Продолжение и, собственно, окончание истории. Поучительное
Прошла неделя после сдачи в сервис, сегодня звоню, диалог (Я - это я, СЦ - сервисмен "Сокола"):
Я: - Драсьте, что известно по гарантийной расписке #ХХХХХХХ, материнка ASRock X58 Extreme?
СЦ: - Драсьте. Ща гляну... (набирает что-то на клаве)... Ага, мамка ASRock X58 сервисом MTI признана НЕГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ, погнута ножка сокета.
Приезжайте через 2 дня и ЗАБИРАЙТЕ СВОЮ МАМКУ.
Я (будучи уверенным, что дело не в сокете): - Так, давайте мне внутренний номер, по которому мать числится в MTI...
СЦ: - #ХХХХХХХХ, телефон MTI: XXXXXXX
В расстроенных чуЙствах звоню в MTI, прошу соединить с инженером, занимавшимся платой под #ХХХХХХХХ.
Диалог (Я и И - инженер):
Я: - Драсьте. Платой ASRock X58 занимались? Что с ней?
И: - Драсьте. Как раз сегодня занимался, серийный номер такой-то. С НЕЙ ВСЕ ПЛОХО.
Я: - Что значит ПЛОХО? С сокетом там что?
И: - С сокетом там все ОТЛИЧНО, а в СОКОЛЕ просто ПЕРЕСТРАХОВАЛИСЬ написав что погнута ножка. А с платой ВСЕ ПЛОХО (так и не сказал конкретно что же в ней плохо!), ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ, можете смело требовать возврат или замену.
Я: - А из Сокола Вам звонили?
И: - Нет.
Я: - ОК, всего доброго.
Ггггг))) Я в ауте! Какого лешего сервисмен начал мне туфту гнать?
Ошибка?.. А не слишком ли ГРУБАЯ? Зачем с такой уверенностью утверждать, что случай негарантийный? К тому же, НЕ ЗНАЯ РЕЗУЛЬТАТА ОСМОТРА МТI!!!
Опять звоню в СЦ Сокола:
Я: - С кем я говорил о такой-то мамке? Почему в МТI мне сказали, что случай-таки ГАРАНТИЙНЫЙ?
СЦ: - Ой, а Вы не со мной разговаривали, наверное... Не знаю почему он мог так вам сказать...
А Вы звонили сами, да? И сказали, что гарантийный, да? Ну, МЫ СЕЙЧАС ТОЖЕ ИМ ПОЗВОНИМ, а потом перезвоните нам и мы точно скажем.
Через час звоню:
Я: - Ну что?..
СЦ: - Приезжайте с гарантийной распиской - ЗАБИРАЙТЕ ДЕНЬГИ.
Что и требовалось доказать.
Пытались кинуть? За лохов держат?.. Мде, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)