Достаточно неплохие колонки, я думаю разницу ощутишь сразу. Если конечно не слушаешь mp3-128kbps.aleks_44-3:у меня Microlab Solo 2.0....
Останні статті і огляди
Новини
Какая конфигурация нужна под игры типа NFS, FIFA2007, Burnout Paradise
-
j7710
Member
- Звідки: Алчевск
-
Mechanical
Member
Че ты заливаешься?one_eye:Mechanical:Поясняю.Осенью выйдут видюхи нового поколения и скорее всего какая-нибудь 5850 будет наравне, а то и круче GTX285 ,но стоить будет допустим 200-250$..
Да,она стоит 260,но она явно уделывает GTX285.
Я был прав,а тебе лишь бы ржачный смайлик влепить.
Че за люди???
-
tw-r
Advanced Member
- Звідки: столиця
комп собрал, уже 1,5месяца, всем доволен. ПЕЧ260 как раз для меня. Палит понравился, очень тихий и холодный. проц сбавил до номинала т.к. за глаза хватает производительности.
-
Mechanical
Member
aleks_44-3
Я смотрю у тебя прикольный монитор (сам думал такой зять).
Как он тебе?
Я смотрю у тебя прикольный монитор (сам думал такой зять).
Как он тебе?
-
tw-r
Advanced Member
- Звідки: столиця
нравится.
меня смущали 5мс отклика и разрешение громадное, думал видеокарточку посильнее к нему прикупить. я после Т220 хотел Р2350 или 2494 брать, но из-за августовского прыжка курса жаба задавила и, скрепя сердце, взял 2343, причем последний, с витрины, продавец сказал что он у них почти полгода стоит хорошо хоть выключенным и в полиэтилене. у меня не было желания ждать неделю и я взял. всякие мэджикбрайты поотключал, настройки предустановленные (не шарю я в тонкостях). единственное-динамическую яркость оставил. типа как у филипса "эмбилайт", прикольно смотрится в фильмах. цветопередача нравится, до него 3 недели пришлось сидеть за LG W1942T, потом два сразу включал-на ЛЖ зелено-желтая гамма преобладает, смотрел в магазине-это у всех лыж так.
у сестры мой Т220, так мне разницу с 2343 не видно, кроме зернистости.
нравится то что все поворачивается-моник стоит на столе возле кровати, я постоянно его кручу. внешне очень классный.
меня смущали 5мс отклика и разрешение громадное, думал видеокарточку посильнее к нему прикупить. я после Т220 хотел Р2350 или 2494 брать, но из-за августовского прыжка курса жаба задавила и, скрепя сердце, взял 2343, причем последний, с витрины, продавец сказал что он у них почти полгода стоит хорошо хоть выключенным и в полиэтилене. у меня не было желания ждать неделю и я взял. всякие мэджикбрайты поотключал, настройки предустановленные (не шарю я в тонкостях). единственное-динамическую яркость оставил. типа как у филипса "эмбилайт", прикольно смотрится в фильмах. цветопередача нравится, до него 3 недели пришлось сидеть за LG W1942T, потом два сразу включал-на ЛЖ зелено-желтая гамма преобладает, смотрел в магазине-это у всех лыж так.
у сестры мой Т220, так мне разницу с 2343 не видно, кроме зернистости.
нравится то что все поворачивается-моник стоит на столе возле кровати, я постоянно его кручу. внешне очень классный.
-
Mechanical
Member
aleks_44-3
А его родное разрешение "дружит" с игрушками?
В этом плане проблем нет?
А его родное разрешение "дружит" с игрушками?
В этом плане проблем нет?
-
tw-r
Advanced Member
- Звідки: столиця
да. кризис и нфс Шифт работают ок. в настройках графики показывают именно 2048*1152. я пробовал не одну сборку НФС Мост Вантед и там было около десятка вариантов разрешения. все, что меньше 1680*1050, прекрасно работали на Т220. просто видеокарточка нужна посильнее, все-таки 2048*1152 это на 32% больше чем 1680*1050.
-
Бессмертный Бог Император
Member
В реальности будет грузить существенно больше чем на 32%.aleks_44-3:да. кризис и нфс Шифт работают ок. в настройках графики показывают именно 2048*1152. я пробовал не одну сборку НФС Мост Вантед и там было около десятка вариантов разрешения. все, что меньше 1680*1050, прекрасно работали на Т220. просто видеокарточка нужна посильнее, все-таки 2048*1152 это на 32% больше чем 1680*1050.
-
Mechanical
Member
Я с этим не согласен.Бессмертный Бог Император: В реальности будет грузить существенно больше чем на 32%.
