдачи я могу всё осмотреть, включить если это техника, или померять, если одежда и забрать или вернуть, а на новой почте такого нет, так как они говорят мы отвечаем за целостность коробки, то есть если коробка не помята, а внутри не рабочее устройство - никого не волнует. Так же например, на новой почте не разрешили распечатать наушники, так как мол повредиться упаковка и они не возьмут обратно.
Поделитесь секретом? Вот, без наезда, у меня случай....да прям сейчас!
Заказал "подарки" на Николая в Понедельник - родителям в дом нужен роутер, племяше игрушку компьютерную (Fallout 4, кстати, говоря, за 699 грн)
Роутер на Фотос.
Игру на Розетке.
.....Роутер пришел еще во Вторник, Новой Почтой - то есть со мной согласовали заказ, а на следующие сутки он уже у меня. Внимание! Я живу в Запорожье.
Игры не пришли. До сего дня
И если честно, меня не волнует, виновата Розетка, или этот дерьмовый Мист Экспресс с вечно пьяными курьерами - я не знаю чем ребенка завтра удивить. И такое не первый раз
После "изменения" их интерфейса, а то есть удаления истории всех моих заказов и кабинета, я прекратил сотрудничество с Розеткой на постоянной основе. Никаких скидок и акций от них не было никогда - хотя заказав было на 50К за 4 года (с учетом курса 1:8)
Фотос предоставил символическую скидочку где-то 3-5%, когда купил у них монитор - первая покупка. Мелочь, а все-равно в их пользу делаю выбор, ибо скидкой компенсируется доставка. А часто бывает, что доставка у них бесплатна.
Поэтому у каждого магазина есть свои + и - . Но Розетку разнесло не по детски, а улучшать качество сервиса соответсвенно росту компании им видимо лень.
скажем полно поставщиков которые возвраты не принимают
даже в запечатанном виде
не один раз имел дело с гарантийными случаями на розетке - все завершились в мою пользу.
Не поспорю - было четыре случая - всегда возвращали деньги\везли новое.
Только через 31 день.