Какая конфигурация нужна под игры типа NFS, FIFA2007, Burnout Paradise

Обсуждение всего, что связано с CPU
Автор
Повідомлення
j7710
Member
Аватар користувача
Звідки: Алчевск

Повідомлення

aleks_44-3:у меня Microlab Solo 2.0....
Достаточно неплохие колонки, я думаю разницу ощутишь сразу. Если конечно не слушаешь mp3-128kbps.
Mechanical
Member
Аватар користувача

Повідомлення

one_eye:
Mechanical:Поясняю.Осенью выйдут видюхи нового поколения и скорее всего какая-нибудь 5850 будет наравне, а то и круче GTX285 ,но стоить будет допустим 200-250$.. :)
:lol:
Че ты заливаешься? :mad:

Да,она стоит 260,но она явно уделывает GTX285.

Я был прав,а тебе лишь бы ржачный смайлик влепить.
Че за люди??? :-/
tw-r
Advanced Member
Аватар користувача
Звідки: столиця

Повідомлення

комп собрал, уже 1,5месяца, всем доволен. ПЕЧ260 как раз для меня. Палит понравился, очень тихий и холодный. проц сбавил до номинала т.к. за глаза хватает производительности.
Mechanical
Member
Аватар користувача

Повідомлення

aleks_44-3
Я смотрю у тебя прикольный монитор (сам думал такой зять). :)

Как он тебе?
tw-r
Advanced Member
Аватар користувача
Звідки: столиця

Повідомлення

нравится.
меня смущали 5мс отклика и разрешение громадное, думал видеокарточку посильнее к нему прикупить. я после Т220 хотел Р2350 или 2494 брать, но из-за августовского прыжка курса жаба задавила и, скрепя сердце, взял 2343, причем последний, с витрины, продавец сказал что он у них почти полгода стоит :( хорошо хоть выключенным и в полиэтилене. у меня не было желания ждать неделю и я взял. всякие мэджикбрайты поотключал, настройки предустановленные (не шарю я в тонкостях). единственное-динамическую яркость оставил. типа как у филипса "эмбилайт", прикольно смотрится в фильмах. цветопередача нравится, до него 3 недели пришлось сидеть за LG W1942T, потом два сразу включал-на ЛЖ зелено-желтая гамма преобладает, смотрел в магазине-это у всех лыж так.
у сестры мой Т220, так мне разницу с 2343 не видно, кроме зернистости.
нравится то что все поворачивается-моник стоит на столе возле кровати, я постоянно его кручу. внешне очень классный.
Mechanical
Member
Аватар користувача

Повідомлення

aleks_44-3
А его родное разрешение "дружит" с игрушками?
В этом плане проблем нет?
tw-r
Advanced Member
Аватар користувача
Звідки: столиця

Повідомлення

да. кризис и нфс Шифт работают ок. в настройках графики показывают именно 2048*1152. я пробовал не одну сборку НФС Мост Вантед и там было около десятка вариантов разрешения. все, что меньше 1680*1050, прекрасно работали на Т220. просто видеокарточка нужна посильнее, все-таки 2048*1152 это на 32% больше чем 1680*1050.
Бессмертный Бог Император
Member

Повідомлення

aleks_44-3:да. кризис и нфс Шифт работают ок. в настройках графики показывают именно 2048*1152. я пробовал не одну сборку НФС Мост Вантед и там было около десятка вариантов разрешения. все, что меньше 1680*1050, прекрасно работали на Т220. просто видеокарточка нужна посильнее, все-таки 2048*1152 это на 32% больше чем 1680*1050.
В реальности будет грузить существенно больше чем на 32%.
tw-r
Advanced Member
Аватар користувача
Звідки: столиця

Повідомлення

del
Востаннє редагувалось 18.10.2009 21:29 користувачем tw-r, всього редагувалось 1 раз.
Mechanical
Member
Аватар користувача

Повідомлення

Бессмертный Бог Император: В реальности будет грузить существенно больше чем на 32%.
Я с этим не согласен. :)
Что будем делать? Вспомним математику или ты сам изменишь свое мнение?
tw-r
Advanced Member
Аватар користувача
Звідки: столиця

Повідомлення

а толку спорить? ну человек так считает, покупает лишних попугаев, палит природные ресурсы. проще сразу убить :beer:
Mechanical
Member
Аватар користувача

Повідомлення

aleks_44-3:а толку спорить? ну человек так считает, покупает лишних попугаев, палит природные ресурсы. проще сразу убить :beer:
Это я комментировать не буду,т.к. не совсем тебя понимаю. :)

Я хочу сказать,что FPS в игре не упадет на 30% или больше,если количество пикселей вырастет с увеличением разрешения на 30%.Падение будет,но заметно меньшее.
И в данном случае не надо рассматривать ситуации с провалом производительности,связанным с нехваткой видеопамяти.Думаю это понятно.