Что будем делать? Вспомним математику или ты сам изменишь свое мнение?
-
tw-r
Advanced Member
- Звідки: столиця
а толку спорить? ну человек так считает, покупает лишних попугаев, палит природные ресурсы. проще сразу убить
-
Mechanical
Member
Это я комментировать не буду,т.к. не совсем тебя понимаю.aleks_44-3:а толку спорить? ну человек так считает, покупает лишних попугаев, палит природные ресурсы. проще сразу убить
Я хочу сказать,что FPS в игре не упадет на 30% или больше,если количество пикселей вырастет с увеличением разрешения на 30%.Падение будет,но заметно меньшее.
И в данном случае не надо рассматривать ситуации с провалом производительности,связанным с нехваткой видеопамяти.Думаю это понятно.
Я сам когда-то задавался этим вопросом и поэтому немного потоптал кнопки калькулятора .
Может я не те игры брал для такого исследования? Если это так,то буду рад увидеть опровержение своих заключений и тогда придется кое-что переосмыслить.
-
tw-r
Advanced Member
- Звідки: столиця
если не трудно, поделись знаниями спорить не хочу, т.к. я эту тему не знаю детально.
-
Mechanical
Member
Дочке пожелаю спокойной ночи и что-нибудь сварганю.aleks_44-3:если не трудно, поделись знаниями спорить не хочу, т.к. я эту тему не знаю детально.
Кстати,тебе известны понятия FPS и FRAPS ?
Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 53 секунды:
Итак,для начала нам необходимо обзавестись какой-то "моделью".
Исследуемая игра.
Возьмем Crysis.Высокотехнологичный шутер,обладающий великолепной графикой,способный как следует нагрузить любую видеокарту и при этом всем,
он является эксклюзивом для ПК,т.е. он не выходил на консолях.
Настройки графики.Все на VeryHigh(dx10).Сглаживание,анизотропная фильтрация и вертикальная синхронизация отключены.Включен полноэкранный режим.
Интересующие разрешения.
а)1024х768
б)1280х1024
в)1680х1050
Напоминаю,что имеет место полноэкранный режим,а то,что картинка становится растянутой - ничего страшного.
Прочее.
Используется профильная конфигурация компьютера.Vista 32bit sp2. Видюха трудится на дефолтных частотах (750/3600). Catalyst 9.9. Антивирусник и прочая хрень отключены.
Теперь запускаем FRAPS и Crysis.
В самой игре находим место в котором будет наименьшая активность техники,солдат и всего того,что создает дополнительную нагрузку на процессор,а самое главное - неблагоприятно влияет на постоянство.Ведь нам нужна одна и таже сцена/картинка для всех разрешений,поскольку входящие условия должны быть одинаковыми .
Делаем быстрое сохранение в этом месте.
Теперь,используя быструю загрузку и меняя внутриигровое разрешение,мы снимаем (записываем на лист бумаги) показания программы FRAPS - число в одном из углов экрана.Это число и есть количество FPS (кадров в секунду),т.е. величина,характеризующая игровую производительность компьютера в целом.
Примечание:
После того,как мы произвели быструю загрузку,мы не имеем права двигать мышью (вообще ее трогать),т.к. это может сбить ракурс наблюдаемой нами сцены .Еще необходимо удостовериться,что подгрузка всех ресурсов уже произведена.
Только после того,как мы убедимся,что наша "система" находится в "равновесии",мы можем/должны снять показания FRAPS,иначе мы рискуем тем,что показания будут непригодными для каких-либо выводов.
Мои результаты:
а)1024х768 -53 FPS
б)1280х1024 -39 FPS
в)1680х1050 -32 FPS
Вывод (три в одном).
1) 1024х768 VS 1280х1024
При увеличении разрешения на 67%,производительность снизилась на 26%.
2) 1280х1024 VS 1680х1050
При увеличении разрешения на 35%,производительность снизилась на 18%.
3) 1024х768 VS 1680х1050
При увеличении разрешения на 124%,производительность снизилась на 40%.
Вот,примерно где-то так.
-
tw-r
Advanced Member
- Звідки: столиця
спасибо
-
Mechanical
Member
Если что,то всегда пожалуйста ,но учти,я всего лишь инженер-педагог и знаю о "железе" и программировании крайне мало.Самоучка яaleks_44-3:спасибо
-
tw-r
Advanced Member
- Звідки: столиця
у меня есть знакомый хакер по кличке "собака Павлова" или "Профессор"-знает все, но ничего толком объяснить не может