crumd: ↑
02.11.2024 13:44Тем не менее факт что в дороутерные времена количество обращений в техподдержку интернет провайдеров было существенно меньше.
Та ладно... Было точно также, только там из-за примитивных и несовершенных сетей - точно что из г... и палок тянули и ещё воздушку бросали (через крышу и в окно
). А теперь из-за тупости (неосведомлённости) пользователей - типа я ж гигабит подключил, почему у меня на смартфоне нет гигабита (роутер дешманский 2,4Ггц
), ну и т.д. Большинство обращений в техподдержку - это вопросы именно связаны с
wifi частью, хотя пользователи это порой не понимают и думают, что по wifi должно прийти всё полностью, даже если у тебя самый бюджетный роутер и клиент и ещё это должно ловиться в подвале за километр, образно говоря. Я ж около месяца наблюдал в чате вопросы абонентов оператору инета своего - и это именно вопросы связаны с wifi - я плачу, а у меня плохо ловит, что за фигня. Интернет у них
ловит, т.е. это всё эфир.
Отсюда и утверждение
Liquidator о том, что просят подключить или напрямую или по проводу клиента, на что часто клиент отвечает - ой, блин, я не могу это сделать, т.к. роутер где-то в углу, в шкафу, под полом, образно говоря и вообще у меня нет кабеля и нет разъёма для этого и это очень сложно и т.д. и т.п.
Отправлено спустя 13 минут 48 секунд:
crumd: ↑
02.11.2024 13:44На рынке SOHO роутеров доминируют китайские производители, чью продукцию нельзя отнести к категории надёжной и качественной.
Это вы о TP-Link?
Т.к. подавляющее большинство пользователей по привычке сидит именно на роутерах этой марки.