Я сам когда-то задавался этим вопросом и поэтому немного потоптал кнопки калькулятора :D .
Может я не те игры брал для такого исследования? Если это так,то буду рад увидеть опровержение своих заключений и тогда придется кое-что переосмыслить.
tw-r
Advanced Member
Аватар користувача
Звідки: столиця

Повідомлення

если не трудно, поделись знаниями :) спорить не хочу, т.к. я эту тему не знаю детально.
Mechanical
Member
Аватар користувача

Повідомлення

aleks_44-3:если не трудно, поделись знаниями :) спорить не хочу, т.к. я эту тему не знаю детально.
Дочке пожелаю спокойной ночи и что-нибудь сварганю. :)

Кстати,тебе известны понятия FPS и FRAPS ?

Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 53 секунды:
Итак,для начала нам необходимо обзавестись какой-то "моделью". :)

Исследуемая игра.
Возьмем Crysis.Высокотехнологичный шутер,обладающий великолепной графикой,способный как следует нагрузить любую видеокарту и при этом всем,
он является эксклюзивом для ПК,т.е. он не выходил на консолях.

Настройки графики.Все на VeryHigh(dx10).Сглаживание,анизотропная фильтрация и вертикальная синхронизация отключены.Включен полноэкранный режим.

Интересующие разрешения.
а)1024х768
б)1280х1024
в)1680х1050
Напоминаю,что имеет место полноэкранный режим,а то,что картинка становится растянутой - ничего страшного.

Прочее.
Используется профильная конфигурация компьютера.Vista 32bit sp2. Видюха трудится на дефолтных частотах (750/3600). Catalyst 9.9. Антивирусник и прочая хрень отключены. :)

Теперь запускаем FRAPS и Crysis.

В самой игре находим место в котором будет наименьшая активность техники,солдат и всего того,что создает дополнительную нагрузку на процессор,а самое главное - неблагоприятно влияет на постоянство.Ведь нам нужна одна и таже сцена/картинка для всех разрешений,поскольку входящие условия должны быть одинаковыми ;) .
Делаем быстрое сохранение в этом месте.

Теперь,используя быструю загрузку и меняя внутриигровое разрешение,мы снимаем (записываем на лист бумаги) показания программы FRAPS - число в одном из углов экрана.Это число и есть количество FPS (кадров в секунду),т.е. величина,характеризующая игровую производительность компьютера в целом.
Примечание:
После того,как мы произвели быструю загрузку,мы не имеем права двигать мышью (вообще ее трогать),т.к. это может сбить ракурс наблюдаемой нами сцены ;) .Еще необходимо удостовериться,что подгрузка всех ресурсов уже произведена.
Только после того,как мы убедимся,что наша "система" находится в "равновесии",мы можем/должны снять показания FRAPS,иначе мы рискуем тем,что показания будут непригодными для каких-либо выводов.


Мои результаты:
а)1024х768 -53 FPS
б)1280х1024 -39 FPS
в)1680х1050 -32 FPS

Вывод (три в одном).

1) 1024х768 VS 1280х1024
При увеличении разрешения на 67%,производительность снизилась на 26%.

2) 1280х1024 VS 1680х1050
При увеличении разрешения на 35%,производительность снизилась на 18%.

3) 1024х768 VS 1680х1050
При увеличении разрешения на 124%,производительность снизилась на 40%.

Вот,примерно где-то так. :)
tw-r
Advanced Member
Аватар користувача
Звідки: столиця

Повідомлення

спасибо :up:
Mechanical
Member
Аватар користувача

Повідомлення

aleks_44-3:спасибо :up:
Если что,то всегда пожалуйста :) ,но учти,я всего лишь инженер-педагог и знаю о "железе" и программировании крайне мало.Самоучка я :shuffle:
tw-r
Advanced Member
Аватар користувача
Звідки: столиця

Повідомлення

у меня есть знакомый хакер по кличке "собака Павлова" или "Профессор"-знает все, но ничего толком объяснить не может :lol:
Відповісти